Перейти к содержимому

Майк О’Брайн: Мы готовимся анонсировать новый эпизод Живой Истории!

На официальном форуме появилась запись, касающаяся продолжения Живой Истории в Guild Wars 2! Ждать осталось совсем недолго! Подробности в переводе читайте далее.

Привет всем

Я расписался под первым эпизодом 3 сезона Живого Мира и мы готовимся анонсировать эпизод и дату его выхода. Я очень горд за то, что команда добралась до этой вехи. За прошедшие пару недель, команда обрабатывала до сотни отзывов ежедневно, стараясь сделать всё максимально правильно.

Достижение точки утверждения эпизода, ещё не значит, что всё уже готово. Теперь мы объединяем контент эпизода с другими обновлениями, которые мы выпустим в этом релизе, а также с переведенными текстами  и озвучкой, кроме того, мы проведем финальное тестирование всего этого. Чтобы вы поняли примерный объем этого процесса —  в этом обновлении, содержится около 1500 различных линий голосовых диалогов, каждый из которых должен быть записан, интегрирован и протестирован для каждого поддерживаемого языка. Для озвучки персонажей игроков, мы отдельно аписываем каждую комбинацию пола с расой на каждом языке, что означает работу для 40 актеров для каждой линии.

В этом релизе, мы объединяем эпизод Живой Истории с дополнительным контентом для других областей игры. Вы видели, что мы следуем плану и выкладываем обновления ежевкартально; Это обновление будет продолжением подобного правила, только сфокусированное на контенте. Конечно же мы дадим этому обновлению другое название, не “июльское квартальное обновление”. И возможно, мы увеличим частоту подобных релизов с четырех до шести в год, так что их больше нельзя будет называть ежеквартальными.

Некоторые из вас, возможно, с ностальгией вспомнят 2014 год, когда мы выкладывали обновления каждые две недели. В том году, мы выложили множество различных вещей: девять, или десять релизов, которые мы теперь называем эпизодами Живого Мира, плюс обновления систем и контента для других частей игры, а также фестивали. Однако это был экстремальный вариант. Было здорово, что у нас постоянно было что-то новое, но лично я был не очень доволен этим, так как мы принесли в жертву очень многое, чтобы выкладывать релизы с подобной скоростью. В третьем сезоне, наша цель — сделать доставку контента устойчивой и постоянной, с хорошим уровнем качества, создав шаблон, благодаря которому нам не будут нужны паузы.

Ощущение, что мы снова скоро запустим Живую Историю прекрасно. Спасибо за ваше терпение во время недавнего отсутствия контента. Посмотрев на это, я уверен, вы поймете, почему я решил сосредоточиться на постоянстве.

Следите за новостями, официальным анонсом и подробностями от ArenaNet и наших партнеров.

MO

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cober
Cober
7 лет назад

Я уж думал игра впала в стазис… Ан нет — развивается… круто ) Наверно к ДР выложат обновку, тогда и зайду в игру)

Annette
7 лет назад

Самое главное, что они хоть немножко упоминают частичку той гигансткой работы, которую им приходится делать. Я не думаю, что они вообще должны объяснять, почему все делается столько, сколько это забирает времени, и что они трудятся чуть ли не сутками. На реддите просто кошмар с этими бесконечными постами про остутствие контента. -_-
В общем, всех поздравляю.)

Vive
Vive
Ответить на  Annette
7 лет назад

Бедные, пашут круглые сутки без выходных, на обед быстро проглатывают доширак и снова за работу. ага… сочувствие к людям, которые наверняка работают в комфортабельном офисе, в спокойной обстановке и за хорошую зарплату.
А люди на реддите вполне правы, аддону через 3 месяца уже год стукнет, а легендарная броня все еще не приехала.

a13xa
a13xa
7 лет назад

Arena Style.
Мы хотели-бы анонсировать то что скоро мы сделаем анонс того что мы хотели-бы сделать.
Следите за новостями.
Арена — такая арена 😀

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x