Перейти к содержимому

Ощущения после бета-теста

Итак, к сожалению, завершился первый бета-тест Guild Wars 2, и по свежим следам хотелось бы поделиться своими ощущениями от игры. Постараюсь описать как хорошие, так и плохие моменты бета-теста и игры.

Первый же день теста был для многих омрачен проблемами со входом в игру – потока желающих войти не выдержал сервер входа. Игровые сервера работали без проблем и практически без перебоев, те кто успел войти в игру – спокойно продолжали путешествовать по миру Тирии, но если вы были не в их числе, то долгое время в игру просто невозможно было попасть. Также не обошлось без багов и ошибок в самой игре – у многих не работали аукцион (trading post) и почта.  Встречались проблемы со звуковыми дорожками. Однако не стоит забывать, что это бета-тест. ArenaNet впервые тестировали игру с таким количеством игроков, и накладки в любом случае были неизбежны. Именно для того, чтобы обнаружить подобные слабые места и проводятся бета-тесты. Будем надеяться, что хоть с этим мы разработчикам всё-таки помогли.

Сама игра в целом вела себя превосходно. На компьютере со следующей конфигурацией:

— Intel i7-2600k 3.4 GHz
— 16гб ОЗУ 2000Ггц
— NVidia GeForce 580, 3072 Mb, GDDR 5

На ультра настройках  за всё время игры не наблюдалось ни одного лага, во время самых крупных WvW боёв fps иногда проседал, но совершенно не критично.

На конфигурации
— Intel Core 2 Quad Q8300 2.5 GHz
— ATI Radeon HD 5700, 1024 Mb
— 3гб ОЗУ

В PvE на средних настройках – без лагов. В WvW на низких настройках с лагами в особо крупных боях.

Во время теста были жалобы на проблемы с производительностью игры от других игроков, но так как их было не особо много – это, скорее всего, проблема драйверов тех или иных компонентов.

Перейдем к самой игре.

Графика  — на высоком уровне, если учесть, что игра ещё на стадии бета-тестирования, и те настройки, которые нам были доступны не являются на самом деле максимальными – графика очень хороша. PvE режим затягивает с первого шага. Мне стоило больших усилий остановиться и не идти дальше по личной истории – хотел сохранить этот элемент игры для релиза.

В стартовых локациях каждой расы – свои начальные события. Самой скучноватой показалась стартовая локация Норнов, самой интересной –людей. Но мы же ещё не видели асура и сильвари! 😉

Система организации ежедневных заданий и динамических событий работает так, как и было обещано – от ежедневных заданий сложно отказаться, действительно не хочется покидать локацию, пока там есть не заполненные «сердечки» и не открытые «места интереса».

Динамические события поначалу немного разочаровали. Многим игрокам (и мне в том числе), сперва  показалось, что в них как-то маловато динамичности… Ну нападают разбойники на водонапорную башню. Ну уничтожили мы их… и всё. В чем тут дело я понял только когда зашёл в игру в 7 часов утра, когда там было не так много игроков. Днем, когда игроков было слишком много, события казались слишком простыми, они просто не успевали развиваться полностью. Они конечно меняются по сложности, в зависимости от количества принимающих участие, но, судя по всему, в стартовых локациях – не достаточно сильно. Разработчики предупреждали, что в стартовых зонах события упрощены. Когда же я зашёл не в час-пик, я понял всю прелесть динамических событий. Они действительно динамические. Если вы не остановите бандитов – они взорвут трубы, после этого они попытаются отравить воду и вам надо будет их остановить. Если вы не сможете этого сделать  — вода будет отравлена и вам нужно будет найти антидот. В общем – да, они динамические 🙂

Очень классное дополнение в игре – оружие окружения – поднимите с земли камень и бросьте его в противника, подберите в воде крокодилообразное животное и нападайте с ним на врагов…. Это не только забавно, но и бывает очень полезно – урон от этого оружия очень и очень не плох.

Личная история, опять же, как и было обещано разработчиками, больше похожа на одиночную RPG с возможностью совместного прохождения. История различается для всех рас и классов, так что игру можно (и нужно) будет  проходить несколько раз, чтобы открыть все стороны сюжета.

