Это будет настоящий блог, а не гайд. Здесь будут мои размышления о грядущем крупном патче, детали которого потихоньку анонсируют. Сегодня анонсировали тифа и вара.
Thief
Трейты:
- Panic Strike – длительность иммобилайза слишком высока (5.25s baseline), поэтому она уменьшена до 2.5 секунд. Но, так же уменьшен кулдаун трейта с 30 до 20 секунд.
В целом, я бы назвал это скорее нерфом , так как решала именно безумная длительность иммобилайза, но уменьшение внутреннего кулдауна сделает этот трейт более стабильным и полезным в длительных драках. Скорее всего билды в паник страйкс все так же будут востребованы, возможно кому-то это даже покажется бафом.
- Invigorating Precision – теперь 8% от критического урона будет возвращаться в качестве хп (было 5%) .
Бесполезное говно для пвешников (?).
- Ricochet – теперь этот трейт так же увеличивает рендж пистолетов до 1050, благодаря фиксу небольших багов трейт срабатывает лучше.
Тролль-трейт, бесполезен.
- Assasin’s Equilibrium – длительность стабилити увеличена до 1.5 секунды (была 1 секунда).
Бесполезное говно, причем не понятно для кого сделанное.
- Venomous Aura – теперь урон от ядов будет рассчитываться основываясь на вашем кондишен уроне (раньше от кондишен демейджа союзника).
В принципе, вряд ли стоит обращать внимания на это изменение, т.к. веномшаринг используется только из-за иммобилайза, а остальные кондишены только прикрывают.
Weapons:
- Dagger Strike/Wild Strike/Lotus Strike — теперь бьет по двум целям стоящим рядом, т.е. имеет сплэш.
Казалось бы, вот он баф то. Ан нет, по-моему, полная шляпа. Теперь какой-нибудь пет, иллюзия или некровский хмырь будет рандомно танчить драгоценные проки эйр сигила. Зачем сделано — не понятно.
- Black Powder – длительность накладываемого блайнда увелична до 2 секунд, интервал так же увеличен до 2 секунд (было 4 блайнда по 1 секунде за всю длительность, стало 2 блайнда по 2 секунды)
Нерф для изи стомпинга, но вряд ли будет ощутимо в плане геймплея для д/п. Возможно сильно ударит по структуре дуэлей тифов в д/п. Раньше стоя в Black powder можно было дамажить только автоатакой (т.к. блайнд не успевал накладываться), теперь же можно спокойно вливать хороший демейдж. Пережить можно, но очень неприятное изменение.
- Unload – длительность каста уменьшена до 1.5 секунд (была 1.75)
Баф для пве. В пвп п/п все-таки на данный момент не жилец.
- Choking Gas – теперь при ударе о землю скилл будет наносить урон, соответственно накладывая дебаф Revealed, если использован из невидимости.
Сильный нерф, никакого халявного пассивного демейджа от пойзона, никакого настакивания длительности в 10 и выше секунд. Пережить тоже можно, но я бы не назвал это чем-то имбалансным, что обязательно нужно было нерфить. Навскидку, могу сказать, что мне будет не хватать старой механики против инженеров, из которых можно было выбить прок конди-иммун трейта халявным аое пойзоном из рефьюджа.
- Flanking Strike – первый скилл в цепочке Flanking Strike теперь стоит 4 инициативы (было 3), Larcenous Strike стоит 1 инициативы (было 2). Теперь, чтобы Larcenous Strike заменил Flanking Strike, скилл должен ударить по цели.
Нубы радуются, считая, что это серьезный нерф для с/д. По факту, sword 3 давно используется как дополнительный додж за 3 инициативы (теперь уже 4), а после патча без таргета можно иметь 4 полсекундных доджа, с отличной анимацией и без необходимости прокликивать второй скилл в цепочке ( которым все-равно попасть невозможно). А дамажить с/д будет все так же связкой двойка+стил+прок двух сигилов.
