Общий, технический обзор миссий для гильдий с информацией о стоимости, времени открытия миссий и прочем. Сразу учитывайте, что открываются миссии долго. К примеру, на открытие Guild Bounty потребуется 3 дня. Однако, вы можете ускорить открытие на 25% за 75тыс. влияния гильдии. Т.е. чтобы мгновенно открыть Guild Bounty, вам потребуется 330тыс. очков влияния.
Как вы видите в таблице ниже, для открытия следующей миссии, нужно открыть предыдущую. Кроме того, каждая миссия требует определенного уровня развития той или иной особенности из других вкладок.
Миссия | Категория | Нужно влияния | Нужно Merits | Время открытия | Необходимые улучшения | Примерное время открытия* |
Guild Bounty | Art of War | 30тыс. | 0 | 3 дня | Art of War 5 | Моментально |
Guild Treks | Economy | 50тыс. | 30 | 1 неделя | Economy 6 и Guild Bounty Unlock | 1 неделя |
Guild Rushes | Politics | 50тыс. | 80 | 1 неделя | Politics 6 и Guild Treks Unlock | 3 недели |
Guild Challenge | Art of War | 50тыс. | 150 | 1 неделя | Art of War 6 & Guild Rushes Unlock | 6 недель |
Guild Puzzle | Architecture | 50тыс. | 250 | 1 неделя | Architecture 6 и Guild Challenge Unlock | 9 недель |
*Подразумевается, что у вас уже разблокированы нужные улучшения гильдии и у вас достаточно влияния.
Уровни миссий
- Когда вы разблокируете категорию миссии, вам нужно будет её сначала «построить», прежде чем вы сможете её активировать. Так же, как вам необходимо сначала построить баннер гильдии, прежде чем вы сможете активировать его.
- У миссий Guild Bounty и Guild Treks есть три уровня, которые вы можете изучить. В Guild Bounty каждый уровень стоит 200 influence и строится 12 часов. В Guild Treks, каждый уровень стоит 200 influence и строится 1 день. Более высокие уровни трудно выполнить, но они дают большее количество Guild Merits при выполнении.
- У миссий Guild Rush, Challenge и Puzzle всего один уровень, чтобы его построить, необходимо также 200 influence и 12 часов.
Merits
Merits — новая валюта, которую гильдия получает за успешное выполнение миссий.
Миссия | Количество Guild Merits |
Guild Bounty Tier 1 | 15 |
Guild Bounty Tier 2 | 20 |
Guild Bounty Tier 3 | 25 |
Guild Trek Tier 1 | 5 |
Guild Trek Tier 2 | 7 |
Guild Trek Tier 3 | 10 |
Guild Rushes | 15 |
Guild Challenge | 30 |
Guild Puzzle | 30 |
У каждой миссии есть недельный предел Merits. Т.е. вы не сможете получить больше Merits, чем указано ниже:
- Guild Bounty: 25
- Guild Trek: 10
- Guild Rushes: 15
- Guild Challenge: 30
- Guild Puzzle: 30
Также за Merits можно покупать другие улучшения для гильдии:
Категория | Улучшение | Стоимость в Merit | Стоимость в Influence | Требования |
Economy | баннер +5% золота при убйствах (30 мин) | 2 | 400 | Economy 6 |
Economy | Баннер 10% золота и 15% magic find (30 мин.) | 3 | 500 | Guild Rushes Unlock и Economy 6 |
Economy | +10% шанс крита при крафте (24 часа) | 3 | 200 | Guild Treks Unlock и Economy 6 |
Economy | +5% золота при убйствах (24 часа) | 3 | 300 | Guild Bounty Unlock и Economy 6 |
Architecture | Баннер 15% Gathering и 10% Swiftness (30 мин.) | 3 | 500 | Guild Challenge Unlock и Architecture 6 |
Architecture | Вызвать Combat Crafting Stations (1 час) | 5 | 1000 | Guild Challenge Unlock и Architecture 6 |
Architecture | Вызвать Armor Crafting Stations (1 час) | 5 | 1000 | Guild Challenge Unlock и Architecture 6 |
Architecture | -15% стоимости телепортов на 24 часа | 20 | 2000 | Guild Puzzle Unlock и Architecture 6 |
Politics | Баннер +10% Karma и +10% Experience | 3 | 500 | Guild Bounty Unlock и Politics 6 |
Politics | Баннер Guild Heroes* | 6 | 1000 | Guild Puzzle Unlock и Politics 6 |
Art of War | 15% меньше стоимость починки на 24 часа | 20 | 2000 | Guild Challenge Unlock и Art of War 6 |
Guild Heroes Banner дает 10% Karma, 15% Magic Find, 10% опыта за убийства, 10% золота за убийства, 10% увеличение скорости передвижения и 15% шанс сбора.
Внимание! Эффекты от баннеров не складываются. Если вы активируете баннер +10 к золоту и +10 к MF, не имеет смысл строить дополнительно баннеры отдельно для золота и отдельно для MF
Guild Commendations
За выполнение миссий, участникам также выдается дополнительная награда в виде Guild Commendations, за которые можно приобрести различные полезные товары у торговца в Lion’s Arch. Торговец стоит прямо возле банка.
