Легендарная броня уже скоро!

Привет,  я Пол Элла (Paul Ella), продюсер рейдов  Guild Wars 2 и сегодня я рад раскрыть информацию о релизе легендарной брони!

Для начала немного истории.

Когд мы начали создавать рейды, нашей целью было создать сложный эндгейм бой, который бы давал возможность игрокам показать их умения, способности и тактическое мышление, преодолевая его испытания. И мыс разу поняли, что награда за победу над рейд боссами должна как-то отражать ваш успех и показывать его другим игрокам. И вот легендарная броня — величайшая вершина брони во всей Тирии.

Создание брони было длительным и сложным процессом, мы никогда не делали сета брони настолько сложного, как легендарная броня. Ключевая особенность была в том, что броня должна быть анимированной. Однако, когда мы начали разбираться с этим, вскоре стало понятно, что эта задача будет непростой: чтобы приспособиться к этому дизайнерскому решению, нам пришлось делать несколько изменений в базовом игровом движке.

Обрезать, или не обрезать…

Одним из ключевых моментов было сделать так, чтобы легендарная броня не обрезалась (clip) сама собой. Это может быть звучит просто, но на самом деле проще сказать, чем сделать. Помните, что мы делали броню, отличную от всего что еще есть в игре. Способ создания моделей персонажей в  Guild Wars 2, превратил в это в соревнование по компромиссам. К примеру, если рука персонажа проходит сквозь юбку, мы можем подвинуть руку, но теперь рука проходит сквозь оружие. Мы можем подвинуть точку расположения оружия, но теперь оно парит слишком далеко от тела. Мы можем использовать эффекты частиц, чтобы скрыть этот промежуток, но это влияет на частоту кадров и т.д. и т.п.. У каждого принимаемого нами решения были последствия. Точка, где мы находимся на данный момент, это результат сотни часов проведенных в принятии схожих решений. Обрезка будет — важно насколько она будет большой.

Броня красит человека — или норна, чарра, асуру, или сильвари.

Как я говорил в прошлой статье, мы хотим, чтобы легендарная броня трансформировала вас в машину для убийства, когда вы начинаете крошить ваших врагов и возвращала вас в безмятежное состояние когда вы наслаждаетесь чаем и наградами.  Силуэт каждого набора доспехов уникален, как и концепт, стоящие за каждым набором, однако художники, стоящие за созданием брони, смогут объяснить лучше.

Тжёлая броня

Тяжелая броня использует вид рыцарских доспехов — бронированных «железных солдат» войны. В сиянии и блеске крылатой магии, броня трансформируется и наполняется таинственной энергией. Так как тяжелая броня была первой при внедрении этой новой технологии, вызов быстро перерос за пределы создания просто хорошо выглядящей брони; Мы должны были передать чувство трепета, которое растет вместе с доспехами во время трансформации, обходя в то же время новые технические ограничения, добавившиеся к уже существовавшим. —Bojin Shi

Средняя броня

Средняя броня создана из коллекции лучших костей легендарных противников. В этих особых костях хранится магическая сила, проходящая по всей броне и выливающаяся в выплеск таинственной энергии. Когда трансформация завершена, избыточная энергия заключается в черепа виверн. —Loraine Howard III

Лёгкая броня

Легкая броня основывается на мистической энергии кристаллов. Она окружена энергией кристаллов и хранящейся в них мощью. Когда вы вступаете в бой, энергия кристаллов высвобождается, чтобы трансформировать броню в боевую форму. Энергия распространяется по вершинам кристаллов, проявляясь как электрическая аура. Трансформация брони была сложной задачей, но результат нас вполне удовлетворил. — Mia Kim

Что касается рун

Как и в случае с легендарным оружием, каждый элемент брони будет позволять вам выбрать собственные характеристики в любой момент, пока вы не в бою. Если вы хотите получить Yassith’s шлем,  Zojja’s набедренные щитки и Ahamid’s ботинки, то все что вам будет нужно, это кликнуть на этот элемент брони и выбрать нужные характеристики.

Вот пример, который я привожу регулярно: как воин, я обычно бегаю в билде Phalanx Strength, используя сет ascended брони со статами berserker и рунами Superior Runes of the Scholar. Однако иногда мне нужно переключаться на билд с состояниями. Это требует других характеристик и других рун.

Легендарная броня решает вопрос с двумя наборами брони, но что насчет рун? Не беспокойтесь.

Когда вы используете улучшение (руну или инфузию) на элемент легендарной брони в котором уже есть улучшение этого типа, существующее улучшение будет вынуто и перемещено в ваш инвентарь, а новое улучшение встанет на его место. Вот и всё.

Идите и возьмите!

Когда в следующий вторник выйдет глава Flashpoint, игроки смогут завершить коллекцию и получить легендарную броню (и просматривать её в гардеробе). Каждый элемент можно носить отдельно, или всем набором, так что вы можете объединять её с другими шкурками.

Чтобы завершить коллекцию, игрокам надо будет посетить и взаимодействовать с единственным выжившим в Bastion of the Penitent после того как тюрьма зачищена.

Удачи и увидимся в игре!

—Пол

Отправить ответ

5 Комментарии на "Легендарная броня уже скоро!"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Lionel

Надеюсь ее можно красить

Easmear

По скринам не скажешь, что бронька легендарна. Примерю броню, конечно, но собирать не буду с вероятностью 99%.

warrr

Легендарная битва по продаже расходников на ауке вот вот начнется =) удручает ток одно, через пол годика будут бегать толпы в этих беспонтовых шкурках

ra_kot

Всё таки разрабы решили вопрос с рунами, это приятно.

LoranDeMarcus

Наконец-то! Хотя пофиг, давно на ГВ2 забил

wpDiscuz