Привет всем, это гейм-дизайнер Стив Хван с некоторой информацией о Aetherblades, наших Небесных Пиратах Тирии, которых вы увидите в следующем релизе.
На данный момент об Aetherblades известно немного, так как они совсем недавно появились в Lion’s Arch.
Dragon Bash был в самом разгаре в Lion’s Arch, горожане радостно разбивали пиньяты, лакомились конфетами Zhaitaffy и запускали фейерверки. Все получали удовольствие от фестиваля, пока не случилась трагедия на церемонии сжигания чучела. После того, как фальшивое чучело выпустило импульс тайной энергии, с небес спустились Aetherblades в сопровождении големов Inquest, они напали на совет и убили одного из его членов. Если бы не храбрые герои, оказавшие помощь Lionguard, погибло бы ещё больше членов совета. Но берегитесь: Aetherblades только начали проникать в Тирию.
Из тонкого Эфира
Когда команда Живой Истории на июнь была сформирована, нам нужно было создать альянс пиратов и асурских Дознавателей (Inquest), которые могли бы нарушить празднование Dragon Bash в Lion’s Arch и запустить цепочку событий, которая навсегда изменила бы Совет Капитанов.
Я в шутку называл этот новый альянс “Pin-Quest” (Pirates+Inquest), пока команда не придумала нормальное имя. В ArenaNet мы используем много внутренних названий, позволяющих определить, что это за фракция, как они выглядят, какие умения используют. Например, “Fledge” (Flame Legion+Dredge) было временным названием для союза Огненного Легиона и Дреджей, который позже был назван Расплавленным альянсом Molten Alliance.
Что ж, пираты в Тирии не редкость. Уже есть несколько устоявшихся фракций пиратов в Guild Wars 2, к примеру — Covington’s Pirates в Bloodtide Coast или тройная угроза от пиратских команд Slade, Jackdaw и Wiley в Gendarran Fields. Учитывая, что многие игроки уже сражались с пиратами, как же нам создать характерный вид и поведение для наших пиратов?
Стимпанк + воздушные корабли + молнии
Для начала, нам нужно было продумать уникальную эстетику пиратов. Мы остановились на броне в стиле стимпанк, которая была в разработке.
Далее — у всех правильных пиратов есть корабли: Длинный Джон Сильвер, Джек Воробей, Капитан Харлок… должны быть они и у нашего клана пиратов.
Однако, в отличии от традиционных морских разбойников, Aetherblades приходят с неба, и им нужен соответствующий вид транспорта. Мы выяснили, что наши небесные пираты, будучи преступниками по натуре, украли свой транспорт у Pact, у которых есть свой флот воздушных кораблей.
Однако, небесные пираты должны действительно ощущаться по-другому, не только с помощью внешнего вида, но и с помощью стиля игры. Они заключили союз с Inquest, недобросовестной организацией асура, чьи исследования не знают никаких моральных ограничений. И асурская алхимия естественно могла войти в симбиоз со стимпанковским стилем небесных пиратов. И мы добавили Aetherblades молнии: они десантируются в ударе молнии, а эффекты их умений, ловушек и оружия хорошенько сдобрены молниями.
Ну и наконец, нам требовалось хорошее название, которое отражало бы, что пираты и Inquest работают вместе. Мы пришли к названию, которое предложил наш сценарист, Джон Риан (John Ryan): the Aetherblades (дословно — Эфирные Клинки).
Слово “aether” (эфир) относится к воздуху и магии, а слово “blades” (клинки) помогает передать удалую сторону пиратов. Короткие имена хороши, так как их проще запомнить, и они позволяют создать узнаваемый префикс к разным типам врагов, например: Aetherblade Strikers, Aetherblade Thugs и Aetherblade Swashbucklers.
Галерея разбойников
Процесс разработки для всех релизов Живой Истории у нас итеративный и совместный. Чем раньше мы сможем внедрить контент в игру, тем больше времени у нас будет на отзывы от наших сослуживцев и альфа тестеров и на их обработку. Ещё до того, как броня в стиле стимпанк была добавлена в игру, и до того, как карта подземелья истории была доделана, дизайнер Элийа Миллер (Elijah Miller) создал тестовую карту, на которой мы могли сражаться с Aetherblades, испытывать их умения, изменять их эффекты и тайминги, а также настраивать предварительную сложность.
Мы хотели создать армию, в которой имели бы значение все роли, все умения и состояния. Вот армия Aetherblade, с которой вы столкнетесь. Учитывайте, что у ветеранов есть умения, не описанные здесь…
- Aetherblade Thug
- Этот медлительный боец может обездвиживать и сбивать с ног оппонентов.