В общем и целом, учитывая, что это был бета-тест, причем первый бета-тест таких масштабов, я могу поставить за PvE режим 8 баллов из 10. Почему только 8? Потому что в игре всё-таки ещё есть что дорабатывать, к примеру, во время битвы с мини-боссами, если в них принимает участие большое количество игроков, противника становится почти не видно за эффектами от умений. Он, конечно, выделяется красноватой обводкой, но за всем буйством красок, которое царит на мониторе, разглядеть – что именно происходит за этой завесой, становится трудно. С другой стороны – со временем, на самом деле, к этому привыкаешь, и  начинаешь различать отрывки происходящего, но не до конца, что немного портит впечатление. Однако в любом случае,  удовольствие от игры я получил огромное.

Турнирное PvP я в этот раз не тестировал, решив сначала привыкнуть к классам и к игре, зато в полной мере опробовал режим Мир против Мира. Это, я вам скажу, что-то! Во-первых, красота графики никуда не исчезает.  У меня до сих пор стоит перед глазами эта картинка – ночь, я стою на стене, а впереди, достаточно далеко, противник теснит наших бойцов к замку. Огненный дождь, возникающие защитные поля, молнии, взрывы – это настолько красочно и захватывающе, что я действительно залюбовался этой картиной.

А потом был бой у стен – потоки горящего масла, выстрелы из пушек, попытка починить ворота под массовым огнём… Только тут я начал использовать большую часть возможностей своего элементалиста – в PvE режиме для боя хватало обычно настройки на одну стихию, только изредка приходилось переключаться на вторую… Тут же были задействованы все. Стоя на стене – стихия огня, чтобы поливать врагов огненным дождём. Кто-то из наших на стене сильно ранен – стихия воды  и два лечащих заклинания. Ворота почти сломаны! Стихия земли – защитный купол и чинить! Наши перешли в контратаку? Стихия воздуха и массовое ускорение, чтобы догнать убегающих врагов, электрическая стена, чтобы оглушить их, переключиться на воду и заморозить землю под ногами противника, переключиться на огонь и добить замедленных, снова на воздух и ускорение, переключиться на землю и сбить противников с ног… Это незабываемо!

В первый день немного удручала ситуация, когда огромная толпа союзников прибегала к замку и начинала ломать ворота… как последние варвары – голыми руками. Однако на второй день стали появляться осадные орудия – требушеты, катапульты, тараны… жаль только не удалось увидеть осадного голема… но ничего, оставим это удовольствие на следующую бету.  Гильдии также разобрались, как можно улучшать замки, и это, я вам скажу – очень и очень помогало при обороне – пушки и мортиры, это вообще сказочные вещи. Особенно стационарная мортира – дальность выстрела огромна, а уж урон! Если выбрать огненные снаряды, поджигающие противников, и ударить в самую их гущу– масса фрагов вам просто обеспечена.

Кстати, далеко не сразу игроки поняли, насколько важны караваны. Первый и половину второго дня я ни разу не видел, чтобы хоть кто-нибудь пытался их защищать. А на них ведь нападают не только враги – карта усеяна враждебными монстрами. А тем временем склады в замке пустуют. Гильдия начала строительство защитных орудий, но оно просто не может быть завершено без ресурсов. А вот уже и враги подошли, а оборонять крепость то и нечем… Но к концу второго дня практически у каждого каравана уже были свои защитники, благо от обычных монстров караван в принципе вполне реально защитить и в одиночку.

Ну а больше всего в WvW режиме мне понравился так скажем дух игры. Да, это сражение с другими игроками, но даже его ArenaNet, на мой взгляд, умудрилась сделать каким-то добрым, что ли. Да, есть адреналин, да – очень захватывающе. Но когда тебя убивают, нет злости, которую я испытывал в такие моменты в других играх. Возможно потому, что ты понимаешь – сам виноват. Тут все приблизительно равны, у тебя практически всегда есть шанс, если не победить, так хоть убежать. И если ты погиб – это только твоя вина и оплошность. Обидно – да, но злости нет. Да и слава Бальтазару  — мне это только по душе. Нервы – они, знаете ли, не железные.

В общем, за WvW режим я действительно готов поставить все 10 из 10 очков.

