Во время закрытого бета-теста в этом месяце, мы проведем ранние испытания системы микротранзакций. Эта часть игры ещё не окончена, однако у нас уже есть основа. А сейчас я бы хотел объяснить наши цели и рассказать о системе, которую мы разработали для их выполнения.
Мы верим в микротранзакции, так как они делают финансирование разработки игры простым и открытым. Вы, как заказчик, сами решаете, сколько денег вы потратите на игру после запуска, в зависимости от того, насколько она вам понравилась. Вы получаете полноценную игру, не смотря ни на что, но мы считаем, что можем предоставить дополнительный контент и услуги, за которые вы были бы рады заплатить. А вы в свою очередь, оплачивая их, помогаете финансировать нашу разработку Guild Wars 2, так что это приносит пользу всем игрокам.
Вот наша философия микротранзакций: мы считаем, что игроки должны иметь возможность тратить деньги на предметы, дающие визуальные отличия и предлагающие больше возможностей для самовыражения. Они также должны иметь возможность тратить деньги на услуги и экономящие время предметы. Но ужасно, когда игроки покупают игру и не могут играть в то, за что они заплатили, не совершая дополнительных покупок; также плохо, когда игроки тратят деньги на то, чтобы иметь нечестное преимущество перед игроками, которые тратят время.
Я знаю, что всё это не ново, в оригинальной Guild Wars также были микротранзакции. Но в Guild Wars микротранзакции были вторичны, тогда как в Guild Wars 2 мы получили возможность интегрировать микротранзакции с нуля, давая игрокам больше возможностей и удобства, и не жертвуя нашими принципами дизайна. И вот что именно мы делаем на этот раз иначе.
В Guild Wars 2 есть три вида валюты: золото, карма и драгоценные камни. Золото – основная валюта в игре. Карма, которую игроки зарабатывают в игре, но которой нельзя обмениваться, служит для получения уникальных наград. А драгоценные камни используются для совершения микротранзакций.
У нас есть новый управляемый игроками рынок, который позволяет обменивать драгоценные камни на золото и золото на камни. Если вы хотите чего-то, будь то игровой предмет или предмет из микротранзакций, в конечном счете, у вас есть два способа получить это: вы можете играть и зарабатывать золото, или вы можете воспользоваться деньгами и купить драгоценных камней. Мы считаем, что это важно, так как такая система позволяет большему количеству игроков быть в равных условиях, не важно, используют ли они для этого свое время или свои финансы.
Ветераны MMO отмечают сходство нашей системы с системой PLEX в EVE Online. В данном случае наша система исключает участие компаний, торгующих золотом в онлайн играх (RMT – Real-Money Traders), и передает это в руки самих игроков.
Мы считаем, что это хороший момент.
С точки зрения игроков, у RMT компаний неправильная мотивация – чем больше денег они получают с продажи золота, тем больше спама в игре, фармящих золото ботов, взломанных аккаунтов. И наоборот, при нашей системе у игроков есть все необходимые мотивы. Если игрок покупает золото у другого игрока, он получает именно то, что хотел, а продающий игрок получает драгоценные камни, которые может использовать для микротранзакций, а ArenaNet получает доход от продажи драгоценных камней, чтобы продолжить поддержку и обновление игры. Выигрывает каждый.
Мы также хотели сделать возможным продажу драгоценных камней, потому что это делает остальную экономику игры привлекательнее. В игре будут фактории (trading post) – это как аукцион, только лучше — которые мы обсудим в следующем посте. Так как драгоценные камни можно обменять на золото и наоборот, нам не нужно иметь две разные торговые системы — одну для золота, другую для камней. В фактории всё продается за золото, но если кому-то нужны драгоценные камни, он может продать предметы за золото, а потом обменять золото на камни.
Мы всегда принимали нашу ответственность перед игроками серьёзно, начиная с оригинальной Guild Wars, и мы продолжим в том же духе в Guild Wars 2. Мы считаем, что основа, которую я здесь описал, это правильная основа, на которую можно опираться, и мы готовы поделиться с вами подробностями в будущем, когда микротранзакции будут доделаны.
Вот пока писал «давай» ты уже! Спасибо.
А сколько вы готовы потратить денег на доп. контент?
Примерно 5т.р. В течении года или единовременно.
в тройке
ваш последний коммент потер, воздержитесь пожалуста от такого сленга.
Ну и сравнивать майлру с ареной я думаю тож не стоит 🙂
почему-же?
