Привет, Тирия, это Джон Корпенинг, тим-лидер команды PvP. У нас запланировано много изменений в наградах за PvP. Чтобы выпустить всё — потребуется несколько месяцев, поэтому я хотел бы рассказать вам о наших планах, чтобы вы могли составить общую картину этих изменений.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы убедиться, что вы понимаете, что это долгосрочные планы и они могут измениться, или могут быть отложены по определенным причинам. Мы делимся этой информацией только потому, что считаем, что без общей картины, некоторые из изменений будет сложно понять.
Цель этих изменений — сделать PvP неотъемлемой частью общего опыта Guild Wars 2, заложить фундамент для новых типов игры, дать PvP игрокам цели и создать PvP награды, которые могли бы использоваться во всей игре, а также создать платформу для получения этих наград.
Награды за PvP матчи
До 29 октября, награды зависели от личного счета в каждом матче. Теперь же вы получаете награды в зависимости от того — выиграли вы, или проиграли, плюс пара дополнительных факторов, например — лучшие результаты. Награда теперь также зависит от длительности матча.
Основная цель этих изменений была в том, чтобы упростить баланс наград за PvP. Это позволяет нам расширить приемлемые диапазоны настроек Пользовательских Арен и заложить основу для новых типов игры и механики карт.
Кроме того, мы заметили, что некоторые билды, например бункер билды, не давали достаточной награды, такой, как другие билды. PvP — командная игры и команда должна выигрывать, или проигрывать вместе. Если вы выполняли жизненно важную роль, которая не дает много очков, у вас всё ещё должен оставаться шанс на победу.
Тяжелая победа должна давать более высокие награды. В этом изменении, мы не только награждаем тех, кто выиграл на PvP больше, чем тех, кто проиграл, но и в тех случаях, когда соревнование было сложнее, вы получите более значимые награды.
Золото и опыт в PvP
После обновления 10 декабря, вы сможете получать золото в качестве награды за матчи в PvP. Кроме того, вы сможете тратить славу (glory) и золото, чтобы купить привязанные к аккаунту Тома Знаний (Tomes of Knowledge), каждый из которых дает полный уровень и позволит вам прокачать любого из ваших персонажей. Том Знаний можно будет найти у нового торговца за славу, у которого будет несколько предметов, которые вы сможете приобрести за славу и золото.
Также, в этом обновлении, команда Умений и Баланса представит вам новые лечащие умения. Чтобы получить новые умения как для PvP, так и для PvE, игрокам нужно будет потратить очки умений на их разблокирование. Разблокированное умение будет доступно во всех частях игры. В дальнейшем все новые умения надо будет разблокировать с помощью очков умений, но существующие умения будут по умолчанию разблокированы на PvP.
Достижения
Другой момент, которого стоит ожидать 10 декабря, это новые ежедневные достижения за победы в Solo и Team Arenas. Благодаря им, игроки смогут заработать до 4 очков достижений в день. Также вас ждет ребаланс Slayer и Conqueror. Очков станет больше и будут добавлены дополнительные уровни.
Снаряжение
В последующие месяцы, мы будет работать над тем, чтобы убрать разницу между PvP и PvE снаряжением. Игроки смогут получить в PvP режиме снаряжение, которое можно будет использовать в PvE и наоборот. Это значит, что игроки, которые потратили много времени на создание своего внешнего вида в одной области игры, смогут перенести этот внешний вид в другие области без всяких проблем.
Но даже учитывая то, что мы будем убирать различия между PvP и PvE снаряжением, снаряжение в PvP останется таким же — т.е. без характеристик. Броня и оружие, которые вы принесете в PvP будут тем же, чем и сейчас — просто внешним видом. Трейты, умения, руны и печати будут различаться в PvP и PvE, так что в любом случае в PvP и в PvE у вас будут разные билды.
Существующие PvP шкурки не потеряют своей ценности с предстоящими изменениями, так что вы смело можете продолжать заполнять вашу коллекцию.
Обновленная система наград
С унификацией снаряжения, мы также предоставим игрокам систему, которая позволит ставить цели на награды в PvP и двигаться к ним. Пока мы не готовы в подробностях обсуждать эту систему, так как она ещё в разработке, но как только мы окажемся ближе к релизу, мы дадим вам больше информации.
