На официальном форуме игроки задались вопросом — какие ограничения есть на WvW в Guild Wars 2 и что будет при достижений этих ограничений. Майк Фергюссон ответил на эти вопросы.
Как работает исчезновение осадных орудий?
Недостроенные осадные оружия исчезнут через десять минут, если к ним не приносили саплаи. Если кто-либо принёс саплаи, таймер сбрасывается.
Готовые осадные орудия исчезают в том случае, если ими не пользовались в течении 30 минут.
Почему мы это делаем? Каждое оружие забирает небольшое количество ресурсов сервера, так как мы регистрируем несколько частей данных для каждого орудия. Поэтому мы не можем убрать эти счетчики, иначе может возникнуть ситуация, когда кто-нибудь построит тонну орудий, которые будут стоять вечно (или до конца матча) и это плохо повлияет на сервер. Также используются ограничения по расположению орудий. Про это я расскажу подробнее в ответе на следующий вопрос
Есть ли лимит на количество орудий?
Есть два основных лимита.
Во-первых, есть лимит на то, сколько орудий может быть построено в радиусе друг друга. Мы старались сделать его наиболее мягким. На данный момент вы можете поставить 5 орудий в радиусе 1000 юнитов. Если вы попытаетесь поставить ещё одно орудие в этом радиусе, установка прервется. При этом вы не потеряете чертеж и сможете начать установку в другом месте.
Кроме того, есть ограничение на количество орудий на карте. О нем сложно рассказать, так как он основан на внутренних концептах… в общем и целом, любое оружие кроме тарана, относится к одному типу, и каждая команда может иметь в районе 100 таких орудий. В дополнение к этому, каждая команда может иметь по 100 таранов на каждой карте.
Сколько человек может находиться на одной карте?
Столько, сколько может выдержать сервер. Мы не можем сказать более точно, но могу уверить, что максимум делится поровну между всеми тремя мирами.
Будет ли введена возможность просмотра топа игроков по соотношению Убиства\Смерти?
Нет, так как это изменит стиль игры многих игроков — они начнут заботиться не о помощи союзникам в бою, а об этом параметре. Мы хотим, чтобы люди играли, а не беспокоились о смертях, которые влияют на их статистику.
Можете сказать, каково количество здоровья у wooden/reinforced/fortified стен и ворот?
Много, но я не могу назвать точных чисел. Могу сказать только, что мы повысили не только количество здоровья reinforced/fortified стен и ворот, но и их параметры защиты.
Гуд чо:)
Саплаи? =/
ресурс для строительства таранов, требушетов, катапульт и т.п.
Спасибо капитан очевидность. =/ — сей фейс как бы выражает несогласие с написанием. Пока капитан очевидность, иди и дальше вершить свое великое дело.
Ну зачем же так сурово, человек помочь хотел, так сказать из чистых побуждений, а вы так некрасиво себя ведете. Ай-яй-яй.
Может он малолетний Непонятно Кто.
А это имеет значение?
Я усталый, мелочный и раздражительный.
Я тоже, но на людей не бросаюсь….
пока…. 😛
Обледенелые лестницы ломают людей…
Бывает, да.
Stefank ты предмед для насмешек, ты в курсе? Вести себя надо прилично, парень хотел помочь. А твои проблемы если они есть, никого не должны касаться.
Ты бы лучше пошел на улице сказал примерно такое человеку с видом бойца. А не на форуме где не надо держать ответ за свои слова.
Это я так, совет тебе даю дельный. На холивар не в коем случае не претендую. 😉
Предмет*
В том то и проблема что я и там и тут такой, злой, мелочный, раздражительный.
Ладно, желая вам всем добра, и не переносить свою боль на окружающих.
Что не так с саплаями? Или просто яичко защемило?
«они начнут заботиться не о помощи союзникам в бою, а об этом параметре» Правильно,нефиг плодить задротов,это как в танках стата,некоторые тупые школьники сутками сидят и дротят на нее,не обращая внимания на карту,лишь бы фраг урвать.
