У моей команды есть миссия.
Миссия дать вам удивительный и первоклассный опыт подземелий, который был бы сложным, хорошо вознаграждаемым и приносил бы море удовольствия! После долгих часов напряженной работы, я думаю, мы достигли цели. Я с гордостью представляю вам наше новое подземелье: Fractals of the Mists!
Это подземелье не похоже ни на что виденное вами в Guild Wars 2 ранее. Оно построено из массива мини-подземелий, которые мы называем фракталами. Эти фракталы — слои Туманов (Mists), фрагменты времени, которые были стабилизированы бесстрашным исследователем асурой Dessa. Некоторые из этих обрывков истории могут показаться знакомыми игрокам первой части Guild Wars, а другие показывают не виданные ранее события. Из-за своего электрического происхождения, каждый фрактал является самостоятельным, отдельным опытом со своей темой, механикой и артом, созданным специально для этого фрактала.
Вы можете попасть в Fractals of the Mist собрав группу из пяти игроков и войдя в новые asura gate в Lion’s Arch (см. ниже)
В отличии от других подземелий, ваша группа может быть любого уровня. Мы внедрили систему выравнивания уровней как в World vs. World, чтобы сделать это подземелье доступным игрокам любого уровня. Но имейте в виду — нашей целью было всё-таки бросить вызов игрокам 80 уровня. Отправляться туда персонажами с низким уровнем — испытание не для слабонервных.
Войдя в портал, вы попадёте в Mistlock Observatory — безопасной убежище, созданное Dessa в Туманах. Оттуда вы начнете свой первый раунд фракталов. Вас отправят в три случайно выбранные локации, а когда вы пройдете все три фрактала, вы вернетесь в Mistlock Observatory чтобы отдохнуть. Кроме этого, после каждого второго раунда, прежде чем вернуться к точке старта, вы столкнетесь с бонусным «боссом фрактала». Да, это будет босс сродни нашим большим мировым боссам!
Звучит не так уж сложно, да? Что ж, есть ещё одна механика, которая делает это подземелье уникальным.
Чтобы сделать Fractals of the Mist ещё более сложными, каждый раз, когда вы повторно попадаете в стартовую точку (хаб), сложность подземелья увеличивается. Вы правильно поняли — усложняющееся подземелье! Подземелье запомнит ваш прогресс и будет опрашивать всех персонажей при входе, увеличивая сложность до наибольшего достигнутого общего уровня. Это настоящий вызов, однако чем сложнее будет становиться подземелье, тем больше будет награда. Вам нужны серьёзные навыки и неплохая тактика, чтобы пройти фракталы. В определенный момент, наши новые Ascended предметы и Infusions станут важными инструментами для выживания. Чтобы узнать о них больше, прочтите вот эту статью дизайнера Линси Мердок.
Мы с нетерпением ждем вас в Туманах.
Эпично расписали.
На видео в одном из кадров осада аскалона жы… Оо
по-ходу да
Давно мечтал взглянуть на это… прям праздник для меня. Путешествия во времени. 🙂
Да, походу из Pre-Searing’a
Олаф, поправь «Mistlock Observatory — безопасной убежище».
Арена хочет, что бы люди ходили в инсты однородным составом (примейдом), чем то напоминает tPvP.
Что печально — в львиной арке станет гораздо больше криков по поводу сбора пати.
Еще бы систему аггро адекватно запилили,вообще «ляпота» была бы 🙂
Эм. А что вас не устраивает в системе агро? Как по мне — она в полне интересна.
Да, система интересная. В первую очередь, своим отсутствием
Оо
скорее отсутствием привычной системы. Собственно всё работает, как и обещали разработчики ещё во время альфы — у разных мобов разные системы агро. Кто-то агрится на ближайших, кто-то на дпс, кто-то рандомно мечется, у кого-то в приоритете стоят рейнджи.
Имхо — так веселее, чем стандартная\ система с набором агра, когда один танк держит мега босса, и он от него не отлипает 🙂
Нет Олаф, ты не прав, если пати не ищет по полтора часа танка, значит системы агро нету =)
Чьорд! Ты меня уел 😀
да нафиг всю эту систему агро )))) прям толпой наваливаешь и выносишь вообще все что там шевелиться, и в топку все стандарты, играй ТАК ,КАК хочешь ты .Вообще поднадоели все эти данжы,тактики всякие, мободроч,лучше бы в систему пвп или wvw ввели что нить новое и интересное, не обычное.
Ну это все стёб конечно, но ,в каждой шутки есть доля шутки.
Первый интересный данж для меня.
Уже хочу)
Ты и так перестал по данжам ходить почти :-Р
«Чтобы узнать о них больше, прочтите вот эту статью дизайнера Линси Мердок.» когда?
Позавчера 🙂 https://guildwars-2.ru/linsi-merdok-rasskazyivaet-ob-ascended-snaryazhenii/
ссылочку поставить забыл
Ребята извините что не по теме,но когда запустят тех кому выслали пригласительные в игру?
21-00 мск
Во сколько Ивент?
в 21 00))) увидел
Ребят кто готов из знатоков игры помочь освоиться и вместе просто провести весело время в скайпе добавьте adidasik88 PS Сообщение для опытных игроков!Кто уже играет в ГВ 2 а не те кто тоже посмотреть! Жду
Забытая точка — .
Не понятно, будет вендор за токены с этого данжа? Какова вообще награда имеется ввиду? Сундук с синькой и зеленью как обычно? Чего они не намекнули на награды, самим проверять чтобы пришлось нам? И по поводу удовольсвтия. Все данжи- очень весёлая беготня от респа к боссу, а тут это достигнет апогея, неверно. Но пройдём с друзьями полюбому чтобы посмотреть.
скажите, пожалуйста, при покупке игры идет все вместе, т.е. клиент игры и ключ или по отдельности надо покупать?
Ну конечно же по отдельности, клиент отдельный товар, ключ отдельный. (Да нет конечно, клиент можно хоть сейчас скачать, а вот что бы запустить нужен акк с действующим ключом)
Чтобы скачать клиент нужен аккаунт, чтобы создать аккаунт нужен ключ.
Зачем акк. Качается и без акка.
http://cloudfront.guildwars2.com/client/Gw2.exe