Перейти к содержимому

Обновления игры в первом квартале 2016

Приветствую вас, жители Тирии.

Добро пожаловать обратно после праздничного перерыва! Надеемся что у всех были веселые праздники и для всех, кто отмечал их в том числе в игре — с Новым Годом! Мы перешли в 2016 год и я хотел бы сделать небольшой обзор того, что можно ожидать от следующих трех месяцев разработки Guild Wars 2, а также взглянуть на то, что мы планируем на весь этот год.

2016 год ознаменовал поворотную точку фокуса разработки франшизы Guild Wars 2. С 2012 до 2014 года мы были сосредоточены на разработке регулярных обновлений Живого Мира и наборов особых обновлений (feature pack). В 2015 году, наш фокус сильно сместился от живых обновлений к первому дополнению. В 2016 году, мы планируем предоставить более сбалансированный фокус, уилия которого будут равноценно разделены между регулярными обновлениями и работой над следующим дополнением.

Одновременно с балансировкой разработки, 2016 год станет также поворотной точкой типа разработки Guild Wars 2. За последние три года, ArenaNet была сосредоточена на “широте” разработки: новые типы контента, появляющиеся на новых территориях,  новые игровые системы, различные циклы релизов, переработки систем и эксперименты со всем что только возможно в онлайн мире. Одной из наших целей Guild Wars 2: Heart of Thorns было то, что это дополнение должно было стать последним моментом, когда мы были сосредоточены на таком типе широкой разработки и экспериментах и ознаменовать точку, после которой мы могли бы больше сфокусироваться на глубине.

За три года, в Guild Wars 2 появилось большое количество разнообразного контента и особенностей.  2016 станет годом, в котором мы сфокусируемся на тех частях Guild Wars 2, которые были самыми успешными и обратим все наше внимание на эти области, добавляя им глубину. Это означает фокусировку на новом контенте и полировку существующих, успешных частей игры. И хотя наша большая переработка World vs. World ещё пока не готова к релизу, все остальные части игры находятся в том состоянии, когда мы можем полностью сфокусироваться на полировке существующих систем и продолжить добавлять новый контент при помощи живых обновлений и нашего следующего дополнения.

Итак, так как мы переходим в будущее, где мы будем балансировать разработку между следующим дополнением и регулярными обновлениями, как эти обновления будут выглядеть в Guild Wars 2?

Крупные сезонные обновления игры

в 2016, мы начнем выпускать крупные сезонные обновления и вы можете ожидать их примерно каждые три месяца. За пару недель перед релизом каждого сезонного обновления, мы будем анонсировать все крупные дополнения, которые будут в этом обновлении. На протяжении следующих недель, мы раскроем больше подробностей ближайшего обновления.

Итак, когда же начнутся эти крупные обновления? Хорошие новости — сегодня я расскажу вам о крупных дополнениях первого такого крупного релиза: Зимнего обновления Guild Wars 2 2016, которое будет запущено 26 января! На протяжении следующих двух недель, мы поделимся более подробной информацией в новостях и видео, а также покажем некоторые из этих  особенностей во время прямых трансляций Guild Chat.

Итак, что же вы увидите в зимнем обновлении 2016?

Использование планеров в Центральной Тирии

Мы добавляем расширенный функционал к линейке мастерства Gliding Mastery! Если вы уже прокачали Glider Basics Mastery в Guild Wars 2: Heart of Thorns, ваш глайдер позволит вам планировать немного дальше… прямо в Центральную Тирию. Ваш глайдер будет работать на любой карте открытого мира, или в любом городе Центральной Тирии, как только вы откроете это мастерство.

Shatterer на свободе

Зловещие ветры дуют в Blazeridge Steppes. Разведчики сообщают, что Shatterer создает собственную армию, а Стражи и Бдящие собираются и готовятся ко встрече этой новой угрозы. Готовьтесь к улучшенному и ещё более сложному бою с Shatterer! Вместе с возросшей сложностью, идет и более высокая награда: мы добавили новую категорию достижений для Shatterer, обновили сундук с наградой за Shatterer, увеличили получаемый опыт и добавили уникальный предмет на спину за выполнение мета-достижения нового Shatterer.

