Перейти к содержимому

Предварительный обзор изменений баланса

Релиз 27 января принесет в мир Тирии некоторое количество изменений в балансе и профессиях. Мы хотели бы дать некоторый обзор этих изменений и объяснить, почему некоторые моменты изменены подобным образом.

Основные изменения

Might

Might, это очень сильный бафф, дающий на данный момент  875 power и condition damage, если набрано максимальное количество стеков. И это делает might одним из самых больших ресурсов по усилению урона в игре. В этом обновлении, мы слегка снижаем общую выгоду от might.

  • Might: power и condition damage, которые дает этот бафф, уменьшены с 35 за стек, до 30.

Confusion

Вместе с изменением might, мы также обратили внимание  на состояние  confusion в PvE. Эффект от состояния Confused не так сильно заметен при ударе по существам, поэтому мы усиливаем урон confusion только в PvE.

  • Confusion: эффект condition damage у confusion увеличен на 33% только в PvE. Это изменение НЕ затрагивает PvP, или WvW.

Предметы

Мы снизим эффекты некоторых определенных предметов, потенциал которых превосходил то, что было запланировано.

  • Superior Sigil of Battle: количество might, которое дает этот предмет, уменьшено с 3 до 2 стеков. Длительность осталась 20 сек.
  • Major Sigil of Battle: количество might, которое дает этот предмет, уменьшено с 2 до 1 стеков. Длительность осталась 20 сек.
  • Rune of the Nightmare: длительность страха (fear), накладываемая 3 частью руны, уменьшена с 2 до 1 сек. Откат уменьшен с 90 до 60 сек.

Structured Player vs. Player

Следующие предметы теперь можно использовать в PvP:

  • Rune of Scavenging:
    • (1) +25 Condition Damage
    • (2) 25% chance when struck to cause your next attack to steal life. (Cooldown: 25s)
    • (3) +50 Condition Damage
    • (4) After using your healing skill, your next attack steals health. (Cooldown: 10s)
    • (5) +100 Condition Damage
    • (6) 7% of vitality is converted to condition damage.
  • Superior Sigil of Torment:
    • 50% chance on critical: Apply AoE torment (5 seconds, 180 radius). (Cooldown: 5 seconds)
  • Sentinel Amulet:
    • +650 power, +650 toughness, +932 vitality

 

Изменения профессий

Изменения might снизят общий пик, а изменения профессий на этот раз будут больше сфокусированы на использовании определенных умений, с определенными ослаблениями выделяющихся умений. Вы увидите изменения, которые сделают умения более надежными и эффективными, а в некоторых случаях, вернут их к регулярному использованию на PvE, WvW и PvP.

Элементалист:

  • Drake’s Breath: Горение, накладываемое этим умением, уменьшено с 3 до двух сек. за пульс.
    • Заметка: Длительность горения этого умения позволяло получить чрезвычайно высокую длительность горения за счет всего одного умения. Это изменение всё ещё позволяет накладывать долгое горение, но потребует больше усилий, чтобы поддерживать его.
  • Lightning Whip: точка использования первой и второй атак Lightning Whip была сдвинута дальше в общем времени каста.  Время афтрекаста уменьшено на .2 секунды. Чтобы компенсировать увеличенный потенциал атаки, урон умения снижен на 10%. Когда Lightning Whip используется вместе с Signet of Restoration, игрок получит лечение только если выполнена вторая атака.
    • Заметка: Мы немного подчистили Lightning Whip, прикрыв возможность эксплойта и награждая элементалиста за выполненную атаку.
  • Comet: радиус действия умения увеличен со 120 до 180.
    • Заметка: теперь стало гораздо проще использовать умение по движущимся целям!
  • Shatterstone: Время каста умения уменьшено на 22%.
    • Заметка: Общее время, которое требуется для взрыва камня осталось тем же, но вы сможете активировать умение немного раньше.
  • Dust Devil: Скорость снарядов увеличена на 66%.
    • Заметка: Небольшое улучшение, которое позволяет увеличить надежность попадания.

Инженер:

  • Shrapnel Grenade: Длительность кровотечения уменьшена с 12 до 10 сек.
    • Заметка: Небольшое уменьшение длительности, так как текущее немного высоковато.
  • Throw Mine: триггер приближения увеличен с 60 до 120. Дополнительно увеличен радиус взрыва, с 180 до 240.
    • Заметка: Мы хотели убедиться, что у этой мины немного большее воздействие, чем у остальных в арсенале инженера.
  • Launch Personal Battering Ram: у умения теперь есть 1 сек. оцепенения (daze).
    • Заметка: The personal battering ram это гаджет, который мешает противнику. Это изменение продвигает его ближе к этой роли.

Страж:

  • Litany of Wrath: Процент возвращаемого здоровья от этого умения увеличен с 20% до 25%. Афтеркаст уменьшен на 0.5 сек.
    • Заметка: Кроме немного увеличенного лечения, стражи смогут теперь использовать это умения чуть раньше после завершения каста.
  • Shield of Judgment: Откат умения уменьшен с 30 до 25 сек.
    • Заметка: Это изменение направлено на улучшение использования щита в целом.
  • Shield of Absorption: Откат умения уменьшен с 40 до 30 сек.
    • Заметка: то же, что и выше!
  • Zealot’s Fire: Убран компонент увеличенного отката.
    • Заметка: Этот штраф не был необходимым и приятным.

