Ещё раз всем привет! После прочтения тонны фанатских отзывов на наш пост про World vs. World, мы собрали несколько комментариев и вопросов, на которые мы хотели бы ответить, чтобы прояснить некоторые моменты.
Если у вас есть вопросы про WvW, на которые я ещё не ответил, присоединяйтесь завтра ко мне на Reddit и задавайте любые вопросы! Сессия начнется в 8AM PST (20:00 по Москве) 24 февраля, я будут отвечать на ваши вопросы по WvW так быстро, как только смогу!
Осадные чертежи
Многие обсуждали вопросы о стоимости и доступности осадных чертежей. Вот несколько моментов, которые должны ответить на многие вопросы.
— Чертежи всегда можно купить за золото у мастера осадных орудий (siegemaster), но также вы можете получить их в виде дропа с охранников и Доляков (караванов).
— Стоимость не утверждена окончательно (на данный момент чертежи стоят от 10 серебра до 1 золотого, в зависимости от типа). Осадные орудия – важная часть атаки изащиты укреплений в WvW, так что хоть мы и не хотим, чтобы стоимость была чрезвычайно высокой, вам всё-таки придется понести некоторые расходы, чтобы получить их.
— Чертежи покупаются за золото, так как это основная валюта игры, но не стоит переживать – вы будете получать деньги и в WvW — в виде дропа или во время событий, так что вполне возможно заработать деньги, находясь в Туманах, если вы не хотите тратить деньги заработанные в PvE.
Наша задача — создать такую среду, чтобы игроки использовали осадные орудия всегда, когда от них есть польза, однако мы всё же хотим ограничить их число на поле боя. Маленькая стоимость чертежей создает ситуация, когда большинство игроков будет просто строить осадные орудия каждый раз, когда это может пригодиться. Однако мы не хотим, чтобы игроки загромождали поле боя неиспользованными орудиями – что однозначно случилось бы, если бы не было никаких материальных затрат на их постройку.
Бонусы
В WvW есть несколько бонусов, которые зарабатываются и применяются по-разному. Я хотел бы пробежаться по ним и быстренько пояснить некоторые различия.
Мировые бонусы: вы зарабатываете их, удерживая цели в WvWи получая достаточно очков, чтобы пересечь определенные пороги Очков Войны. Эти бонусы влияют на весь мир (сервер) – и на WvW и на PvE.
Бонусы Орбов: Зарабатываются активацией Орбов Силы для вашего мира. Бонус действует на всех игроков вашего сервера в WvW.
Бонусы Гильдий: Зарабатываются гильдиями, исследующими их и размещающими их на целях, которыми они владеют (крепости, башни). Влияют на всех игроков сервера, но только в непосредственной близости к объекту.
Переключение между серверами
Некоторые из наших наиболее проницательных фанатов интересовались, не будет ли осложнений, связанных с возможностью перехода с сервер на сервер и как это будет взаимодействовать с мировыми бонусами. У каждого аккаунта есть домашний сервер, где создаются ваши персонажи. В WvW вы можете сражаться только за ваш домашний сервер. Вы можете посещать другие сервера, но при этом вы будете продолжать получать бонус вашего домашнего сервера, а не того, где сейчас находитесь. Если вы смените свой домашний сервер, то вы потеряете бонус с предыдущего домашнего мира и не получите бонус нового мира до начала следующей битвы за Туманы. Мы можем продлить это ограничение и на следующий матч и даже ещё больше, чтобы препятствовать игрокам переключать серверы перед окончанием битвы ради получения мощного бонуса. За изменение домашнего сервера придётся заплатить (цена пока не определена), что также будет препятствием для игроков прыгать на сервер с бонусом.
Путевые точки
Каждая команда имеет постоянную точку на каждой карте, она расположена рядом с вратами асура, которые ведут на другие карты (см. ниже). Каждую крепость можно улучшить, чтобы получить дополнительные путевые точки для вашей команды.
Ограничение по количеству людей на карте
Некоторые интересовались, откроем ли мы дополнительный WvW инстанс, если карта будет полностью заполнена. Из-за структуры игры этого мы сделать не можем.
