Перейти к содержимому

Общие изменения в патче от 23 числа

Ниже вы найдете список изменений в игре, которые будут введены 23 числа, кроме изменения баланса и специализаций. Изменения баланса и специализаций вы можете найти в этой новости.

Баланс, исправление багов, полировка

Общее

  • Добавлена возможность фиксации маркера умений по области на максимальной дистанции, в результате вы не сможете поместить маркер дальше области действия умения.
  • Исправлен баг, который не давал персонажам, пытающимся выбрать ближайшую цель, взять цель, находящуюся за ними.
  • Всплывающие окошки предметов, привязанных к персонажу, будут теперь отображать имя персонажа, к которому они привязаны, если это не текущий персонаж.
  • Гильдии могут теперь хранить до 25  guild banner, guild banquet, guild siege, vault transport и guild world event предметов.

Вкладка Билд (Build)

После входа в игру, вы увидите, что разделы умений и трейтов в вашей Панели Героя исчезли. Вместо этого, мы добавили совершенно новую вкладку Build, которая позволяет вам видеть все ваши умения и трейты в одном удобном окне. Чтобы попасть во вкладку билдов, откройте панель героя и выберите вторую сверху вкладку в левой части. Дополнительно, в этой вкладке вы найдете три больших слота  – это ячейки для специализаций.

“Что такое специализации?” Вместо того, чтобы вкладывать очки трейтов по разным линейкам, вы теперь можете выбрать до трех различных специализаций в зависимости от вашего уровня. Каждая специализация предлагает на выбор набор трейтов, дающих пассивные навыки, дополняющие вашу игру. По умолчанию, вы получите доступ к базовому набору специализаций — Core Specializations, которые вы можете активировать кликнув по стрелочке в слоте специализации. Ячейки специализации открываются на  21, 45 и 71 уровнях. Мы постарались принять во внимание умения и трейты, которые вы используете на данный момент и попытались разблокировать и экипировать билд, близкий к тому, что вы используете до релиза.

Специализации и трейты зависят от режима игры. Вы можете выбрать различные специализации и трейты для PvE, WvW и PvP.

Вкладка обучение (Training)

“Куда делись мои умения?” Исключая расовые умения, все не оружейные умения (лечащие, утилитарные и элитные), которые располагаются в правой части панели умений, а также ваши трейты, теперь находятся во вкладке Training. Чтобы разблокировать умения и трейты, откройте вашу Панель Героя и перейдите во вкладку Training, там нужно выбрать цепочку в Core Skills, или Core Specializations. Чтобы открывать умения, вам надо потратить Hero Points (ранее — Skill Points) в выбранной цепочке. Hero Points можно получить повышая уровень, или выполняя Hero Challenges (ранее —  Skill Challenges) по всему миру. Вкладка Training будет заблокирована, пока вы не дойдете до 11 уровня. Чтобы внести это изменение, Antitoxin Spray был убран из игры.

Базовые умения

Базовые умения (Core Skills) — цепочки с Лечащими, утилитарными и элитными умениями, разбитые на категории умений. Умения заблокированы по умолчанию, но вы можете разблокировать их следующим образом, начиная с  11 уровня (элитные будут заблокированы до 31 уровня)

  • Шаг 1: Откройте панель героя и перейдите во вкладу Training. Эта вкладка третья сверху слева.
  • Шаг 2: Выберите одну из цепочек базовых умений. Они расположены в левой части окна.
  • Шаг 3: Когда вы выберите цепочку, вы увидите круг со всеми связанными с цепочкой умениями.
  • Шаг 4: В центре выбранной цепочки будет умение, кнопка, которая позволяет изучить умение и цена (в Hero Points).
  • Шаг 5: Чтобы выучить умение, нажмите на кнопку ‘Train’ и подтвердите, что вы хотите потратить на него очки героя. После этого станет доступным для открытия следующее умение в цепочке.
  • Дополнительно: чтобы выучить дальнее умение в цепочке, выберите уровень, который вы хотите открыть и нажмите кнопку “Train”.

Основные специализации

Основные специализации, это обновленная версия предыдущей системы трейтов. Все специализации заблокированы, пока вы не достигните 21 уровня. Отдельные специализации и их умения заблокированы по умолчанию, но могут быть открыты следующим образом.

  • Шаг 1: Откройте панель героя и перейдите во вкладу Training. Эта вкладка треться сверху слева.
  • Шаг 2: Выберите одну из цепочек базовых специализаций. Они расположены в левой части окна.
  • Шаг 3: Когда вы выберите цепочку, вы увидите круг со всеми связанными с цепочкой умениями.
  • Шаг 4: В центре выбранной цепочки будет умение, кнопка, которая позволяет изучить умение и цена (в Hero Points).
  • Шаг 5: Чтобы выучить умение, нажмите на кнопку ‘Train’ и подтвердите, что вы хотите потратить на него очки героя. После этого станет доступным для открытия следующее умение в цепочке.
  • Дополнительно: чтобы выучить дальнее умение в цепочке, выберите уровень, который вы хотите открыть и нажмите кнопку “Train”.