Ну и напоследок – я играл на сервер Blacktide, и моей личной целью было, в том числе, «знакомство» с русскоязычным сообществом. Перед бета-тестом такое большое количество людей писало о «неадекватности» наших игроков, что даже я, по жизни оптимист, начал слегка переживать. Как оказалось — зря. Готовность помочь – всегда. Воскресить павшего соратника – десяток желающих! Подсказать в чате – да (и сам подсказывал). В общем – спасибо всем за теплую компанию! Было здорово! Жду следующего бета-теста!

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

398 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SilentAssasin
SilentAssasin
11 лет назад

ох,как расписал. :))
зачет за такую статейку. 🙂

а я за свою бету пощупал свой будущий класс. Вор- определенно мое. попробовал после него Воина и Элементалиста-не особо понял,что к чему. хотя на релизе альтом точно будет элементалист,есть в нем что-то очень интересное. впрочем,как и во всех остальных классах. 🙂

ну и пощупал систему структурированного пвп. это просто Ураган. сражения нон-стоп. и да,вы правы, нет той злости,что испытываешь в других играх,когда погибаешь. погиб-ну в том только твоя вина,воскресли,и снова в пекло,снова в бой! 🙂 огорчило только то,что БГ как таковых-всего 2. но то ли еще будет,ведь нам обещали контент-паки! 🙂

PvE составляющая-просто отпадна. мне,как и вам,стоило больших трудов отказаться от «личной истории». Динамические события- просто отличны) если простоять весь день около фермы в окрестностях Divinity’s Reach -можно увидеть просто тонну всяких интересностей. особенно понравилось таскать в загон разбушевавшихся кроликов :D.

а вот на WvWvW я не попал,к сожалению. ну что ж,оставим этот момент на следующую бету 🙂
в целом- твердые 9 баллов из 10. игра- ураган и бомба. именно то,чего я от нее и ждал. 🙂

конфигурация :
core 2 duo 2,66 ghz,2 gb ОЗУ, Nvidia GeForce 9600 GT,1024 mb. настройки конечно не ультра,играл на средних,но даже на этих настройках мир чертовски красив. 🙂 проседаний по fps не было вообще. специально ставил «Низкие» тексты и настройки графики- результат- вполне сносно. не то,что в других играх.
в общем,ArenaNet молодцы. жду с нетерпением следующего бета-уикенда. 🙂

OlafKS
Ответить на  SilentAssasin
11 лет назад

кролики это вообще фишка серии Guild Wars — в первой части с ними тоже всякое забавное связано^^

Mouse
Mouse
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

У норнов есть квест: собрать еду для кроликов. Но, когда ты начинаешь это делать, на тебя со всех сторон сбегаются голодные кролики, сбивают тебя с ног и съедают всю еду. Приходится хитрить и придумывать тактику, как обмануть кроликов 🙂 В общем, меня тоже кролики позабавили.

TheStinkyOne
TheStinkyOne
Ответить на  Mouse
11 лет назад

Мне у норнов локация больше, чем у людей понравилась. Она как-то цельней и осмысленней выглядит, да и удобней сделана. У людей слишком много лишних движений делать приходилось. Вдобавок сердечки у норнов интересней, чего только стоит место, где надо с детьми в снежки играть)

Mouse
Mouse
Ответить на  TheStinkyOne
11 лет назад

не обязательно с детьми же! можно и в других игроков покидаться, например! 😉

SilentAssasin
SilentAssasin
11 лет назад

ах,и да. отдельно стоит написать о городе Divinity’s Reach. с первых минут он завоевал мое сердце. оббегал его весь, настолько он красив. 🙂

Medreik
Medreik
Ответить на  SilentAssasin
11 лет назад

Дадада)) город очень красив)Оббегал весь,но очень понрваилось кладбище, чувствовалась атмосфера))

Medreik
Medreik
Ответить на  Medreik
11 лет назад

Сорри за ошибки

Kodik
Kodik
11 лет назад

та же тема,только утром сегодня в полной мере насладился приключенсческим духом игры,когда было мало народу,но по другой причине,большие скопления людей комп не тянул просто

Kodik
Kodik
Ответить на  Kodik
11 лет назад

Pentium(R) D 2,66 ghz,2 gb ОЗУ, Nvidia GeForce 9600 GSO 512, думаю процесор виноват,больше пяти персов бросающих скилы комп не выдерживал,в матчах старался один на один выйти

Gang
Gang
Ответить на  Kodik
11 лет назад

Чел! да это я с тобой на бг тогда играл 1 на 1 чаром воином, а ты месмером! Помнишь???? Это было улётно) 1:1 с тобой) Это было бес сомнения самое улётное пвп 1 на 1 ….минут 10 херашились)))

Kodik
Kodik
Ответить на  Gang
11 лет назад

о да это ппц) ты видео не снимал случаем?)

