Перечень предстоящих изменений у Вора и Воина, перечисленных в последнем GW2 Ready Up.
Вор
Изменения трейтов
- Panic Strike – длительность иммобилайза слишком высока (5.25сек. базово), она уменьшена до 2.5 сек. Уменьшен откат трейта с 30 до 20 секунд, так что вы сможете использовать его чаще.
- Invigorating Precision – Количество здоровья, возвращаемого при крит. уроне, увеличено с 5% до 8%.
- Ricochet – теперь этот трейт дополнительно увеличивает дальность стрельбы из пистолетов (с 900 до 1050). Исправлены небольшие баги, теперь трейт работает лучше.
- Assasin’s Equilibrium – длительность стабилити увеличена с 1 до 1.5 секунд.
- Venomous Aura – Ранее, если вы накладывали яд на союзников, они накладывали состояния исходя из их собственных характеристик. Теперь же будут использоваться ваши характеристики состояний. Другие яды, вроде Leeching Venoms будут использовать вшу собственную характеристику лечения. Basilisk Venom, однако, продолжает работать как интеррапт через цель, на которую вы наложили яд. Так что теперь месмеры, использующие haunting strikes и получившие интеррапт от яда, всё-равно будут накладывать и haunting strike.
Оружие
- Dagger Strike/Wild Strike/Lotus Strike теперь бют по двум целям. Ранее работали на одну цель и были сложности против целей с питомцами и т.п. Однако защитные части этих умений, например получение выносливости от Wild Strike, будут срабатывать один раз.
- Black Powder – Интервал умения увеличен с 1 до 2 сек, длительность ослепления уменьшена до 2 сек. Снаряды накладывают 2сек. ослепления.
- Unload – Время каста уменьшено с 1.75 до 1.5 сек. Дополнительно у ambush trap и призываемых воров будет такое же уменьшение.
- Choking Gas – Теперь при ударе об землю, умение наносит небольшой урон. Если вы находитесь в скрытности когда это умение достигает земли, вы будете обнаружены. Дополнительно вы теперь сможете накладывать эффекты при критах, или яды при помощи этого умения.
- Flanking Strike – Стоимость инициативы Flanking Strike и Larcenous Strike изменена. Стоимость Flanking увеличилась с 3 до 4 инициативы, а стоимость Larcenous Strike уменьшена с 2 до 1 инициативы. Теперь Flanking Strike должен достичь цели, чтобы превратиться в Larcenous Strike.
Воин
Адреналин
- Мы переработали принцип работы адреналина. Сейчас адреналин потребляется только если ваше умение достигло противника (например, если вы промахнулись умением Eviscerate, адреналин потрачен не будет). Теперь же, если вы промахнетесь — адреналин истратится. Кроме того, адреналин будет уменьшаться, когда вы выйдете из боя, так что вам выгоднее использовать умения за адреналин, чем копить его.
Трейты
- Rousing Resilience – Дает вам до 8 сек. дополнительного toughness, увеличено с текущих 4 сек.
- Brawler’s Recovery – Теперь снимает одно состояние при смене оржуия, а не только слепоту.
Двуручный меч
- Урон Hundred Blade уменьшен на 5% для начальных ударов, финальный удар не изменился.
- Урон Whirlwind Attack также уменьшен на 5%.
- Arcing Slice – Теперь будет наносить урон 5 целям в области и наносить доп. урон целям, чье здоровье меньше 50%.
Ружье
- Bleeding Shot – Это умение больше не накладывает кровотечение и переименовано в Fierce Shot. У Fierce Shot урон увеличен на 20% и дает доп. адреналин от целей на которых есть дебафф vulnerability (уязвимость).
Топор
- Whirling Axe – Урон увеличен на 17%, откат уменьшен до 15 сек.
Булава
- Pulverize – Время каста третьего умения автоатаки уменьшено на 25%
Меч
- Impale – Сокращена длительность torment с 12 до 8сек.
Utilities
- Signet of Rage – Длительность бунов этого умения уменьшена на 5сек. (might/fury и т.п. будут длиться 25 сек базово), получение адреналина увеличено на 50%
- Signet of Might – Теперь вы наносите неблокируемые удары 6сек., а не 5 атак.
- Berserker Stance – уменьшено получение адреналина на 40%, теперь вы получите 3 полных полоски адреналина.
- Banners – Умение Sprint больше не дает атаку, снимает crippled/chilled
- Rampage – Мы хотели, чтобы при применении этого умения, вы чувствовали себя более мощным и неуязвимым. Уменьшено количество входящего физического урона на 25%, т.е. все удары, которые по вам попадают, будут ослаблены. Все входящие состояния chilled/crippled/immobilize будут уменьшены на 33%.
- Увеличена скорость полета снарядов Throw Boulder, теперь он легче будет станить движущихся противников на удалении.
Олаф, ты не аппрувил мою запись пока сам не перевел патчноуты?)