ты не поверишь, но лидирующий сейчас и очень долго на ВВВ сервер, наоборот специализируется на том, чтобы во время пока никого на картах нет, захватить и проапгрейдить по максимуму башни, которые потом по силам удерживать в 10-15 человек… их в поле фиг выгонишь, какие фраги… тем более, что завидев врага, они тут же портуются на респ, даже имея двухкратное превосходство… а уж если не повезло, то они так же своим двухкратным превосходством дарят мешки…
Арене сейчас надо наоборот думать, чтобы вернуть интерес к ВВВ, потому что как система рейтингов, которая имела смысл на старте , сейчас полностью стала неактуальной. И активные игроки, которые тратят время на активные действия, понимают, что все их усилия уходят впустую, потому что кроме мифических циферок их ничего не ждёт, ни наград, ни шмота ни чего-то ещё, да и те циферки всегда банально будут выше у того, кто тупо может поддерживать 24 часовой онлайн сервера… уже сейчас народ активно покидает проект, но ещё надеется на февральские ВВВ-обновления, а если и они не оправдают ожидания, то онлайн упадёт ещё… останется с полтора десятка серверов-покорителей фракталов…
Вы кое чего не понимаете, данный параметр ни каким боком не вписывается в реалии ВВВ, здесь нет индивидуальности, здесь есть только командная работа, здесь 1 человек не представляет ничего, кроме коммандера конечно, и вот с вводом данной статистики люди начнут ставить приоритет не на зерге и общих целях, а на себе, станут отделяться от общего зерга и бегать за фрагами, ливать, если им сулит это смертью, все во имя — циферок у/с. Естественно ничего хорошего для ВВВ в этом нет.
Мотивацию надо поднимать несомненно, но не этим рейтингом уж точно.
ну 1 игрок имеет смылс) я допустим пока гильда в отпуске соло бегаю, соло кампы беру, токи, пингвинчиков, дефаю спокойно.
но проект уже начали покаидать..карты одинаковые, кампы не опргрейдываю..смысла нету, даже фул апгрейдовый капм спокойно забирают 2 человека а если их больше и пряморукие то нахрапом ну и конечно все как один дамагеры..никакого разделения на архитипы, что ты маг что ты воин разница в броне всего 500 в лучшем случае + кол-во здоровья…скучновато… осады одинаковые
Печаль…
Не печалься мертвый страдающий кот, будет и на твоей улице праздника!
ну это вобще ппц, такая уж игруха, и такие правила, а 500 брони разница ощутимая, и тактика у каждой профы своя, в ввв можно не тока сидеть на осадах, но добавить хотя бы две локи вместо двух повторяющихся было бы актуально, но на это надо время и они определенно, что нить придумают, а паниковать и орать конец света — не надо
ты знаешь сколько режет броня? 500 брони, проверь потом скажи что разница ощутима))
я все это к тому что
1 игра хоть и такова и правила определены, но изменить их и что то добавить не поздно. благо арена как то балансирует классы корректно но медленнее чем хотелось бы.
2 создание архитипов(хил которые реально может вылечить а не кинуть реген на 2к в течение 15 сек при условии что средний дамаг идет по 1к(про воров с 9к уроном я вообще молчу), танк который может законтролить и выдержать асист 3-5 игроков и не сдохнуть, при условии что конечно и сам практически не дамажит и дамагер который не может практически законтролить или нормально отхилится сам) этой троицы невероятно разнообразило бы игру. с учетом комбо полей и разрушаемых крепостей… .
сейчас же бегают все дамагеры, все в экзотик сетах на виту, силу и защиту….нету никакой разнице между профами, никаких билдов нормальных…выйдет заточеный в атаку вор его с пары ударов снесут, выйдет страж заточеный на хил, толку от него будет мало, или воин в танко билд, ну замедлит на 5 сек ну застанит на 1…и что? а ничего, так убьют его сопратийцев а после и его, без вариантов.