Месмер:

  • Deception: Этому умению больше не нужна цель для каста.
    • Заметка: Это позволит месмерам лучше использовать их умения для выживания в борьбе с оппонентом в невидимости.
  • Phantasmal Mage: illusionary mage, призываемый этим умением, теперь накладывает 4 стека confusion, а не 3 за атаку. Длительность confusion увеличена с 3 до 4 сек. Скорость огня illusionary mageуменьшена на 1 сек..
    • Заметка: Это изменение увеличит общую пользу от мага.
  • Confusing Images: Длительность confusion увеличена с 5 до 7 сек.
    • Заметка: Главная фишка этого умения — confusion, и мы посчитали, что если вы смогли наложить его на противника, то он должен почувствовать боль!
  • Time Warp: Откат этого умения уменьшен с 210 сек до 180 сек.
    • Заметка: Общее улучшение роли поддержки месмера.
  • Illusion of Life: Откат уменьшен с 130 до 120 сек.
    • Заметка: Ещё улучшение саппорта!
  • Phantasmal Defender:  Откат уменьшен с 30 до 25 сек.
    • Заметка: Это уменьшение должно немного увеличить выживаемость, так как защитник будет активен немного чаще.

Некромант:

  • Locust Swarm: Время каста уменьшено с 1 сек до 0.5 сек.
    • Заметка: Это изменение даст некромантам немного больше мобильности.
  • Corrosive Poison Cloud: Время каста уменьшено с 1 до 0,5 сек. Откат уменьшен с 40 до 30 сек.
    • Заметка: У этого умения слабый эффект и мы хотели, чтобы он кастовался быстрее. Мы также хотели, чтобы он кастовался чаще, чтобы некроманты могли использовать более постоянную (хотя и менее дамажущую) область.
  • Signet of the Locust: откат уменьшен с 60 до 40 сек. Базовое лечение увеличено на 4%, исправлена ошибка, из-за которой трейт Bloodthirst давал 25% бонус лечения, вместо 20%. Бонус от healing power был увеличен на 108% базово, 100% при воздействии трейта Bloodthirst.
    • Заметка: Мы хотели уменьшить штраф за использование активной части умения и улучшить награду за высокий уровень healing power.
  • Signet of Undeath: пассивный эффект получения life-force увеличен с 1 до 2%.
    • Заметка: Хотя это всё ещё маленькое значение, мы ищем пути добавить больше возможностей поддержки при использовании этого символа.

Рейнджер

  • Throw Torch: скорость полета снаряда увеличена на 25%.
    • Заметка: увеличение привлекательности факела и общее улучшение юзабилити.
  • Bonfire: базовая область работы умения увеличена со 120 до 180.
    • Заметка: нам показалось, что область эффекта надо немного увеличить, чтобы было место для уклонений.
  • Hunter’s Call: Время каста уменьшено с 1.5 до1 сек.
    • Заметка: Мы искали способы сделать умения боевого рога более привлекательными
  • Call of the Wild: откат уменьшен с 35 до 30 сек.
    • Заметка: уменьшив откат мы дали возможность чаще помогать союзникам.
  • Heal as One:  время каста уменьшено с 1.25 до 1 сек.
    • Заметка: Это изменение немного выравнивает умение с другими лечащими умениями того же потенциала.

Вор

  • Blinding Power: Это умение больше не прерывает ваши собственные умения.
    • Заметка: Нам кажется, что убрав отменяющую составляющую умения, мы повысим его общую ценность и дадим больше потенциала для урона и поддержки.
  • Dancing Dagger: скорость снарядов увеличена на  33%.
    • Заметка: Это умение должно помогать вору поймать противника, что сложно сделать, если клинки летят медленно.
  • Needle Trap: длительность кровотечения увеличена с 3 до 10 сек.
    • Заметка: эта ловушка основана на состояниях, мы посчитали, что урон её был слишком низок.
  • Shadow Pursuit: длительность might увеличена с 5 до 10 сек.
    • Заметка: Эт ловушку достаточно сложно использовать и можно оказаться дезориентированным при активации. Мы хотели дополнительно наградить воров за использование этого умения.
  • Invigorating Precision: Получение здоровья при критах от этого трейта было увеличено с 8% от урона до 15%.
    • Заметка: получить значимое количество здоровья от этого трета было сложно, поэтому мы существенно увеличили процент.

Воин

  • Kill Shot: Время каста этого умения было уменьшено с 1.75 до 1.25 сек
    • Заметка: Сложно было попасть этим умением в противника. нашей целью было увеличить шанс попадания, оставив на месте все индикаторы умения.
  • Brutal Shot: время каста уменьшено с 1 до 0.5 сек
    • Заметка: Улучшение общего юзабилити, позволит кастовать мение быстрее, чтобы быстрее переходить к более значимым умениям.
  • Arcing Slice: Урон увеличен на 10%.
    • Заметка: Мы решили дать этому умению больше урона, так как его мало использовали.
  • Rush: Исправлена анимация и радиус атаки.
    • Заметка: умение теперь активируется дальше от вашей цели и несет вас к ней — как другие прыжковые (leap) умения.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

111 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ansvel
Ansvel
9 лет назад

Ввели на спвп сигил боли, ух чую конди некры будут поялвться чаще

detalikota
detalikota
9 лет назад

Ахахаахаха, я всегда боялся, что на пвп введут сиги боли, теперь ж конди месмеры психанут!

Jaderay
Jaderay
9 лет назад

Постоянно вводят малоэффективные поправки, отделу по геймплею в целом и умениям, надо видимо дать или пряник или кнут. В игре столько умений которые не используются почти никогда, исправьте это. Дай те им популярности выгодности.
◾Throw Torch: скорость полета снаряда увеличена на 25%. ◾Заметка: увеличение привлекательности факела и общее улучшение юзабилити.
Вот вообще ни разу не появилось желание бегать с факелом, он не эффективен.

a13xa
a13xa
Ответить на  Jaderay
9 лет назад

«факелом, он не эффективен.»

