В Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы представим новый режим Player vs. Player под названием Stronghold. Кроме того, мы полностью переделываем приграничные карты (Borderlands) World vs. World, представив вам новую пустынную карту, которая даст вам новые варианты развития массовых сражений.
Структурированное PvP
В режиме Stronghold, вы будете сражаться совместно с новым типом союзников, Чемпионами Туманов (Mist Champions), и у вас будет возможность разблокировать как их, так и другие награды при помощи цепочек наград. Если вы хотите узнать подробности о том, как попасть и как играть в режиме Stronghold, вы можете найти основные инструкции здесь (на англ.).
Кроме режима Stronghold, мы также вносим изменения в общую соревновательную структуру игры, представляя вам новую систему лиг в структурированном PvP. И в дополнение к этому, вы сможете сформировать команды гильдий для PvP и соревноваться за место в специальной таблице лидеров гильдий.
World vs. World
На новой пустынной карте Borderlands масса новых уникальных элементов дизайна, которые существенно изменят бои на этих картах по сравнению с существующими приграничными картами.
Чтобы встряхнуть вас ещё больше, мы также меняем принцип работы улучшений на карте, а также обновляем захват объектов на World vs. Worlds, чтобы в распоряжении гильдий было больше инструментов .
Джон Корпенинг (John Corpening) рассказывает, “Мы присутствовали на многих конвенциях в этом году и я имел честь присутствовать на большинстве из них. Это дало мне возможность поговорить с игроками со всего мира и предоставить команде массу отзывов, которые помогли нам сделать опыт в Guild Wars 2: Heart of Thorns как можно лучше. Это просто потрясающе видеть, как Guild Wars 2 дала такой массе людей в стольких различных местах то, чем можно поделиться, и эти встречи оставили одни из лучших воспоминаний в моей жизни. Будь то поздравления лучших игроков во время первой Серии Мировых Туринров в Пекине, или то, как я подарил свой шарф за песню от PvP на вечеринке сообщества Rezzed в Лондоне — это был один из лучших годов в моей жизни. Мы может быть и создаем онлайн миры, но из них наши игроки создают настоящее мировое сообщество, и очень трогательно быть частью этого.”
Хью Норфолк (Hugh Norfolk) рассказал о процессе создания режима Stronghold: “Stronghold повидал массу различных итераций во время создания. Я помню один из первых вариантов, когда основной целью был скорее захват особых узлов, которые позволяли начать создавать NPC, которые атаковали вражеский замок. Когда вы добирались до комнаты лорда, там было временное существо, которго было очень сложно убить при этом он добивал вас, если вы падали. Он мог бы быть MVP (most valuable player — самый ценный игрок) в каждой игре с наибольшим количеством убийств… За исключением разве что Джоша Девиса (Josh Davis), который разрушал мою жизнь в каждой игре. Я поклялся отомстить ему… и я до сих пор стремлюсь к этому.”
Вот некоторые из стримов, в которых мы рассказывали о PvP и WvW в Guild Wars 2: Heart of Thorns!
- Points of Interest: Захват объектов гильдиями
- Points of Interest: Stronghold (англ)
- Ready Up: WvW — автоматические улучшения(англ)
Так полагаю, что режим Stronghold будет доступен всем игрокам? Включая Free?
А рейды? Новая WvW карта?
Если да, то печаль и боль, а то проходить P1 в любом данже с free аккаунтами боль, очень больная боль…
Весь контент дополнения доступен только при покупке дополнения, за исключением нового пвп режима и новой ввв карты.
ввв карта доступна полностью. В новом пвп режиме вам будет доступен только один чемпионо туманов. Чтобы были доступны остальные, потребуется приобрести дополнение.
Рейды доступны только при покупке дополнения, как и весь остальной контент. Те же гилдхоллы находятся в новых локациях куда доступа у вас не будет.
У меня таки как раз будет, спасибо хоть рейды будут не бесплатны, вообще бред, лучше бы ввели ограничения уровня на бесплатные аккаунты, и доступ в данжи сильно ограничили, а то смысл был покупать игру 2 года назад, могли бы ввести бонусы тем кто давно приобрёл игру…
из-за условной бесплатности наплыв неадекватов вырос, что есть печаль.
Спасибо за информацию.
P.S зато пвп против очень весёлое…
Что-то я не заметил разницы. <5k ap = kick. В чём проблема то? Какая разница, фри он или нет? Хотя о чём я, тут и 20+ идиоты.
Я и не говорил, что от кол-во ap пропорционально умению играть. Но когда проходишь P1 пол часа — это напрягает, или когда в P2 выполняешь роль хила, танка и дамагера в соло, когда все ложатся от босса и ты один его валишь, а потом они тебя кикают…. и когда в чате пишут убогим английским матом, что ты нуб и виноват, что все слились, хотя бить босса милли-атаками очень глупо, особенно если не уклоняться. Не понимаю зачем сделали игру бесплатной? И так полно народу было, а теперь евро-школота набежала, и в большинстве своём агрятся в чат,что есть боль.
Страшные истории ты рассказываешь… я же спать не смогу. Танко-хило-ренж-дамагер, что тащит боса соло, пока глупая пати умерла в мили… просто слезы из глаз );
Я даже не знаю что мне тебе ответить, Хыка уже всё написал за меня. Но я плакал читая твою тру стори бро, вет филс.
А ещё самое замечательное, что появилось с free-аккаунтами — тонны спама, он был и раньше, но не тоннами, как не войдёшь в пвп-лобби, так сразу начинают поливать, уже надоело репорты строчить и в чс кидать — бич всех условно-бесплатных.
Не видел никакого спама, разве что в первые 3 дня и то 2 сообщения.
Что в пвп то веселого стало? Попадут пару таких в твою команду = слив, Попадут в чужую = вин со счетом 50 — 500. Удовольствия ноль. А всякие «noob go 1 vs 1» от тупоголовых которых бурстанули когда они «честно дуелились»… Вчера в мистах наблюдал в мир чате «Slava Ukraine Putin Xyilo»… Все таки цена и язык отличный фильтр. Еще бы возрастное ограничение ввели лет с 16 — было бы вообще огонь.
До сих пор не могу понять недовольных фритуплеем.
В игру, которая постепенно начинала консервироваться внутри замкнутого сообщества анет вдохнули новую жизнь, сделав её ещё интереснее. Красава, анет!