Обновление фракталов туманов

Мы собираемся внести несколько улучшающих жизнь изменений во Фракталы Туманов. Использование инструмента поиска группы станет немного проще за счет расширения диапазона в который вы можете встать в очередь на высоких уровнях. Для облегчения геймплея, мы обновил хаб фракталов, чтобы игроки могли менять уровень фракталов взаимодействуя с панелью управления возле входа, вместо того, чтобы выходить из хаба и заходить вновь.  И, наконец, мы изменим  панель достижений, чтобы ежедневные достижения фракталов отображались по умолчанию, если вы находитесь во Фракталах Туманов.

Признание за поддержку

Обновление получит в том числе участие в событиях! Помощь союзникам будет засчитываться при участии в событии в большинстве событий в Guild Wars 2. Вам все ещё будет нужно атаковать цели, чтобы получить с них награды, но кроме этого, после того, как вы проведете несколько атак, вы будете получать бонус участия в событии за накладывание бунов, снятие состояний, воскрешение и лечение союзников. Все это будет давать бонус участия в дополнение к вашим атакам, так что игроки, которые в основном лечат или оказывают поддержку, смогут заработать столько же, сколько игроки, наносящие большое количество урона.

Маркеры отряда и лейтенанты

Мы добавляем маркеры отрядов и возможность назначать лейтенантов в наш улученный интерфейс отрядов. Коммандеры смогут назначать лейтенантов, которые будут отвечать за административные задачи, вроде организации подгрупп, приглашения игроков и распространения сообщений. Кроме того, лидеры отряда смогут отмечать локации, игроков и противников символами, которые будут появляться как в игре, так и на вашем компасе.

World vs. World обновление и очки за убийство

Secured, Reinforced и Fortified улучшения объектов на WvW будут теперь происходить после того, как будет отправлено, или получено определенное количество караванов, а не через определенное время. Это изменение добавлено для того, чтобы повысить важность защиты своих линий поставок и уничтожения вражеских.

Также мы изменяем процесс начисления очков таким образом, что каждый убитый противник на WvW будет давать 1 очко  War Score вашей команде. Это изменение сделано для того, чтобы позволить игрокам, которые сосредоточены в основном на убийстве вражеских игроков, давать больше пользы для общего успеха команды.

Воскрешение в  World vs. World

Количество игроков, которые могут воспрять (rally) за одно убийство на WvW будет уменьшено с 5 до 1.Это изменение предназначено для того, чтобы увеличить шансы небольших отрядов против крупных групп и уменьшить количество внезапных смен полюсов силы в боях на WvW в целом.

Кроме этого, мы также вносим изменения в воскрешение на WvW. Игроки больше не смогут воскрешать убитых игроков в бою. Поднимать поверженных (downed) игроков по прежнему можно. Это изменение предназначено уменьшить общую выносливость больших групп. Если игрок выбыл из боя, то он останется лежать либо до завершения боя, либо до тех пор, пока не воспользуется путевой точкой.

Новый чемпион туманов Tybalt Leftpaw

Тибальт присоединится к другим Чемпионам Туманов (Mist Champions) на полях Champion’s Dusk в качестве защитного чемпиона. Разблокируйте Тибальта выполнив его цепочку наград на PvP и выпустите его в режиме Stronghold, чтобы он мог помочь вам победить врагов и уничтожить их лорда.

Клуб Выпивка Месяца Элдвиновского монастыря

Мастер пивовар Деш Метц (Desch Metz) в Монастыре Элдвин (Eldvin Monastery) в Queensdale приглашает всех присоединиться к Клубу Выпивки Месяца Элдвиновского монастыря  (Eldvin Monastery Brew of the Month Club). Раз в месяц, при посещении крупного города, члены клуба будут получать посылку, содержащую лучший напиток этого месяца. После получения всех 12 напитков, члены клуба получат титул, шкурку на предмет на спину и декорацию для гилдхолла в знак признания их преданности ремеслу.

Новые декорации для гилдхоллов — мировые и рейд боссы

Новая категория декорация для гилдхолла будет доступна для вас! Когда вы убьете определенного мирового или рейд босса, вы получите жетон, который позволит вам приобрести совершенно новые декорации у торговца в вашем гилдхолле. Когда вы соберете достаточное количество этих декораций, вы сможете объединить их в большой трофей. Трофей может показаться вам знакомым, т.к. это сундук, который падает при победе над боссом.