Hero Points и Spirit Shards

Hero Points и Spirit Shards представляют из себя обновленную версию системы Skill Point. Hero Points используются для разблокирования умений и трейтов. Spirit Shards используются для покупки предметов и для использования в Mystic Forge. Когда вы зайдете в игру в первый раз после патча, вы заметите, что у вашего персонажа будет определенное количество Hero Points, конвертированное из предыдущей системы. Hero Points вышего персонажа можно увидеть во вкладке Training в Панели Героя. Также вы заметите, чтоу вашего персонажа появились Spirit Shards, также конвертированные из предыдущей системы. Spirit Shards можно увидеть в кошельке персонажа. Кнопка кошелька находится в нижнем левом углу инвентаря.

В дальнейшем, вы сможете заработать Hero Points повышая уровень и выполняя Hero Challenges (ранее — Skill Challenges). Вы также сможете получить Spirit Shards за ежедневные достижения, из Champion Loot Bags, за цепочки наград в PvP, в подарках на день рождения, при достижении 80 уровня, из Tomes of Knowledge и в качестве регулярного дропа с монстров.

Изменения в наградах за уровень

  • Базовые атрибуты теперь увеличиваются каждый уровень на уровнях 2-10 и каждый четный уровень на уровнях 12-80
  • Hero points теперь зарабатываются каждый нечетный уровень с 11 по 80. всего за повышение уровней можно заработать  398 очков.
  • Оружейные умения теперь открываются до 8 уровня.
  • Подводные оружейные умения открываются все сразу на 8 уровне.
  • Переключение оружия открывается на 10 уровне.
  • Разблокирование умений открывается на 11 уровне.
  • Слот для Utility умения открывается теперь на 11, 15 и 19 уровнях.
  • Уменя профессий теперь открываются на уровнях 5 (F1), 11 (F2), 15 (F3), 19 (F4) и 31 (инженер F5)
  • Подсказка о WvW перенесена на 31 уровень, но войти на WvW вы можете на любом уровне.
  • Ячейки специализаций открываются на 21, 45 и 71 уровнях.
  • Прочие небольшие моменты, такие как слоты снаряжения, шаги личной истории и подсказки также были обновлены.

Изменение масштабирования уровня

  • В общем, масштабирование вниз было ослаблено, а масштабирование вверх — усилено.
  • Масштабирование характеристик теперь лучше учитывает уровни, на которых снаряжение начинает давать больше возможных характеристик (например — одна, две, или три характеристики на элемент).
  • Масштабирование редкости (Rarity) теперь принимает во внимание то, как близко вы находитесь к максимально доступной редкости при масштабировании вверх, или вниз.

Изменения Очков атрибутов

  • Очки атрибутов на снаряжении были увеличены примерно на 30%
  • Разница между атрибутами exotic и ascended снаряжения была изменена с 5% до 10%
  • Базовые атрибуты на 80 уровне теперь считаются до 1000, а не до 926
  • Каждый атрибут профессии будет обновлен, теперь половина его функционала будет частью специализации, а другая половина будет базовой для профессии
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

35 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SteFaN
8 лет назад

> > > Hero points теперь зарабатываются каждый нечетный уровень с 11 по 80. всего за повышение уровней можно заработать 398 очков. < < <

Олаф, тут опечатка наверно, нет? 39 очков имелось ввиду? 😀

OlafKS
Ответить на  SteFaN
8 лет назад

вот как написанов оригинале, так и я написал 😀 — http://www.dragonseason.com/activity/390/

SteFaN
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

На dulfy та же инфа, кстати. Теперь я вообще в замешательстве.

Даже если всю свою фантазию включить, там никак не получается 398 очков с 11 по 80 уровень, за каждый нечётный то 35 выходит, 39 если с третьего уровня считать…

Восьмёрок в статье повторяющихся много на этом моменте, возможно опечатка у первоисточника. Или я ничего не понимаю вообще 😀

OlafKS
Ответить на  SteFaN
8 лет назад

на далфи тоже перепечатка с драгонсизон, скорее всего да, опечатка.. но мало ли )

Undex
Undex
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Вообще запутали вы меня =)
В итоге стоит ли своим твинкам сейчас скил поинты вкачать со свитков или это мертвому припарка?

Андрей
Андрей
Ответить на  Undex
8 лет назад

они сбросятся, только потратишь скилл поинты

Undex
Undex
Ответить на  Андрей
8 лет назад

Спасибо разморочил 😉

Андрей
Андрей
Ответить на  SteFaN
8 лет назад

с чего ты взял, что их буду давать каждый новый нечетный уровень одинаковое количество? вот то-то и оно.

Андрей
Андрей
Ответить на  SteFaN
8 лет назад

вон чего на вики написано
Acquisition[edit]
Level rewards — approximately 400 points
Skill challenge — approximately 220 points

Сплитфаер
8 лет назад

антитоксин спрей :((((( а мне вернут за него 30 скил поинтов? и я не совсем понял: вот у меня все умения открыты- значит ли это что они и после обновления будут открыты? Или они будут открыты согласно моего текущего билда, или согласно какого то среднего билда?????