Итог:
Серия неприятных мелких нерфов, скорее больше раздражающих своей необьяснимостью выбора трейтов/скиллов для нерфа. Вместо действительно сломанной механики трейта Feline Grace в сочетании с Signet of Agility (добавьте сюда 100% аптайм вигора от Vigorous Recovery и Bountiful thief) дающей 7-8 доджей подряд, под нерф попадают достаточно безобидные Choking gas и Black powder. За изменение механики Flanking Srike с/д скорее всего скажут спасибо, соответственно мета с/д останется и месмеры все так же будут вайнить. Если кратко — меньше бурста, больше доджей.
Изменения других классов с точки зрения вора.
Отмечать буду только то, что заслуживает внимания.
Warrior
Механика адреналина будет изменена, если бурст скилл промахивается, то шкала адреналина тратится (раньше тратилась только если бурст попадал). При выходе из комбата адреналин будет быстро заканчиваться. Опять же, нубы наверно обрадуются нерфу варов, но есть два ньюанса: 1. сочетание новой механики с трейтом Cleansing Ire (в комментариях на реддите, говорят, что разработчик отметил: «трейт срабатывать не будет при миссе бурст скилла», а это противоречит описанию трейта и логике) 2. этот нерф совершенно никак не скажется на хамбоу.
Impale – Уменьшена длительность тормента до 8 секунд (было 12 секунд).
Ну господи, неужели додумались.
Engineer
Utility Goggles – Analyze – это умение теперь дает 6 сек. revealed в дополнение к vulnerability.
Просто противная ерунда, этот утилити вряд ли будет востребован. Может вввшники, которые страдают от СА нубов будут теперь довольны.
Rocket Turret: Explosive rockets – увеличена скорость снарядов и ракеты теперь отслеживают цель.
Что? Зачем? Не понятно.
К сожалению, патч не несет никаких изменений в плане смены меты инженера, все так же будет тащить трейт на проки бернинга, все так же будут тащить селестиал турельные геи.
Ranger
Signet of Beastmaster – Этой печати больше не существует, а все остальные печати теперь по умолчанию работают и на вас и на питомца. Новый трейт, пришедший на замену, называется Predator’s Onslaught – Вы и ваш питомец наносите дополнительный урон противникам с дебаффом на движение (Crippled, Chilled и Immobilize). Бонус урона — 10% у вас и 5% у питомца.
Это круто, теперь не нужно тратить кучу поинтов, чтобы взять трейт на срабатывание сигнетов на пета и тебя. Давно нужно было сделать.
Longbow – Выровнено время каста умений. Rapid Fire – Время каста уменьшено на 50%
Безумие. Пиу-пиу с огромного реджа, которое нет смысла доджить теперь фактически будет наносить тот же урон, но длиться в 2 раза меньше. Сейчас рапид фаер длится 4 секунды, будет 2, с одной стороны задоджить стало легче, с другой — дпс стал выше. Но серьезно это воспринимать все равно нельзя, это же гребаный лонгбоу ренджер, который погибнет от фокуса сразу после окончания длительности инвульного сигнета.
Sic’ Em — умение теперь накладывает 6сек. Revealed на противников.
Неприятно, но не более. Утилити все равно остается слишком плохой.
Entangled – перезарядка уменьшена с 150сек до 60сек. Длительность корней уменьшена с 20сек. до 5 сек.
Круто, аое иммобилайз с низким кд. Наверно, это серьезный баф для ренджеров с рунами крэйта.
Много мелких ништяков для ренджера, но все-равно ничего из обещанного «полного изменения классовой механики». Ренджеров не станет больше, никто не будет заменять ренджером своего вара/бункера/месмера, они просто станут противно настреливать в лицо с большого ренджа на ввв или в каком-нибудь хотджоине.
Важное обновление
Теперь в настройках игры (General Options) есть дополнительный пункт. Если вы активируете «Standard Enemy Models» и войдете в режим игры, который поддерживается, все ваши противники будут использовать только эти модели, в зависимости от их пола и профессии. Эта опция заменяет только модели противников, ваши союзники изменены не будут. Так как этот функционал рассчитан на опытных игроков высокого уровня, он будет доступен только в Team Arena и Custom Arena, которая позволяет Tournament Commands.
