Перейти к содержимому

Подробности о бесплатном доступе в Guild Wars 2

Итак, как вам уже известно, ArenaNet собирается открыть игру практически для всех желающих на три дня. Вы сможете попасть в игру с 11:01 19 апреля по 10:59 22 апреля (время указано московское), если получите ключ для доступа на одном из указанных ниже сайтов.

ВАЖНО — если вы участвовали в прошлой подобной акции, которая проходила в ноябре, новый ключ получать не нужно — ваш тестовый аккаунт будет активирован повторно и вы сможете ещё раз зайти в игру своим старым персонажем.

(Плюсами отмечены те ресурсы, на которых раздача ключей уже началась)

Хотя ключей много — их количество всё-таки ограничено. К примеру, на mmorpg.com треть ключей разошлась уже за первый день раздачи, так что поторопитесь — это ваш шанс опробовать игру!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

54 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Spid3r
11 лет назад

УРА-А-А!!!

А, у меня же уже есть эта игра… Эх…

Аноним
Аноним
11 лет назад

не повезло тебе…

Fierro
Fierro
11 лет назад

Надо быстро прокачать месмера, забраться со второго компа/окна на этернал джампинг и нахаляву зафармить главный акк чертежами. Злодейский план, высшая степень эксплоита!

Eva
Eva
Ответить на  Fierro
11 лет назад

это очень хитрый план 😮

Omikoms
Omikoms
Ответить на  Eva
11 лет назад

план не очень, пробные аки на WWW не пускает…

Vollmond
Vollmond
Ответить на  Omikoms
11 лет назад

Откуда инфа?

Том Бамбадил
Том Бамбадил
Ответить на  Vollmond
11 лет назад

Пробные акки на WvW пускает. Проверено.

Roman
Roman
11 лет назад

GW2 это лучшее что сейчас есть из ММОРПГ огромный плюс раз заплатил и играюсь уже пол года да и сама по себе очень хороша жаль пвп развивать не хотят

OlafKS
Ответить на  Roman
11 лет назад

Как это не хотят? как раз таки хотят, просто время нужно, а кроме пвп там и других задач валом )

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

ну да. все силы отдела ПВП — яростно трудятся над шопом.

Пвп будет развиваться, когда идеи по внесению новых вещей в игровой магазин будут подходить к концу.

Кирка бусконечности? — теперь есть.
Надо 100% сальважер еще бесконечный
Бесконечная коса смерти, для сбора плодов
Топор древних — для рубки дров.

перезаряжаемый набор для починки брони.. ну и тогда если ничего не приидет на ум, переидут на пвп.

но там еще скатерть — самобранка.
Бесконечный фолиант с водой.
сапожки — турбоножки и так далее могут приидти на ум.

+5% к броне +5%к урону +15%к скорости из магазина(никак не влияющие на геймплей) видимо так сильно спросом не пользуются среди пвп-шеов… вот и зашли со стороны пве.

хитрый ход.

OlafKS
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Оо У шопа отдельная команда.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

«как раз таки хотят, просто время нужно, а кроме пвп там и других задач валом )»

т.е. у шопа — спец команда
а для пвп — те, кому заняться нечем? те, кому более «почетной» работы не досталось?
тогда у них фраза — «переведем тебя в отдел ПВП» почти равносильна — отправим на неоплачиваемый отпуск или вообще уволим.

или я что-то неуловил? =)

OlafKS
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Оо
— отдельная команда шопа
— отдельная комнда пвп
— отдельная команда пве
— отдельная команда WvW
в каждой команде люди занимаются своим направлением.

как бы в пвп обновлений было не сильно меньше, чем в пве. — новые карты, переработка турниров и квалификации игроков, балансировка и т.д. Сейчас работают над пользовательскими аренами.
Я понимаю, что вам, например, хочется чтобы быстрее развивали PvP, но вы не один играете — кто-то хочет больше PvE контента, кто-то — WvW. А ещё гильдии имеются. И анет работает по всем этим направлениям одновременно. Да, это выходит медленнее, чем если бы они работали над чем-то одним, но развивать то надо всё. Будет вам и спвп и доп. карты и доп. режимы. По моим прикидкам — в мае-июне будут обновления для пвп, когда они закончат выгружать личную историю.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Видимо размеры самих отделов — действительно очень маленькие.

1-й и 3-й отделы — работают оперативно.
тут — не спорю.

