В прошлом месяце мы выпустили миссии для гильдий — новое содержание в открытом мире, созданное для гильдий. Но это было только начало. Мы создали миссии для гильдий, как платформу на будущее. Было недостаточно просто добавить какой-то контент для гильдий и потом сказать, что мы всё сделали, мы хотели создать основу для будущих команд, чтобы они могли достаточно легко расширять и улучшать миссии для гильдий.
И хотя команда контента для гильдий стала гораздо меньше на данный момент, все предыдущие её члены теперь стали частью этих будущих команд, где они будут… ну, влиять на результаты этих проектов. 😉 Так что хотя команда контента для гильдий очень рада представить вам обновление этого месяца, мы очень позитивно настроены, что даже если мы перестанем работать над миссиями для гильдий сегодня, они станут только первым кусочком из массы вкусных последующих дополнений для гильдий.
Новый тип миссий — Bounty Hunt Training
Один из наиболее интересных аспектов миссий для гильдий, это возможность добавлять новые типы миссий. И хотя лимит возможных новых типов поднимается до небес, в этом месяце мы направили наше внимание на кое-что более приземленное: Тренировочные миссии охоты за головами (Bounty Hunt training mission).
Эта миссия создана для того, чтобы у небольших и казуальных гильдий был доступ к контенту для гильдий. Задача проста — уничтожить одну цель за 15 минут. Однако не расслабляйтесь — это групповое задание, так как выследить и победить даже одну цель — задача не из простых. Тем игрокам, которые состоят в гильдиях из одного человека, придется всё же объединяться с другими игроками, хотя бы на один забег.
Важная деталь — тренировочная миссия автоматически становится доступна для изучения после того, как гильдия откроет третий уровень Art of War Level. Для изучения необходимо 300 Guild Influence и 72 часа. Вместо Guild Merits, в награду за выполнение будет выдаваться 3000 Guild Influence. Это должно быть идеальным для небольших или не активных гильдий, которые не могут заработать хотя бы 1000 Influence в день.
Три новых цели в Guild Bounty
Власти Тирии рады сообщить, что гильдии охотятся на сотни преступников в день. Но преступники Тирии не сдаются и наносят ответный удар. В этом месяце мы представим вам три новые цели, которые стали более коварными, смертоносными и неуловимыми, чем когда-либо.
- 2-MULT – этот дефектный прототип погодного голема бушует возле Timberline Falls. Цель нужно доставить для установки программного патча.
- Big Mayana – этот прожорливый хайлек разыскивается для допроса по поводу отравления. Цель скрывается где-то в убежище в Sparkfly Fen.
- Yanonka the Rat-Wrangler – этот огр разыскивается за шпионаж и саботаж различных фракций, ведущих борьбу за Fields of Ruin. Известно, что цель использует ручных крыс для выполнения грязной работы.
Новые награды
Расширение миссий для гильдий не ограничивается только содержанием. Мы также улучшаем и награды. На данный момент у торговца Guild Commendation доступен абсолютно новый набор оружия.
И прочее…
Кроме нового контента и исправления небольших ошибок, мы также вносим изменения в удобство миссий для гильдий в целом. Например, активация миссии, успех и поражение теперь отображаются в истории гильдии. Также мы обновили описания многих целей для точности. Оставайтесь с нами — это ещё не всё!
Увидимся в игре!
Олаф молодец. Оружие надеюсь не то, что на скриншоте.
Это очень хорошая новость для маленьких гильдий! Они как обычно сделали все по своему, но мне нравится.
Уже и забыл когда на оф сайте читал новости, спасибо за оперативный перевод! (:
можно уточнить немного?
«Для изучения необходимо 300 Guild Influence и 72 часа.» это для изучения одноразового прохождения? или для изучения чего?
Если будет как сейчас (например, 3 дня и 300 влияние на «общее» открытие и 200 влияния и 1 день на возможность активации), то это будет эксплойт 🙂 на котором не хило так можно будет поднять влияние для средних ги
Думаю, Арена увидит это
200 влияния и 12 часов*
Склероз прогрессирует 😀
то то и оно.
с учетом, что длится эвент 15 минут, а боссы убиваются еще быстрее и всего один нужен, то 12 000 влияния в час это неплохой такой инкам.
Ну конечно не столько будет 😉 чистого влияния в час около 4к будет
Да просто подсчитал, опираясь на эту фразу.
«в награду за выполнение будет выдаваться 3000 Guild Influence.»
у нас миссии, где надо убить 3-х неписей выполняются за 9-12минут…
а тут всего одного надо убить =)
это зависит от Вашей тактики: заранее Вы всех находите, или делитесь на 3 группы и ищите уже после запуска. Если второе, то на поиск и одного моба могут уйти те же 5-10 минут :Р
Но наверняка ничего этого не будет
мы хардкор пвп гильдия. поэтому на эвенты тратим минимум времени.