Аллоды 1 в 1
«Они также должны иметь возможность тратить деньги на услуги и экономящие время предметы»
Т.е. как ПА в линейке… без ПА дроп в 2 раза меньше и качаешься в 2 раза дольше…
Вообще идея продажи Золота (как-бы ее не прикрывали борьбой с «китайцами фармерами и так далее…» ведет к непосредственной инфляции и краху экономики…
Расскажите это одной из популярнейших игр EvE Online, которая использует такую же систему.
обалденно популярна )), аж 60-70 тыс. чаров. При том, что многие играют в 2-3 окна. Не смешите народ.
надеюсь это не выльется донатом.
спасибо.
ох как доната то не хочется… 🙁 надеюсь на баланс никак не повлияет
«также плохо, когда игроки тратят деньги на то, чтобы иметь нечестное преимущество перед игроками, которые тратят время.»
Так, что можете быть спокойными) В первой части тоже есть магазин, но там одни косметические плюшки, ничего такого, чтобы повлияло на саму игру.
Будет как обычно внешка платная (типо деда мороза костюм), что ещё можно ну сундук рассширить, ну короче всё то что не влияет на саму динамику игры (т.е. ни какой дисбалансной брони, оружия…. короче доната)
А что на счет камней мутации или что то в этом роде. Очень давно говорили что они будут единственной плюхой которую можно будет купить а щас чтонибудь о них кто нибудь знает??
А вот это молодцы, что можно будет покупать за игровые деньги. У кого-то есть время, у кого-то финансы — все честно, я считаю!
Согласен, такой донат допустим.
Судя по описанию получается можно за золото купить новые зоны и совсем не тратить реальных денег на дополнения…. Это не очень хорошо я так думаю.
Почему?)
Предполагаю что за новые зоны к игре будут просить не малые суммы. После релиза увидим, может я и не прав.
10-20 баксов за аддон, который можно не покупать. К тому же покупка аддонов к игре за гемы официально пока не подтверждена, скорее уж будет смена ника\пола\внешнего вида\домашнего сервера и пр., м.б. слоты для альтов.
Не о чем говорить, пока не известно что можно купить за гемы, каков вывод годлы из игры и что покупается за карму. Ну и пока не известна стоимость гемов в долларах и в курс обмена на голду.
Пока теоретизируете, помните такие штуки:
1. Прямого торга игрок-игрок нет. Только почта или аукцион.
2. Карма не передается.
3. Аукцион, насколько я поняла из обсуждений вопрос ана Гуру, кроссерверный.
«10-20 баксов за аддон» — это вроде тоже никто официально не подтверждал. А по поводу того, что можно не покупать, то можно вообще не играть. Кстати почему «гемы» — что это означает?
«10-20 баксов за аддон» — это вроде тоже никто официально не подтверждал. — Это цифры, подтвержденные разработчиками. Аддоны раз в 2-3 месяцы, стоимостью в 10-20 баксов. Не такие крупные, как в оригинальной ГВ.
Kitsune, вроде они предположили только, а не утвердили (может я и ошибаюсь). Но если будет так, то замечательно 🙂
А что же плохого для игрока, если ему дают возможность не тратить реальные деньги на всякие стразики, свистульки?? А если захочется, то накопить внутриигровых денег и купить. И компания получает свои деньги, ведь им не важно кто купил, а кто пользуется.
Про украшательства речи не идет.
Нет, дополнения вы будете покупать за обычные деньги.
А был официальный ответ? Если это так, то хорошо.
Оффициальный ответ на что? Разработчики говорили про 10-20 долларов раз в несколько месяцев.
Покупка дополнений за гемы является полным бредом, который я слышу впервые.
Почему бредом? «У нас есть новый управляемый игроками рынок, который позволяет обменивать драгоценные камни на золото и золото на камни. Если вы хотите чего-то, будь то игровой предмет или предмет из микротранзакций, в конечном счете, у вас есть два способа получить это: вы можете играть и зарабатывать золото, или вы можете воспользоваться деньгами и купить драгоценных камней.» — дополнения как раз относятся к этим микротранзакциям.
>дополнения как раз относятся к этим микротранзакциям
Нет, не относятся.
С чего вдруг? В первой части как бы дополнения стояли в одном ряду с другими «товарами».
Там товары покупались напрямую, за реальные деньги.
В ГВ2 гемы можно покупать за золото, т.е. по вашей схеме их можно будет приобрести не тратя реальных денег.
Это противоречит заявлениям разработчиков.