но вот 2-й и 4-й…
то-ли там одни и те-же люди.. толи там их ну оочень мало. кризис.. сокращения… все такое наверное.

OlafKS
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Да не сказал бы, что работают не оперативно. Скорее наоборот, я ожидал более редких обнов.

для примера, возьмем игру бф3, в которой, грубо говоря, только спвп режим и имеется и посмотрим на скорость выхода карт. Т.е. скорость выхода нового контента в игре, в которой нет других направлений и все силы разработчиков прикладываются только для одного направления.

Итак, выход игры 25 октября 11 года
13 декабря 2011 — выход первого дополнения с картами (Back to Karkand) — два месяца на то, чтобы внедрить в игру уже готовые ранее карты — работа над ними была для разработчиков проста, т.к. им было от чего отталкиваться. Они взяли карты со старой версии и перевели их в новый формат, слегка видоизменив.

19 июня 2012 — выход новых карт (Close Quarters) — полгода после карканда. или 8 месяцев после релиза. При том, что они, грубо говоря, только этим и занимались. Почему такой перерыв? потому что кроме карт нужно было ещё убирать релизные баги игры.
следующие дополнения в общем и целом выходили примерно каждые три месяца. И, повторюсь, это в игре, где разработчикам не нужно тратить усилия на другой контент

В гв2 много режимов. И каждый требует развития. И после релиза также требовалась полировка. И за прошедшее время в пвп уже добавлены новые карты, новые возможности и внесено не мало изменений с момента релиза.
Естественно они отстают от игры, у которой один профиль, но при этом, если сравнить общее количество добавляемого контента, я как бы не знаю ни одной другой игры, которая повторила бы это.
Кризиса нет, сокращений тоже нет. Наоборот — у них открыта масса вакансий. Но учитывайте при этом, что они не могут содержать для каждого направления огромный штат сотрудников, иначе игра стоила бы раза так в 3 дороже.
Грубо говоря, если над тем же бф работали, допустим 20 человек, то на гв на каждое направлении работает 10 человек, соответственно и людей в целом над игрой работает больше (цифры, понятное дело, для примера из головы)

Итого, если сравнивать с узкопрофильной игрой бф3:
за первые 8 месяцев вышло 4 новые карты (если точнее 4 переделанные, которые скорее всего были готовы уже к релизу и 4 новые) + полировка игры
в гв 2 только в PvP режиме за это же время вышло 2 новые карты + полировка игры и изменение игровых режимов.
не так всё и катастрофично, как вы описываете.
Чисто финансово невозможно на каждое направление держать штат как на полноценную игру. Там поступают проще — перекидывают людей. Пример (все цифры примерные)
— Направление пве, живая история — текущий проект. над ним работает 20 человек, так как он сейчас главный.
— направление WvW над ним работает 10 человек, разрабатывают базу
— Направление PvP, работает 10 человек, дорабатывают готовые материалы типа пользовательских арен, готовят их к выпуску.

Когда будет релизнута последняя глава живой истории, часть людей из пве режима перекинут на ввв и пвп и получится другая картина
— пве, живая история — раработка новой истории на базе уже готовых разработок (ничего нового особо по коду писать не нужно) — работает 5 человек
— WvW — база, которую делали 10 человек готова, надо допиливать, соответственно добавляют людей и теперь работает 20 человек
— PvP — релиз допиленных арен, старт работы над следующим по плану обновлением, докинули 5 человек, итого — 15.

Пока народ будет развлекаться новым пвп релизом, 20 человек, работающих на ввв подготовят новую фичу, после релиза которой часть из них перекинут обратно на пве, например, для разработки ещё чего-нибудь.

Собственно эта система мало того что озвучивалась в новостях, так её и по истории патчей отследить можно.
так что всё логично

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Если так плясать, то плясать…
В ВоВ (Класик! я молчу о новых)
Обновления выходили раз в 1-2 месяца.

Если собрать обновления за всего-лишь пол года, то получается список на 60+ страниц А4 шрифтом 9

и до конца ВоВ классика обновления только набирали темп и обороты.