- Aetherblade Thumper
- У этого пирата есть комбо из трех ударов и щит от снарядов.
- Aetherblade Swashbuckler
- Этот пират вызывает кровотечения и хромоту, а также кидает кинжалы в противников, которых не может достать рапирой.
- Aetherblade Taskmaster
- Свою нехватку скорости эти противники с лихвой компенсируют, накладывая состояния.
- Aetherblade Striker
- Этот маг может атаковать молниями и вызывать ошеломляющую ауру.
- Aetherblade Grenadier
- Как понятно из имени, этот пират бросает гранаты, который наносят урон по площади.
Встречайте офицеров!
Те из вас, кто рискнет отправиться в подземелье Aetherblade Retreat, найдут там новых боссов, и у каждого будет собственная сложная механика. Группы игроков встретятся с инженером асура и его крутящимися электрическими стенами, первым помощником, носящим пушку за плечами и поливающим всё вокруг ядрами, и, наконец, с капитаном, который безупречно владеет рапирой и шокирующе хорошо стреляет. Я не хочу раскрывать слишком много подробностей, так что вам придется найти их самостоятельно.
Инспектору Киэль понадобятся ваши умение и решимость, чтобы положить конец угрозе Aetherblade. Так что вперед, сражайтесь за Lion’s Arch, и докажите Aetherblades, что они могут убежать, но не смогут спрятаться. Увидимся в игре!
Задумки у арены хорошие, не спорю. Вот только вкрадываются сомнения, что, работая над этими мелкими сюжетами, у них остается время, силы и идеи для обещанного платного аддона. Как бы не оказался он пустым выхлопом…
Над историей работают команды не более 10 человек, а то и меньше, остальные работают над другим контентом. При этом они регулярно меняются задачами — один месяц над историей работает одна команда, второй месяц другая и т.д., что очень даже правильно — разработчикам не успевает надоесть ихх работа, они постоянно работают над разными задачами. Так что в принципе я думаю ресурсов у них хватает 🙂
У меня друг купил игру и почти сразу забросил ее просто по тому, что мало скилов. Он говорит, что игра офигенная, но интереса мало. Успеваешь открыть все интересующие тебя скилы к 50лвл. А в первой части, что бы достать себе хороший скил нужно было потрудиться. Меня тоже мало интересуют короткие сюжетки. Скорее бы большое длц, желательно бесплатное. Лучше было бы, если они добавили эти сюжетки в один большой пак со скилами и шмотками и сделали его доступным после прохождения основной истории. Было бы куда интереснее.
Если добавить эти сюжетки в один большой пак, то это будет уже не Ливинг стори, а хрен знает что. По поводу скиллов, а твоему другу все скиллы нужны были в первой части, которые он находил?:)) Там было тоже от силы скиллов 20-30 которыми постоянно ползовались от случая к случаю, остальные в большенстве своем были похожими скилами, только с не значительными отличиями, интерес в них был только как в ачивке на Skill hunter’a.
Мало скиллов… О-боже-мой.
Я несколько лет в Everquest 2 провёл, так что для меня GW2 был в этом плане глотком свежего воздуха, ибо достало огромное количество скиллов, и пропорциональное скиллбаров. Привязка атакующих умений к оружию так вообще праздник. Манчкинам в совершенно других играх рады.
как же ваше нытье достало.
не нравится игра — бросай.
зачем еще ходить по тематическим форумам и отравлять своим нытьем настроение остальным?
Я уверен арена фигни не делает, а точнее я надеюсь на это скрестив пальцы на ногах.
на ногах неудобно же! 🙂
Ради хорошего глобального дополнения можно и потерпеть.
Зато освобождает руки для игры..
Дреджи+огненные легион, теперь инквесты+пираты.. Давайте подумаем, кого ожидать следующими? 😉
По идее такие альянсы базируется на близком территориальном расположении, поэтому:
Корт Кошмаров+..хм.. кентавры
Сыны Сванира+..аскалонские призраки?
Пираты сила, асурки просто поставляют им технологии.
Опять, фракция одного эвента 🙁
Вот чем занимается консорциум? Печаль >_>
Чарр в 3D очках почему-то напомнил строггов.
Стимпанк… Стимпанк добрался и сюда 😀
Он и раньше был *машет лапой в сторону Чёрной Цитадели*
Почему никто не возмущается магическим киберпанком?
