Редакторы портала Massively получили возможность поговорить с Колином Йохансоном о предстоящем обновлении Guild Wars 2 — «Истоки Безумия». Они узнали много разных подробностей, но пока что не готовы поделиться ими всеми… Но кое-что любопытное, а также кое-какие намеки в этой статье присутствуют. Я полностью переведу часть, касающуюся обновления, а из общих рассуждений выберу самое важное. Итак, по порядку…
Helminthophobia
Многие жители Тирии обеспокоены появлением странных зондов, появившихся недавно во всех уголках Тирии. Некоторые даже решились игнорировать предупредительные таблички на них, за что и поплатились. Я думаю каждый из вас пытался дотронуться до этих странных сооружений. Встав и отряхнувшись после такой попытки, вы, восстанавливая собственное достоинство, вероятно задумались — для чего они могут быть предназначены?
И хотя в этой главе вы не узнаете этого окончательно, вы сможете наблюдать что происходит, когда масса тяжелых объектов ударяет в землю раз за разом. Вслед за обновленным драконом Tequatl, в этом релизе вы увидите абсолютно нового, постоянного мирового босса в виде древнего многоголового червя, живущего под Bloodtide Coast. В начале истории, игрокам придется присоединиться к Durmand Priory, чтобы изучить зонды и червя; К сожалению, подземная часть червя настолько велика, что охватывает всю зону, а в отличии от земляных червей, у него есть зубы…
И хотя Колин не хотел раскрывать слишком много подробностей механики, он упомянул, что червь может вновь отращивать свои головы, если не выполнены определенные условия их уничтожения. И хотя вам нужно просто сразиться с червем, чтобы пройти по истории дальше, тем кто сможет победить его полагается большая награда. А так как это постоянное дополнение, вы сможете вернутся туда в любой момент, чтобы встретиться с червем и победить его.
Automatonophobia
Другая часть истории отправит игроков в Lornar’s Pass, где происходит нечто ещё более крупное. Скарлет собирает все свои силы, а правит бал над этим сборищем механических воинов, Эфирных Клинков и Расплавленного Альянса экспериментальное супер оружие: достойная легенд Twisted Marionette.
Форма этого оружия — гигантский механический рыцарь — олицетворяет мнение Скарлет о всей Тирии: пять рас не более чем насекомые под её ногами и она, как и полагается хозяйке, обращает на них внимание лишь мимоходом. Игрокам придется сплотиться и попытаться помешать Скарлет проводить циклы тестов; Стоит вам проиграть, и жители целой области на своей шкуре испытают деструктивную силу марионетки. В отличии от червя, марионетка не останется в мире навсегда — в конце-концов — Скарлет только тестирует её…
Почему Скарлет собирает силы в Lornar’s Pass? Как она планирует использовать этого гигантского механического рыцаря? И что вообще может поднять конструкцию такого размера? Вам придется разнюхать и разузнать всё это самим, потому что наши рты на замке.
********************
Пройдя через ужасы Скарлет, вы сможете найти кое-что, что снимет часть покровов тайны с её мотивов.
А ещё мы встретим старых знакомых — Рокс, Брахама, Мэрджори и Касмир. Более того — к ним присоединится новый персонаж, которого мы ранее не встречали — некий (или некая) таинственный Асура. Так что если вы фанат этой расы — теперь вы сможете наблюдать её представителя среди основных героев Живой Истории.
Далее редакторы задавали общие вопросы об игре и о компании.
Колин заявил, что на эти четыре главы большое влияние оказали отзывы игроков, полученные за время развития истории. Игроки просили больше контента, который бы изменял мир, в том числе и навсегда. К примеру, релизы Bazaar of the Four Winds и Queen’s Jubilee были одними из самых популярных.
Также Колин отметил, что Живой Мир, это новая, не изведанная территория, и ArenaNet шаг за шагом изучают её на собственной шкуре — что работает хорошо, а что нет. Он неоднократно повторил, что живой мир и контент в виде дополнений — это не взаимоисключающие вещи, что у игроков могло сложиться неверное впечатление, что компания сосредоточилась на контенте живого мира в ущерб контенту в виде дополнений, однако это не так — есть команды, работающие за кулисами над другими проектами. Срок создания новых обновлений составляет около 4 месяцев, иногда даже дольше, именно поэтому реакция на отзывы запаздывает, однако получаемые отзывы однозначно будут иметь решающее влияние на будущий контент.
Источник — massively.joystiq.com
Короче фиг нам, а не новые локации..
Чойта? 🙂 «Колин заявил, что на эти четыре главы большое влияние оказали отзывы игроков, полученные за время развития истории. Игроки просили больше контента, который бы изменял мир, в том числе и навсегда.» что может быть больше чем навсегда, чем постоянная локация? 🙂
Но вообще они всё чаще намекают на полноценное дополнение. Статья на мморпгком… теперь тут вот…
Инфа про локализацию и возможные аддоны
http://www.eurogamer.net/articles/2014-01-14-you-thought-that-was-it-for-guild-wars-2
Хорошая статья! Спасибо за ссыль, завтрема переведу — сейчас уже поздновато 🙂
а где там про локу?