Чуть животик не надорвал =))) а как-же мили-конди БМ?
Факел это один из его основных источников урона и баффов.

Vintury
Vintury
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Да здесь скорей всего рпоблема в том что скили может быть и эффективны, но без наличия дпс метра или какогото другого показателя урона их никто не воспринимает.
Бегал последнюю неделю с факелом и топором, вроде и норм дамажит, и паки убивать не сложно, но с луком куда приятнее в рендже ходить…

MadHappens
Ответить на  Vintury
9 лет назад

Кто ищет, тот найдет. Дпс метр есть на просторах интернета. Не так хорош как хотелось бы, но он есть. Устанавливайте, тестируйте, вычисляйте. Другое дело — надо ли оно вобще в гв2? Игра не настолько хардкорна, метабилды уже есть, добрые люди высчитали и казуалы (которых в игре 99%) преспокойно ими пользуются.

beanshee
beanshee
Ответить на  MadHappens
9 лет назад

дай ссылку!!

Azarin
Azarin
9 лет назад

Лучше бы петов у некра поправили, а то вообще нет смысла играть.

Xaggo
Xaggo
Ответить на  Azarin
9 лет назад

А что конкретно вы бы хотели изменить?
Мне особо всё равно на их механику, потому что они выглядят как хрен знает кто, поэтому я ими не пользуюсь.. Стадо мерзостей..
На мой взгляд у некроманта должны быть страшные петы, а не отвратительные.. (Ну это чисто по внешнему виду)

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Xaggo
9 лет назад

вот как раз они и должны быть отвратительные. Это же нежить.
Единственный пет, на ком явно схалтурили, это тень. каждый раз когда её вижу чувство словно текстуры лагают.

OlafKS
Ответить на  Xaggo
9 лет назад

Ну учитывая, что он подымает полуразложившиеся трупы и ещё их и видоизменяет, то на мой взгляд это действительно более мерзко, чем страшно 🙂 так что всё в порядке 😀

Xaggo
Xaggo
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Просто хочется чтобы петы выглядели эпичнее, а не как мёртвые бомжи..

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад
OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

дык противнее стало :))) купи куицу, подержи её месяц вне холодильника, а потом сделай из неё голема — клыки там пришей и всё такое :)))

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
9 лет назад
OlafKS
Ответить на  Spectre
9 лет назад

Именно! :)))) только надо чтоб ещё месяц полежал в тепле 😀

Dorian Gray X
Dorian Gray X
Ответить на  Xaggo
9 лет назад

Ну что ж вам не нравятся то так эти миньоны))))
хорошие зомбяки, ну выглядят они странно, но они же зомбяки))))

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Dorian Gray X
9 лет назад

Кстати, есть любопытный момент.
Делают их, конечно, из трупов.
Но в персоналке Трахерн в мисси в локации Timberline Falls обмолвился,что-де «мои саммоны никогда не бывшие живыми, не подвержены.блаблабла», вызывая кучу миньонов.
То есть, это, выходит, скорее что-то типа Райзен Абоминейшнов — искуственно собранный из запчастей франклинштейн, поднятый магией Гренча. Андедскй биоробот,короче.

Razved
Razved
Ответить на  Xaggo
9 лет назад

Если бы не было имперских амбиций, то может и сделали бы каких скелетонов, но вот в Китае запрещено их показывать, так что не срослось. Может и насчет зомбаков какие-то подобные тонкости были

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Razved
9 лет назад

Нет ничего банальнее саммона-скелета у некроманта.
Так что все отлично они сделали.

Razved
Razved
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

Не спорю, оригинально. Но самое название профы креативом тоже не отличается, да и не полностью подходит 🙂

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Razved
9 лет назад

Чем же не подходит?

Razved
Razved
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

Да, некр тут местами какого-нибудь алхимика-демонолога похож, хотя я не эксперт, делает каких-то големов, да гомункулов, а тепленький труп поднять не может. Мне он этим не нравится, были бы у некра «банальные» скелеты, зомби, да призраки, обязательно бы уделил время игре за эту профу

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Razved
9 лет назад

Вот как раз таки это нормальный некр. Некромант это не: «Абракадабра, кучу скелетов призывамба». Некр как раз и работает с трупами. Зачастую далеко не первой свежести. Все правильно они сделали.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Razved
9 лет назад

Тут просто некры «произошли», судя по всему, скорее от чего-то типа целителей или врачей даже, а не от магов, увлекшихся патологоанатомией. Отсюда и немного нетипичный набор скиллов. Впрочем, я лично, был этому рад — так достали все эти стереотипные вов-некры «склоняюсь-перед-вашей-волей».

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Azarin
9 лет назад

Лол,что?
Единственное, что стоило бы пофиксить у петов некра — это время анимации у Тени.
Пока с нее блайнд кастанешь — противник уже хрен знает где будет.
Нормально все с петами — весь последний месяц бегаю на спвп ММ-некром — все прекрасно.

Azarin
Azarin
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

AI у них страдает сильно, ну кому что если нужны тупые истуканы то кушайте не подавитесь))

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Azarin
9 лет назад

Шта?
И в чем же там плохо аи?) После одного патча — да,у них были проблемы с атакой, но все уже починили.