я про то, что арена — реально экономит…
продать миллионы копий игры и выделить «10человек» на часть игры, которая занимает 2/5 всего проекта…

Мне ГВ2 — нравится… но они экономят.
Зато магазин просто ломится от «разного»

OlafKS
Ответить на  a13xa
11 лет назад

про вов
http://www.wowwiki.com/Patches/1.x
после релиза игры через месяц — данж, 1 арена, зимний ивент
через 3 месяца — камни встречи, 1 инстанс, 1 ворлдбосс и 1 коммандер (тупо два моба)
ещё месяц — эпик и хантер квесты + система писткомерства в пвп — honour
через 2 месяца — беттлграунды (всего 2 штуки) — итого бетлграунды появились только через 7 месяцев после релиза.
Ну и далее, в среднем, новый контент вводился раз в 2 месяца, причем это были исключиетельно данжи, инстансы и беттлграунды. Т.е. закрытые территории.

Теперь скажите мне, что проще разработать — закрытый инст или таки пытаться сделать что-то новое, типа той же живой истории. Пусть и косячно, но новое. Анет старается в каждом патче добавлять что-то реально новое — живая история, разовые глобальные ивенты (как с кряками), не совсем стандартно функцианирующие данжи (фракталы). Собственно одни только фракталы, это, блин, 9 данжей, релизнутых за раз!

Вот личное мнение — 80% наших игроков, честно говоря, зажрались. Вот просто реально конкретно так зажрались. Вам новый контент каждый месяц выкатывают. Причем разный. «МААААЛО! ОНИ ЭКОНОМЯТ! ОНИ ЛЕНЯТСЯ! ТОЛЬКО О МАГАЗИНЕ И ДУМАЮТ!!!1111расрас»

Обновления за последние 30 дней
— Система рейтинга пвп
— два инстанса — продолжение живой истории
— новый данж на 1 апреля
— ранги на ВвВ + титулы и прочее писькомерство страждущим
— новый тип миссий гильдий
— тестовое изменение мировых боссов, некоторых чемпионов и некоторых событий

И это только основные и только за последние 30 дней.
мало? вам каждый месяц по новому миру и новому классу выкатывать надо, или что?

Если брать патчноуты — могу скинуть документик, где собрал все патчноуты гв2 с релиза (кроме самых первых, лень лезть на вики). Причем игнорировал короткие патчноуты.
Шрифт, вердана, размер 9, поля минимальные — 78 страниц.
«продать миллионы копий игры и выделить «10человек» на часть игры» — 10 было ПРИМЕРОМ, реальных цифр я естественно не знаю.
Если б анет экономила, мы б не видели обновлений каждый месяц.

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
11 лет назад

ну так ВоВ на тот момент и предоставил — Новый контент для того момента. так-как выше прыгнуть на тот момент технологии просто не позволяли.

ПвП как раз там было именно ВНЕ баттл-граундов.

поэтому, добавляя новую локацию, данж, квесты и так далее это добавляло новый пвп контент.

на тот момент просто было невозможно зайдти в данж если ты не убьешь там пару или даже десяток людей из противоборствующей рассы.

новые задания собирали людей из 2х фракций и это было постоянное пвп.

а то, что разделили полностью в ГВ2 людей на ПвПшеров пве-шеров и данже-дрочеров… это огорчает… но терпимо.

я не говорю, что гв2 — плохо.
просто целевая публика для них сейчас — желающие бегать с «розовым бантом» на спине… что-бы сапожки под ногами пищали когда бежишь, стрелять хлапушками и единорогами.

надеюсь, что я — не прав.

OlafKS
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Неправильно считаете про целевую аудиторию 🙂 совершенно 🙂 Основная целевая аудитория гв2 однозначно люди, которые не могут или не готовы проводить в игре больше порядка 2-3 часов в день.
Что вов, что линяга, что другие подобные игры, кажутся (именно кажутся) более наполненными только потому, что там банально дольше прокачка и сложнее контент (те же инсты). Т.е. чтобы пройти один инст, например, зачастую требуется несколько часов.
Теперь представьте гв2 со временем прокачки как в линяге и со сложностью инстов как в других ммо… да народ бы до сих пор пытался бы коф эксплор пройти. 🙂 И вы, наверное, были бы счастливы, только вот большинство людей таки приобрели эту игру именно потому что она проста и не отнимает много времени 🙂
Я не говорю, что сложные инсты это плохо — сам, например, с удовольствием 2,5 месяца бился лбом об Таурложека в Лотре и моя гильда стала третьей в рулотро, кто его завалил. Это было круто, ощущения офигенные. Но сейчас я бы не стал такой хренью заниматься. Вот честно. Именно этим меня и привлекла гв2.