Я слегка рано обрадовался, когда прочитал это, т.к. не заметил фразу » будет доступен только в Team Arena и Custom Arena». На кой черт эта опция в кастом аренах? Не ясно. Почему в солоку нельзя? Тоже не ясно.
Давно пора было что-то с этим делать и это небольшой шаг к желаемому #ESPORTS. Анимация навыков у асур действительно слишком маленькая (особенно чувствуется это играя классами, которые серьезно зависят от своих интераптов), фактически вынуждала ряд классов абузить, создавая по 2 персонажа, где один обязательно был самой маленькой и тощей асурой.
В комментариях озвучивайте свое мнение на счет предстоящего патча и прогнозы будущей пвп меты.
«Invigorating Precision – теперь 8% от критического урона будет возвращаться в качестве хп (было 5%) .
Бесполезное говно для пвешников»
Сам не пользуюсь этой чертой, но почему вы считаете, что она бесполезная? Если использовать связку: печать злобы + еда на исцеление при крит. попаданиях + сигилы на воровоство здоровья и т.п., разве это не действенно в PvE?
Ну, я как раз имел в виду, что трейт бесполезный, но пвешники возможно используют.
Если объективно, то в крит ветке грандмастер трейта лучше чем Executioner, на мой взгляд, просто нет и я действительно не могу понять, что может заставить его заменить чем-то.
Мой опыт пве (по-моему 30+ лвл фракталов, не помню точно) подсказывает, что дэмейдж >>> всего остального, может где-то по-выше люди действительно используют вампирик.
Понял. Спасибо 🙂
Этот трейт очень слабый, сигнет хилит по 136 каждый удар, а этот мало того, что зависит от успешного крита, так еще и от величины урона этого крита, что у меня равно 26 и 81 в D/P берсе в пве. Такие редкие и слабые проки погоды не делают вообще. Трейт был бы полезным, если его отхил был раза в 2 выше сигнета. А так бесполезное говно для пвешников.
Я не знаю чем Вам не угодил этот трейт. Бэкстаб на 10к вернет 800 хила. Чуть меньшее количество можно получать с каждого пистол випа по 1 цели. В то время, как малис дает 1200 с каждого випа. Итого получается, что хил увеличен раза в полтора. Сам по себе этот трейт ни о чем, а с малисом, нужными сигилами и едой — это бомба. В сумме будет давать по 2-2.5к хила по одной цели с каждого пистол випа и не менее 6к отхила по 3 целям. Если спамить пистол вип, скажем раза 3, то это 18к хила. Я что-то недопонимаю или это имба?))) Справедливости ради замечу, что такой хил мало где нужен, т.к. все данжи примитивны. Однако если проходить данжи соло, то это очень полезный трейт. А на счет дамага, я категорически не понимаю нафиг он нужен. В игре у боссов нет энрейджа, поэтому если умрет он на 10 секунд позже, кому от этого станет плохо, я не понимаю. xD
Всегда рад любому апу няшного анлоада, но, на мой взгляд, Анет немного не в ту сторону смотрит, и изменять нужно стоимость инициативы в меньшую сторону. Из-за того, что вариант с пистолетом в мейн хэнде (в отличии от даггера и сворда) не может наносить вменяемый урон автоатакой, дамажить приходится исключительно анлоадом — а это огромные траты инициативы, которые (при итак-то отсутствующей выживаемости вроде эвейда\инвиза) не позволят применить какие-то полезные скиллы вроде боллов/хэдшота/блэкпавдера.
Еще анонсировали Инженера и Рейнджера. Буду рад если напишешь свои мысли о них.
Все видели? Это не я со второго аккаунта написал, а кому то интересно!
Про них писать особо нечего, а все, что заслуживает какого-то внимания я все-таки написал.
Улыбнуло твое сообщение.
На самом деле мне интересно читать любые мнения по поводу грядущего, в том числе твоя. Тем более когда ты, неплохо все описываешь.
Надеюсь с выходом новой информации увидеть в этом топике что-то интересное
More turret engis ヽ༼ຈلຈ༽ノ ヽ༼ຈلຈ༽ノ
Sic’ Em — умение теперь накладывает 6сек. Revealed на противников.
