Мэт Барретт о дизайне Асура в Guild Wars 2

Асура, это маленькие, гоблиноподобные, вислоухие существа… Они делают магические машины, верно? Они ремесленники, да, но кроме того, они интуитивно могущественные мастера элементальных энергий, окружающих их в пещерах, их родном мире под Тирией.

Таланты асура вели их цивилизацию через века гармоничного существования под землей Тирии. Когда разрушители (destroyers) выгнали их на поверхность, их поистине экзотические технологии и традиции затопили и изменили мир.

Асура представляют силу взрывного изменения, разрыв традиций  и вынужденную адаптацию. Ничего не вложив в наследие мира наверху, они без ограничений навязывают свою волю. Они применяют свои технологии так, как никогда и не мечтали в своих каменных норах, не говоря уже о землях солнца.

Их суть можно резюмировать так: Никто не готов к асура, кроме самих асура.

Эти маленькие человечки были изначально задуманы, как тощие, страшные, похожие на Голлума, гономоподобные существа, с красными остроконечными шляпами, таинственным бормотанием и бледной кожей. Они должны были быть озорными, остающимися на задворках общества, и похищающими таинственные артефакты у их прогрессивных соседей.

Это был мой первый набросок асура (внизу), прежде чем они получили большую часть своей истории. Обратите внимание на идола, которого он носит в виде кулона.

Однако, их роль в истории изменилась, и потребовала, чтобы их внешний вид отражал более глубокую сущность. Асура должны были быть немного недооцененными  первыми «солнечно-сторонниками», которые столкнулись с ними. Для этой новой роли, асура должны были быть как минимум немного симпатичными, и даже милыми, но не слишком милыми. Они должны были создавать впечатление, что снисхождение к ним было бы неблагоразумным. Так они обрели свой текущий кошачье-рептилоидно-инопланетный аспект.

Следующий дизайн Асура (ниже) двигался в правильном направлении, но на самом деле был немного жутковат. У него внешний вид инопланетянина, но это ни капельки не мило, и не предполагает ничего, отражающего амбиции.

Физически асура, в основном, не выглядят пугающе — тощие плечи, шеи толщиной с карандаш, короткие ноги,  в общем — руки, ноги и башка.  На первый взгляд, можно увидеть нечто похожее на ребенка, с широко расставленными глазами, круглой головой и коренастыми ногами, который очаровательно бегает вразвалочку.

Однако вглядитесь повнимательнее, и вы увидите пренебрежительные, хитрые глаза, несимпатичный рептилий рот, в основном изощренное, подобное гремлинам, поведение… и пятиметрового каменного голема, стоящего за его спиной. И вы вряд ли захотите назвать асура миленьким, если конечно вы не хотите узнать, как сильно голем может сжать ваше горло, в то время как безумный гремлин-гений будет шипеть сквозь рептильи зубы оскорбления в ваши глаза.

Этот дизайн асура (ниже) появился однажды утром —  он стал первым, что я нарисовал в тот день, и я понял, что это то, что нужно. Это будет Асура.

Теперь, когда вы видели некоторые концепт-арты асура, я думаю, вы бы хотели посмотреть, как я рисую этих маленьких ребят. Мы собрали видео, которое показывает создание концепт-арта асура в фотошопе в реальном времени вашим покорным слугой. Взгляните!

Вот финальный кусок концепт-арта асура (ниже). В этой круглой голове находится полный амбиций и лихорадочно анализирующий всё мозг.  Это целая раса безумных ученых, одержимых мировым господством, и проектирование их материальной культуры также сложно и тонко, как держать палец на кнопке пуска ракеты. Но это уже  тема  моего следующего поста…

Отправить ответ

8 Комментарии на "Мэт Барретт о дизайне Асура в Guild Wars 2"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Jay

Большое спасибо, было интересно почитать =)

Ломщик

хорошо что на втором варианте не остановились

kryter

получились похожи на Стича из мульта «Лило&Стич»

omentos

вот точно :)

Спасибо за перевод, ждем вторую статью ;)

Nestoy

Та не, ну какие они гоблины, правильно что ушли от этой темы…

pyst0e

такое чувство, что у него на планшете лежит оригинал рисунка и он просто переводит)))

Olandir

А первый вариант мне даже как-то больше нравится :)

wpDiscuz