запускаем его и потом ищим. =)
2-го тира только один раз завалили ил 7-и
первого тира — ни разу.
с 3-м тиром — согласен. там надо на каждую точку высылать людей.
самое сложное найти Чарр… там у него траектория похода — ппц какая.
Техника примерно такая: Сбор 1минута(вместе с разбиением по пачкам. перекур 2 минуты запуск гильди миссии 10сек, назначение групп на локации 10сек, поиск НПЦ(каждая группа разбивается на 5 частей и бегут с разных телепортов по периметру) 3-5минут.
сообщение координатор и сбор 1 минута.
стакивание майта 10сек
убийство 20сек-2мин.
и гильди миссия завершается через 9-12 мин после старта.
с учетом перекура и сборов — 12-16минут.
Слышал про гильдии, которые для тир1 ищут сперва всех НПЦ(что занимает примерно 1 час, так-как их еще и убивают пока они ищут..)
Что приводит к тому, что их надо искать заново… хз.. не наш метод =)
В ГВ2 есть ПвП? По сравнению с первой частью- дисбалансное УГ.
Картошка тоже не вкусная, если ее не помыть и не приготовить.
Просто вы никогда не побеждали отрядом в 20 человек, отряды более 40а человек.
А сражались ли вы в меньшенстве в открытом поле на протяжение 10и минут без остановки?
Уверен, что нет.
Так как не писалибы что пвп нет там.
Ищите лучше гильдию и лучше сервер.
20 vs 40? вы про ВВВ? ВВВ не ПвП. А в меньшинстве я сражался только в ГВ1 (на АБ вчетвером держали 2 точки и отлупили 8 противников). И как можно сдержать 40 человек, если грузятся максимум 5? На Desolation даже толковых командиров то нет.
WvW — pvp. Player vs Player.
как определить?
Легко!
Когда ты сражаешься… перебил половину вражин… еще столько-же осталось и у тебя уже в пухе 25стаков, то значит их больше чем 25.
Не корми его. Судя по его словам он в игре уже давно не был. Где-то с декабря, примерно.
Это мы пока гадаем, может награда influence за миссию будет даваться раз в день?)
может. Или за первый заход даваться 3000 за второй 1500 за 3-й 500 например.
Примерно такую-же систему ведь введут в ВвВ что чем чаще цель дохнет, тем меньше с нее ворлдХР будет капать.
Понятное дело, что это не для поднятия хардкора делается, а для исключения «переливал»… но все-же.
Спасибо олаф)) Интересно, что там за оружие будут продавать ;3
Ну хоть что-то будем зарабатывать, а-то из 4х попыток пройти 1ю миссию из 2х боссов успехом увенчалась только одна.
у вас гильдия — большая?
Хмм, мне вот интересно, а не будет ли возможности так бустить инфлюенс?
А то может стать неплохим инструментом для перелива.
Это нововведение конечно не особо касается нашей гильдии, потому что мы делаем спокойно и 3 уровень, однако всё же я лично доволен заботой обо всех =)
Это уже обсуждалось выше.
Мое мнение:
Скорей всего эта миссия будет давать 3000 инфлюенса раз в день.
да будет также раз в неделю. читайте новости в оригинале блин.
И где ж это написано в оригинале новости, подскажите, пожалуйста? 🙂 Вот цитату, если можно? 🙂
На самом деле сломали весь кайф — я вот сидел, наблюдал, и думал — когда ж люди вспомнят, что меритсы выдаются раз в неделю, а здесь их заменили влиянием просто 🙂
Нельзя просто взять и заменить меритсы
совсем постарел и забыл html-коды
Олаф, удали, плиз, это и пустое сообщение выше (и можно ввести хотя бы 5-минутное окно редактирования своего коммента?)
удалил, ввёл %) Тестируйте 🙂
сяп
В догонку
Да по-любому или раз в неделю 3000 инфлюенса или просто 72-х часовое исследование в очередь ставиться не будет (как например MF). Во втором случае будет 3000 каждые три дня. Норм.
Я вот только одного не понял, они както так скользко сказали: типо все, больших расширений для гильд миссий не ждите вся команда трудится над другими обновлениями, но возможно мелкие правки за которыми следят 1-2 человека.
И хотя команда контента для гильдий стала гораздо меньше на данный момент, все предыдущие её члены теперь стали частью этих будущих команд, где они будут… ну, влиять на результаты этих проектов. ;) Так что хотя команда контента для гильдий очень рада представить вам обновление этого месяца, мы очень позитивно настроены, что даже если мы перестанем работать над миссиями для гильдий сегодня, они станут только первым кусочком из массы вкусных последующих дополнений для гильдий.
Или я читаю между строк?
Скорее проще всё — команда гильдийных миссий уменьшена, т.к. в основном проект готов и осталось только собственно доп. контент клепать, а других людей распределили по другим командам, в том числе тоже делающим контент для ги.
потому что в разработке ещё как минимум гильдхоллы 🙂