Если объективно рассматривать аспекты мира Тирии, получится такая бредятина, что никакому аниме не снилась…
Как раз таки если рассматривать объективно, то всё в порядке — с момента событий гв1 прошло более 200 лет. Во времена гв1 уже потихоньку развивалась техника. Вполне логично, что за 200 лет она развилась ещё больше.
Это не объективно, а с позиции жителя Тирии.
Объективно — это когда видишь огромного рогатого кота в доспехах из листьев, который убивает злобных взрывающихся цыплят-зомби с помощью огнемёта.
😀 порвало 🙂
ну и что пингвиносапиенс под названием квоганы — тоже жесть, но все равно круто), хотя надо сказать не такие уж они и сапиенс)
«Если добавить эти сюжетки в один большой пак, то это будет уже не Ливинг стори, а хрен знает что. »
Ливин Стори и есть хрен знает что. По чайной ложке сюжет. Вот и все. А остальное это просто тупая копирка временного контента с предыдущей главы. Каждый месяц тоже самое, разница лишь в мелких деталях.
Ты так пишешь, будто тебе в письменном виде обещали что-то другое.
Так прямо и вижу, пергамент с сургучовой печатью: «Мы, АренаНет, на крови клянемся, что все, что мы сделаем понравится Креслин, ведь для него/нее мы и работаем.»
Кому нужно твое нытье, кроме тебя самого/самой?
Ну ты можешь и дальше яро защищать Арену, кушая ту наживу что подсовывают. 😉
Это ты там что-то кушаешь. А я — просто играю.
Тебе никто ничего не должен. За свои деньги ты уже получил море игры и контента. Все прочее — приятные дополнения, ни к чему не обязывающие.
Ты нытик по жизни, я понимаю. Но ной в другом месте и по более подходящему поводу.
«По чайной ложке» — за месяц вы бы больше сделали ? 🙂 + это не только диалоги добавить с НПЦ. Пусть они тогда уж каждый месяц выкладывают на главной «сюжет», как История Рокс или Брахама, только страниц так на 10-20 и безо всякого движения в игре 🙂
А нахрена вообще выкладывать за пределами игры какие-то истории? Мы играем в игру или книжку читаем?
И вы походу не понимаете зачем они вообще делают эти временные контентики.
это создает мир твою мать!
Эх, броньку красивую рисуют для неписей, а игрокам от силы перепадают перчатки да бэкпэки…. Пичаль Q_Q
Вообще-то, эту всю броню уже можно примерить. Должна же она в таком случае когда-нибудь появиться в доступе.
Сперва кроты объединились с флейм лиджион. Теперь пираты с инквестами. Как оригинально. :- \
В их пирогах явно не хватает изюма… Но в целом процесс какой то идет, что радует. Кто нибудь может мне подсказать, где можно посмотреть эти новые доспехи/шмот, которые собираются ввести с обновой, более детально. Заранее благодарен.
P.S. Надеюсь, что по отношению к платной обнове у них политика немного иная, нежели копипастинг с предыдущих событий.
ARMOR
Light Armor Full Kit: [&AgF2pwAA]
Medium Armor Full Kit: [&AgF1pwAA]
Heavy Armor Full Kit: [&AgF0pwAA]
WEAPONS
Shield: [&AgGuqQAA]
Mace: [&AgGtqQAA]
Scepter: [&AgGrqQAA]
Pistol: [&AgGvqQAA]
Sword: [&AgGzqQAA]
Hammer: [&AgGqqQAA]
Собственно коды вводить в чат, затем в нем появятся 2 скобки [], клик правой клавишей мыши — «Примерить».
Спасибо большое =)
Хеллоуин был поистине грандиозным, новый год хоть и похуже но тоже ничего, сейчас же контент сдулся, опять маршруты по ла, опять бегать по картам юзать всякие хрени, самой истории минут на 5 геймплея и так раз в месяц, новые данжи если и добавляют то потом убирают, мини игры так же. Все что остается делать так это фармить коф да боссиков.
Если честно они занимаются херней, лучше бы продолжили работу над локациями и их мотивацией, добавляли бы новые ивенты, события, всякие интересные фичи типа рыбалки и тп.
А потом все будут ныть «зачем добавили рыбалку она никому не нужна»
Круговорот нытья в природе, спасибо не стоит 🙂
Таким людям не важно на что ныть главное сам процесс) я бы с удовольствием постоял у озера пособирал рыбку на кулинарку, всяко разнообразие. А то боссов сегодня зафармил, фракталы уже в печенке сидят, снова в коф идти что ли Т_Т
Если надоело, зачем играть через силу? Можно забить на недельку-другую. Подписки же нет — ничего не теряешь 🙂
А вообще, судя по ГВ1 то все самое вкусное Арена полюбому на платный аддон оставит, хотя и то найдутся те, кто скажет «и за вот это я буду отдавать 40-50$ !?»)))
