Перейти к содержимому

Привет всем! Это Мэтт Пеннебейкер (Matt Pennebaker) вместе с Майком О’Брайном (Mike O’Brien) и мы собрались поговорить о новом легендарном оружии, которое вышло в последнем патче, о том, почему мы сначала приостановили их разработку и о решении двинуться дальше в этом направлении.

Остановить работу над легендарным оружием было сложным решением. Мы пошли на это, т.к. хотели вложить всю нашу энергию в создание нового контента в игре. Старые легендарные приключения занимали месяцы на разработку, написание, внедрение и тестирование и они были одной из множества вещей, которые отбирали наше время от создания контента для всех.

Но даже после приостановки работы над ними, обсуждение легендарного оружия с нашей стороны никогда не останавливалось. Некоторые игроки рассматривали фразу “приостановлено на неопределенный срок” как своего рода синоним к «отменено», однако для нас это был скорее тайм-аут пока мы работали над поиском другого решения. Мы хотели найти способ создавать легендарки не в ущерб остальной разработке. И это привело нас к новому методу получения легендарок, речь о котором пойдет ниже.

Давайте скажем прямо, новой системе не хватает истории и знаний, какие были у старых легендарных путешествий. Однако легендарные приключения возможно и не должны быть столь сложными.  Они были решением для простой проблемы — раньше нельзя было создавать прекурсор. Либо он у вас был, либо нет и только счастливый случай (ил тонна золота) могли помочь вам. Система легендарных приключений, которую мы создали для решения этой проблемы, была глубока и захватывающа, однако она также и требовала массу времени при разработке. В итоге мы начали разрабатывать альтернативный метод получения прекурсора, куда входили следующие задачи::

  • Легендарное оружие не должно отнимать массу времени на внедрение. Конечно наша арт команда вкладывает много усилий в каждое новое оружие, но создав арт, мы должны иметь возможность внедрить его в игру в течении нескольких дней.
  • Новая система должна быть сбалансирована с существующим легендарным оружием. Получение легендарного оружия это показатель усилий и приверженности миру Guild Wars 2, и мы не хотим приуменьшать ценность старого оружия, которое уже есть у игроков, или над которым они работают.
  • Новая система должна давать возможность продвигаться к прекурсору каждый раз, когда вы играете. Важно знать, насколько вы еще далеки от цели и видеть, что вы приближаетесь к ней, когда прикладываете для этого усилия.

Учитывая эти задачи, мы создали новую систему, которая позволила нам выпустить новую легендарную булаву Eureka со вторым эпизодом 3 сезона Живого Мира и позволит нам продолжить выпуск нового оружия, пока мы не закончим этот набор.

Для тех из вас, кто еще не видел новой системы, вот как она работает:

  • Когда появляется новое легендарное оружие, поговорите с  Grandmaster Craftsman Hobbs в Lion’s Arch, чтобы приобрести рецепт прекурсора первого уровня.
  • Получив рецепт, просто играйте на любой карте Guild Wars 2: Heart of Thorns и приобретайте новый, особый для оружия материал, за валюту этой карты (в том числе за Unbound Magic).
  • Улучшайте новый материал и используйте его для создания прекурсора первого уровня.
  • Вернитесь к Hobbs и повторите процесс для прекурсора второго и третьего уровней.
  • Используйте последний прекурсорор в  Mystic Forge с рецептом, очень похожим на другие рецепты легендарного оружия в Guild Wars 2: Heart of Thorns и создайте свое новое легендарное оружие.

Спасибо вам за ваше терпение, пока мы работали над решением этой проблемы и за вашу поддержку Guild Wars 2. От своего лица могу сказать, что было очень здорово снова работать над легендарным оружием, а когда вы увидите, что еще припасено у наших художников, я думаю вы тоже будете рады.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bentilator
Bentilator
7 лет назад

Спасибо за перевод, небольшая поправка в четвертом абзаце снизу: Eureka со вторым эпизодом 3 СЕРОНА (сезона) Живого Мира

OlafKS
Ответить на  Bentilator
7 лет назад

ага, поправил, пасип 🙂

LoranDeMarcus
LoranDeMarcus
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Еще одна очепятка в 5 строчке снизу «прекурсороР в Mystic Forge»

Xyka
Xyka
7 лет назад

Краткое содержание предыдущих серий:
Мы умеем рисовать говно-скины, но писать к ним историю лень… жрите, что дают

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x