Андрей
Андрей
Ответить на  Сплитфаер
8 лет назад

советую почитать еще раз патчноуты, что бы понять, что происходит. умения будут закрыты все полностью, тебе нужно будет их заного изучить, используя новую валюту — хиро поинты, которые получаются посредством лвлапа и скил челенджей в открытых локах и вроде на 3в парочку остались

Сплитфаер
Ответить на  Андрей
8 лет назад

так потраченные очки умений вернут? я что то не нашел ответа.

Андрей
Андрей
Ответить на  Сплитфаер
8 лет назад

навряд ли, скилл поинтов что ли мало?) их же миллион

Сплитфаер
Ответить на  Андрей
8 лет назад

они же все в ПВЕ 🙁 я там отсутствую.

Андрей
Андрей
Ответить на  Сплитфаер
8 лет назад

с мешканов пвпшных трековых тоже куча падает
и вообще зачем они тебе тогда нужны, если ты не бегаешь в пве

Сплитфаер
Ответить на  Андрей
8 лет назад

просто из вредности 🙂 чтобы было

a13xa
a13xa
8 лет назад

Добавлена возможность фиксации маркера умений по области на максимальной дистанции, в результате вы не сможете поместить маркер дальше области действия умения.

Эгегей рабойники!
На самом деле — толковое изменение

OlafKS
Ответить на  a13xa
8 лет назад

я чет сколько не читаю вообще не втыкаю, какой маркер, какая область, какая дистанция xD

Андрей
Андрей
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

это значит, что когда ты хочешь например заюзать портовку в область, то тебя остановит граница, за которую ты не сможешь выйти. пример. ты хочешь портнуться и тебе не нужно будет выискивать максимальный рейндж каста, т.к. если ты превысишь его, то тебе границы не дадут выйти из зоны. то все равно сможешь портнуться на максимальное расстояние.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Андрей
8 лет назад

О, теперь понятно. Это реально круто.) А то ппц не удобно было с умением 5 лука у вора и с тп у месмера.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

мишень для граунд таргетинга.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

Есть умение с перемещением, есть кружок, который указывает, куда ты переместишься. Так вот кружок теперь нельзя будет переместить за радиус действия умения )))

johnson
johnson
Ответить на  OlafKS
8 лет назад

вообщем то говоря, чтобы не фейлить быстрые касты из за «красного» кружка, реально рад, того поди может скоро и статик дисчарджы пофиксят от напитков у инжей

Acreete
Acreete
8 лет назад

То есть если я планировал потрать свои скилл поинты на кузню, то должен сделать это до патча, до того момента пока они не превратятся в хиро поинтс?

Андрей
Андрей
Ответить на  Acreete
8 лет назад

скилл поинты превратятся в валюту для мистик форджа, а не в хиро поинты.

Acreete
Acreete
Ответить на  Андрей
8 лет назад

«у вашего персонажа будет определенное количество Hero Points, конвертированное из предыдущей системы»

Или там в каком то соотношение будет? Расплывчато написано

Alaana
Alaana
Ответить на  Acreete
8 лет назад

Скиллпоинты получались за левелап, за открытие их на карте, за свитки. Хиропоинты будут получаться за левелап и за открытие на карте. ВСЕ скиллпоинты будут конвертированы в фигню для крафта. Хиропоинты рассчитаются в зависимости от вашего уровня и открытых мест бывших скиллпоинтов на карте.

Acreete
Acreete
Ответить на  Alaana
8 лет назад

Спасибо

OlafKS
8 лет назад

«Добавлена возможность фиксации маркера умений по области на максимальной дистанции, в результате вы не сможете поместить маркер дальше области действия умения.»

Иисусе! Не прошло и сто лет!

Alaana
Alaana
8 лет назад

Мне нравятся новые картинки для каждого трейта, такие малюсенькие и стильные. Ня.

johnson
johnson
8 лет назад

«Каждый атрибут профессии будет обновлен, теперь половина его функционала будет частью специализации, а другая половина будет базовой для профессии»,- а можно ето как то расшифровать?, не совсем понял

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  johnson
8 лет назад

Приведу пример элема: атрибут профессии — это аркана. Она уменьшала время перезарядки атьюнементов с базового 13 секунд на 30% (при полной прокачке). Сейчас базовый речардж будет 10 секунд и еще -15%, за последний минорный трейт в ветке, если прокачана аркана. Еще аркана давала +30% к длительности бунов. Опять же в минорном трейте будет 10%, остальные 20% зажали. Как-то так.

johnson
johnson
Ответить на  Nik Perumov
8 лет назад

аа вот терь допер), просто думал атрибут как стат, терь ясно

a13xa
a13xa
Ответить на  johnson
8 лет назад

johnson, по сути частично все так и раньше было… просто они минорные трейты теперь называют «частью специализации»
Просто обычная подмена понятий выдается за что-то новое =)

BeerDwarf
BeerDwarf
8 лет назад

«Hero Points ВЫШЕГО персонажа можно увидеть во вкладке Training в Панели Героя.» — наверное очепятка :)?

35
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x