Итак, как вам уже известно, ArenaNet собирается открыть игру практически для всех желающих на три дня. Вы сможете попасть в игру с 11:01 19 апреля по 10:59 22 апреля (время указано московское), если получите ключ для доступа на одном из указанных ниже сайтов.
ВАЖНО — если вы участвовали в прошлой подобной акции, которая проходила в ноябре, новый ключ получать не нужно — ваш тестовый аккаунт будет активирован повторно и вы сможете ещё раз зайти в игру своим старым персонажем.
(Плюсами отмечены те ресурсы, на которых раздача ключей уже началась)
- Ten Ton Hammer +
- GameSpot
- Twitch.TV
- MMORPG +
- Curse +
- PC Gamer + (нужно лайкнуть страничку на фейсбуке)
- ZAM +
Хотя ключей много — их количество всё-таки ограничено. К примеру, на mmorpg.com треть ключей разошлась уже за первый день раздачи, так что поторопитесь — это ваш шанс опробовать игру!
УРА-А-А!!!
А, у меня же уже есть эта игра… Эх…
не повезло тебе…
Надо быстро прокачать месмера, забраться со второго компа/окна на этернал джампинг и нахаляву зафармить главный акк чертежами. Злодейский план, высшая степень эксплоита!
это очень хитрый план 😮
план не очень, пробные аки на WWW не пускает…
Откуда инфа?
Пробные акки на WvW пускает. Проверено.
GW2 это лучшее что сейчас есть из ММОРПГ огромный плюс раз заплатил и играюсь уже пол года да и сама по себе очень хороша жаль пвп развивать не хотят
Как это не хотят? как раз таки хотят, просто время нужно, а кроме пвп там и других задач валом )
ну да. все силы отдела ПВП — яростно трудятся над шопом.
Пвп будет развиваться, когда идеи по внесению новых вещей в игровой магазин будут подходить к концу.
Кирка бусконечности? — теперь есть.
Надо 100% сальважер еще бесконечный
Бесконечная коса смерти, для сбора плодов
Топор древних — для рубки дров.
перезаряжаемый набор для починки брони.. ну и тогда если ничего не приидет на ум, переидут на пвп.
но там еще скатерть — самобранка.
Бесконечный фолиант с водой.
сапожки — турбоножки и так далее могут приидти на ум.
+5% к броне +5%к урону +15%к скорости из магазина(никак не влияющие на геймплей) видимо так сильно спросом не пользуются среди пвп-шеов… вот и зашли со стороны пве.
хитрый ход.
Оо У шопа отдельная команда.
«как раз таки хотят, просто время нужно, а кроме пвп там и других задач валом )»
т.е. у шопа — спец команда
а для пвп — те, кому заняться нечем? те, кому более «почетной» работы не досталось?
тогда у них фраза — «переведем тебя в отдел ПВП» почти равносильна — отправим на неоплачиваемый отпуск или вообще уволим.
или я что-то неуловил? =)
Оо
— отдельная команда шопа
— отдельная комнда пвп
— отдельная команда пве
— отдельная команда WvW
в каждой команде люди занимаются своим направлением.
как бы в пвп обновлений было не сильно меньше, чем в пве. — новые карты, переработка турниров и квалификации игроков, балансировка и т.д. Сейчас работают над пользовательскими аренами.
Я понимаю, что вам, например, хочется чтобы быстрее развивали PvP, но вы не один играете — кто-то хочет больше PvE контента, кто-то — WvW. А ещё гильдии имеются. И анет работает по всем этим направлениям одновременно. Да, это выходит медленнее, чем если бы они работали над чем-то одним, но развивать то надо всё. Будет вам и спвп и доп. карты и доп. режимы. По моим прикидкам — в мае-июне будут обновления для пвп, когда они закончат выгружать личную историю.
Видимо размеры самих отделов — действительно очень маленькие.
1-й и 3-й отделы — работают оперативно.
тут — не спорю.
но вот 2-й и 4-й…
то-ли там одни и те-же люди.. толи там их ну оочень мало. кризис.. сокращения… все такое наверное.
