Плыви по течению — изменения в PvP Guild Wars 2

На течение матча в PvP влияет всё, от организации команды и очереди на арену, до того, как именно игроки заходят на матч. Я рад анонсировать, что процесс присоединения на PvP арены был полностью переделан для того, чтобы улучшить течение матча!

Списки игроков

Концепт ростеров (списков игроков) теперь полностью убран. Игрокам, которые встают в очередь на матч, больше не нужно будет создавать ростер, а дни, когда игрокам приходилось формировать группы только для того, чтобы пригласить их в PvP ростер теперь в прошлом. Вместо этого, игроки просто могут вставать в очередь группой или по одиночке. Это изменение означает, что любой может встать в очередь всей группой на ранговые и не ранговые арены, а остальные игроки должны будут подтвердить свое желание присоединиться к очереди. Теперь они могут снова и снова вставать в очередь, без необходимости создавать новый ростер для каждого матча! Чтобы подстроиться под эти изменения, пользовательский интерфейс PvP был существенно переработан.

0c378pvp-queue_980x174_FOR_WEB

Запросы матча

Мы часто слышали от сообщества, что AFK игроки мешают матчам. Мы взяли в разработку самые популярные предложения от сообщества и добавили их в течение матча, включая запрос о готовности и предупреждения о начале матча.

Когда матч организован, четки звук будет предупреждать игроков, которые свернули игру, или не смотрят на монитор в данный момент. Игра также начнет мигать на панели задач, если звук отключен. Для тех игроков, которые отошли от компьютера, или для тех, кто просто забыл, что он вставал в очередь, добавлен запрос о готовности, который, если что, заменит таких игроков ещё до старта матча.

e104cready-timer-checked_650x272_FOR_WEB

Эти изменения в течении матча помогут избавиться от AFK игроков и предоставят улучшенный общий опыт, требуя у игроков активно подтверждать готовность к матчу. Игроки больше не будут автоматически попадать на PvP матчи, когда подойдет их очередь. Чтобы убедиться в том, что игроки готовы принимать приглашение на матч, им будет поступать запрос переместиться в Heart of the Mists и быть готовыми к игре, когда подойдет очередь. Это также означает, что когда игрок посылает или принимает приглашение в очередь на PvP, ему также будет предложено перейти в Heart of the Mists.

Так как игроки теперь встают в очередь только из Heart of the Mists, некоторые ключевые сервисы (например, банк, аукцион, торговец за лавры) были добавлены туда, чтобы дать вам больше инструментов между матчами, а также чтобы сделать Heart of the Mists более приятным социальным местом для PvP игроков.

Бесчестье

Система бесчестья (Dishonor) существует для того, чтобы игроки дважды подумали, прежде чем покинуть игру, или отойти от компьютера во время матча.

Каждый случай нежелательного поведения, будет теперь приводить к тайм-ауту и увеличению характеристики бесчестья игрока. Во время тайм-аута, матчи как ранговых, так и не ранговых арен становятся недоступны игроку. Бесчестье теперь стало более длительным эффектом и снижается медленно. Цель бесчестья — увеличить длительность тайм-аута. Чем чаще ведет себя игрок некорректно, тем больше бесчестья он накапливает и тем дольше будут тайм-ауты. В первое время, у нарушителей, у которых ранее не было бесчестья, получат короткие тайм-ауты, но их длительность наращивается быстро, так как бесчестье учитывается на всем аккаунте.

Покидание матча в любое время пока он идет, или отсутствие подтверждения о готовности к матчу, ведет к тайм-ауту и увеличению бесчестья аккаунта. Бесчестье не действует на личных аренах.

a53e6pvp-match-readyup-dishonor_651x224_FOR_WEB

Голосование за карту

Мы даем игрокам власть при помощи совершенно новой системы выбора карт! Каждый раз, когда матч начинается, каждый из десяти игроков сможет проголосовать за любимую карту из случайного набора. Когда игроки заканчивают голосование, система выбирает карту с учетом голосов. Чем больше людей проголосовало за карту, тем выше шанс, что именно она будет выбрана. К примеру, если шестеро игроков выбрали Battle of Kyhlo, а четверо Legacy of the Foefire, то вероятность того, что будет выбрана Kyhlo — 60% и 40%, что будет выбран Foefire. Это означает, что у игроков всегда есть шанс сыграть на любимой карте.

b3221pvp-match-selection_659x545_FOR_WEB

Все эти особенности и улучшение приведут к ещё лучшему PvP опыту.

С нетерпением жду вас всех в туманах!

Evan

Отправить ответ

28 Комментарии на "Плыви по течению — изменения в PvP Guild Wars 2"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Orlangur

Хорошие изменения, вот только я не понлял, соло арен больше не будет?

Larsen

Благодарю весьма!)

Larsen

А перевод нового гайда по ачивкам новой части истории будет? Господин Олаф,к Вам лично вопрошаю.) Я по басурмански не понимаю вовсе.Никого обидеть не хотел,если что.)