Ну там был вопрос касательно падения продаж, бла-бла-бла, и в ответе прозвучало, что, мол, не забывайте, мы еще официально не запускали игру в Китае, Корее, России, Юго-Восточной Азии, Бразилии(именно в таком порядке). Думаю, это имелось в виду… =)
Кстати, так как это обычное интеврью, не думаю, что именно порядок обязательно такой, возможно Россия будет следующей, или же вообще последней xD
Там уже могут быть варианты. Для Кореи они вероятнее всего будут использовать тот же ДЦ, что и для Китая (мне так кааца), соответственно временные затраты там будут только на перевод, а два перевода уже можно делать одновременно 🙂
Обновление текватля, а зачем? Лучше бы шаталкера переделали)
Вот после этого предложения мой мозг вынесено окончательно. 😀
Тентакль переделан несколько релизов назад и вызвал бурный восторг. 🙂 На некоторых серваках его до сих пор не завалили. И сейчас будет НОВЫЙ босс со схожей по сложности механикой. 🙂
А что там сделали, я как-то пропустил. Я помню его переделали давно уже.
там сделали босса с достаточно сложной механикой.. я незнаю как енто описать — сходите гляньте, это весело )
Ты про то, когда его изменили? Так это давно же вроде было. После этого его уже 100500 раз убили.
не на всех серваках до сих пор 🙂 два дня назад было в реддите, что на каком-то амерском серваке его наконец-то завалили впервые 🙂 100500 раз его убили на топовых сервах )
когда приходит время,все набиваются на пару топовых серваков,а на остальных убивать его тупо некому.
Не совсем так. И не на «пару». Хватит уже, ну серьёзно — игроков на всех серваках более чем достаточно, кроме пары-тройки, отмеченных как «медиум». Просто на одних серваках игроки более «сплоченные» что ли. Там изначально собрались самые активные гильдии, взаимодействующие друг с другом. Потому они и стали «топовыми»
Можно их названия, пожалуйста) серваков, не гильдий =)
Ну относительно топовыми считаются Десоль, Сифарер, Пикен, Аврора вроде тоже
2 пары серваков.
C каких это пор Пикен стал топовым.
Так он может и писал, что люди идут на один Desolation (Blackgate для NA) и только там убивают tequatl’a, но суть в том, что даже не пытаются убивать на «своих» серверах, хотя это вполне возможно, если бы все люди не перлись на один сервер. Еще есть гильдии собираются вместе и сами убивают его, на любом сервере.
Может он/она и не это имел(а) ввиду, но это так.
А где было написано про обновление Текуатля? Вроде нигде. Про нового постоянного босса червя а-ля Текуатль и временного босса — злобной механической барышни было.
Была целая глава ЛС с тентаклем и плюшками. Т.е. было в пачнотсах.
Просто это обновление уже давненько было, в этом патче про это, конечно же, нету.
P.S. Где-то летом-осенью, погуглить можно для точности.
А как, простите, обновления Bazaar of the Four Winds и Queen’s Jubilee изменили мир навсегда? А то я пропустил эти обновления и ничего не заметил…
Базар не особо изменил, а после юбилея королевы в дивинити рич исчез провал, на месте которого появились арены.
Вместо провала появился симпатичьненький павильончик.
На первый взгляд как-то совсем не масштабно =( А в чем прикол этой арены? (это которая в The Crown Pavilion?)
Форум какой-то спамер осадил. Со слабым чувством реальности.
надеюсь чтоб убить этого червя не надо будет занимать очередь на десоль (или черт знает еще куда), так же как с Текуатлем, а то в последнее время на Авроре мне нравится всё меньше и меньше. Особенно ПЛАМЕННЫЙ привет нубокомандерам, которые даже в пве не знаю что нужно делать, но зато купили себе стрелочку и научились ее включать
На днях делал фрактал для дейли, попался мне один, уже в самом начале умирал, еще в чат написал: «Ресайте меня! А то без меня никак», хотя и без него обошлись… В итоге он так и продолжал падать и падать, причём первым, а потом и остальная группа. А я еще посмотрел — у него 1к ачивок =\ Но дело в другом: я увидел вчера его снова, с синим значком commander’a над головой ^_^
Вот кстати об ачивках… Я начал играть прошлой весной, вкачивал персонажей, ни о каких дейликах и думать не думал, а тем более о каких-то там ачив поинтах, чтобы дейлики с разных персов выполнять для этого, выполнял джампинг пазлы, бегал данжи, потихоньку к июню-июлю набил 2700(максимум было 8к у какого-то там чела). Забросил игру, вернулся месяц назад, а тут 50% ЛФГ требуют 5к АП+, попробуй набей их сейчас… И максимум уже под 20к. Еще и за 3 мои фул мэджик файнд экзотик сета дали 15 или 25 МФ на аккаунт, ну спасибо! 😀
АП конечно не самый оптимальный показатель пряморукости, где-то я уже вроде писал про слив фрактала с болотом, когда в пачке помимо меня было еще 3 тела 10к+ АП и легендарки в корманах, и был ондин чел с 2.5к+ поинтов, так он наверно со смеху катался там, ибо эти трое так и несмогли донести 2 шарика. После 10 попытки они с молчаливым позором удалились из пати
И как эти отцы 10к+ посмели взять какого-то днища с 2.5к+?!
рандом пачка, тупо собирадась на 1 карту для ачивки. И порой люди имеющие по 2-4к ап играют в разы лучше вот таких вот товарищей