Azarin
Azarin
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

АИ пытались починить, но петы ближнего боя по проежнему стоят во многих ситуациях, мне достаточно поиграть 20 мин, и я могу нарезать кучу моментов с тупые стоянием петов, как в бою, так и после смерти некра.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Azarin
9 лет назад

Странно, на пвп ниразу не замечал.
То,что они выбирают неоптимальные пути добегания до противника — да.
Но чтобы прям так стоять? Ниразу не видел, хотя ММ-некром я бываю на спвп почти каждый день.

SoGut
SoGut
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

Давай я тебе докажу что ты не очень много знаешь про баги некра ММ, соответственно и некр ММ ты не очень. Что ты знаешь про веху flash of the master?

Alaana
Alaana
Ответить на  SoGut
9 лет назад

Фигась предъява. А если я знаю только один баг гварда, который давно пофиксили, я тоже хреновый некр гвард, да?

SoGut
SoGut
Ответить на  SoGut
9 лет назад

Ну во первых это баг некра, а именно некра ММ. Во вторых его не пофиксили. В третьих как ты гварда и некра связал?

SoGut
SoGut
Ответить на  SoGut
9 лет назад

Человек пишет что у некра ММ все норм с петами но за свои слова надо отвечать.

SoGut
SoGut
Ответить на  SoGut
9 лет назад

flash of the master она из основных черт некра ММ которая влияет на выживаемость как некра так и петов и она уже около года работает неправильно ее правили но так и не до правили. Эта черта использует примерно в 70% билдов некра ММ прибавь к этому слабый AI мили петов и мы получаем весьма бажного нера ММ из за этого некрами ММ играю только энтузиасты либо мало знающие люди которые особо не разбираются что и как должно работать. На все это жалуются игроки на оф форуме еще со старта. Поэтому, когда я вижу человека, который пишет, что у ММ некра все хорошо я сразу понимаю, что механику класса этот человек знает поверхностно скорее всего из-за того, что играет сразу многими классами(профессиями).

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  SoGut
9 лет назад

Только энтузиасты? По-моему это ты нифига не знаешь про ММ. Дальше и обсуждать-то нечего.

Xaggo
Xaggo
9 лет назад

В целом всё супер! Играю почти за все классы, кроме Инженера.. Вскоре и его прокачаю.
Порадовало что конфьюжен правят.. А то реально бесполезная херня, если конкретно не заточен под нее.

Lionel
Lionel
9 лет назад

Phantasmal Defender: Откат уменьшен с 30 до 25 сек.

Ну окей 🙂

Harin
Harin
9 лет назад

Lightning Whip: точка использования первой и второй атак Lightning Whip была сдвинута дальше в общем времени каста. Время афтрекаста уменьшено на .2 секунды. Чтобы компенсировать увеличенный потенциал атаки, урон умения снижен на 10%. Когда Lightning Whip используется вместе с Signet of Restoration, игрок получит лечение только если выполнена вторая атака.
Заметка: Мы немного подчистили Lightning Whip, прикрыв возможность эксплойта и награждая элементалиста за выполненную атаку.
«награждая элементалиста за выполненную атаку» в каком месте они награждают?

OlafKS
Ответить на  Harin
9 лет назад

по сути туда надо бы добавить слово «только» — «только за выполненную атаку»
поясняю — ранее лечение получалось и от первой части умения, чем активно пользовались. там как-то можно было несколько раз подряд заюзать лечение от сайнета.

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Да я знаю это.Просто звучало так,как будто они какую то плюшку за полную атаку дают.

OlafKS
Ответить на  Harin
9 лет назад

ну это скорее мой косяк 🙂

Shep Reinheart
Shep Reinheart
9 лет назад

Это все отлично. Но лучше бы они наконец дотянулись своими потными ручонками до инженерской винтовки.
Судя по трейтам и утилити — один из билдов инжа задуманных анет — серковый снайпер с минами и квикнессом. И не хватает ему только одной малости.
Серийного дпс-скилла, типа того, что есть у воина на 3 ружья.
Ведь логично же: пистолеты = конди, винтовка — прямой дамаг+ контроль.
Нет,блин, зачем-то надо было впихнуть идиотскую шрапнель в сет скиллов винтовки.

etl
etl
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

у них винтовка вообще задумывалась как дробовик, но что-то пошло не так, хотя удивлятся нечему, этож анет.

White_Noise
White_Noise
Ответить на  etl
9 лет назад

Не нужно выдавать свои мысли за действительность, в первый раз слышу про дробовик.

OlafKS
Ответить на  etl
9 лет назад

Щьтооооо? Оо

MadHappens
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

А всё просто, вары стреляют от плеча, а у инжей анимация стрельбы от бедра, в фильмах обычно именно так лихих парней с дробовиками изображают. И дальность у винтовки инженера меньше чем у вара или например длинного лука рейнжа, хотя можно трейтом до 1200 увеличить (а где ето видано, чтоб лук дальше винтовки стрелял?).

MadHappens
Ответить на  MadHappens
9 лет назад

Да собсно скилы, заряд дроби. Отбрасывающий выстрел, всем известное заблуждение об огромной отдаче дробовиков. Два оставшихся скила к выстрелам вобще отношения не имеют.

OlafKS
Ответить на  MadHappens
9 лет назад

Английский длинный лук — уверенное поражение цели до 50м. навесом и с личными стрелами высокая точность до 100-120м.
мушкет — прицельная дальность не более 50-60м.
🙂
по стрельбе от бедра и умениям.. ну в принципе наверное да, согласен, действительно дробовик… но тогда дальность снижать надо, а увеличивать площадь и урон 🙂

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Угу. Вот буквально две минуты назад вышел из игры — тестил билд берса с винтовкой.
Все прекрасно. Фури есть, майты есть, свифтнесс несть, мины — чтобы не подошли близко — тоже есть. Все отлично.
Но…блин,..при всей это красоте лупить автоатакой…как-то некошерно.
Ок, если он стреляет от бедра — ок, «варовская» очередь не получится — то сделали бы приличный аое-дамажный скилл кроме прыжка, а не эту ерунду с кровотоком. Отталкивание, все-таки, скорее контроль, чем дамаг.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

*квикнесс а не свифтнесс в предидущем посте.