Всем все равно угодить не возможно, каждый игрок тянет одеяло на свою сторону.
«Таким людям не важно на что ныть главное сам процесс».
На редкость своевременная и меткая самокритика.
Ну давай расскажи как много аренанет сделала за эти 10 месяцев, я как погляжу много нового контента ввели, много новых данжей, переработали ввв, поправили баланс классов, теперь инжы и ренжы не такое дно, трейты все исправно работают, баги пофиксены 🙂
Мне, честно говоря, плевать, как много или мало они сделали. Я платил деньги за уже готовую игру и считаю, что начиная с релиза и до платного полноценного аддона разработчик мне ничем не обязан, кроме технического обслуживания серверов и исправления багов. Однако это не мешает арене.нет постоянно вводить что-то новое. Не вижу причин для презрительного пфыканья в их сторону.
А теперь вы расскажите мне, зачем до посинения «фармить коф да боссиков». Учитывая, что фарм разработчики постарались свести к минимуму как раз из-за таких вот претензий. Никто не обещал держать игрока у экрана неделями без перерыва.
Потому что в игре нечем заняться кроме как сбором новых скинов и фентеплюшек, которые (сюрприз!) нельзя получить игровыми методами кроме как обменять голд на гемы (а они за последние 4 месяца выросли в цене раза в два). А где можно быстрее всего получить голд? Правильно — в CoF p1.
Хотите сказать, что вся совокупность имеющегося контента не оправдывает стоимости аккаунта, и чтобы хоть как-то её компенсировать вы раз за разом пробегаете один и тот же унылый данж? Вам не кажется, что этот процесс имеет обратный эффект? А если всё не так, зачем в игре целыми днями сидеть, если абонентской платы нет?
Разве это плохо хотеть от любимой игры лучшего? Стартового контента хватает ровно на 2 месяца «вау» игры, потом банально нечего делать.
Как бы не стоит забывать, что гемы стоят реальную валюту и это «анет ничем не обязана» тут не уместно.
Если вы хотите получать за реальную валюту бесполезных крохотных зверюшек, одноразовые свистульки и сельскохозяйственный инвентарь, вы их и получаете. Никто вам не говорит: «купи пятьдесят тысяч кристаллов за реальные деньги и в следующем обновлении мы с небольшой вероятностью добавим три новых класса, десять данжей и тридцатичасовую сюжетную линию». Ваше «тут не уместно» не просто неуместно, а вовсе абсурдно.
Два месяца — это мало? А если игра любимая, зачем ей кости перемывать раз за разом?
Вижу вы меня не поняли, значит дальнейший диалог бессмысленен.
MMO это не сингл, что бы поиграть 2 месяца и забить. Если уж на то пошло, то на 2к рублей можно купить 3-4 сингплеер игры. Если человек покупает MMO, то с расчетом, что будет регулярно в нее возвращаться, поэтому MMO постоянно должна обновляться новым контентом и так оно и было с GW2 до карка-ивента (ну может быть до рождества включительно) вот там ивенты были интересные а сейчас сплошной скучный ширпотреб, после molten facility окончательно забил на ивенты в игре ибо скука смертная.
А что, то что вы перечислили они не сделали, да?
Просто для примера приведу трейт инженера Scope который не работал в бете и не работает до сих пор. Доколе?
Если честно, то инженер как был в плачевном состоянии, так с каждым обновлением ситуация только усугубляется. Вместо того, чтобы хоть как то проапать убогие скилы и билды, они нерфят единственные нормально работающие. Пожалуй весь мой негатив идет именно от этого. Игра очень нравиться, но жутко бесит, что они не занимаются реальными проблемами, а клепают всякую хрень, щупальца и крылышки… Я знаю, что каждой частью занимается отдельная команда, но от этого ни как не легче.
иди собирай рыбку для мишек в первой норн локе)
По-моему интереснее всего в эту игру играть разработчиком и сценаристом =)
ну, в чем же дело? идите в Арену работать разработчиком или сценаристом, если, будучи самим собой, вам не интересно играть.
Сценарист дамажит, разработчик кайтит. Издатель вешает кондишены, дизайнер баффает. Саппорт врубил автоатаку и ушёл пить кофе. Ок.