Не по моей схеме, а по схеме самой компании. Они заявляли что дополнения только за реальные деньги и никак иначе? Если да, то тогда противоречие в данной статье. Выйдет игра там и увидим как все это реализовали.
Скорее всего можно будет купить дополнения за гемы. Все так спорят что люди будут фармить и не тратить деньги, бла-бла-бла дисбаланс. Подумайте сами, гемы купить за золото можно только у людей, соответсвенно деньги на дополнение всё равно кто-нибудь заплатит, продав гемы за золото. Почему это противоречит политике кампании по вашему?
Minizinger, не противоречит. Здесь и не про дисбаланс обсуждали, а про увеличении цены на аддоны если их будут продавать за драгоценные камни.
Здорово придумали с покупкой гемов за голду! Только тут все-таки возникают вопросы. Кто будет определять курс голда/гемы? если сами игроки, то придется долго позадротить, чтобы купить модную плюшку, потому что донаторы заломят цены на гемы полюбому (донат я для себя сразу исключаю. хз может в ГВ2 я поменяю свое отношение, но пока что я ни разу не донатил). И второй вопрос: красивые «платьица и шапочки» за гемы нужны всем, а будет ли так нужна голда? В ВОВе, например, куча бабла улетала на самоцветы (улучшение шмота), обучение управлению флай маунтом, ремонт шмота, редкие ингры для крафта и иногда на всякие фласки/еду. В ГВ2 же нет маунтов, про крафт толком ничего не известно (но складывается впечатление, что он тут большой роли не играет), шмотки ломаются только после «окончательной» смерти, что походу возможно, только если ты из семейства крабовых, а на всякие катапульты/требушеты, как говорили сами разрабы, голду можно выбивать прям на поле боя. Так будут ли вообще донаторы продавать гемы, если голда им будет не нужна?
Думаю они не дураки и не стали бы это делать если б никто этим не пользовался, то есть надо это увидеть и попробовать) А насчет покупки аддонов/зон думаю цена будет такая в этих кристаллах, что проще реальные деньги потратить, а не задротствовать год наскребая голд. Во властелине тоже можно купить аддон без реал денег только это ооочень много времени займет) турбина не арена конечно, но все же:)
ну если вы регулдярно ходите в данжи и ВвВ, то доспехи у вас будут сломаны постоянно 😉
а так — я думаю они там продумали экономику достаточно хорошо… но жемсы да, скорей всего будут дороги
Это точно, я сам удивился, когда человек сказал, что умирать только «крабы» могут… Я не помню, чтобы я прошёл данж с первого раза без 5-и смертей минимум.
[b]голду можно выбивать прям на поле боя. Так будут ли вообще донаторы продавать гемы, если голда им будет не нужна?[/b]
Говорилось где-т, что осадные прибамбасы будут дорогими. С учетом того, что могут их приобретать только гильдии и кланы, думаю что будут очень дороги. Да и на первых порах, голд будет нужен всем и на все.
«Говорилось Где-то».. это называется слышал звон, да не знаю где он…
Для постройки осадных орудий нужно
1. чертеж, который покупается у npc за НЕБОЛЬШУЮ плату в игровой валюте.
2. Ресурсы (supply) которые вообще не продаются а получаются в игре из ресурсных лагерей
А как пример зачем продавать жемсы за голду вот —
Не может человек играть больше часу-двух в день, зато имеет лишние деньги. Прокачка быстрая… а доспехов хороших не выбил. Их можно купить за золото. Что бы сделал такой человек в обычной ммо? Пошёл бы на левый сайт, заплатил бы бабла левым людям, купил бы игровую валюту. При этом рискуя быть забаненым.
Что делает человек в гв2? покупает жемсы, вполне легально, продаёт за золото.
В итоге в плюсе — сам человек- у него есть золото и доспехи, второй игрок — у него есть жемсы, анет — у неё есть деньги на дальнейшую разработку.
Да примеров таких игр много, где можно купить монетки, а потом их продать. НО насчет сторонних компаний не уверен — у них почти всегда золото стоит в разу дешевле, чем официальная ставка)
я думаю может поставят какого нить вендера, каторый будет продовать гемы за голду(скорее всего с ограничением по времени и количеству)
вот чета ололодами заваняло у них к описанию патчей тоже все красиво и нечего ничто не портит а на деле было п****ец !
не сравневай фаил ру , и русскую игру ололоды , они всех всегда кидали , а вот про арену я не могу такое сказать , ЛОТРО была норм игрой пока во фритуплей не перешла ( ну это ктому что её американцы делали)
Да, да. Мне тоже навеяло аллоды 🙁
Ну мне навеяло фритуплей можель лотро и Днд онлайн. Микротранзакии сейчас везде вводят.