Когда ж будет возможность редактировать комменты?

MadHappens
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Крупнокаливерная снайперская винтовка АСВК прицельная дальность — 1500м. Не надо тут про всякие древности, мы Зайтана уберпушкой с летающей вандервафли убили, технологии позволяют.

OlafKS
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

Меня вот больше 4-ый скилл напрягает, собственное откидывание это сильно конечно.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Да нет, все прекрасно) На спвп — тащит.
Но нахрена в контроль-дд пушку пихать скилл на 100500 кровотока — я откровенно не понимаю. Это не логично.

OlafKS
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

На спвп может и тащит, а вот заюзать его на ввв в замесе равносильно смерти, или во фрактале с титаном, случайно нажмешь — улетишь к чертям. У вара есть удар прикладом, нормальный такой скил без всякой хрени, чего с инженером то решили выпендриться…

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

У нас так инженер умер.Раз 10.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Harin
9 лет назад

Не, не правильно, надо было так: «У нас от этой дряни инженер умер!»
Вообще, имхо, концепт инженера — отличный. Но реализация сильно хромает. Достаточно много анюзибл скиллов.

Nik Perumov
Nik Perumov
9 лет назад

А что-нибудь кроме изменений баланса планируется в этом техническом патче?

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

пока не известно

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

*голос шепотом* известно, новые плюшки в шоп 😀

OlafKS
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

гы 🙂

MadHappens
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

Новый костюм в магазине.

Harin
Harin
Ответить на  MadHappens
9 лет назад

Наконец то добавили малиновые штаны?

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Harin
9 лет назад

лучше бы нижнее бельё поменяли, к примеру как в БДО

Ewyn
Ewyn
Ответить на  Waleria Rus
9 лет назад

Вот такого добра, как в БДО точно не надо. ))

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Ewyn
9 лет назад

естественно, панталоны рулят

Nakturnol
Nakturnol
9 лет назад

Просто вылизывание, при всем при этом оставляя еще гигантский вал работы в этом направление.
Однако вылизывание не придает игре новшества, или чего существенного. Ведь «они должны были сделать это сразу».

OlafKS
Ответить на  Nakturnol
9 лет назад

Ну сразу то сделать это невозможно, но вот некоторые скилы действительно удручали, сделать у инженера эликсиры завязанные на рандоме это верх гениальности, нужна стабилка? на тебе инвиз в массовом замесе…

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Зато тебя не видно.

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  Harin
9 лет назад

Умер в невидимости, скрыл позор… но весна показала.

Уже как год эти изменения более чем очевидны.
Повер стакали yже все, что-то надо было сделать. Однако то что планируют несколько ущербно для «баф» билдов.
Конфyзии в пве так и бyдyт yщербны, но это хоть что-то.
Как минимум половина изменений не достигнет желаемого разработчиков. Да и все же эти изменения не интересны, они ни чего не меняют

Trixlight
Trixlight
9 лет назад

А пятый скилл на факеле у гварда мы править не будем… он ведь такой замечательный, кастуется 4 секунды, директом ни хрена дамажет, огонь таким образом вешать на пвп чистое самоубийство… О чистке, которая не чистит тебя самого, я вообще молчу.

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  Trixlight
9 лет назад

Она не так yж плохо аоешит, особенно хороша когда по ресающим работает. Сама по себе 5 не так yж плоха, вот только трейты которые сделали бы ее хоть сколько то интересной просто ужасны.

OlafKS
9 лет назад

Новые оутфиты уже на подходе: кристальный джихад и китайские асурки 😀

Norix
Norix
9 лет назад

Знаете, вы меня конечно закидаете скорее всего чем-нибудь…
Но я если честно не понимаю этой политики Анет в плане «полировки». По сути уже долгое время существуют одни и те же мета билды, в частности в пвп.
Возьмём, например, д/д элем кантрип. По сути ничего уже давным давно там не меняется. Стакай баффы, переключай стихии, тыкай кантрипы, лупи под баффами.
Помню, еще год назад для меня это казалось дико сложным, но в итоге, после пары сотен матчей за элема это наскучило. «Да возьми в зубы посох или скептр, возьми фокус, строй сам новые билды» — скажите вы. Ну да, пытался, только вот как кантрип был метой ( Т.е. в потенциале самым «гнущим» билдом для элемов), так и остался.
Да, конечно есть и крутые игроки, которые и в гласскенон стаф элеме нагибают все подряд, но по сути при среднем уровне игры всё равно комфортней всего играть в Мете.

К чему я веду? Да к тому, что вместо того, чтобы полировать существующую механику можно было бы хотя бы раз в 2 технических патча делать что-то, что хотя бы у половины классов меняло бы мета билды полностью. Хотя бы как в случае с рейнджером и его LongBow.

Потому что играя в ГВ2 уже около двух лет у меня появляется ощущение, что я играю в бета версию, в которой постоянно что-то допиливают в плане механик, разбавляя это всё годным ПВЕ контентом и почти всегда забивая на пвп. Игра с огромным потенциалом в плане пвп форм-фактора «Арена» проигрывает по разнообразию и интересности фритуплей проектам из Кореи.