Да не сказал бы, что работают не оперативно. Скорее наоборот, я ожидал более редких обнов.
для примера, возьмем игру бф3, в которой, грубо говоря, только спвп режим и имеется и посмотрим на скорость выхода карт. Т.е. скорость выхода нового контента в игре, в которой нет других направлений и все силы разработчиков прикладываются только для одного направления.
Итак, выход игры 25 октября 11 года
13 декабря 2011 — выход первого дополнения с картами (Back to Karkand) — два месяца на то, чтобы внедрить в игру уже готовые ранее карты — работа над ними была для разработчиков проста, т.к. им было от чего отталкиваться. Они взяли карты со старой версии и перевели их в новый формат, слегка видоизменив.
19 июня 2012 — выход новых карт (Close Quarters) — полгода после карканда. или 8 месяцев после релиза. При том, что они, грубо говоря, только этим и занимались. Почему такой перерыв? потому что кроме карт нужно было ещё убирать релизные баги игры.
следующие дополнения в общем и целом выходили примерно каждые три месяца. И, повторюсь, это в игре, где разработчикам не нужно тратить усилия на другой контент
В гв2 много режимов. И каждый требует развития. И после релиза также требовалась полировка. И за прошедшее время в пвп уже добавлены новые карты, новые возможности и внесено не мало изменений с момента релиза.
Естественно они отстают от игры, у которой один профиль, но при этом, если сравнить общее количество добавляемого контента, я как бы не знаю ни одной другой игры, которая повторила бы это.
Кризиса нет, сокращений тоже нет. Наоборот — у них открыта масса вакансий. Но учитывайте при этом, что они не могут содержать для каждого направления огромный штат сотрудников, иначе игра стоила бы раза так в 3 дороже.
Грубо говоря, если над тем же бф работали, допустим 20 человек, то на гв на каждое направлении работает 10 человек, соответственно и людей в целом над игрой работает больше (цифры, понятное дело, для примера из головы)
Итого, если сравнивать с узкопрофильной игрой бф3:
за первые 8 месяцев вышло 4 новые карты (если точнее 4 переделанные, которые скорее всего были готовы уже к релизу и 4 новые) + полировка игры
в гв 2 только в PvP режиме за это же время вышло 2 новые карты + полировка игры и изменение игровых режимов.
не так всё и катастрофично, как вы описываете.
Чисто финансово невозможно на каждое направление держать штат как на полноценную игру. Там поступают проще — перекидывают людей. Пример (все цифры примерные)
— Направление пве, живая история — текущий проект. над ним работает 20 человек, так как он сейчас главный.
— направление WvW над ним работает 10 человек, разрабатывают базу
— Направление PvP, работает 10 человек, дорабатывают готовые материалы типа пользовательских арен, готовят их к выпуску.
Когда будет релизнута последняя глава живой истории, часть людей из пве режима перекинут на ввв и пвп и получится другая картина
— пве, живая история — раработка новой истории на базе уже готовых разработок (ничего нового особо по коду писать не нужно) — работает 5 человек
— WvW — база, которую делали 10 человек готова, надо допиливать, соответственно добавляют людей и теперь работает 20 человек
— PvP — релиз допиленных арен, старт работы над следующим по плану обновлением, докинули 5 человек, итого — 15.
Пока народ будет развлекаться новым пвп релизом, 20 человек, работающих на ввв подготовят новую фичу, после релиза которой часть из них перекинут обратно на пве, например, для разработки ещё чего-нибудь.
Собственно эта система мало того что озвучивалась в новостях, так её и по истории патчей отследить можно.
так что всё логично
Если так плясать, то плясать…
В ВоВ (Класик! я молчу о новых)
Обновления выходили раз в 1-2 месяца.
Если собрать обновления за всего-лишь пол года, то получается список на 60+ страниц А4 шрифтом 9
и до конца ВоВ классика обновления только набирали темп и обороты.
я про то, что арена — реально экономит…
продать миллионы копий игры и выделить «10человек» на часть игры, которая занимает 2/5 всего проекта…
Мне ГВ2 — нравится… но они экономят.