Больше управления

Мы добавим новые возможности привязки клавиш для экшн камеры, привязки целей на землю и автоприцеливания, чтобы игроки могли использовать эти возможности в любом из режимов — как «нажми-для-использования», так и «удерживай-для-использования». Также появится новая галочка, которая позволит всегда видеть названия обхектов, с которыми можно взаимодействовать в мире (похожа на уже существующие галочки для игроков, NPC и имен врагов).

Общее обновление баланса

У нас готовится большое обновление баланса, которое принесет изменения в профессиях, специализациях, трейтах, умениях и во многом другом! Мы пройдемся по каждой профессии отдельно пока ждем запуска, так что следите за новостями. А сейчас вы можете почитать обзор этого обновления от Карла здесь.

Другие большие события в начале 2016

Это был обзор основных моментов, которые ждут вас в первом сезонном обновлении 26 января, но что ещё вы можете ждать на протяжении следующих пары месяцев? Давайте взглянем на остальные релизы и события, которые уже запланированы в промежутке между сегодняшним днем и концом марта 2016 года.

Лунный новый год (Lunar New Year)

Вместе с сезонным обновлением 26 января, мы также запустим событие Лунный Новый Год, которое будет длится 2 недели в Divinity’s Reach — до 9 февраля. Событие вернется вместе с новыми наградами, Dragon Ball PvP, фейерверками и декорациями.

Новое крыло рейда: Salvation Pass

Рейдеры могут смело ждать появления следующего крыла рейда: Salvation Pass. Вы продолжите расследовать судьбу пропавшего отряда Пакта и таинственные силы севера джунглей Магуумы. Сразитесь против новых сложных боссов, зарабатывайте награды, развивайте новое мастерство и продолжайте ваше путешествие к созданию легендарной брони. Мы пока не определились окончательно с датой релиза этого крыла и поделимся с вами подробностями ближе к собственно релизу.

Запуск PvP лиги

23 февраля, мы запустим новый сезон PvP лиги. Мы внесем некоторые изменения в правила и начисление очков PvP лиги, о чем вы можете прочитать здесь. В этом сезоне также появятся новые награды, а также будут обнулены ваши значки лиги, таблица лидеров гильдий и появятся новые награды  в таблице лидеров гильдий. Вы сможете продолжить зарабатывать предметы, необходимые для старта, или продолжения создания легендарного предмета на спину — Ascension.

Финалы первого сезона ESL Guild Wars 2 Pro лиги + турнир на вылет

Каждый понедельник на протяжении всего января, вы сможете наблюдать за финальными сражениями первого сезона нашей ESL PvP Pro лиги Twitch между лучшими PvP командами в мире. А в феврале пройдет чемпионат первого сезона Pro лиги, во время которого команды будут соревноваться за призовой фонд в размере $200,000! Всё это вы сможете наблюдать в живую на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch.

Глядя на долгосрочную перспективу

Ещё масса всего, что сейчас находится в разработке, ждет вас позже в этом году. Мы поделимся подробностями обо всех этих проектах в будущем, но я хотел бы намекнуть вам, над чем мы работаем помимо следующего дополнения. Список ниже, это далеко не всё, а только обзор некоторых моментов!

3 сезон Живого Мира

Вы можете ожидать возвращения обновлений Живого Мира.
Внимание: сюжетные спойлеры ниже — будьте осторожны, если вы ещё не закончили сюжет Guild Wars 2: Heart of Thorns.

С недавней смертью Мордремота, Пакт  и войска находятся в смятении, так как большая часть солдат погибла, или пропала без вести. Выжившие начали перегруппировку, либо отправились домой, чтобы оплакать погибших, пока герои великого вторжения в джунгли исследуют странные возмущения на севере. В золотом городе Тарир, под надзором Возвышенных, хранится единственное известное яцо дракона — однако оно начало покрываться трещинами. Что за существо находится внутри яйца? Друг, или враг? В других уголках Тирии, оставшиеся древние драконы продолжают расширять свою власть, но какое влияние окажет гибель двух древних драконов на остальных и на саму Тирию? Какое влияние оказал Мордремот на Зоджу и Логана? Что открыла Тайми в Рата Новус? Какие планы у Анис и Сияющих Клинков (Shining Blade) на Канака (Canach)? Как отреагируют в Черной Цитадели, когда узнают о возвращении Ритлока? Эти и многие другие вопросы ждут вас в третьем сезоне Живого Мира! Мы поделимся с  вами подробностями когда будем ближе к запуску.