Как только количество игроков на WvW карте достигнет максимума, мы либо поставим игрока в очередь, либо предложим ему перейти на другую карту. Мы ненавидим очереди так же, как и вы, но это необходимое зло в WvW, так что мы постараемся сделать максимум игроков настолько большим, насколько это будет возможно ещё до выхода игры, чтобы подобное происходило как можно реже. Но каким бы большим не было максимальное число, практически невозможно полностью избежать шанса переполнения карты, так что вы вполне можете попасть в очередь, если вы играете на сервере, который очень активно участвует в WvW.
Важный момент, который следует упомянуть – одна команда не сможет заблокировать другие команды просто переполнив карту. Вы не влияете на лимит игроков других команд.
Смена дня и ночи
Несколько человек спрашивали, будет ли в WvW смена дня и ночи. Конечно будет! Я вам вот что скажу – увидеть огонь из требушетов в ночи, это то, что надо испытать обязательно! Слова просто не могут описать вид этой гигантской дуги смерти в ночном небе!
Теперь вы знаете… а знание, это половина победы!
Что ж, надеюсь, я ответил на некоторые ваши вопросы.
Ах, да, у меня ещё есть один лакомый кусочек для вас. Мы видели несколько споров по поводу того, как правильно сокращать World vs. World. Если есть три сервера, значит должно быть WvWvW? Просо чтобы вы знали, в офисе мы всегда пишем просто WvW, а многие из нас произносят это как “wuv-wuh” (у-ух)!
Также я бы хотел поблагодарить участников завершившегося недавно бета-теста. Мы получили столько потрясающих отзывов и получили столько удовольствия играя с вами на выходных, и мы ждем — не дождемся повторить этот опыт! Было так много потрясающих сражений в WvW и в PvP, масса пробегов по подземельям и бессчетное количество личных историй, созданных в PvE. По пути мы обнаружили кучу вещей, которые необходимо сделать, чтобы игра стала ещё лучше к следующему бета-тесту, а этого бы не случилось без вашей помощи в тестировании игры.
И повторю ещё раз, если у вас есть вопросы о WvW, спрашивайте меня в Reddit во время нашей сессии. Увидимся на Reddit завтра, и на поле боя скоро!
Супер, ждемс что он там расскажет. По поводу ww даже мыслей таких не возникало, а у Арены все уже проработано и обдумано… млин вот ет называется делать игры, а не штамповать патчи после релиза…
Патчи штамповать так сказать тоже голову иметь нада
Голову надо иметь до того как патчи штамповать… ) ладно бог с ними с патчами, лижбы движок настроили и небыло пошаговой стратегии на ww
тоесть потвоему патчи штамповать голову иметь ненада да?
Нет «Голову надо иметь до того как патчи штамповать…» ) — тоесть сделать все хорошо, чтобы минимально править и выпускать дополнения, а не как «свтор» который захлебнулся в собственных багах, а про дополнения и не слышно
А и да патчи штамповать «голову иметь ненадо» — поздно думать что править если полный пи…ц
а патчи это необяз фиксы какие нить,а мб просто дополнение по контенту в игре)))))
М в поем понимании патчи — это правки багов, баланса, настройка и оптимизация.
А дополнения — новый контент. Ну да я походу не прав или не полностью адекватен )
Все я сегодня расфлудился…
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — автоматизированное отдельно поставляемое программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала, а также сам процесс установки патча («пропатчивание»). Исправление может применяться к уже установленной программе, либо к её исходным кодам. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, а также любые другие изменения, которые разработчик пожелал сделать.
В качестве синонима может использоваться термин «обновление» (англ. update). Однако под словом «патч» чаще понимают исправление каких-то ошибок, в то время как под обновлением — улучшение функционала и добавление новых возможностей.
Штамповать патчи это еще и прибыльно. А то, сколько разработчики будут делать игру в большинстве зависит от издателя.
Штамповать дополнения прибылоьно но не патчи с учетом модели распространения GW и будем верить, что выпустят как обещала Арена — готовый продукт )
Точно, перепутал.