Gang
Gang
Ответить на  Kodik
11 лет назад

блин) именно тогда нет (

Kodik
Kodik
Ответить на  Kodik
11 лет назад

ну тогда,ссылку на свои кинь) посмотрю как других укладывал) похвастаюсь перед кемнить с кем пвпшился)

Gang
Gang
Ответить на  Kodik
11 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=IIEMMDItd-M
нубские похождения)

Некромант
11 лет назад

В первой части мне нравилось то, что вышел за город и там не было этих толп))) я просто кайфовал. Здесь придётся привыкать, потому что игра понравилась очень.

MrWilson
MrWilson
11 лет назад

от души=)

MrWilson
MrWilson
11 лет назад

и на счет ЗЛОСТИ — её реально НЕТ!

Nervegor
Nervegor
Ответить на  MrWilson
11 лет назад

потому-что видно, что все так же стараются правильно подбирать комбо скилов.

не то что в других ммо — 2 крита и труп.

TheStinkyOne
TheStinkyOne
Ответить на  MrWilson
11 лет назад

Потому что ты знаешь, что все равны, и лишь ты виновен в своей смерти)

Bebeka
Bebeka
11 лет назад

Не знаю а мне понравилось когда много людей=)) играл за вора человека. Собралась группа человек под 20 которая кочевала от одного события к другому и события успели развиваться по всякому=)) и защищали и проигрывали и умирали толпой под волнами кентавров=)) вообщем игра Очень понравилась, не сравнима с недавним Свитером=)))

ShaoKahn
ShaoKahn
11 лет назад

За игрой слежу давно,очень многое нравится,задумки и так далее,только смотрю я на скриншоты с графикой и недоумеваю(У ребят с такими конфигурациями или вкус отсутствует или я незнаю в чем дело,так как на скринах очень все уныло

Kitsune
Kitsune
Ответить на  ShaoKahn
11 лет назад

Скрины и видео на максимуме не передают и десятой доли той красотени, которая царит в игре даже на средних настройках. Не знаю почему так, но это так =( Мир восхитителен, и абсолютно целен на самом деле.

Женек
Женек
Ответить на  Kitsune
11 лет назад

Скрины не то. Это надо снимать в максимальном качестве видео,что бы без потерь качества можно было просмотреть на полном экране своего монитора.

bany
bany
Ответить на  ShaoKahn
11 лет назад

да действительно когда я видел ролик збт то недоумевал какого фига хвалят все графу да и скрины не ахти.. но когда поиграл сам то графа просто отпад не сравнить с другими моорпг ето надо видеть ))

Tarr
Tarr
Ответить на  bany
11 лет назад

Качество сохраняемых скринов можно менять в настройках игры.

OlafKS
Ответить на  Tarr
11 лет назад

Можно, но хд скриншоты у меня так и не заработали 🙂

a13xa
a13xa
Ответить на  ShaoKahn
11 лет назад

Просто в самой игре вы почувствуете «атмосферность». каждая деталь движется…
Лепестки деревьев опадают. лучи солнца пробиваются сквозь колышущуюся от легкого дуновения ветра лепестков…
И ты реально ощущаешь скорость ветра в данной местности! (черт! окно не закрыл)

а так… на скринах и мне казалось что графика — уныла… и я изначально был явным критиком графической части.

единственное что осталось так при передвижение персонажа под разными углами и по неровным поверхностям периодический тень движется в стороне от персонажа. но это думаю допилят.