Поймите, сейчас образовался новый рынок для ммо — «старички». Те, кто некогда составлял основную массу подписчиков тех же вова и линяги — они, вы не поверите, выросли чуток, у большинства имеется работа и семья, которые занимают бОльшую часть времени. Но при этом, в память о «молодости», поиграть хочется… 🙂 я игрался и в ультиму и вов (правда совсем мало — не понравился) и в линягу (даже в два окна)… но сейчас с 8 утра до 7 вечера я вне дома — работа. Дома ждут жена и ребенок, общение с ними приносит удовольствия в разы больше, чем любая игра. Соответственно сесть поиграть я могу только когда ребенок ляжет спать, т.е. часов в 9-10 вечера, в зависимости от утомленности ребенка. Часов в 12 уже желательно самому лечь спать…
Вот ГВ2 и создана в основном для этого нового рынка. Что собственно подтверждается, например, последним инстом (коробкой) — нынешняя целевая аудитория того же архедйжа, то бишь школьники и студенты первых курсов, просто не поймет этого инста, т.к. они не видели этого в реале — у них не было спектрума, 286 IBM’а (а потом 486 с кнопочкой турбо! 🙂 ), не было сеги и денди. Этот инст реально для «ностальгирующих» 🙂
И заметьте — гв2 ЕДИНСТВЕННАЯ ммо, закрывающая этот сегмент игроков.

А цветочки и единорожики, так же, как и фракталы, требующие много времени — попытка охватить и другие целевые группы и привлечь их в игру.
В дальнейшем целевая группа может и измениться — они могут, к примеру, начать активно развивать то же пвп, привлекая в игру пвпшеров, но на данный момент основная их цель — именно то, что я описал выше. Потому что, помимо того, что это ещё никем не закрытый рынок, так это ещё и самая платежеспособная часть игрового рынка (хотя при этом имхо и наиболее притязательная).

Как-то так

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Ну тут — согласен. времени у самого на игру много — нету.

Печалит, что игра называется — Война Гильдий, а войны как таковой между гильдиями — нету… да и война протекает в «инстанс зоне», которая отделена от мира полностью.

Подобие было реализованно в ВоВ, когда открыли альтерак.
от одной части карты до другой надо было бежать порядка 20-35 минут.
и этот Баттлграунд — Самый первый альтерак длился 8дней! так-как силы были на сотлько равны, что не моглы победить ниодна сторона. были те-же захваты кладбищь, шахт с переплетением пве, башен… сражение на поле брани. Ты мог проседеть весь вечер, поидти спать, на следующий день заидти в игру, заидти на альтерак и понять, что это тот-же альтерак что был вчера… т.е. сражение так и продолжается.
При всем этом, выидя из альтерака или ожедая входа в него, ты трепетал от мысли того, что тебя могут тут убить. так-как неподалеку.. в 8-и минутах бега находится база противоборствующей стороны… которые настроины то-же не особо дружелюбно… и могут напасть в любой момент.

в ГВ2.
Разработчики намеренно разделили категории людей — полностью.

в играх, где есть воина между игроками в открытом мире, есть стимул самосовершенствоваться, так-как приходя на локацию тебя раз слили… два слили… 3 слили… и у тебя появляются варианты: а) позвать друзей б) улучшаться в пвп в) наидти шмот получше г) переждать д) переидти в другую локацию.

в гв2 такого — не реализуют.
ВвВ — один ничего практический не сделаешь… если только поставить цель убивать гвардов/доляков что то-же пве… так-как по картам катаются блобы 50-80человек, то пвп там для тебя или закрыто, или вступай в толпу таких-же «фейсролеров».

Нет, бегать гильдийе в 30-40 человек и катать отряды по 80человек это конечно-же удовольствие, но с недавних пор, очереди на ВвВ увиличились с 2-5 минут, до 1-2 часов.
так-что единственный аспект игры, затрагивающий «Мировое» ПвП для меня — лично перестал существовать. (в ВоВ было 26к+ убийств, только в открытом мире лично)

Новый данж — это на самом деле — оочень круто и мне очень понравился. настольгия так и плескала.

но как пвп-шера — следствие светящиеся луки, похожие на Dual-Blade Saber из звездных воин.

Одно — радует.
Одноразовая подписка.
Поэтому сейчас жду новых дополнения касающихся именно ПвП.
а мимоделом летаю в ЕvЕ.