Зато магазин просто ломится от «разного»
про вов
http://www.wowwiki.com/Patches/1.x
после релиза игры через месяц — данж, 1 арена, зимний ивент
через 3 месяца — камни встречи, 1 инстанс, 1 ворлдбосс и 1 коммандер (тупо два моба)
ещё месяц — эпик и хантер квесты + система писткомерства в пвп — honour
через 2 месяца — беттлграунды (всего 2 штуки) — итого бетлграунды появились только через 7 месяцев после релиза.
Ну и далее, в среднем, новый контент вводился раз в 2 месяца, причем это были исключиетельно данжи, инстансы и беттлграунды. Т.е. закрытые территории.
Теперь скажите мне, что проще разработать — закрытый инст или таки пытаться сделать что-то новое, типа той же живой истории. Пусть и косячно, но новое. Анет старается в каждом патче добавлять что-то реально новое — живая история, разовые глобальные ивенты (как с кряками), не совсем стандартно функцианирующие данжи (фракталы). Собственно одни только фракталы, это, блин, 9 данжей, релизнутых за раз!
Вот личное мнение — 80% наших игроков, честно говоря, зажрались. Вот просто реально конкретно так зажрались. Вам новый контент каждый месяц выкатывают. Причем разный. «МААААЛО! ОНИ ЭКОНОМЯТ! ОНИ ЛЕНЯТСЯ! ТОЛЬКО О МАГАЗИНЕ И ДУМАЮТ!!!1111расрас»
Обновления за последние 30 дней
— Система рейтинга пвп
— два инстанса — продолжение живой истории
— новый данж на 1 апреля
— ранги на ВвВ + титулы и прочее писькомерство страждущим
— новый тип миссий гильдий
— тестовое изменение мировых боссов, некоторых чемпионов и некоторых событий
И это только основные и только за последние 30 дней.
мало? вам каждый месяц по новому миру и новому классу выкатывать надо, или что?
Если брать патчноуты — могу скинуть документик, где собрал все патчноуты гв2 с релиза (кроме самых первых, лень лезть на вики). Причем игнорировал короткие патчноуты.
Шрифт, вердана, размер 9, поля минимальные — 78 страниц.
«продать миллионы копий игры и выделить «10человек» на часть игры» — 10 было ПРИМЕРОМ, реальных цифр я естественно не знаю.
Если б анет экономила, мы б не видели обновлений каждый месяц.
ну так ВоВ на тот момент и предоставил — Новый контент для того момента. так-как выше прыгнуть на тот момент технологии просто не позволяли.
ПвП как раз там было именно ВНЕ баттл-граундов.
поэтому, добавляя новую локацию, данж, квесты и так далее это добавляло новый пвп контент.
на тот момент просто было невозможно зайдти в данж если ты не убьешь там пару или даже десяток людей из противоборствующей рассы.
новые задания собирали людей из 2х фракций и это было постоянное пвп.
а то, что разделили полностью в ГВ2 людей на ПвПшеров пве-шеров и данже-дрочеров… это огорчает… но терпимо.
я не говорю, что гв2 — плохо.
просто целевая публика для них сейчас — желающие бегать с «розовым бантом» на спине… что-бы сапожки под ногами пищали когда бежишь, стрелять хлапушками и единорогами.
надеюсь, что я — не прав.
Неправильно считаете про целевую аудиторию 🙂 совершенно 🙂 Основная целевая аудитория гв2 однозначно люди, которые не могут или не готовы проводить в игре больше порядка 2-3 часов в день.
Что вов, что линяга, что другие подобные игры, кажутся (именно кажутся) более наполненными только потому, что там банально дольше прокачка и сложнее контент (те же инсты). Т.е. чтобы пройти один инст, например, зачастую требуется несколько часов.