Ещё больше обновлений фракталов туманов

Наша команда фракталов активно работает над массой обновлений для фракталов туманов в 2016 году. Вот кое-что из того, что вы можете ждать в этом году — завершение больших проектов вроде легендарного предмета на спину и наш новый взгляд на таблицы лидеров фракталов. Вы также увидите дополнительную полировку, балансировку существующих фракталов и наград, изменения и полировку нестабильностей, дополнительные причины проходить все виды фракталов и, чо самое важное, новые фракталы (да, вы не ослышались — новые фракталы!).

Большое обновление WvW

Как уже рассказывал наш гейм директор соревновательной части Джон Корпенинг (John Corpening), на данный момент мы работаем над полной переработкой WvW, которая поможет решить основные проблемы вроде баланса населенности, начисление очков, награды и необходимость закрытия карт 24 часа.

Мы направили на эту переработку очень большое количество ресурсов разработчиков и команда активно работает уже больше года, чтобы решить эти сложные проблемы. Мы вряд ли сможем рассказать больше в начале 2016, но вы сможете узнать все подробности и высказать свое мнение, когда мы перейдем в фазу бета тестирования этого огромного проекта позже  в этом году. И небольшое напоминание — WvW турниры пока заморожены, но они вернутся как только мы запустим новый формат WvW.

Увидимся в игре!

Так как многое из этого всё ещё находится в разработке, детали могут меняться по мере приближения к дате релиза. Я вернусь в начале апреля со следующей частью обзора текущего состояния игры, чтобы рассказать вам в деталях о втором сезонном обновлении и о том, что вас ждет после него. Мы надеемся, что вы также как и мы с нетерпением ждете грядущих обновлений, а мы в свою очередь с нетерпением ждем вас всех в игре!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
JoiLink
JoiLink
8 лет назад

«Количество игроков, которые могут воспрять (rally) за одно убийство на WvW будет уменьшено с 5 до 1.Это изменение предназначено для того, чтобы увеличить шансы небольших отрядов против крупных групп»
Вот что бывает, когда разрабы на ВвВ играют в 5 человек и вместо масс ПвП захватывают пустые кипы.

Razved
Razved
8 лет назад

Хорошие новости

Lysander
Lysander
8 лет назад

Что-то мне кажется, что с этими изменениями на ВвВ большим блобам будет ещё проще раскатывать мелкие блобы.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Lysander
8 лет назад

Если с контролем ничего не сделают, то да, ВвВ умрет окончательно или превратится в блоб вс блоб, от чего АНет так «старательно» хочет уйти последние 3 года.
Вернут стабилу и возможно что-то изменится, но врятли.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Со стабилой все нормально, хз о чем ты.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Damiens Castiel
8 лет назад

.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

точка? xD

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Damiens Castiel
8 лет назад

ну да. Это твое мнение. Я написал свое.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Вот только я не пойму, зачем ее возвращать, если проблемы нет? Что должно изменится?

Kirk13
Kirk13
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Фиксить надо море аое контроля.
Классам, у которых нет скила «дать 5 стаков стабилити на 5+ » секунд — неудобно.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  Lysander
8 лет назад

Не всегда, если блоб хоть и небольшой, но более скилловый, это поможет рассказать большой блоб. Для гильдий так тоже норм. Сколько раз была проблема, дерешься против блоба в 20-24 человека, у них на пуше падает 10 человек, у вас 1, в итоге остальной блоб наваливается на 1 и эти 10 встают, теперь вставать не будут, а встанет только 1, а остальных 9 прольют и они откинутся. Станет проще убивать блобцы.

Foxer
Foxer
8 лет назад

А тем временем у нас новый вариант сайтика
Ву-ху, админу!