Видимо вы не встречали нормального рэнджера, который сдает такой бурст бод Sic’ Ем, что даже варриору с эвесирэйтом и не снилось.
БАфф сикема — очень крутой на самом деле, зря его недооцениваете.
А как-же упомянуть новое умение у воина с Двуручного меча? которое имеет такую-же анимацию как и 4-й скилл с хамера, только еще больше радиус, быстрее скорость каста и уроном как у эвесирейта и по 5-и целям?
Бафф скорострельности у рэнджера — более чем оправдан! сейчас автоатака с длинного лука наносит больше урона за то-же самое время, когда стреляет рапид фаер, вкупе с переработаным трейтом, вообще сильно апнется.
Я надеюсь, автор не сильно на меня обидится, если я отвечу за него. Sic’em: 6 секунд без стелса — это не катастрофа, любой сиф это переживет, а даже, если бы это была катастрофа, то брать утилиту против одного класса из восьми — это бред, поэтому ни один рен эту утилиту не возьмет. Далее вары с гс в пвп — это лол. Сейчас так даже на обычных аренах не ходят, поэтому упоминать нет смысла. Далее рен с лонгбоу — это не самый лучший билд для пвп мягко говоря. Но даже если отбросить это, то этот фикс очень двоякое решение и автор об этом написал. 4 секунды бурста доджить не имело смысла, потому что это просрать весь эндюранс и все равно огрести, 2 секунд задоджить гораздо проще. Однако, с другой стороны, если на Вас кинули контроль и Вам нечем его снять, то это очень больно. Но еще раз повторю, пиу-пиу рены на хай ранкед пвп не встречаются.
^шарит
Добавлю, что ревил совершенно не поможет ренджеру в дуэли с с/д, который его развалит без шансов. На самом деле, я совсем не понимаю, в чем смысл такого упора в ревил, когда большая часть тифов все бегает в вепон сете без инвиза. Недостаток ренджера в зерке это слабая выживаемость под фокусом, да она теперь будет получше с халявным сигнетом инвула, но как и ДПС гвард это все равно фактически проигранный слот в 5х5 (в тимфайте какой-нибудь вар, некр, да кто угодно, будет все равно получше), а низкая мобильность не позволит ему быть роамером наравне с тифом, элемом и месмером.
Умение с двуручки вара — полная шляпа. Ну клив, ну АоЕ, ну демейдж, а по факту акс/сворд в драках 1 на 1 сильнее, а хамбоу сильнее в тимфайте, смысл брать гс тогда?
sorry za kaps.
Est build gde ispolzuetsa SickEm v objazatelnom porjadke i pod SickEm zerker thief umeraet za 1.5 sec.
SickEm protiv odnogo klassa? a kak ze mesmer i ranger?
Tak-ze sickEm beretsa ne iz-za antiinviza, a dlja burst damaga.
Kak vstretiw BM rangera, u kotorogo Pet pod vsemi cooldownami s odnogo udara nanosit po zerker thiefam i elemam do 14-19k togda oceniw ego rabotu. 😉
Anti invise eto tolko prijatnoe dopolnene.
Pro Warriora — smisl GS v mobilnosti i burst damage. v sPvP mozet i ne silno pomozet, no na WvW eto silnij UP.
14-19к с одного удара? лолшто, может, ты по эмбиент зверькам давал такой урон? Пруфани на големах или не было
vozmi rangera i guardiana v party v mistah.
Vozmi 4ernovo vorona, full BM veku, vozmi +30% Sile Crita peta
Pe4at kotoraja uvuli4ivaet uron u tvoego peta pri aktivacii
SickEM
Vozmi trait — kogda na tebja vesaetsa buff, on perenositsa na peta.
guard daet miht s posoha, n pete stanovitsa 24 myght
dalee zmes pe4at i sick Em ili F2 i vletaet 2Crita po 5200-6600 po heavy golemu i 6500-8300 po light golemu.
i tak-kak ti ispolzues Guard(shout) pti4ka delaet eto iz inviza i uvernutsa mozno tolko slu4ajno.