Waleria Rus

а что там нпонятного? краткий вариант гайда уже был предложен http://guildwars-2.ru/izmeneniya-v-patche-tangled-paths-ot-18-noyabrya-2014/comment-page-1/#comment-113672

Lionel

Это что за ливание из браузера тоже будут штрафовать?

Waleria Rus

откуда? если имелся ввиду выход из меню набора группы до того как она сформировалась, то нет не будут

Waleria Rus

наконец-то банк в мисты запилят

Дмитрий
Списки игроков — небольшое улучшение. Как говориться мелочь, а приятно. Запросы матча — обеими руками за. Афкашеры, мягко говоря, надоели. Бесчестье — тоже за, но есть пара непонятных моментов. Как именно будет накапливаться оно за отсутствие подтверждения о готовности? Если за факт замены игрока на другого — вопросов нет, а если за то время, что ты не нажимаешь подтверждение — бред. Второй вопрос — как быть с дисконнектом по вине арены? Я думаю многие помнят как вместо боя 5 на 5 посреди матча внезапно получался бой 2 на 3. Ну и ещё непонятно что будут делать с теми, кто раньше… Читать дальше »
Waleria Rus

меня больше интересует следующее, будет ли выдаваться бесчестие если вдруг выкинуло клиент буквально за пару секунд до конца боя ( типа 498:365), так как я уже пару раз таким образом метку получал

Nik Perumov

будет, не сомневайтесь

Miss_Lunatik

Да, меня сильно возмущает то, что даже за дисконнект штрафуют. Вот если человек взял и нажал на кнопку выход — это дезертирство, а вот когда произошёл вылет (что у меня происходит очень часто), за это штрафовать уже перегиб.

«сидеть на респе и имитировать активную игру»
О, да, за тупое отсиживание на арене ничего, а за вылет не по вине игрока штраф. Надеюсь, с этим тоже что-нибудь сделают.

Nik Perumov

Дело в том, что арена этого не делает не потому, что не хочет, а потому что не может. Программно очень сложно определить по какой причине был закрыт клиент или на каком узле теряются пакеты и случается дисконект. Поэтому все изначально «виновны».

wofesc

вот как раз отличить дс от закрытия клиента можно, но арена настолько тяжелую ху*ту сделала из игры, что нормального восстановления сети нету, подзагрузка 2х лок — вы уж извините

Nik Perumov

дс от закрытия отличить можно, а вот причину куда сложнее. никто не будет отслеживать на каком узле идет потеря пакета. вроде бы если у них там проблема с серверами, то дисхонор вешать не надо, а если проблема на стороне клиента, то надо вешать дисхонор т.к. это его проблема, что он не может обеспечить нормальное соединение. тоже самое и с закрытием игры, если краш клиента, то вроде бы пользователь не виноват, что в игре баги. однако, если пользователь закрывает клиент через диспетчер, то штрафовать опять надо. впрочем, причину закрытия клиента еще можно попробовать узнать, но вот с дисконектами вообще не вариант.

Nik Perumov

Ну главным образом это возможность обезопасить себя от некоторых претензий клиента, в данном случае от претензий типа: «У меня постоянно дисконекты, верните мои деньги». xD Впрочем проблемы с сетью за пределами серверов — это действительно не вина Арены и вряд ли она может что-то сделать с этим.

Vive

«которое никто не читает» А то вы не знаете как пишутся эти пользовательские соглашения… Вся эта лажа с договорами банальная видимость, у людей просто нет выбора.

Nik Perumov

От одного выхода ничего не случится. На данный момент надо ливнуть несколько раз, чтобы получить дисхонор.
Да я из Москвы, но при этом у меня бывают и лаги и дисконекты, иногда я точно знаю, что это случается по вине моего провайдера или маршрутизатора, но это все не имеет никакого значения т.к. то, что Вы процитировали банальное условие любого пользовательского соглашения, которое никто не читает, мол пользователь должен обеспечить постоянное устойчивое соединение бла бла бла. Так что это не я такой дерзкий с хорошим соединением, а на остальных пох.)

Vive

«то надо вешать дисхонор т.к. это его проблема, что он не может обеспечить нормальное соединение.» Ну афигеть, вы случаем не из москвы?

Orlangur

У меня были ситуатии когда нужно было ливнуть по важной причине, а получать дебафф не хотелось. Просто выключал рутер и вуаля — никаких проблем.

Ewyn

А вам приходила в голову. что это может быть лазейкой для ливеров.?

Waleria Rus

«сидеть на респе и имитировать активную игру» репорт нам в помощь

wofesc

УРААААА

Nik Perumov

чуваааак! больше не будет скайхаммера!!! потому что только конченый псих будет голосовать за эту карту. xD

wofesc

Я БУДУ!!!! хотя это никак не оспаривает твоей правоты ^^

Waleria Rus

мне она тоже нравится

Nik Perumov

лоооол) я буду репортить всех, кто выбирает эту карту)

Ewyn

А как вы узнаете то кто проголосовал? )))

wpDiscuz