OlafKS
Ответить на  Foxer
8 лет назад

Хде новый вариант сайтика? Оо я вроде только комменты обновил и всё 🙂

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Да, где новый вариант? Совсем обленился xD

OlafKS
Ответить на  Damiens Castiel
8 лет назад

нууууу… на самом деле идеи для нового дизигна есть, надо только время найтить :))))
Вообще очень хочу вернуть социальную часть с расширенными профилями и т.п., но когда запускаю — перегрузка выходит и глюит сильно..из-за количества пользователей… планирую чуть позже просто удалить пользователей, не заходивших на сайт более года. может поможет )

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

надо задник сменить

ExCoRp
ExCoRp
8 лет назад

Очепяточки 🙂
«World vs. World обновление и очки зау бийство», «Вместе с сезонным обновлением 26 января, мы также запустим событие Лунный Новы Год»,

OlafKS
Ответить на  ExCoRp
8 лет назад

ага, поправил, спасибо )

Константин
Константин
8 лет назад

Интересно, а когда анонсируют новые легендарки?

Polar Fox
Polar Fox
8 лет назад

Как я и предсказывал — ловушки у ДХ понерфили, а ничего другого не завезли.

Protective Reviver – added a speed increase in revival.(ок, подтянули почти до уровня месмера, вот только месмер ресает под дисторшеном или колодцем на инвуль, а гвард и его пациент будет ловить 90% урона)
Smite Conditions – Increase the number of conditions removed from 1 to 2. This works with the utility and traits like Smiter’s Boon.(и без того хороший скилл стал капельку лучше, едва различимо)
Test of Faith – Right now 66% of the full damage comes from when player first cross the rings and the sword comes up. It felt too spike oriented. It will be reduced to 50% of the full damage. (Это просто огонь. ЛУЧШАЯ ловушка ДХ, единственная которая берется при любых вариациях занерфлена просто в хлам, в говно)
Piercing Light – Reduced the daze duration from 1s to 0.5s. It will no longer daze enemies in an unblockable way.(На фоне нерфа Test of Faith как бы пофик уже)

Если сравнить с «нерфами» у других классов — все будет выглядеть еще печальнее )

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Учитывая порезку жира у остальных (хотя бы через выпил амулетов, сигила енерджи) — возможно ДХ в нынешнем билде будет примерно так же убивать.
Меня печалит, то, что уходить от бестолкового гемплея они не хотят. Дх более фейсролен, чем старый вар и они не хотят это менять…
В любом случае такое решение от АНет печалит.

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Нету никакой порезки жира (кроме разве что месмера которому якобы снизят алакрити и переделают инвуль колодец). Все остальные как имели прекрасные умения на выживание так и имеют — что скраппер с его блоками рефлектами и 3 прыжками по ватерполю инвизами и S эликсирами, что ревенант с его бесконечными евейдами и блоками на оружии и широ (с широ можно сделать порядка 9 кувырков подряд, просто агонь), что друид (у которого вообще дамаг пета не звисит от амулета).

Все эти классы как жили за счет ОП умений так и будут жить хоть в берсе хоть в марадере лучше чем остальные.

Идиотизм не в том что есть какие то неправильные амулеты или сигили или руны, а в том что у кого то дохера выживания заложено в оружии и трейтах и они могут позволить себе бегать в оффенсив амулетах и драться против 2-х и троих на точке. А у кого то наоборот овер дамажные петы которые ебашат не зависимо от амулетов и естественно можно самому бегать хоть в полном бункере и иметь урон на уровне берс/мародер юзеров.

И вместо того чтобы балансировать основу — либо смягчать переапанные скиллы и трейты либо подтягивать слабые у других классов, начинается какой то маразм. Вместо того чтобы убрать возможность людям обвешиваться баффами как новогодняя елка они решили выдать одному классу кучу корраптов. Гениально! Особенно для тех классов которые абсолютно баффозависимы и вообще выживают и наносят пользу только за счет этого (например элемы и гварды).

Мне нравился старый баланс когда небыло спама баффов и спама контролей ( а скоро будет еще и спам корраптов) и миллиона доджей/мувскиллов и надо было думать когда и что юзать.

А ДХ изначально имел кривой концепт, плохую синергию со старыми ветками, дебильные трейты, плохо сочетающиеся скиллы. После патча просто его окончательно похоронят и потом по чайной ложке пару лет будут поправлять. Гвард сейчас — это парень с длинным луком во времена штурмовых винтовок. У него нет кондишенов кроме горения (ты же гвард хер тебе), нет мобильности или нормальных блинков (стой на точке сука), нет эвейдов на оружии (ставь блоки и хавай все анблокабл атаки тварь), нет сустейна (против новых спеков), нет бурста (стабильного), нет уникального саппорта (кроме аегисов, кому аегисов? лол).

