Skyhammer — карта с тремя захватываемыми точками и супер оружием, которое способно перевернуть исход битвы. Если бы кто-нибудь захотел описать новую PvP карту Skyhammer в трех словах, то слова эти были бы — отбрасывание, вертикальность и пушка.
Видео обзор
Вертикальность
Как и Temple of Silent Storm, Skyhammer — не просто плоская карта. На ней есть несколько вертикальных слоев, разделенных прыгательными площадками. Вот скриншот, на котором вы можете видеть как минимум три слоя.
Игроки могут свободно перемещаться по слоям при помощи множества прыгательных установок, разбросанных по всей карте. Это переводит бой в новое измерение и позволяет игрокам использовать падения или сбегать от противников.
Отбрасывания
Ну а какая вертикальность может быть без смертей от падений? Стеклянный пол, который вы видите на этой карте, особый. Он разрушается примерно через 2-3 секунды, после того, как игрок наступит на него. Это означает, что вы можете заманить противника на стекло за собой, и если он достаточно глуп, чтоб последовать за вами — он вполне может расшибиться насмерть. С другой стороны, если вы сражаетесь в одиночку против нескольких противников, вы можете разбить стекло и попытаться сбросить оппонентов туда, сбивая их с ног.
В дополнение ко всему, точки А и С, находящиеся на краях карты, окружены массой подобных стеклянных вставок, что делает бой в тех местах очень захватывающим.
Пушка
Имя этой карте дало особое асурское оружие под названием Skyhammer (Небесный Молот). Это массивная пушка, которой могут управлять игроки, и которая может накрыть большую часть карты. откат у пушки 6 секунд, и она наносит около ~10тыс. урона, а также сбивает противников с ног на 2 секунды.
Попасть к ней можно через врата асура в центре карты. Эти врата приведут вас в комнату управления со стеклянными полами. Если обе команды будут сражаться здесь за контроль над пушкой, то бой обещает быть очень интересным и жарким.
Представьте себе Battle of Kyhlo с гораздо большим требушетом.
По материалам dulfy.net
Ура, хоть какое то разнообразие, жаль на турниры ее врятли добавят. Даже ту же Спиритов убрали, хотя она норм на турнирах была
Когда они новые режимы введут? Это все очень интересно, но хочется захват флага например! Бегать на точки и стоять(особенно круто когда половина команды захватывает одну точку) очень весело.
Кстати чтоб не казаться занудой я должен сказать, что эта карта мне правда нравится, но не захватом точек, а тем что есть такие элементы, как бьющиеся стекла и подбрасывающий пол. Побольше бы таких вещей.
захват флага боюсь будет уныл(если не переработают механику некоторых классов) так-как есть классы которые приодолевают расстояния в разы быстрее других. но если сделают например дэбафф на скорость передвижения несущему флаг (как было с орбом) то может что-то и получится из этого.
если я правельно понял и захват флага это аналог варсонга.
Карту можно шире сделать немного и уже много раз обсуждалось, что каждый класс может быстро бегать и каждый может как-то остановить/замедлить. А вообще можно сделать, что когда берешь флаг у него есть свои скилы и базовая скорость. Развить тему можно было бы желание и они не глупые.
A patch notes еще нету?
Будет патч — будут патчноуты 🙂
http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/07/gw2-hellfire-armor-charr-1.jpg
http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/07/gw2-hellfire-armor-charr-2.jpg
У меня нет слоф. Это, это, наверняка те котята, которых убили из за локализации. Они вернулись из ада! Они идут мстить!
Что это за хобот, бладж? %)
*ушёл пить валерьянку.
вот это «хрень»….
такое ощущение что просто 20литров лавы им в морду вылили.
бред какой-то…
О боже! Еще одна карта в стиле UT2010 xD