Когда эта новая система будет запущена, слава (glory) перестанет использоваться в качестве валюты, а золото станет стандартной валютой по всей игре. К этому моменту все существующие торговцы за славу будут убраны. Мы предупредим об этом заранее, чтобы вы могли потратить всю вашу славу.
Ладдеры и сезоны
Финальным этапом изменений в наградах станут ладдеры. Игроки будут разделены на дивизионы и будут зарабатывать очки за продвижение вверх. В конце сезона, игроки будут получать особые PvP награды — за их место в ладдере, а также за уровень их участия. Ладдеры заменят текущие таблицы лидеров.
Когда ладдеры будут введены, ранги (ranks) будут отменены. Чтобы почтить те усилия, которые игроки вложили в получение ранга, существующие игроки сохранят все разблокированные к тому моменту ранговые финишеры и получат особый титул, зависящий от ранга, чтобы вы могли показать всем, то вы были здесь с самого старта. Варианты существующих ранговых финишеров будут перемещены в систему ладдеров и будут использоваться, чтобы показать ваше текущее положение в ладдере — от сезона к сезону.
Ладдеры — финальный шаг в нашем путешествии через систему наград, соответственно это долгосрочный проект. Необходимо создать инфраструктуру, создать новые награды и всё прочее, что должно быть там на момент старта.
Глядя в будущее
Ну вот и всё. Это — долгосрочные планы по наградам в PvP. Мы будем выполнять их шаг за шагом. Я хочу повторить, что эти планы могут измениться по мере того, как мы проходим разные итерации разработки; Мы поделились ими заранее, чтобы вы понимали к чему мы идем.
Естественно награды — только один из аспектов, над которым мы работаем в PvP команде. Мы подробнее расскажем вам о других проектах, таких, как новые типы игры, когда будем ближе к их релизу.
Чтобы узнать больше об изменениях в наградах, присоединяйтесь к нам в эту субботу, в 2:00 по московскому времени и смотрите первый эпизод “Ready Up”, нового шоу о Guild Wars 2, выходящего раз в две недели на нашем Twitch канале и рассказывающего о SPvP. На этой неделе PvP команда расскажет о краткосрочных планах и объяснят, как они складываются в большую картину того, что мы хотим увидеть от PvP.
Спасибо и увидимся в игре!
Джон
Про перенос скинов между пве и пвп на dulfy.net было в каком-то посте про датамайнинг — нашли какой-то то ли кристалл, то ли еще что, конвертирующее предметы в пве или пвп. В общем, описание было короткое и непонятное. Наверное, его добавят в гемшоп.
Или в качестве награды. Или туда и туда
Конечно же гем шоп лол
Ну вот и всё…:( Мне кажется, что профессиональные sPvP-игроки будут очень разочарованы этими изменениями. Сейчас, заходя в Mists и видя человека с Radiant-наплечниками, понимаешь, что это опытный игрок, мужик! А теперь в них смогут щеголять все, у кого больше 4к ачивок, заработанных где угодно. По-моему, неправильно. Убрать Glory? Это вообще ужас. Мне всегда нравилось, что игра разделена на 2 части, и победы в sPvP можно было вынести наружу и всем демонстрировать свои крутые финишеры и титулы. А теперь эта граница постепенно сглаживается, и это грустно…
Пара вещей понравилась: золото за бои и книги для прокачки альтов. Но книги, как я понял, позже станут только за золото, а денежное вознаграждение за бои вообще станет единственным. Остаётся надежда только на «это долгосрочные планы и они могут измениться» из второго абзаца.
Radiant скины получаются за ачивки, заработанные где угодно — как на pve, так и на pvp. Чел с 10к+ ачивок, и в радианте, например, может быть с первым рангом на pvp.
1) Не понял мысль про radiant shoulders. Разве в них итак не может «щеголять кто попало» у кого 6к ачивок (разве не для этого создано что-ли)? Вики говорит о 6к, а не 4.
2) Насчёт glory, откуда такая уверенность? Думаю даже сами разработчики толком не знают что это даст, хотя в общих чертах понимают, раз вводят такое. Главное здесь это получение золота в ПвП матчах! Скорее всего, поэтому и убрали glory, ведь в таком случае зачем оно теперь надо.