И самое обидное даже не в этом. Самое обидное, что GW2 для меня стала «той самой» игрой. Той, в которую ты возвращаешься всегда. Той, в которую заходишь после каждой обновы. Той, из которой валишь в очередной TESO, надеясь на совершенно новые крутые впечатления и бежишь обратно, попутно думаю «Ну нафига я деньги потратил, мог бы и дальше себе в ГВ2 бегать»

В общем обидно. Досадно. Но ладно.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Norix
9 лет назад

Открою тебе маленький секрет, только ты никому:
В любой современной ММО постоянно работают над балансом. Постоянно меняют что-то, что-то допиливают, отнимают, добавляют. Баланс слишком токая вещь, особенно когда в игре много классов и вариативности.
По сути, в том что есть «мета», виноваты не производители, а игроки. Изменят что-то одно? — появится новая мета. И так же будет лидирующей.
Такова суть стадного инстинкта большинства людей: Все убивают в этом билде? — я тоже буду, так как все так делают и это проще.

П.С.: А вообще мне на арену в ГВ2 абсолютно все равно. Если хочу пвп аренного типа, просто иду в лолец.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
9 лет назад

Суть понятна, только вот я хочу баланс и продуманность ЛОЛ видеть в своей любимой игре)

beanshee
beanshee
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Доброго дня, я скажу вот что по балансу. Постоянная смена баланса — бред(здравствуй ВОВ). Вы учились, старались и на! вы в опе! Зачем игрокам такое? Мета-билды зло, мета — это мода, но на каждую мету можно найти анти-билд и анти-класс. Пока что в гв2 рулит игрок с мозгом и руками.
У меня есть мега предложение против повсеместного засилия берсерков в данжах. Дайте дадим Боссам Ретилейшн!!! Не постоянный, но внезапный и беспощадный! Присмотрелся у боссов по сути 2-3 атаки, это не серьезно. А добавив отражения урона, боссы расцветут. Примеры в СВ и ДТ, боссы там интересней. Также в данжи подтянуться новые билды и кондишенщики.

Foxer
Foxer
Ответить на  beanshee
9 лет назад

Одна ретала не сильно поможет: будут брать оружие, которое бьет реже, но больно и бегать все в том же берсе

Мне нравятся хаски на горыныче, но если делать подобных боссов, то это, безусловно, прибавит популярности некрам, но убавит тем же гвардам и элям

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  kriptolog
9 лет назад

Мета в ГВ2 стоит yже более полyгода, а в некоторых аспектах и более. В лольтсе же раз в год происходят реальные изменения, да и походy сезона что-то меняют.

Вот и пyсть что-то именят-добавят, пyсть сломают баланс заодно и метy. Вновь появится интерес и надежда что-то новое придyмать, по теорикрафтить.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Norix
9 лет назад

А я вам скажу, почему арена только полирует, а не меняет кардинально классы. Дело в том, что у арены всегда перекос. Если класс апают, то он становится имбой (как нынешние д/д елемы) и этот класс начинает встречаться по 2-3 штуки в команде. Если класс фиксят, то им вообще почти перестают играть (опять же те же елемы в период, когда опустили signet of restoration). Так кстати было не только в ГВ2, но и в ГВ1. Арена совершенно не чувствует золотую середину. В результате, если бы они часто делали кардинальные изменения, мы бы только и видели перекос в ту или иную сторону.
Вот вам еще один довод в пользу менее радикальных изменений. Дело в том, что пвп в ГВ2 очень завязано на персональном скиле. Билд играет второстепенное значение. Так вот, если изменения будут очень радикальные это приведет к тому, что одни профессии будут менее популярны, другие более. Под популярностью я понимаю, что она становится слабее других или не вписывается в новую мету. Если профессия, которой вы играете становится не популярна, вам придется начать играть другой. Так вот я вам точно могу сказать, что никому не нравится менять класс. Человек скорее перестанет играть, чем будет учиться играть другим классом. Разумеется, все топ игроки играют за все классы хоть иногда, но основной у них всегда один, максимум 2, и разница в скиле игры за основной класс и за остальные просто огромна.

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

Norix — это я же, просто не мог вспомнить пароль.
Так вот.
Какой у вас лвл в пвп?
Я искренне не верю, что есть люди, которые набили хотя бы 50 лвлов одним классом, особенно до апа количества пвп экспы.
Сам наиграл около 2к матчей и, конечно же, за два класса (рейнджер и месмер) матчей наиграно в районе 40% от общего кол-ва. Только вот остальными классами наиграны остальные 60%.
Пвп в гв2 это не умение играть одним классом, а скорее умение «универсальной» игры.
Согласен, что пвп завязано преимущественно на персональном скилле, это совершенно верно.
Но по поводу изменений — не согласен.
Скажите, среди топ игроков в пвп вы хоть раз видели Медитейшн гварда?
Я намекаю на то, что если ты играешь гвардом в пвп, то будь добр иди в бункере.
Если ты играешь элемом, то будь добр — играй в д/д.
Сообществу игроков для тимы не нужны персы с билдами, отличными от меты. Это логично. Не логично лишь то, что по сути как была конди и бун мета, так все и осталось.
Копи буны — чисть конди и вешай конди. Все.

Не говоря уже о том, что хамбоу мета не менялась с самого релиза игры.

Я намекаю на то, что кол-во оружий и билдов оправдывает себя только в части ПВЕ, а вот в пвп тебя по сути «заставляют» идти с определнным оружием и определенным билдом, иначе ты неэффективен, какой бы рукастый не был.