мы с гильдой посидели месяца два разобрались с механикой игры. выявили несколько сбалансированных билдов, для каждой профы. повоевали пару недель и стало скучно, тактике практически нету, стратегии еще меньше на ВвВ.
а сколько режет урона 500 брони?
обычно идет рассчет 1 к 2…т.е 100 брони режут 50 урона…сейчас спецом замерил на мобах(они обычно бьют сильнее чем игроки так там получилось что при 3100 брони рабочей урон был 417от автоатаке а при 2600 517, т.е 500 брони срезали всего 100 урона от мобов. но повторюсь при пвп с игроками разница выше раза в два, срезает всего порядка 250-300 урона. Согласись что при дамаге вора в 4,5к-9к эти 250 как мертвому припарка)
Матчасть и логика страдает, прям аж нимагу -__-
Вот формула дамага какбэ
Damage done = (weapon damage) * Power * (skill-specific coefficient) / (target’s Armor)
Наверное очень зачетно говорить об архетипах не будучи хилом, лично мне за 2 годы игры саппортом в другом проекте хватило этого на всю жизнь, и я очень счастлив, что современные ммо уходят от этой идеи все дальше, делая равноправные классы. Пусть каждый отдувается сам за себя, а то «хил всегда виноват во всем» как то порядком надоело.
По поводу билдов, для каждого класса можно выстроить 2-3 различных стиля игры, этого мало?
К примеру элема дагеры или посох, урон или доты, всевозможные их комбинации.
прикинь не надо ничего считать, все понятно на практике, попробуй побегать м 1800, а потом 2300 и увидишь, в чем разница, согласен тока по поводу хила, возможно следовало бы хилинг пауэр усилить, а насчет таких комбо это к спвп, если хочешь такие «комбо», никому не охота бегать как в пве так и ввв в узко направленном билде хоть и даже действенном тока в своем отношении, и кучу шмоток задрачивать тоже не всем охота, так что го в спвп там ты найдешь все что хочешь, неговоря уж о том что такие темы можно пробовать проводить тока согласованно а не на рандом, в замесах ввв это просто слишком геморно и тд, даже с собранной пати очень непросто, да и вобще если те достал ввв го в пвешку или спвп в этой игре не тока ввв
а с чего вы отвечаете за других? я хочу бегать в узкоспециализированном билде, знаю по меньшей мере еще человек 20 кто хочет(те с кем я общался и играл..учитывая что с англ не сильно то общаюсь только с русскими в голосе)а псп…это не пвп..это не серьезно, там все подругому, там я и инжем нагибал и хилил, но сесть его качать выше моих сил.
на счет геморойнно не согласен, комбы огня и света и маскировки постоянно используют в замесах рандомные игроки, а собрать пати из узкоспециализированных классов вообще не проблемы, во многих проектах так и поступали, в чате писали нужен танк такой то, хил такой то, варбанды собирали и прочее….тут же получается так что пати узкоспециализированных менее эффективна чем пати сбалансированных персонажей на порядок. проверенно не раз
а вообще бред типа я играл и устал…оставьте при себе..это не армия никто никого не принуждает. я хилом играл 3 года, танком 4 года..это словами не передать. ты бежишь и враги отступают, просто потому что знают что не пробьют, что если ввяжутся в бой то и сами полягут и что я продержусь достаточно долго до прибытия подкрепления, а хилом..когда все пм расписывают какой ты замечательный хил и везде собой берут чуть ли не доплачивают за участие в пати.
не хотите играть танками хилами пожалуйста играйте дамагерами, гибридами, но не отвечайте за других, дескать никому этого не надо…надо поверь на слова и не малому числа игроков.
На такую тираду я могу вам ответить только одно. Вов, линяга, айон и еще пара десятков подобных игр -> там. Оставьте гв2 тем, кого задолбали одинаковые клоны. Вот честно. Меня тоже давно уже не ставляет играть в игры, где все, что от тебя требуется, это вовремя прожимать одни и те же скиллы. В Спвп и ввв я одним своим магом могу пойти в разных билдах и быть полезным. Причем билды могут быть и достаточно узкоспециализированы. К примеру билд на ауры — очень полезен в том же ввв и хорош на спвп при наличии определенной тактики.