3) «Мне всегда нравилось, что игра разделена на 2 части, и победы в sPvP можно было вынести наружу и всем демонстрировать свои крутые финишеры и титулы. А теперь эта граница постепенно сглаживается, и это грустно…»
Тут вообще странно. Сначала ты пишешь что тебе нравится разделение ПвП и ПвЕ на две отдельные части, а после запятой, тут же пишешь как хорошо что заработанные в ПвП штучки можно показывать в ПвЕ. Хотя в следующем предложении снова пишешь, что они хотят их более совместить между собой и тебе это не нравится!
Ну на счет 3 пункта, он имел ввиду что выходя на пве, можно достать свой большой и толстый финишер и показать кто тут самец. А после этого уже нельзя будет
Почему нельзя? В пве то ты пвпшные финишеры не достанешь в любом случае)
в пве стомпать мобов можно своим финишером с пвп, и можно просто прописать команду /rank и показать кто здесь отец
Я о том, что если у тебя есть феникс, его же в пве никто не достанет. Откуда у пвешера появится феникс например? Опять же, придется дротить арену.
Я об этом и писал, что логика непонятна совсем. То он/а пишет, что ему нравится когда ПвП и ПвЕ разделены и никак не соприкасаются, то наоборот, а потом опять за своё. Непонятно, автор видимо не определился ещё =)
Так что я это заметил, об этом и написал.
Да и почему нельзя будет? Или кто-то новость не читал. Или ты после слов: «ранги будут отменены» — потерял пульс и дальше не читал? xD
я всегда считала мультивалютность злом, но что то мне страшно от «золото станет единственной валютой»
Мне это тоже лично не нравится, т.к. есть не честные способы получать золото и та тонкая планка, что сейчас есть в пвп-понтах поддерживаемая скилом растворится в возможности прийти с кучей золота и стать (на первый взгляд) очень раскрасивым и соответственно «крутым» =(
На данный момент, ранк-финишеры основной показатель заслуг. И некоторое редкое оружие, но тут надо быть знатоком.
Ранг финишеры это что-то очень показатель, когда кто-то с фениксом, а щас это уйдет в небытье
Раньше можно было поунижать пве девочек своим финишером, а щас станут все равны. Прям СССР какой то
Обожаю самолюбование пвпшников))
Не бойтесь, финишеры останутся, только теперь набирать очки придётся постоянно, что бы оставаться на хорошем месте в лиге.
Рак-финишеры сейчас основной показатель «жопочасов» =)
*fix коточасов
Пвп отцы ведь должны чем то хвалится перед пве девочками. А то девочки махают своими легендарками, а мы вот махали финишерами, что у нас теперь отбирают
угумс=(
Найдите себе по девушке. Сразу отпустит.
Да не то чтобы особо затягивалоХД
Он не про увлечение спвп, он про желание хвастаться уникальными виртуальными успехами.
Я это понял)
И не считаю, что это плохо, если не будет переходить здоровые границы.
Я ж не призываю бегать и насстойчиво тыкать людям в лицо своими достижениями, это стремно)
Да и в целом не считаю себя отцом ни в одном из аспектов игры и не дротил что-либо специально.
Я рад, что появится система прогрессии персонажа, не упирающаяся в коточасы и целиком поддерживаю. Но все-таки немного грустно, что уже набранное обесценится)
Ну а финишеры никто не отменял, да и никого они и не впечатляют особо, как мне кажется=) Но ведь приятней бегать с честно заработанным, чем с поделкой из шопа)
А выше как раз предлагают тыкать)
Имхо, теперь она возможно будет упираться в то же самое, просто будут учитываться только часы за последнее время.
Мне пофиг, я вообще бегаю с базовым)
Кто отбирает? Они сохранятся, даже титул дадут. А ранг заменится рангом в ладдере, те же финишеры будут зарабатываться тем же путём.
«Те же яйца, только в профиль».
Это, конечно, здорово — использовать финишер, набитый исключительно жопочасами на спвп и не являющийся показателем крутости для фаллометрии.