Не, меня просто вчера не было у компа )))) твою кстати заапрувил до того, как начать переводить 😀
Эх, жаль не подняли пистолетикам дальность до 1200, вообще бы прелесть была ^__^
Invigorating Precision хорошо, что подняли. А то он явно не тянул на грандмастер трейт. Мой сиф станет еще живучее, хотя, казалось бы, куда еще. xD И пистолетикам подняли дпс, я доволен. Хотя меня больше волнует, что с элемами сделают)
Дадут бласт-финишер и апнут гвардов.
во всех играх гвардов обычно нерфят 😀
поживем — увидим
Теперь вары будут наносить не 40000 дамага, а всего 38000 ))))
Занерфили!Я вот не пойму Воины что рыжие? Что их постоянно нерфят, что за ненависть такая к этому классу?
А ты посмотри как вары сейчас играют.
Они везде, т.к. это и живучесть и бурст и контроль. Хорошо хоть инвиза нет 😀
Отойдем от сПвП, где еще как-то можно отследить движение чара и его скиллы и возьмем ВвВ:
маленький асурка, с едой на +силу+крит+шанс крита, который в один момент выбегает из рейда и с 1 скилла ваншотает элема, тифа, месмера, и вара, у которого нет EP или гварда, который не на фулл столбе.
Роам билды аля кондишен или фулл зеркер (20к ХП, под 3к армора и криты по тряпкам под 20к+).
В общем если год назад вары были малопопулярны, то сейчас они ОП.
Не для всех конечно. Кто-то напишет, что и варов легко сбривать, но это уже знающие и умеющие играть люди, а в ГВ2 99% казуалов, для которых Вар ОП и все. Либо нерф, либо вайн
знающий и умеющий here.
Самая главная проблема вара в том, что он слишком хорош во всем.
Он может буквально все. Нужен тимфайт? Вар. Нужен дефер, фарпоинтер? Вар. Нужен бурст? Вар. Нужен аое сустейн? Вар. Кондишен демейдж? Вар.
Т.е. буквально все роли может исполнять один класс, единственный недостаток которого — не такая хорошая мобильность.
Варов легко сбривать?) хорошего вара хрен догонишь 5 и 3 с гс, под водой копье и вот он уже на горизонте, эт не говоря уж о 100500 спидах и пассивок на бег, ну и еще пока куча всяких неуязвимок, миллион стабилити, куча хп. Мы помню в троем гоняли одного вара — то хрен догонишь, то весь дамаг в молоко, кое как забили, но времени потратили ппц.
Ты плохо прочитал. Я написал для опытных людей. Таких в ГВ2 не так много.
И соответственно я писал о бое. То, что вар может убежать — факт. Но сбрить — значит убить
Из-за стен плача, что их бедных и бесполезных не берут в данжи и фракталы.
а в чём проблема то, не берут создаваешь свою пачку и го
ну глянув на Вара, можно сказать , что на этот раз , всё не так уж и плохо). Но всё равно какой то нерф\бафф PvPешный,
Варов порезали?
Вы между строк читаете что-ли? Трата адреналина означает, что можно счищать с себя дэбаффы даже если на тебе висит блайнд или твоя цель далеко. До этого можно счищаоь было только луком, а набирается адреналин быствее чем тратится (на ВвВ).
Нерф ГСа?
Это не 5% нерф урона с ГСа, так-как последний удар накносит почти 35% урона всего скила.
Так-что получается всего на 2-3% срезан урон, НО!!! Сделали нужным Ф1 скилл, который никто не использовал, хотя и сейчас он у меня 3800-4600 критом бьет, а будет бить еще сильнее, АОЕ и по 5-и целям вместо одной.
Сделали полезным новый трейт, кторорый никто не использовал так-как он давал слишком короткий эффект, сейчас-же его продлили в 2 раза, что привращает на 8СЕКУНД бурсерк воина с адским уроном в жирдяя с 4000брони да еще и накинет ему 2.5майтов просто за красивые глазки так-как он скушал камушек на 6% силы от вашей тафны.
Если еще и ф1 с Гса будет иметь механику 3-го скилла с 1-оручного меча, то это такой разрыв будет, что еще никто особо и представить не может.
И самое интересное это «антигвардовская» Signet of Might.
Ранее она была просто потрясающей фичей для убийства гвардов и только для ГС воинов она не подходила из-за серий маленьких ударов и большом кол-ве целей.
Теперь за длительность этой печати с ГСа можно нанести в общей сложности 5×8+5×6+5×1=75атак и это после еще и ф1 с хамера. ранее же печать закончила-бы свои действия после ф1 с молота.
(умножение на 5 это количество целей)
Те, кто говорят о том что Воинов порезали, просто видимо мало ими играли и не углублялись в тонкости игры ими.
Для меня, в этом патче вижу только Бафф воинов, но всегда-же буду и те кто это не видит этого.
На счет Адреналина, думается мне, что у некромантов в будущем сделают подобную систему, что дэфшрауд будет убывать вне боя. Но это чистое имхо.
поправка.
Ф1 с ГСа — БУДЕТ наносить в 2 раза больше урон по целям у количество ХП меньше 50%.
Притом имея — самую большую дальность поражения из милишных умений.
Урон с ф1 будет наносить примерно 50% всего «Thundered blades» включая и завершающий удар всего лишь одной атакой с одной палочкой адреналина.