А если вы опасаетесь, что будет как в ололодах — поиграйте в триал гв1, посмотрите что продают там в магазине и успокойтесь 🙂
Алолоды отняли 2 года жизни и порядка 120 к нац. валюты… но майл.ру используют транзакции во всех аспектах игры — от внешки, 13-х рун и целого зоопарка разных маунтофф, до крафта шмота…
Арена же проповедует политику о микротранзакциях — позволяющих украсить и индивыдуализировать персонажа, что меня радует….
А при чем тут магазин? Да там не продается ничего, влияющего на баланс. НО можно продать гемы — получить золото и купить редкие доспехи и пуху, что бы выбить которые надо 100500 раз сходить в данж. Так что хз)
Доспехи из данжей не продаются, нопремер 🙂
Первый раз вижу, что бы в игре легализовали продажу золота другим игрокам
P.s. Засуньте свой вов и аллодов подальше в задний проход
Просто в вове данная цепочка длиннее: копалка — голдселлер — игрок. А тут все проще.
По моему здорово.
Конечно проще 🙂 Донатишь, покупаешь кристаллы, вуаля!
Нафиг донатить ) по моему жизнь и так прекрасна ) точнее игра. Ну или если уж так судить…. Это не донат как таковой. Лишняя краска всего лишь косметическое улучшение, например.
Золотишко лишним не бывает — продал гемы, купил шмот или точки или еще что то — то, на получение чего игроки без денег потратят, возможно, не один месяц))
В линаге (астериос) есть то же самое.
Для меня — это здорово! Нет времени фармить — купи, появилось время — продай. Всё супер. Хотя в будущем, возможно, будет обесценивание голды т.к. фармеры не дремлют =)
Это не есть гуд, так как получается за реал можно купить все что продается на аукционе. Покупаю за реал кристаллы, продаю их за голду, покупаю топ шмот с аукциона, где баланс? Лучше бы просто магазин за реал был как в гв1, с косметическими товарами.
А ты думаешь шмотки на ауке тоже в шопе продаваться будут? Их же кто то дротать будет.Все идеально для такого баланса.Ты выбил шмотку,ты ее на аук и поставишь,а кому она нужна будет найдет способ или фармить или реал вкинуть.В итоге все в плюсе,так как твой лут все таки в скором времени купят или фармер или донатер,тебе ли будет разница от этого?
баланса не было если бы за реал были бы шмотки круче, а так у тебя есть выбор фарм или донат
Людям дай только драму. Предыдущий оратор походу вообще с луны упал.
«Покупаю за реал кристаллы, продаю их за голду,покупаю топ шмот с аукциона».
В ГВ2 нет топ или не топ шмота. На каждый определенный уровень весь шмот одинаковый по статам. Разница в редких вещах только во внешнем виде.
Все верно. С другой стороны, неконтролируемый ввод реальных денег будет постепенно обесценивать игровую валюту.
Ладно, что гадать, разработчики не дураки, скоро все увидим.
Не думаю, что будет обесцениваться, полагаю что анет ввели в игру способы изъятия золотых %)
Основное отличие от АО в том, что мэйл продает за реал вещи, способные напрямую влиять на игровой процесс. Главная статья доходов — рунки и сундуки с боевыми маунтами, оборудкой для кораблей, турелями, амулетами, дополнительными слотами для экипировки и всем таким прочим. Любой предмет из этой категории усиливает персонажа, давая ему преимущество в бою.
Анет четко заявила, что подобные предметы они принципиально продавать не будут. Только декоративные. Исключительно декоративные. Ничего, кроме декоративных.
Думаю, ясно, что сравнение с АО неуместно.
самый здравый коммент 😀
Но далеко не единственный, я это уже читал и не раз.
Именно) Ибо такие проекты как Аллоды расчитаны (внимание!) не на основную часть обычный клиентов, вовсе нет. Такие проекты как Аллоды расчитаны именно на детишек олигархов, которые должны себя почуствовать богами. Такие олигархи и приносят основной доход разработчикам, а не обычные люди с их маленькими вложениями.
Guild Wars на такое не идет, так что успокойтесь пожалуйста и хватит панковать. Пораскиньте мозгами, а не кричите чем это пахнет и где тут баланс.
да плевать даже если будет топ шмот за реал, главное что бы он еще и с мобов(или боссов) падал, а не только за гемы