Я понимаю, что все пытаются окажуалить, с точки зрения бизнес модели это правильно, только вот мне от этого не легче.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Если вас интересует уровень, то в старом ладдере лучшие результаты 5 место в солоку и ~100 место в тимку. Набитый ранк значения особо не имеет, почти у всех нормальных игроков он 80. Мой мэйн елем и у меня наиграно им 65% от всех классов. По поводу меты в общем: люди играют метой не потому, что кто-то еще ей играет, и не потому что это модно, а потому что билды в мете реально сильнее остальных. Я сам очень долгое время играл своим собственным билдом на елема и он был довольно неплох до определенного момента, а именно до топ 100. Примерно до этого уровня я вполне мог компенсировать недостатки билда другими сильными сторонами. Чтобы подняться выше мне пришлось пересесть на д/д, потому что он реально эффективнее при том же навыке игры за данный класс.
Теперь по поводу классов. Именно умение играть за конкретную профессию и важно. Я не буду говорить про себя, потому что вы можете сказать, мол это ты такой сякой ни за кого, кроме елема играть не умеешь. Я могу привести пример топ игроков. Есть такой игрок Sizer, я надеюсь, вы его знаете. Так вот я сражался с ними и против него бесчисленное количество раз, так вот поверьте то, как он играет за сифа, и то как он играет за рена или некра — это небо и земля, я это чувствую не по каким-то моим предположениям, а исходя из дуэлей с ним в разных классах и дуэлей с другими игроками. Так вот, как сиф он очень и очень неплох, но как рен он…так себе. И вот таких как Sizer весь топ. Напротив, есть пример (один единственный) человека из топа, его зовут Xerrex. Он позиционирует себя, как игрока, умеющего хорошо играть всеми классами. За некоторые классы он играет неплохо, за некоторые посредственно. К примеру, он довольно сносно играет за месмера, но поверьте, если сравнивать его в Helseth’ом или Azani (которые, как и Sizer играют в основном за свой мэйн), то это опять же небо и земля. Это совершенно разные уровни игры. Xerrex — это самый лучший игрок, который играет за все классы, но вы никогда не увидите его на турнирах. Почему? Потому что это другой уровень игры, ему там ничего не светит. Любой игрок, который посвящает всего себя одному-двум классам будет всегда лучше, чем человек, который распаляется на несколько. Еще раз повторюсь, что до топ 100 я играл своим собственным билдом и мне было замечательно, поэтому если вы не стремитесь побеждать в турнирах, то вы вполне можете позволить себе играть чем угодно до определенного уровня. Так что с вашим заявлением, что нас заставляют играть только метой, я соглашусь только отчасти.
Однако, использую опыт ГВ1, я вам скажу, что арена добавляет новые скилы/оружие только в аддонах, поэтому я уверен на 95%, что нас ожидает больше разнообразия в грядущем аддоне, о котором вы наверно слышали. Я тоже хочу больше разнообразия билдов и с нетерпением жду этого аддона.

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

Хм, возможно вы и правы, в топ 100 никогда не входил, поэтому и сказать ничего против со своей стороны не смею.
Будем ждать аддона)
Спасибо за ответ)

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Кстати, еще кое-что забыл сказать. Именно из-за разницы в уровне игры за разные классы арена сделала отдельный ммр для разных классов в новом ладдере. Потому что до этого пойти играть за твинка чисто ради удовольствия означало слить место в ладдере, которое было с трудом заработано за основной класс.
P.S. Разнообразия я конечно очень жду, но в первую очередь буду искать новые перспективы именно за елема)

tuman
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

а где этот лидерборд по каждой профе посмотреть, подскажи плз, не могу найти.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
9 лет назад

Ладдер общий, разный ммр. Просто если ты офигенно играешь за некра, то там высокий ммр, и тебе будут давать сильных противников. Если идешь играть за еле, которым играть не умеешь, то ммр низкий, и противники будут слабые. А в ладдер все суммарно зачисляется.

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

Мои резyльтаты топ 1 соло на час и топ 25 тим 1-2 месяца.
Сам играю за половинy класов хорошо, а вот остальная мне просто не нравится. Те же д\д элемы мне раньше дико доставлял, а щас абсолютно отвратный. Хорошо играю за воина, но самый скучный и тупой геимплей, больше часа на нем просто не могy.
Sizer не знаю как щас, но раньше он не просто не мог играть дрyгими класами, он не мог играть тифом кроме с\д. Даже нелепый нyбец делал пистол випы лyчше него. Однако его командная игра компенсировала его постоянные ошибки.
Helseth единствено что того парня делает диким месмером это его дикое везение на хаос шторм, у него он может просто все время деизы выдавать. Чел хорошо двигается, но очень банально, тифам стоит посмотреть на него и можно легко месмеров вырезать. А вот за что хелсет действительно знатен так это за его дикие батхерты.
Xerrex вообще то он часто катал, в основном он был на раних есл и меин у него вроде был некр. Может он и не топ некр, но yж явно его скил не подсомнением.

johnson
johnson
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

согласен, варам резанули адреналин, так что терь моментом садится на 0, а как бэ «ситуация вне боя» по щелчку системы- далеко не всегда «ситуация вне боя», могли бы просто убрать задержку, а скорость падения оставить старой или наоборот — просто уменьшили бы задержку перед падением но все же оставили на сек 10, и вообще считаю, что то же хп слишком быстро начинает восстанавливаться вне боя

Shep Reinheart
Shep Reinheart
9 лет назад

Какая же хрень этот сигил оф тормент.
Конди-рейнджером в рампейдже даже под фури (все вместе = 70% крит) тормент вешается целый один стак.
Полная ерунда.