ShaoKahn
ShaoKahn
Ответить на  a13xa
11 лет назад

спс,значит и правда все в порядке,а то я сомневался,ок буду ждать выхода и приобрету ключ,играю хорошо думаю понравится,может и к ги присоединюсь,хотя уже вырос,хочется больше соло геймплэя и истории+данжи,кстати не очень радует что упор на данжи маленький сделан,люблю боссов и хард контент,так как контролю хорошо персов)

Nerenisa
Nerenisa
11 лет назад

Спасибо за статью, было очень интересно почитать, отлично расписал =)
Я даже не ожидала, что народ не будет просто проходить, когда ты в поверженном состоянии или уже убит, мне было приятно, что тебе рвутся помогать столько людей, что не успеваешь писать «thx» =) Мне очень понравился Lion’s Arch статуя льва выглядит величественно я просто была в восторге.
Хоть это был бета-уикенд, но он мне оставил только положительные эмоции. Надеюсь и всем остальным тоже кто в нем участвовал =)

Kodik
Kodik
Ответить на  Nerenisa
11 лет назад

ну тут наврено заслуга в том что мертвеца за милю на карте показывает,помощ нужна, а дроп всеравно делить не придется)

Degrimond
Degrimond
Ответить на  Kodik
11 лет назад

Дело скорее всего не в отсутствии жабы-лутера, а в том, что разрабы активно пропагандируют помощь ближнему своему.
Почти всё в игре завязано на принципе — позаботься о товарище по оружию и тебе не придётся заботиться о себе. Правильный подход имхо!

saha_mk_one
saha_mk_one
11 лет назад

злости нет потому что только два дня играли, не успели втянуться. так всегда

OlafKS
Ответить на  saha_mk_one
11 лет назад

не скажите… в БФе том же, к примеру, — злость сразу. В линяге — вообще одна злость, т.к. до капа ты никто вообще и ничего сделать не можешь.. в айоне тожсаоме — против человека в топшмоте ты никто… а чтоб его взяь — задротстовать надо… везде один и тот же элемент — задроство рулит.. благо хоть тут этого нет 🙂

saha_mk_one
saha_mk_one
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Не знаю даже. Играл в вов, на бг ходил часто, умирал, все нормально, ну да я краб прожимать не умею и все дела. Потом вкачался, оделся и началось. Умер на бг — «вот говнюк поганый ща я тя заганкаю

Selissar
Selissar
11 лет назад

я в восторге от игры, мы с девушкой поиграли за разные классы, они все уникальны, особенно нам понравился месмер, мы несколько раз сами клевали на свою удочку, тип вон еще один месмер бегает, а потом выяснялось, что это наш клон)) вообщем было весело, жалко только времени было немного из-за работу(( да и толком не совсем разобрался с WvW (( как узнать за какой цвет команды ты играешь…просто порталы были на все три точки…не совсем поняли :(( и все таки очень надеюсь на русский язык и очень надеемся с девушкой попасть в русскоязычную гильдию, только не задротов, которые любят не только ПВП, но и ПВЕ и вообще просто бегать по миру)) ведь он у Арена получился шикарный!!!

Kodik
Kodik
Ответить на  Selissar
11 лет назад

нажать кнопку N и посмтреть какого цвета название твоего серва,жалею что первым классом месмера взял, другими терь не охота играть)

Selissar
Selissar
Ответить на  Kodik
11 лет назад

а мы вот почти за все классы поиграли, нам они все понравились…но месмер, это что-то, если он может обмануть собственного хозяина, да и не один раз…)) а в порталы вроде я могу зайти в любой цвет..

Outlaw
Outlaw
Ответить на  Selissar
11 лет назад

А вы до какого лвл дошли месмером? Я до 5-го и как-то совсем не впечатлен был.

bany
bany
Ответить на  Outlaw
11 лет назад

) аналогично както не впечатлил (

Kodik
Kodik
Ответить на  Outlaw
11 лет назад

я двое суток на матчах месмом побегал,сво своим билдом ,трейтами,оружие сменил,камни другие вставил

Nervegor
Nervegor
Ответить на  Kodik
11 лет назад

как узнать какой сервер вы защищаете на WvWvW
Нажать на кнопку N , и увидите
http://s017.radikal.ru/i419/1204/cb/8f8f720e120b.jpg

SWAG
SWAG
11 лет назад

Я не играл, но смотрел 9 часовой стрим. Из того что увидел мне понравилось… ничего особенного не понравилось. Игра как игра. После Айона, ГВ кажется мне сырой, но это моё мнение, конечно. Играть или нет…я пока думаю, отталкивает отсутствие русского языка, ведь меня интересует игры с РУ комьюнити, а не с забугорной солянкой.
Оценка игры 7 из 10.
Оптимизация хромает и это видно.