В прайм-тайм очередя будут 100%. И не маленькие, учитывая что, ранее озвученные 500 человек на карту, будут делится между 3 серверами равномерно. А на сервере допустим вместительность в 10к. Правда возможно будет спасать ситуацию свободный переход в другой мир на время ВвВ. Ну и надеюсь на введения новых карт после релиза, имхо именно эту часть игры им надо постоянно развивать дабы поддерживать должный интерес у широких масс.
500 человек это цифра на сейчас, когда движок не оптимизирован 😉
И вроде 500 с каждой стороны, если не путаю (с количеством их итераций и изменений у меня уже в голове все так перемешалось 🙂 )
Не, в одном из последних интервью было сказано «больше ста человек от каждой команды на карте»
знание это не пол победы , вот вышедшая игра уже да XDD пол победы XDD
Формула победы: Игра 1/2 =) ладно без учёта игры
Заранее подготовленная стратегия 1/3
Организованность 1/3
Мастерство 1/6
И опыт (знание) 1/6
Проверено на себе
ты забыл понятие как «грамотна крысить и добивать» XDD
А как же эпик шмот??!!
эпик шмот? не, не слышал…
Осадные орудия – важная часть атаки изащиты укреплений в WvW, так что хоть мы и не хотим, чтобы стоимость была чрезвычайно высокой
Очипятка
Всетки интересно,при повторной регистрации на старое мыло пишет(Ваш адрес электронной почты уже используется для регистрации Guild Wars 2 бета-счета.
Guild Wars 2 Beta)а на мыло никакое письмо не приходило чтобы это могло значить?
Если не пришло в первый раз подтверждение о регестрации, то введи повторно мыло сюда:
https://beta.guildwars2.com/resend
Ничего страшного, у меня 1.5 дня письмо шло
Появился такой вопрос, не займется ли кто-то фильтрацией вопросов/ответов на этом Реддите? А то, я так смотрю, там задают некоторые интересные вопросы )
На WvW рейнджеры могут приручать питомцев. В WvW можно принимать участие уже после того, как покинул стартовую зону. Чата между серверами не будет. Если вы присоединились к WvW и не выполняете какие-либо задачи, то и награды не получаете (серверный баф не считается конечно). Осадные орудия не могут быть убраны, кроме осадных големов. В игре нету плащей, но вы можете поместить эмблему (в том числе гильдейскую) на броню или оружие. «Во время последнего бета-теста сражались большие группы и на стабильность сервера это не повлияло». Режим WvW будет доступен во время всех бета-тестов (март-апрель). Будет три команды: красные, синие, зеленые, но сервера не «прилипают» к какой-то команде. В WvW не будут показываться ники противников: «Тот парень, который выстрелил в тебя, не Боб Инженер», а враг». Отряд, командиром отряда может быть игрок, купивший за золото вещь, тогда над игроком появляется знак и другие игроки могут присоединиться к его отряду. NPC реагируют на ваши достижения в WvW (зависимо от сервера): «Последние несколько недель мы писали кучу текста на этот случай». Лут с игроков будет как от мобов. Есть возможность размещать эмблему гильдии на объектах которые вы удерживаете (гильдией). Один из объектов будет расположен в воде
Я это и так прочитал, спасибо. Я говорил о том, что это можно было бы оформить как статью и повесить на главной.
Ну я не имею возможности создавать статьи на главной.
Я постараюсь завтра всё это дело просмотреть. Если будет что особо интересное — скидывайте на форум, буду благодарен 🙂 Кстати, Makcimuch, отпишись по почте по поводу награды за вики 🙂
Блин очень хотелось играть за некра но думаю их будет как тараканов 🙁 как и воров так что думаю стоит подбирать другой класс
Подбирай, правильно) Если прокрутишь сайт почти до самого верха, там в правой половине есть наглядное пособие, какие классы надо выбирать) Где полосочка самая маленькая — тот и надо брать 😉
Надо брать того, кем нравится играть.
воров будет мног, но процентов 90 буду кривые, впрочем как и некромантов. Поэтому если лежит душа к классу бери не раздумывая!