Foxer
Foxer
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

Увеличивайте длительность дотов — иногда увидите 2 стака

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Да ну его, портить билд ради левого тормента, который совсем не основной дамаг там?)

a13xa
a13xa
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

у него ГКД = длительности.
он больше подходит инженеру с гранатами.
не для урона, а что-бы «засрать» чистку.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Разве что.
Просто народ ожидал возрождения конди-некров, а фигушки.

OlafKS
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

А чем им сейчас не живется?

tuman
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

вот и я думаю, не в разные ли мы ГВ играем))) вроде конди билд у некра как был метой в спвп так и остался, хз мб я что-то пропустил…

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
9 лет назад

Побегать хот джойн вообще нет проблем за конди некра, а вот в топовых командах сейчас их не встретишь, потому что они не влезают в нынешнюю мету. Сейчас берут либо очень жирных бункеров/целестиалов, либо сквишевых зеркер дамагеров. Некры в такую мету не подходят ну вообще никак. Чтобы их опять брали в тимы, надо либо очень сильно бафать некров, что вряд ли произойдет, либо ломать целестиал мету. Первый шажочек в этом направлении уже сделан.

tuman
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

посмотрел запись стрима с ESL’а от 25 января, noscoc в классическом terror билде бегал

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
9 лет назад

Сначала не понял о чем речь.) Не особо слежу за америкой. Ну вот и посмотрите как ему хреново в тим файтах. Он первостепенная цель в их команде. На него садятся и он ничего не может с этим сделать. Умирает он — тима остается меньшинстве — ложится вся остальная тима тима. 🙂

tuman
Ответить на  tuman
9 лет назад

Ну они выиграли турнир в итоге))) в go4gw2 eu #13 тоже некр в конди билде участвовал, ник не запомнил, к сожалению, даже выиграть кого-то умудрились. Я к тому что что-то пока одни конди некры в на турнирчиках, как и пол года назад, хотя тут обратное говорят… Ну а Noscoc очень серьёзный тип, умирает чуть ли не меньше всех в своей команде)))

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
9 лет назад

Не знаю, я посмотрел только первый бой с этим noscoc, у меня видео отказывается грузиться, он умирает по кд просто. В тим файте на миде умер, потянул за собой всю команду дважды. На фар пошел 2х2 тоже помер там. Может он потом там какие-то чудеса вытворял, но то, что я увидел как-то не очень. Команда выиграла просто из-за хорошей ротации и огромного количества ошибок в ней же у противников.

tuman
Ответить на  tuman
9 лет назад

@Nik, ну я выпадал из гв примерно после 3-его эпизода второго сезона и вот до сего дня, в то время в топовых командах некров можно было пересчетать по пальцам асуровской руки и все они бегали в конди билдах, иногда сменяя их на зерк DS билд, чтобы поугарать. Вот прям интересно стало, что же такого в балансе поправили, что именно от конди некров так резко отказались? Вроде серьёзных правок баланса я не замечал, мб пропустил что-то…

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  tuman
9 лет назад

Там правки баланса были у всех остальных)

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
9 лет назад

С самими некрами ничего плохого не сделали, просто стали очень популярны целестиал билды. Как я уже написал выше, мета получилась такая, что в команде есть или целестиал/бункеры или сквишевые зеркеры. Вот допустим у нас команда: бункер гвард, целестиал еле, целестиал энжи, зерк сиф и некр. Предположим, что вся команда находится на центре, кто первостепенная цель? Вряд ли бункер. Пока будешь убивать целестиалов, можно состариться. Сифа, тоже хрен убьешь, он убежит скорее. Остается некр. Некра фокусят и он ложится. Получается некр в тим файте слабое звено. Роумить некр не может. Остается роль дефера. Поскольку целестиал эле встречается в каждой команде как минимум один, этот еле придет к некру на точку и вынесет его без шансов. Получается некр в данной мете не может нормально выполнять ни одной роли.

tuman
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

На бумаге да, все это так, и причем давно уже, но вот на практике даже в самых топовых командах некрам иногда находится место(редкость конечно, но есть такое))) и не зря, по всей видимости… ну раз даже турниры выигрывают)))

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

На америке все немножко по-другому. Целестиал мета больше в европе популярна, а на америке у них своя мета. Раз уж лучших некр европы — вентари пересаживается на еле это о чем-то говорит. xD

tuman
Ответить на  Nik Perumov
9 лет назад

ну тут я не могу не согласиться)))

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Их жизнь в рандомной команде теперь слишком коротка и полна боли.
Последнее время конидков почти не вижу на спвп. В основном или ММ, или с колодцами.

tuman
Ответить на  Shep Reinheart
9 лет назад

Так она всегда такая была в рандомах вроде, когда было кому тебя забурстить. А что изменили-то в игре, из-за чего так все отказались от конди билда у некра? А ММы в каком гире бегают? бункеры?

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  tuman
9 лет назад

Бункеры. Там одного амулета не хватает, пока что, чтобы сделать мм-конди.

Фигня. Год назад всех гнул конди-некром, и еще удивлялся, что все грят что руки нужны.

OlafKS
9 лет назад

Меня больше всего печалит, что анет изобрела нереально ущербную механику кондишенов в пве, отчего кондишен классы просто лютое уг, а если учесть, что некоторые оружия только с кондами, выбор с чем бегать невелик.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Ну,да, зато в пвп стало ну оченна трудно играть простым советским берсерк-билдом.
Потому что появились такие ублюдочные существа, как конди-вары и рандом-конди месмеры. В итоге ты или играешь какой-то хренью, которая то ли дамажит,то ли нет, то ли живет,то ли не очень, вмесо того, чтобы бегать, скажем, классическим шаттером.

111
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x