Kodik
Kodik
Ответить на  SWAG
11 лет назад

о ну не знаю я после гв2 к айону не вернусь,задроство на шмот, унылые квесты,предсказуемый исход пвп.Что и как делать в игре впринципе по обозначениям понятно,общий язык с иностранцами на удивление смог найти,учитывая ужасное знание языка

TheStinkyOne
TheStinkyOne
Ответить на  SWAG
11 лет назад

И почему я не удивлен, что фанаты линейки и айона выше 7 оценки не ставят?
Совсем не понимаю людей, который зациклились на игроках своего комьюнити. Мне всегда интересно как раз играть с представителями других стран, так гораздо веселей и интересней. Да и наше комьюнити одно из худших в мире, это факт.

Outlaw
Outlaw
11 лет назад

Был тоже на Blacktid-e)
Скажу свои ощущения.
Поиграл за все расы, больше всего понравились тоже люди, красивый город, интересные события) Особенно, когда вдруг, вылезает на поле огромный червяк, всех убивает, все свободны)))
Некр хорош, АоЕ у него дикий и очень сложно убить его)) На WvW не попал, но PvP играл, отлично, 2 из 3 раз был лучшим играл с какими-то немцами, хорошую команду сколотили))) Был некр (я), маг, гуардиан и два воина, имбовая пати))
Далее играл за норна-мага.
Я думал, что некр посильнее мага будет в PvE, но хрен там. Маг, хорош 1 на 1, а если мобов толпа то и против 3-4 сдюжит. Особенно огнем.
Вообще, маг, как я понял довольно разносторонний класс. И лечить всех может и саппортить и дамажить дай Боже.
А месмер и рэйнджер меня не сильно впечатлили. Воины хороши, но ими я наигрался в предыдущие игры, поэтому точно не мой класс) Не пробовал вора, инженера и гвардиана.
Вот, чуть-чуть про меня)

ROGAi
ROGAi
Ответить на  Outlaw
11 лет назад

Любой класс может быть кем угодно.

Kodik
Kodik
Ответить на  ROGAi
11 лет назад

ну хз хз,я до выхода игры билд для месма подготовил,потом на практике проверил,вышло неплохо,следующий раз билд на рейнджа замучу и поиграю,думаю им доджить неплохо можно

Demonic
Demonic
Ответить на  ROGAi
11 лет назад

Посмотрю я на вора хилера..

ROGAi
ROGAi
11 лет назад

Но мы же ещё не видели асура и сльвари! 😉 Олаф ошибку поправьте.Да и кстати про злость.Так же это бета тест,и по этому как то воспринимаешь не серьезно.Вот когда на релизи будем бороться за очки,что бы больше набить очков.Вот тогда появиться злость.А так пост поддерживаю на все 100.Да и кто то говорил что нельзя играть с другими рассами,можно.Фиолетовый порт по рассам,портируешься на любую рассу,подключаешься либо к другу либо к любой патьке,и погнал по фермерам.

yaya
yaya
11 лет назад

вопрос вроде не затрагивался еще:а много ли вообще народу было на тесте?

yaya
yaya
Ответить на  yaya
11 лет назад

я к чему спросил то,в ГВ 1 была проблема с русскоязычными игроками,точнее их было очень мало и зачастую приходилось идти на американцские сервы

ROGAi
ROGAi
Ответить на  yaya
11 лет назад

52 сервера.Паловина из них онлайн был от 20 до,само много видел 156к.Но больше ляма это явно.Онлайн серверов можно было смотреть нажав на кнопку B.

ROGAi
ROGAi
Ответить на  ROGAi
11 лет назад

В начале нужно помочь фермеру,убить червей с огорода.Так там столько народу было,что самого фермера не видно было)))))Просто жуть была.Сотнями на одно задание))

TheStinkyOne
TheStinkyOne
Ответить на  ROGAi
11 лет назад

Вообще, в этом задании надо было кормить коров и поливать кукурузу. Просто никто их не читает, все увидели монстра и давай драться. Так люди и теряют большую часть атмосферы игры.

Nervegor
Nervegor
Ответить на  ROGAi
11 лет назад

Вот блин на Блэктайде не посмотрел онлайн.

ROGAi
ROGAi
Ответить на  Nervegor
11 лет назад

Само много там было походу.Так как он всегда Фулл горел,то есть забит)))

398
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x