Вот скажите мне. В каждой ммо реально выходит одно и то же. Одни и те же классы. Одна и та же тактика. Одна и та же механика… Они же реально клоны. Вы и в правду не хотите чего-то хоть частично нового? Вы настолько скучный человек, что хотите чтобы все следующие игры были одинваковыми? А ведь так оно и есть. Скажите, чем в механике игры отличаются линяга от айона, вова, ифта и т.д. А ничем. И таких игр десятки. Либо вы скучный человек, либо достаточно юны еще и не на игрались в клоны… Либо я даже не знаю.
Еще раз — игр, позволяющих играть строго танком или строо хилом — валом. Вы пришли в игру, где этого нет. Причем об этом вы знали заранее. Вопрос. Зачем вы пришли, если эта система вам не нравится, и зачем вы пытаетесь доказать те, кому она нравится, что она плоха?
Хм…вар на хил (полностью на хил), отхил от криков по 2-2,5к союзникам (с одного крика), и это не реген. Вы видимо не разобрались во всех возможностях:)
нет разобрались но дистанция слишком мала, мы таким макаром данжи проходили и разгоняли до 3к за крик и кроме как этого он мачо что может выдать, средний урон на ВвВ 1 абилкой примерно 1500-3к(против серьезных патей а не пуга где все бьют куда попало и как попало) этого не достаточно. Без преувеличений мы разобрали каждую профу, каждый билд на дамаг на танк и хил на саппорт в нескольких вариантах с учетом сопартийцев
и к слову теокрафтам(AswarD)со своими формулами гохи( их давно не обновляли а с учетом того что все данные собираются опытным путем никто из разрабов не распространяется о формулах) шли бы они лесом.
Еще раз хм…при этом он неплохо танчит (как в ВвВ так и в тех же данжах), кидает бафы и дебафы, и…урон 500-4000 в зависимости от оружия и скилла. Крик действует на дистанции 600-900.
Если конечно задача создать имба перса, то это не та игра 🙂
Да собственно давно понятно, что автор не любит баланс, а привык рулть шмотом и корявым балансом. Чего только стоила фраза про неубиваемого танка…
» ты бежишь и враги отступают, просто потому что знают что не пробьют, что если ввяжутся в бой то и сами полягут и что я продержусь достаточно долго до прибытия подкрепления» после не собственно даж сомнений не осталось что автор видимо не в курсе значения слова баланс
Мой териокрафт «Уважаемый» не с Гохи а с офф Wiki, в отличие от вашего :
«проверил токачто на мобах»
Так что товарищ идите лесом и учите мат часть.
Кстати, вы сами себе противоречите, о том, что нельзя создать хилла, который бы отлечивал по 2 к за раз)
Причем что характерно я могу сделать из некра танка который будет очень долго жить…. до прихода подкрепления, тоже с элемом и стражем, и месмером.
Узко специализированные билды, вы этого хотели?
Могу поделится и ФПЕРЕТ!!1!
Товарищ Орк забавляет своими аргументами. Непробиваемый танк с почти никаким дамагом это просто лол. Ты дверьми ошибся видимо.
Если ты хочешь сделать из ГВ2 очередной клон ВоВ, со святой троицей, то я тебе дам совет. Не трать ты на это время. Разрабы только от души посмеются с твоих идей, похлопают по плечу и скажут, что всем не угодишь, играйте значит во что-нибудь другое.
Или почитают твою идею и не ответив, выкинут ее из головы через минуту и будут работать дальше.
То что ты пишешь, что ты не один такой недовольный и есть те кто тебя поддержит, и НЕМАЛО, это все бред сивой кобылы. Это твое НЕМАЛО, капля в море.
Я постоянно слышу от людей это: «и таких недовольных как я немало, я гарантирую вам это». Причем по совершенно разным вопросам такие встречаются. Смешно.