OlafKS
Ответить на  a13xa
11 лет назад

Не дай бог введут опенпвп в гв2. Ну не хочу я заходить в игру на часик, чтобы покрабить события и шугаться при этом каждого пробегающего игрока — нафик. Я зашёл отдохнуть — сделать пару квестов и пойти спать. И не хочу, чтоб до меня докапывались всякие пвпшеры. Захочу пвп — зайду на WvW. Единственно что ввв пока маловато, хочется карту побольше.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  a13xa
11 лет назад

a13xa, трансфер на Vabbi и все проблемы с катками решены! Будь соло Коммандером, слава и почет в глазах местных обитателей тебе обеспечена.

a13xa
a13xa
Ответить на  a13xa
11 лет назад

в том то и дело, что ВвВ карта — оочень маленькая.
Крепостями все так утыкано, что можно сказать — 1 неизменяемый баттлграунд.
при том, то 3 из них — вообще заркальные.

просто размер — столь мал… разнообразие — маленькое…
и очереди туда.
можно берать в 100человек и успевать во все кипы одновременно. не разделяясь.
от этого удовольствия — мало.

был-бы пвп/пве сервер. я бы трепетал от радости.

Eva
Eva
Ответить на  a13xa
11 лет назад

«и тут Остапа понесло»

Foxer
Foxer
11 лет назад

Время точно московское и в формате «24»?

Efim
Efim
11 лет назад

Ребят, в английском худо разбираюсь, тут еще такой вопросик, когда клиент установил, попытался сделать вход меня выбило и написали всякого, насколько я понимаю можно будет осуществить вход только во время теста ? или это я что то не правильно сделал. Вход именно в клиент а не в игру, не примите за неуча.

OlafKS
Ответить на  Efim
11 лет назад

войти можно только во время проведения теста, что логично.

RajiDragon
11 лет назад

Дак ведь это не московкое у них время а тихоокеанское, так как пишут его при получении ключа, на московское 22 00 начало, так как у них в 12 00 +11 московское, смотрите ключе не потеряйте свои!!!!!!!

OlafKS
Ответить на  RajiDragon
11 лет назад

Советую погуглить что такое AM и что такое PM. Заодно подучить математику — почему у вас 12+11=22 мне лично не понятно.

The Guild Wars 2 free trial weekend begins at 12:01 AM PDT on Friday, April 19

в 12:01 AM — это полночь (00:01) 19 апреля. + 11 часов, это 11 утра 19 апреля, как и указано в новости

Том Бамбадил
Том Бамбадил
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

А играть можно было уже в 8-30 утра 19 апреля.

OlafKS
Ответить на  Том Бамбадил
11 лет назад

а я уже выше отвечал — они всегда запускают на несколько часов раньше, чтобы народ заходил не одной большой толпой а постепенно

a13xa
a13xa
11 лет назад

SineDen, ты не поверишь!
мы 3 раза транферились на сервера со статусом LOW и они обростали людьми постоянно.
до недавнего бесплатного транфера все было нормально.

разнообразия не хватает на ВвВ.

nemeless
nemeless
11 лет назад

Gamebreakers, я люблю вас :3 Только три дня мало для задротки, которая хочет попробовать всех :С

RajiDragon
11 лет назад

Писал сонный и тупил хотел 23 написать и пошел спать думая что написал именно 23))), я к тому написал что ключ если раньше активировать могут забанить как делали к примеру с диабло 3 близарды, там за день продавали игру.

OlafKS
Ответить на  RajiDragon
11 лет назад

ключ НАДО активировать заранее. Его МОЖНО и НУЖНО активировать уже сейчас. А тест начинается на 12 часов РАНЬШЕ, указанного вами времени.

RajiDragon
11 лет назад

Спс за инфу, я просто не то искал значит в гугле, сори)

RajiDragon
11 лет назад

Хороший у вас сайт однако.

Shepjiok
Shepjiok
11 лет назад

В 11:01 утра?

OlafKS
Ответить на  Shepjiok
11 лет назад

да, иначе было бы написано в 23:01

Charr Warrior
Charr Warrior
11 лет назад

Есть лишний код. Кому-нибудь нужен?

BarmaleyGorlovka
BarmaleyGorlovka
Ответить на  Charr Warrior
11 лет назад

да буду очень признателен за ключ , моему другу как раз нужен

BarmaleyGorlovka
BarmaleyGorlovka
Ответить на  Charr Warrior
11 лет назад

если можешь то пришли ключ пожалуйста на почту Shargan777@yandex.ua , буду очень перизнателен тебе :)))

dnka
dnka
11 лет назад

Доступ к игре по ключам, которые раздавали уже появился.

54
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x