Перейти к содержимому

Личность и NPC

Guild Wars 2 - Личность и NPC

Меня зовут Curtis Johnson и я один из дизайнеров Guild Wars 2. Мы стараемся превратить даже простейшие вещи в игре, такие, как взаимодействие с NPC в ценный игровой опыт.

Я думаю, что главное отличие между действительно хорошим фильмом и действительно хорошей игрой заключается в наличие самого игрока. Вы же не хотите просто прощелкивать очередные видео-сцены игры, которые показывают, что происходит с вашим героем, вы хотите быть значимым персонажем в вымышленном мире, двигаться по сюжету так, как вам угодно. Основной вопрос – каким персонажем вы будете?

Одним из ключевых моментов ролевых игр должна быть роль, которую вы отыгрываете, имеется в виду – как вы взаимодействуете с миром и с его жителями. Когда я говорю «роль», я не имею в виду военную роль, такую как воитель, саппорт или маг, я имею в виду возможность выразить свою личность и своё отношение к окружению.

В постоянных игровых мирах у NPC обычно есть неплохие эмоции и диалоги, а персонаж игрока получается более «плоским», лишенным эмоций. Как правило, отыгрывать роль в многопользовательской игре очень трудно, потому что сами игры не поддерживают этого.

В Guild Wars 2 мы идём дальше, чтобы сделать не боевой опыт — опытом ролевым, вводя «личность» как роль персонажа. То, как вы ведёте себя с другими персонажами, развивает и изменяет вашу личность со временем, позволяя вам принять участие в том, как игра изменяет вас. Личность, это отношение вашего персонажа к другим, она развивается и меняется, в то время как вы путешествуете в этом мире.

Вы будете отыгрывать очаровательного добряка с быстрым языком и острым умом, достойного провидца, который ставит верность на первое место или бандита, который решает все проблемы с помощью кулаков? Ваша биография при создании персонажа определяет базовую личность, но практически сразу после старта игры вы начнете изменять её диалогами с NPC.

Когда вы решаете получить бесплатно оружие у местных дровосеков, этот выбор делает вас более известным как негодяй. Вдохновив уставших от войны охранников вести борьбу дальше, вы станете известны, как благородный персонаж. Возможно, вы будете запугивать всех и вся на своём пути через Tyria и станете известны, как варвар. Ваши действия иногда будут открывать особые варианты ответов в диалогах или обнаруживать новые возможности взаимодействия с миром. Варвары, например, иногда могут прекратить разговор простым и верным способом — ударом кулака в лицо.
Значит ли это, что нужно быть особо внимательным при выборе ответов в диалогах? Можно ли ошибиться и разрушить свою репутацию или упустить какие-то особые награды?

Личностные выборы делаются только для того, чтобы улучшить игровой опыт и сделать так, чтобы мир реагировал на вашу индивидуальность, но никак не для того, чтобы ограничить какой бы то ни было контент. Ваша личность постоянно меняется, так что, вы можете играть брутального варвара сегодня, а потом пересмотреть свои взгляды, сражаться за справедливость, и, в конце концов, увидеть совершенно другую реакцию со стороны местных жителей.

Личность, это один из основных способов заработать карму, участвуя в ивентах, помогая другим игрокам в их личных приключениях. Несмотря на то, что большинство взаимодействий «бесплатны» или награда минимальна, у вас всегда будет возможность вывести вашу индивидуальность в мир, повлиять на него, и получить значительную награду. Чтобы так сделать, вам будет необходимо определенное количество кармы, и это поможет вам сэкономить немало золота.

К примеру, вы можете встретить наемника, которому понравится ваш стиль поведения, и он решит пойти с вами, не взимая свой обычный гонорар. По пути вы можете встретить фермера, который предложит вам пирог, увеличивающий силу, или местного сановника, который предложит удвоить зарабатываемый вами опыт или увеличить вашу скорость на короткое время. Личностные награды могут быть выгодными, престижными и даже забавными, например, фермер может дать вам банку с пчелами… вы можете бросить её в толпу врагов.

По мере изменения вашей личности, вам будут открываться некоторые титулы. Многие NPC будут реагировать на вас и узнавать вас, даже если вы с ними не говорите. Они могут рассказывать о вас с восхищением истории, или могут прятаться за своими прилавками, опасаясь ваших грубых методов.

Но что же делать, если вы не хотите вчитываться в цветастые диалоги? Что если вы просто хотите убивать всё на своём пути и получать награду за головы? Без проблем! Мы понимаем, что не все хотят оттачивать свои навыки общения с NPC, но мы так же понимаем, что они не хотели бы упустить своей выгоды. Не беспокойтесь – NPC будут продавать свои услуги и за золото, на тот случай, если вы не развили достаточно свою личность или у вас недостаточно кармы. И если вам действительно не охота читать все эти тексты, мы сделали кратчайший путь через диалоги, который позволит вам быстро вернуться в бой.

Не важно, для чего вы пришли в игру – фан, любовь к серии, лут — система личности Guild Wars 2 поможет вам добиться всего этого с помощью очарования, достоинства, свирепости или с чем-то промежуточным. В конце концов – это же ваша история…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x