Takih Rangerov — malo, no oni o4en opasni.
Dlja menja buff sickEm — o4en krutoe dopolnenie 😉
Screen shot ne mogu sdelat sei4as. Ja na rabote.
Так это не 14-19к с одного удара.
как так?
у птицы один удар наносит одновременно 2 атаки моментально.
так что это с одной атаки.
Что-то по итогам полевых тестов не переживают они Sic’Em. Точнее,остается совсем немного хп.
Важно правильно подловить момент,конечно.
Какого ранга эти сифы? Я имею в виду их место в ладдере.
Да хрен знает, я что смотрю,что ли?
Просто побегал вчера вечером после патча рейнджером с новым билдом под измененные трейты.
Где-то 80% воров теперь не переживают это самое пиу-пиу под ускорением в Sick Em + пантера добивает.
Вообще, если раньше был варозерг, то теперь рейндж-зерг.
Я просто к тому, что ребята с хот-джойна и автоатаку пережить-то не всегда могут. А я собственно говорил о ребятах топ 200-300 ладдера.
Я вернусь к этому вопросу,когда и если сам до него доберусь,ок?)
оки-доки 🙂
http://www.twitch.tv/twitch/b/557987029?t=4h43m50s
Игра EU vs China
Всем ценить.
Неужели fgs wall пофиксят?)))
Судя по всему так и есть. Но я не понимаю нафига. Элит с большим кд, который используют из-за мобильности в основном, зачем-то решили нерфить из-за небольшого бага. Может будут нерфить как раз мобильность? Посмотрим, короче.
Для тех кто не видел, на оффсайте появился общий анонс предстоящих изменений:
https://www.guildwars2.com/en/news/balance-changes-in-the-september-2014-feature-pack/
В пве fgs wall больно имба. Самое разумное было бы просто уменьшить количество тиков на 4 скиле и все.
В пвп элемов опять хотят пересадить с кантрипов на другие утилиты. И у них опять ничего не выйдет. xD
Вообще отличный апдейт для еле. Ничего не сломали мне даже. xD fgs wall пофиксили, и я очень рад тому, что теперь можно управлять элемами. Раньше было хрен дождешься пока тебя элем на воде отхилит, а какие спайки можно будет проводить через огненного элема — чума!
Ну посмотрим, может хоть на спвп чета поменяется, а то уже задрало: бои 5 воинов против 5 воров в порядке вещей, плюс ничего не делается никак иначе кроме как зергом.
Ну как бэ идете в соло или тим арену и все норм. xD
Идете в соло арену и ждете полчаса. Потом забиваете и уходите фармить жеоды,ага.
Ну с соло согласен, там большие очереди. А тим пару минут максимум.
Сорри, что долго не писал, да и в целом забил на собственный блог, я уезжал отдыхать.
Ну, что можно сказать по итогам. В принципе, как я и говорил, глобального изменения меты не получилось. C/Д все так же популярен, вары все так же бегают в хамбоу и тд. тп.
Единственное, что я недооценил это желание микроцефалов с лонгбоу ворваться в рейтинговое спвп. Сыграв после патча около 30 игр я был в шоке. В каждой игре был минимум 1 ренджер (иногда было по 2 в каждой тиме), все были с лонгбоу, все они залазили повыше (крыша клоктауера, любой балкон на спиритвотч) и наяривали оттуда автоатакой и рапид фаером. Естественно на точку такие ренджеры не попадают никогда и толку от них практически ноль. Под фокусом они умирали быстро, но доставляли массу неудобств.
фрустрация короче.
Да, они чуть ли не в каждой игре) А с чего бы с/д быть не популярным. Теперь фланкинг как эвейд еще проще использовать)
Зайди на стрим сайзера, почитай мап чат мистов. Везде обсуждают «нерф» с\д, считая, что изменив механику сворд 3 их сильно понерфили.
Хз, как по мне, особая ценность этого скилла в эвейде. Ну, им видимо виднее, я не любитель с/д. Бегаю д/п.