Теперь представьте гв2 со временем прокачки как в линяге и со сложностью инстов как в других ммо… да народ бы до сих пор пытался бы коф эксплор пройти. 🙂 И вы, наверное, были бы счастливы, только вот большинство людей таки приобрели эту игру именно потому что она проста и не отнимает много времени 🙂
Я не говорю, что сложные инсты это плохо — сам, например, с удовольствием 2,5 месяца бился лбом об Таурложека в Лотре и моя гильда стала третьей в рулотро, кто его завалил. Это было круто, ощущения офигенные. Но сейчас я бы не стал такой хренью заниматься. Вот честно. Именно этим меня и привлекла гв2.
Поймите, сейчас образовался новый рынок для ммо — «старички». Те, кто некогда составлял основную массу подписчиков тех же вова и линяги — они, вы не поверите, выросли чуток, у большинства имеется работа и семья, которые занимают бОльшую часть времени. Но при этом, в память о «молодости», поиграть хочется… 🙂 я игрался и в ультиму и вов (правда совсем мало — не понравился) и в линягу (даже в два окна)… но сейчас с 8 утра до 7 вечера я вне дома — работа. Дома ждут жена и ребенок, общение с ними приносит удовольствия в разы больше, чем любая игра. Соответственно сесть поиграть я могу только когда ребенок ляжет спать, т.е. часов в 9-10 вечера, в зависимости от утомленности ребенка. Часов в 12 уже желательно самому лечь спать…
Вот ГВ2 и создана в основном для этого нового рынка. Что собственно подтверждается, например, последним инстом (коробкой) — нынешняя целевая аудитория того же архедйжа, то бишь школьники и студенты первых курсов, просто не поймет этого инста, т.к. они не видели этого в реале — у них не было спектрума, 286 IBM’а (а потом 486 с кнопочкой турбо! 🙂 ), не было сеги и денди. Этот инст реально для «ностальгирующих» 🙂
И заметьте — гв2 ЕДИНСТВЕННАЯ ммо, закрывающая этот сегмент игроков.
А цветочки и единорожики, так же, как и фракталы, требующие много времени — попытка охватить и другие целевые группы и привлечь их в игру.
В дальнейшем целевая группа может и измениться — они могут, к примеру, начать активно развивать то же пвп, привлекая в игру пвпшеров, но на данный момент основная их цель — именно то, что я описал выше. Потому что, помимо того, что это ещё никем не закрытый рынок, так это ещё и самая платежеспособная часть игрового рынка (хотя при этом имхо и наиболее притязательная).
Как-то так
Ну тут — согласен. времени у самого на игру много — нету.
Печалит, что игра называется — Война Гильдий, а войны как таковой между гильдиями — нету… да и война протекает в «инстанс зоне», которая отделена от мира полностью.
Подобие было реализованно в ВоВ, когда открыли альтерак.
от одной части карты до другой надо было бежать порядка 20-35 минут.
и этот Баттлграунд — Самый первый альтерак длился 8дней! так-как силы были на сотлько равны, что не моглы победить ниодна сторона. были те-же захваты кладбищь, шахт с переплетением пве, башен… сражение на поле брани. Ты мог проседеть весь вечер, поидти спать, на следующий день заидти в игру, заидти на альтерак и понять, что это тот-же альтерак что был вчера… т.е. сражение так и продолжается.
При всем этом, выидя из альтерака или ожедая входа в него, ты трепетал от мысли того, что тебя могут тут убить. так-как неподалеку.. в 8-и минутах бега находится база противоборствующей стороны… которые настроины то-же не особо дружелюбно… и могут напасть в любой момент.
в ГВ2.
Разработчики намеренно разделили категории людей — полностью.
в играх, где есть воина между игроками в открытом мире, есть стимул самосовершенствоваться, так-как приходя на локацию тебя раз слили… два слили… 3 слили… и у тебя появляются варианты: а) позвать друзей б) улучшаться в пвп в) наидти шмот получше г) переждать д) переидти в другую локацию.
в гв2 такого — не реализуют.
ВвВ — один ничего практический не сделаешь… если только поставить цель убивать гвардов/доляков что то-же пве… так-как по картам катаются блобы 50-80человек, то пвп там для тебя или закрыто, или вступай в толпу таких-же «фейсролеров».