Ну как бы чувак с кроликом и чувак с акулой, чем выше ранг тем меньше что человек окажется нубом. Ну и насчет финишеров, я вообще коровой пользуюсь
Ты не поверишь, но нубы бывают даже на высоких рангах, набивая их для ачивов, титулов или понтов. В любой игре. Вот новый ладдер как раз и будет сильнее разделять скилл и нубство.
Я вот не поверю. Покажите мне нуба 40++ ранга. Есть конечно те кто играют получше, те кто играют похуже, но они всегда будут на уровне, если только это не только что созданный альт, которым этим самым рансакерам играть в новинку.
Провисевщие несколько месяцев язвой на теле спвп глорифарм арены конечно воспитали некоторых этузиастов, апнувших себе 1-51 за пару недель, да только таких людей реально единицы, да и в пвп, полагаю, они больше не заходят.
на глорифармах нубы и 60е ранки набивали)
Посмотрим на новый ладдер, в топку жопочасы)
Самый лучший финишер — кролик. Особенно хорошо кролика втыкать в какого нибудь спвп фармера 40+
Не очень понял суть нытья. То есть обнародованные на реддите коды ПвП легендарок вас не устраивают?
Чот куда-то не туда мой пост попал 🙁
Во-первых, ПвП броня (и аксессуары и т.д.) доступна еще с 1го лвла, так что все равны сразу, по умолчанию, так как нет другой брони, которая лучше. Так что ни за золото, ни за донат нельзя прийти и стать убер крутым.
Во-вторых, финишеры за ранг и прочее, даются за пвп достижения, например, за тот же ранг, а не покупаются за валюту. Так что и здесь не получится.
«Золото станет единственной валютой»
Не станет, так как есть гемы. И для ArenaNet они прежде всего, т.е. главнее.
АААА, неееет, ранги-то за что xD
Но вообще арена молодцы что двигаются в каком-то там направлении, хоть и со скоростью улитки)
«это долгосрочные планы и они могут измениться? или могут быть…» — Второй абзац.
Вчера на оф сайте читал, а последние три пункта упустил что-то. Наверное не прочитал и забыл.
Офигеть котенок, столько старался набивал ранг(почти 60), а они их пофиксят, пусть засунут себе котят в котят. Ироды. Конечно есть норм идеи награды(щас за сундуки не слишком охото сражаться), ну и нормальные ладеры, но убирать ранги это вообще ппц. Котят им в бухту
Не «пофиксят» и не уберут. В том то и дело, что они не уберут их, а заменят эту поделку, как ты написал, нормальными ладдерами.
И года не прошло. А нет…
Иронично как в данном контексте АНет — их название xDD
Ужасная ирония. Нет, правда.
Ох чую подгорит у тех кто месяцами фармил Арах на сет.
У меня два таких сета, один я не совсем честно получил, тогда, когда дали возможность поменять тикеты на коробочки. Второй набил сам далеко не за месяцы. У меня 19 ранк. Там больше дело в удаче и как прокнет с сильвером.
Я говорил про пвешников фармивших Арах. Понятное дело, что в пвп его добыть легче.
Ура зачёт) давно ждал чтобы за пвп что то стоющее стали давать) а то крабишь крабишь и купить ничего путного не можешб) только краску и крафтишь. глядишь абусс упадёт)
Эм, а что, пвп-шеры реально думают, что в пве кого-то волнует, какой у них там ранг и финишер? Что, серьезно? :’D
Печаль за финишеры конечно 🙁
Адрес фарм-арены не подкинете?
На счет «Наград» глупо… будет больше прыгунов на пвп. Надеюсь админы сделают штрафы за выход из команд в матче, так как все будут пытаться зайти за ту команду, которая выигрывает/лидирует в бою.
штрафы и так есть. Самый большой — сутки не сможете зайти на пвп
я недопонял касательно рангов и ладдеров, но из того что я понял, это гашня, мне охота добиться феникс финишера, а они убирают эти финишеры нафиг
Никуда они ничего не убирают. перечитайте ещё раз — там всё логично и понятно расписано
да т.е. раньше чтоб его получить надо было просто задрить, а щас надо выйгрывать, а если у меня например нет команды?
Играйте на соло аренах.