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

А по мне кое-чего изменится:
Инжи — тонна бафов, без которых инж ничто. Марадер ревы — тонна бафов, Элики — тонна бафов.
При этом конди рев, некр — могут снимать бафы на ура. + Месмер автоатакой/утилити, + тиф в СД украдет бафы себе (учитывая ап атаки, возможно СД оживет) или стил — 2 бафа.
Итого получается, что профы живущие на бафах рискуют остаться без них в самый нужный момент/ получить трансфер бафа в дебаф.
К тому же убрали целе амулет и др деф амулеты. А значит месмер, элем и хант не смогут быть такими сильными танками как раньше.
Итого — жиру станет меньше. А профы, которые спамят буны и дают их другим могут контриться.
В общем изменения к лучшему.
Печалит только общая убогость билдов. Инж стал куда проще чем раньше, Дх — фейсрол, тиф стал спамом еведов вместо скилового Дп появилась более простая палка почти с тем же функционалом, Месмер — вместо требовательного к скилу бурст шатера — слоупочным танком, по очереди отдающим бесконечные деф кд. Рева — сравнивать не с чем, он новый. Вары себя вообще не показали как либо, они просто не на уровне с остальными, некры так и остались среднячком, хотя оказауливать их не стали…

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Очень смелое заявление насчет инжа, рекомендую все таки посмотреть хорошенько на кулдауны и дамаг коэффициенты на его молоте, поймете что баффы тут не играют первую скрипку )

Тем более баффы это слабость против одного класса — некра, кто еще сможет прям нон стоп снимать их? Ревенант? Месмер? Сомневаюсь. Иметь один(!) контр класс из 9-и это не так уж и страшно. Вон ДХ имеет 4 100%-х контр класса и ничего, very solid impact in many areas of the game 🙂

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Инж под майтами, реталейшн, протекцией и инж без этого — это 2 разных инжа.
Без бафов он не надамажет так много и не не будет таким жирным. Но спорить не буду, профа сильна. Кд маленькие, урон огромный. Чем то старых варов напоминает…
Конди рев снимает бафы еще быстрее («ваниш енчантмент», трейт на прок этого же скила с автоатаки). СД тиф вореут 2 буна стилом и 1 третим скилом (причем 3 скил переносит на себя стаки). И 3 скил можно юзать несколько раз… У месмеров есть трейт, который снимает бун при шатере, и есть меч. Ну и потом, если мета потребует контролировать наличие бунов у противника — есть еще утилити, которые куда реже использовались раньше например «нул филд» у месмера.
И все таки против более тонких Дх будет выглядеть куда лучше. Тот же тиф сейчас может упасть за секунду в трех оставленных на точке трапах (если заслоупочит)

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Ну вы просто сейчас перечисляете все снималки какие есть, без учета кд и прочих вещей. Трейт у ревенанта имеет 25 сек кд, сам баниш тоже не получится спамить все время. У остальных тоже не все так шоколадно, все эти стилы и ремувы (кроме некровских новых) были раньше — и они отчего то не особо контрили баффы инженера, почему они должны вдруг начать контрить сейчас? Только из за того что уберут дюрабилити и пару амулетов?

Я был бы рад ошибиться, но запас прочности и абилки у инжа сумасшедшие (помимо эликсиров есть масса других ОП абилок, те же киты).

Хороший тиф редко падал от трап ДХ и раньше, а сейчас когда лучшую трапу порежут почти в два раза, вообще перестанет. От чего ему падать? От элитки вместо которой сейчас все берут фокус как доп сейв? Или от самого телеграфного скилл в мире — вертушки, которую все доджат после срабатывания?) Только тру шот остается, но судя по вайну на форуме, его тоже рано или поздно понерфят.

Повторюсь, я буду рад если ошибусь, но к сожалению последние полгода мои пессимистичные прогнозы имею тенденцию сбываться)

sywereni
sywereni
8 лет назад

лучше бы за место всего этого локализацию сделали бы

warrr
warrr
8 лет назад

\»Воскрешение в World vs. World …\»
Здравствуй глупая беготня с респа и постоянные регрупы =)
\»убитый противник на WvW будет давать 1 очко War Score вашей команде\»
ога ога, в блобе убиваеш 100-300 игроков за пару часов, а сколько наколупает роамер у респа =) да охриненно моного пользы ,)

28
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x