Нет, бегать гильдийе в 30-40 человек и катать отряды по 80человек это конечно-же удовольствие, но с недавних пор, очереди на ВвВ увиличились с 2-5 минут, до 1-2 часов.
так-что единственный аспект игры, затрагивающий «Мировое» ПвП для меня — лично перестал существовать. (в ВоВ было 26к+ убийств, только в открытом мире лично)
Новый данж — это на самом деле — оочень круто и мне очень понравился. настольгия так и плескала.
но как пвп-шера — следствие светящиеся луки, похожие на Dual-Blade Saber из звездных воин.
Одно — радует.
Одноразовая подписка.
Поэтому сейчас жду новых дополнения касающихся именно ПвП.
а мимоделом летаю в ЕvЕ.
Не дай бог введут опенпвп в гв2. Ну не хочу я заходить в игру на часик, чтобы покрабить события и шугаться при этом каждого пробегающего игрока — нафик. Я зашёл отдохнуть — сделать пару квестов и пойти спать. И не хочу, чтоб до меня докапывались всякие пвпшеры. Захочу пвп — зайду на WvW. Единственно что ввв пока маловато, хочется карту побольше.
a13xa, трансфер на Vabbi и все проблемы с катками решены! Будь соло Коммандером, слава и почет в глазах местных обитателей тебе обеспечена.
в том то и дело, что ВвВ карта — оочень маленькая.
Крепостями все так утыкано, что можно сказать — 1 неизменяемый баттлграунд.
при том, то 3 из них — вообще заркальные.
просто размер — столь мал… разнообразие — маленькое…
и очереди туда.
можно берать в 100человек и успевать во все кипы одновременно. не разделяясь.
от этого удовольствия — мало.
был-бы пвп/пве сервер. я бы трепетал от радости.
«и тут Остапа понесло»
Время точно московское и в формате «24»?
Ребят, в английском худо разбираюсь, тут еще такой вопросик, когда клиент установил, попытался сделать вход меня выбило и написали всякого, насколько я понимаю можно будет осуществить вход только во время теста ? или это я что то не правильно сделал. Вход именно в клиент а не в игру, не примите за неуча.
войти можно только во время проведения теста, что логично.
Дак ведь это не московкое у них время а тихоокеанское, так как пишут его при получении ключа, на московское 22 00 начало, так как у них в 12 00 +11 московское, смотрите ключе не потеряйте свои!!!!!!!
Советую погуглить что такое AM и что такое PM. Заодно подучить математику — почему у вас 12+11=22 мне лично не понятно.
The Guild Wars 2 free trial weekend begins at 12:01 AM PDT on Friday, April 19
в 12:01 AM — это полночь (00:01) 19 апреля. + 11 часов, это 11 утра 19 апреля, как и указано в новости
А играть можно было уже в 8-30 утра 19 апреля.
а я уже выше отвечал — они всегда запускают на несколько часов раньше, чтобы народ заходил не одной большой толпой а постепенно
SineDen, ты не поверишь!
мы 3 раза транферились на сервера со статусом LOW и они обростали людьми постоянно.
до недавнего бесплатного транфера все было нормально.
разнообразия не хватает на ВвВ.
Gamebreakers, я люблю вас :3 Только три дня мало для задротки, которая хочет попробовать всех :С
Писал сонный и тупил хотел 23 написать и пошел спать думая что написал именно 23))), я к тому написал что ключ если раньше активировать могут забанить как делали к примеру с диабло 3 близарды, там за день продавали игру.
ключ НАДО активировать заранее. Его МОЖНО и НУЖНО активировать уже сейчас. А тест начинается на 12 часов РАНЬШЕ, указанного вами времени.
Спс за инфу, я просто не то искал значит в гугле, сори)
Хороший у вас сайт однако.
В 11:01 утра?
да, иначе было бы написано в 23:01
Есть лишний код. Кому-нибудь нужен?
да буду очень признателен за ключ , моему другу как раз нужен
если можешь то пришли ключ пожалуйста на почту Shargan777@yandex.ua , буду очень перизнателен тебе :)))
Доступ к игре по ключам, которые раздавали уже появился.