В магазине продаются тоники, баннеры гильдии, различные Ascended аксессуары и миники.
Всьо на сегодня Оо
Молодец! Настоящий мужыг! Тренируйся в переводе к платному обновлению.
Проклятье! Как всё сложно!
чтобы все типы миссий открыть надо где-то до конца мая (даже наверное дольше) гилдам напрягаться
Я так до конца и не понял, спрошу тут. Олаф, то есть, теперь драконов только по 1 разу в день можно убивать)? То есть убил 3, с них лутнулся дроп и все, если еще раз убить сундука не будет?)
Да, убиввать можно сколько угодно раз, а сундук — раз в сутки
беда((( вроде и правильно сделали, но все равно — беда xD
Сделано для того, чтоб экта не подешевела.
Frozen Maw — 2 рарки и экзотик, драконы по 1 рарке. Это за сегодня. Мне нравится 😀
Frozen Maw — 3 синьки. За сегодня. Я рад.
С улучшением дропа сундуков, люди снова начали ходить по драконам огромными толпами, что не могло сказаться на серверах. Вчера побывал на каждом из трех драконов, и на каждом были неимоверные лаги сервера, даже кнопки скиллов не всегда прожимались (и дело именно в сервере, а не в настройках графики, а то мне уже пытались предложить уменьшить настройки графики).
*не могло не сказаться
класс АС терь ровно для 80 лвл, у анет логики 0, убирают раш — говорят сделаем полегче, потом патч и все это легче отправляется в хз куда, интереснее он точно не стал, тупо больше хп у мелкоты ящеров и больше мобов от которых тока лаги и ничего более, последнего босса конечно оригинально переделали добавив ему целую кучу мобов и крик длиной в хз скока
комментарий с вконтактика
«Прошел Ас. На мой взгляд бои стали более легкими и быстрыми»
сколько людей — столько мнений. Попробуйте изменить тактику, билды, возьмите с собой элема, заточенного на ауры
путь 1 точно не легче стал, просто кому то вконтакте захотелось выделиться, хоть и ямы норм прошли, хотя деф хотгинса мне показался определенно сложнее, то конечный ящер с кучей мобов, которые нокдаунят и хавают людей, явно перебор
Не отвлекайтесь на мобов, ящер раза в два похудел, убивается на раз, только его в дальний угол надо увести, мобы все равно сагрятся, но пока добегут, ящур сложится уже.
Ходгинс сложнее не стал, только теперь мелкие мобы со своими кровотечениями напрягают немного
Ящер на 1 пути легкий, думаете там Ходгингс просто так кидает зоны с огнем?:) Которые хоть и игроков дамажат но не так сильно как мобов, просто надо их водить по этим огненным кругам.
Только что прошел 2 пути, почти весь данж жуткие лаги, целые пачки мобов не прогружаются, многие чампионы и рб стали иметь жуткие способности и новую тактику убийства, данж стал гораздо муторнее и сложнее, в целом ас перестал быть данжиком для нонстоп фарма, для хороший пачки может и не составит проблем, но рандомы я думаю будут вайпаться.
вот лаги с мелкими ящерами на ямах точно были
Ужас как много очков влияния надо. Вроде большая гильдия, а даже на самые нубские миссии не хватает очков влияния 🙁
Столько расхваливали, что даже маленькие гильдии могут делать миссии, а оказалось, что им для этого сначала фармить пару месяцев надо, чтобы их открыть. Что добавили эти миссии, что не добавили.. ждём следующей обновы
да нормально… скоро бурги плач подымут..сделают послабления для всех..мы норм за головами вчера поохотились… слупил 2 коммендэйшна…
А мы (Хаос) заранее копили т.к предполагали, что инфлюинса нужно будет много.
Вообще лагов стало чуть побольше(или мне более заметны)… вчера на авроре в локации Норнов 70-80 орихалковыми инструментами не собирались ресурсы (собирались отходы), на других локах со сбором ресурсов все в порядке. Опять же, вчера девушка получила два сундука за дейлик, не совсем разобрались почему, но есть предположение, что выполнила два задания дейлика (последних) одновременно, хотя лавры получила только с одного, но деньги, карму и монетки с двух. У меня постоянно подвисает гильдия…
Да уж. Косяков много. За драконами я теперь хожу по гостевым серверам с наименьшей заселенностью — зерги меньше на порядок (учитывая, что до патча я там в одиночку, реже в 2-4 человека, драконов пинал — да, я извращенец).
На заселенных серверах по евентам типа FM или Элементаля вообще нереально стало бегать — дай бог успеешь 1 моба ковырнуть. Мобы не прорисовываются, а просто умирают тут же от беснующегося зерга игроков. Рулят только АОЕшники с быстрыми АОЕ. У моего Вара АОЕ с лука пока долетит в цель — все мобы уже дохнут. Про Гарда тоже молчу… А непрожимаемые скилы на драконах это вообще эпик. Просто вижу, что 70% зерга (которые прорисовались у меня) стоят и нихера не делают, потом, что не могут прожать скилы, также как и я. В итоге дай бог медную медальку получить. Уже пару раз ничего с дракона не получил.