играю потому что тащит и нравится тема, циферки нах мне не сдались, никакие статистики в ввв не нужны, такие прогнозы не надо придумывать, как не зайдешь на серв под вечер всегда оверфлоу, и народа даже в ввв хватает
если бы от нашего спора хоть что то зависело я бы привел конкретные цифры и скриншоты и видео в качестве доказательства, собрал бы петицию согласных разработчикам и прочее,но вся гильда в отпуске да ваши аргументы больше походят на троллинг, как бы то не было на оф форуме мою позицию поддержали другие игроки.
всего доброго
я все сказал.
Мы уже плачем, ревем крокодиловыми слезами по вашей гильдии узко мыслящих индивидов.
Честно — будем скучать пока вы в отпуске. Перлы ловить будет не с кого.
ща просто упаду от горя)), мне до вашей ги и твоих доказательств вобще побоку, мне важно то, что я вижу в игре, и прикинь — все норм и людей куча хоть на ввв этом несчастном, хоть и в других местах, кстати Олаф я про то и объяснял тому челу, что спвп самое то для эксперементов с узкими штуками), да и не говорю, что в пве/ввв такого нет, как хочешь играй, просто достали уже эти нытики
Интересно было бы увидеть пруф линк с твоей позицией на оф форуме, где тебя поддержали. Не покажешь, буду считать тебя не очень серьезным человеком. 😉
«уже сейчас народ активно покидает проект» обычно можно расшифровать как «один мой друг перестал играть, а ещё двое уже третий месяц грозятся перестать»
А тактика вида «захватить и проапгрейдить по максимуму башни, которые потом по силам удерживать в 10-15 человек» вполне успешно переигрывается грамотной расстановкой осадных орудий и перехватом караванов, особенно если «завидев врага, они тут же портуются на респ, даже имея двухкратное превосходство». Единственная проблема — для этого думать надо, а не тупо лезть зергом на ворота.
Когда локализация русская будет?
Как только, так сразу.
кто-то знает сайт где можно оставлять заявки на пати?
http://gw2lfg.com/ , давно пора в закладки добавить, если ещё нету
ребят (всем привет) у меня есть парочку вопросов, помогите бедному нубу.
1.Самый надоедливый вопрос, но всё же. Вот если я куплю сейчас англ. версию и выйдет локализация то будет ли в англ. версии русс. яз??
2. Если я куплю англ. версию, то смогу разобраться чё и как???
3. Я вот в некоторых видео видел у некромантов, как бы объяснить, ну вообщем у них была коса (как у смерти), что это?
P.S Почему мне не нравиться англ. версия? наверняка вы спросите это у себя, отвечаю: Я НОЛЬ В АНГЛ. ЯЗ, нет я его не ненавижу, я просто его не понимаю. Заранее спасибо за то что помогли бедному нубу.
1. https://guildwars-2.ru/faq/
2. Разобраться сможете, но понять игру и особенно личную историю — с трудом.
3. Это форма, в которую некромант умеет превращаться
Коса — при касте заклинаний посохом
OlafKS БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я всё понял.
Вопрос: замок (или что-то другое) каждые 14 дней у тебя забирают, тоисть все что ты на Апал все пропадает и надо сначала делать захват и качать замок или он твой (твой=сервера) пока не отберут???
14 дней он ваш, пока не отберут, каждый 14 дней меняются противоборствующие сервера, соответственно и скидываются все крепости (и противники все новые). Но могу утешить тем, что удерживать замок 14 дней кряду практически не реально, отберут 🙂 и причем отберут не раз 🙂
а если мы взяли замок за час до рэспауна? то что практически и не натешимся!
Ну возьмите после респауна 😀
спс
» Но могу утешить тем, что удерживать замок 14 дней кряду практически не реально, отберут :)»
Очень даже реально. В нашей тройке один и тот же сервак замок держит уже больше недели без перерыва на обед) Мне лично западло участвовать в том лагодроме, который начинается при взятии центрального кипа, как и большинству других…