да успокойся ты
Просто забавно когда люди пишут про «ой нас понерфили» не замечая того, что Ф1 с ГСа при одном адреналине будет бить по 5-и целям на 5% слабее чем ф1 с топора при 3-х адреналинах и по одной цели. xD
я лично считаю, что на сей раз это балансировка( нерфы были 100% всегда и ранее)
Чет тебя бомбануло.
Посмотри на комменты. Единственный пост, который более менее похож на «ой нас понерфили» — «Я вот не пойму Воины что рыжие? Что их постоянно нерфят, что за ненависть такая к этому классу?»
А тебя бомбануло так, словно тут стены плача 😀
Просто до этого прочитал несколько страниц с Офф форума.
Накипело и пробку выбило…
Вот и вылилось все xD
ну так засунь свою пробку обратно себе в это место ))) и прикинь что не все играю по типу «где там мой бААААльшой меч — пиу-пиу о 100500 урона, я бог дамага», есть люди играющие в саппорте ещё и др. спеках.
Тех кто играет в саппорт, тем более не должны волновать эти -5% атаки с ГСа, а наоборот радовать то, что в защитной ветке появился трэйт который будет привращать саппорт вара в танка с 5000брони.
мож пытаются размазать урон, чтобы вар был не однокнопочным ОПом на пассивках?
ну то есть: на кроху подрезали урон двоечки; заставляют юзать ф1, чтобы меньше (по времени) работали трейты — XI в первой ветке, XII в пятой
а потом поди и еще двоечку с ф1 подрежут 😛
возможно.
Надо ведь с чего-то стартовать., но Имхо они не могут сильно резать урон ГС, так-как в нем и так нету достаточного количества контроля и радиус пажения слабый.
Хорошо расписал, прям радостно видеть.
Ведь по сути понерфили только то что адреналин вне боя сразу убывать начнет и тормент с меча станет короче.
Вон даже вертушку на топоре апнут наконец-то.
Надо аренке вообще всех понерфить до дна, а потом через полгода сделать как было и все будут довольны.
Дак было ведь уже, февраль — июнь 2013.
Ну и что? Все новое — хорошо забытое старое.
Таки да.
«Choking Gas – Теперь при ударе об землю, умение наносит небольшой урон.» вот это печаль 🙁
На WvW в масс замесах смерть от реталы мгновенная, сингент оф малис и трейт не спасут. Еще большая печаль.
F1 у вара с GS будет точно такой же , как с 3 скила одноручного меча)). х2 по менее 50%HP , not Bad. Всё хотел начать пользоваться этим скилом)
Как же они достали со своими варами. Лучше бы системой СПВП занялись. Сделать подбор хот-джойнов по рейтингам, чтобы была не солянка а примерно равный уровень, а то выходит что 80ники носятся и мочат 10-х а ты проигрываешь только потому,что единственный хай-ранк в своей тиме.
И этот долбанный автобаланс. Зла нехватает, когда тащишь, корясишься, а потом тебя какой-нибудь хер выбивает из команды.
Да-да. Знаю. Скажете, играй в соло и командную арену.
Но иногда хочется просто зайти и порубиться, не дожидаясь, пока наберется полный состав.
Скажете — собирай консту. Придется, похоже, ибо достало.
Странно. Если вы хотите просто «зайти и порубиться», то сами должны прекрасно понимать, что и автобаланс, и случайный подбор соперников необходимы. А если этого не будет, то и просто поиграть не выйдет, получится практически то же самое солоку с потеющими бункерами и засранным недовольными !@#$ чатом.
Что лично меня бесить — так это возможность уходить в спектаторы, ждать срабатывания автобаланса и заходить за выигрывающую команду. С этим реально надо что-то делать.
А кто против случайного подбора? Просто было бы приятнее, если бы он был не в радиусе 0-80, а хотя бы 30-40, 40-50, 50-60, 60-70 и так далее.
Потому что последнее время 8 игр из 10, в которые заходишь, имеют счет типа 10/200 или 50/450. То есть одна команда явно сильно проигрывает другой.
Вот да.
Пусть бы уход в спеки был необратим, либо с возможностью вернуться только в свою же команду.
Иногда просто бывает,да, что кто-то так клево играет, что хочется понаблюдать.
Но нужен выбор -или ты смотришь, или ты играешь.
Да, еще фишка. Стоит сделать ограничение на максимум 2 представителя одной и той же профы в команде. Потому что с теперешним «балансом» классов набивается по 3 месмера и 2 воина в тиму — и все. Чихать они хотели на любую другую «солянку».
хороший кондишен некр, сломает руки воину об его-же лицо. xD
А трем хамбоу одновременно, когда они стан-лок устраивают?
походу у арены фантазия не работает, новое оружие 100% слизано с гв1
вот что в патчноуте нашел: — «A Birthday Vendor was added to Lions Arch’s Grand Piazza and will reward characters who are a year old with the title ‘loyal'», только не совсем понятно кому он даст (или даёт) подарки
ого неужели они доперли сделать 8 сек, браво!