Вчера прошла прямая трансляция с разработчиками ArenaNet. На вопросы отвечал Колин Йохансон. Речь зашла о Живой истории и дальнейшем развитии игры. Ниже вы найдете краткую выжимку из этой трансляции, а запись вы можете посмотреть здесь.
Живая история
- Разработчики планируют больше постоянного влияния на мир.
- Живая история используется как механизм для улучшения одной из частей игры и для получения истории, от которой можно будет отталкиваться в дальнейшем
- Во второй половине года нас ждут обновленные подземелья, новые фракталы и дальнейшее развитие истории.
- Голосования, которые начнутся на следующей неделе, вернут некоторые мини игры. Они будут меняться каждый день, соответственно появится и ежедневное достижение для этих мини игр. Праздничные игры возвращены не будут, но все остальные — появятся в ротации. Они станут постоянной частью игры.
- В результате голосования, будут создано новое подземелье во фракталах (разработка начнется, когда станет известен победитель)
- Оба подземелья Aetherblade Retreat и Molten Facility будут добавлены во фракталы вместе с новым подземельем к концу года.
- Команда сфокусирована на постоянном улучшении и изменении мира. Основная цель — временная история, но вечные изменения.
- В начале года, над Живой Историей работала всего одна команда. Теперь их четыре.
- У команды есть «ядро», портфолио контента, который можно возвращать в игру (SAB, Zephyr Sanctum, Holiday Festivals). Теперь команда может сосредоточиться на их улучшении, а не на создании заново, а также на более крупных релизах.
- Команды Живой Истории — лишь малая часть компании, есть и другие команды, о которых будет рассказано в статье в четверг, в которой будет рассказано о планах разработчиков до конца года.
Вопросы и ответы
- Q: Подходит годовщина выхода игры, когда в мир вернутся драконы?
- A: Это часть большого общего вопроса. Многие спрашивают, что происходит с дополнениями. Дальнейший сюжет и новый дракон по идее должны были стать частью традиционного дополнения. Однако, мы пока что не решили, будем ли мы выпускать традиционные дополнения, или будем использовать что-то уникальное для Guild Wars. Естественно новые локации, расы и драконы не сброшены со счетов. Нам нужно только понять, как мы хотим добавить всё это — через Живую историю, или с помощью традиционного коробочного обновления. Вы не увидите нового гигантского дракона в этом году, но мы однозначно добавим его в будущем.
- Q: Двухнедельные обновления = меньший размер контента?
- A: В начале года у нас была очень маленькая команда Живой истории, но теперь у нас есть 4 команды, вы увидите всё более крупные обновления. Смена команд позволяет нам получить больше времени для полировки контента и поиска ошибок. Также это позволяет создавать более крупные проекты, чем раньше.
- Q: Будут ли изменения в Тирии различаться на разных серверах?
- A: В ближайшее время точно нет, но это то, что мы можем сделать в будущем. В этой системе есть много как плюсов, так и минусов.
- Q: Есть шанс, что следующие обновления приведут нас в Crystal Desert/Elona
- A: Обычно новый регион добавляется через дополнение, но мы пока что не решили, будем ли мы использовать дополнения или Живую Историю. Мы обязательно добавим новые области в игру — либо через дополнение, либо через Живую Историю, некоторые эти области будут основаны на GW1
- Q: Новые подземелья или фракталы, основанные на истории GW1?
- A: Конечно, Fall of Abaddon основан на GW1, Reactor основан на событиях, происходивших между GW1 и GW2. Также, после того, как будет завершена история (например, Molten Facility/Aetherblade Retreat), мы можем добавить этот контент во фракталы на постоянной основе.
- Q Почему до сих пор нет поиска группы?
- A: Мы дорабатываем его прямо сейчас, Буквально вчера было игровое тестирование, и всё выглядит вполне хорошо. Эта функция однозначно появится в этом году.
- Q: Идея с обновлениями каждые две недели хороша, но большую часть контента невозможно пройти повторно позже. Есть ли у вас в планах возможность позволить игрокам повторно пройти старый контент истории?
- A: Подземелья Aetherblade, Molten Facility вернутся в виде фракталов. Мини игры вернутся на постоянной основе. В дальнейшем мы планируем сделать так, чтобы временная история оставляла постоянные изменения в мире.
- Q: Будет ли дальше развиваться личная история, или живая история заменит её?
- A: Однозначно личная история будет, всё зависит только от того, как мы решим выпускать её — коробочным дополнением или через обновления Живой Истории.
- Q: Есть ли планы добавить новые расы или профессии?
- A: Расы точно, пока не скажу точно, какая раса будет первой. Новая профессия гораздо сложнее. Для начала нужно ввести дополнительное оружие и умения для существующих профессий. Сейчас у нас 8 профессий, если мы будем делать ещё одну, то, вероятнее всего, это будет третья профессия с тяжелой броней.
- Q: Есть ли планы по поводу консолей?
- A: На данный момент нет. Интересно наблюдать, сколько компаний будут создавать ММО для новых консолей. Мы хотим сфокусироваться на том, чтобы стать лучшей ММО на PC. Регулярность обновлений, которую предоставляем мы, очень сложно держать на консолях. Вторая причина — мы смотрим на восток, мы продали 3 миллиона копий на далеко не самых популярных ММО рынках. А в Азии очень мало игроков на консолях.
- Q: Будет ли голосование в ближайшем обновлении влиять на живой мир?
- A: Тот, кто выиграет, станет членом Совета Капитанов. Это однозначно повлияет на будущее, так как они смогут влиять на важные решения.
По материалам dulfy.net
мда… самое печальное, это невозможность выполнения ачивок старых эвентов… очень напрягает(
А теперь коротко о главном:
Вопрос: Когда в игру добавят %название чего угодно%?
Ответ: Мы не решили как, но делаем. Прямо сейчас.
Если это применимо и к локализации игры, то я буду очень и очень рад 🙂
Нет-нет-нет. Так:
Вопрос: Добавят ли в игру %название чего угодно%?
Ответ: Добавят, но сперва мы должны решить, будут ли платные дополнения или нет.
и? все готовы оплачивать дополнения такой отличной игры) а если бесплатно ну и ладно..
Печально, что нового дракона в этом году не будет 🙁
Когда Arch Age? А то со всеми этими патчами в игре только WvW интересным осталось, но сейчас или сидишь в очереди или ждешь пока патч устанавливают.
Давно уже запущен.
Надеюсь, Aetherblade Retreat урежут в два раза, как по сложности, так и по продолжительности. Иначе прохождения фракталов превратятся в «русскую рулетку».
Расы добавят… Эх, хочу ларгосов.
По какой сложности?? фракталы вдвоем проносятся, а больше половины и соло спокойно.
что за ихению ты несешь? ты когда в последний раз был во фракталах и какой лвл? сходи хотя бы 30+
Надо быть совсем шизанутым, чтобы 30 раз проходить одно и то же.
На выходных сниму видео, как прохожу фрактал 10 варом соло, выложу сюда. Но можете и сейчас на ютубе поискать — там полно такого. Ребят, после ПвП, где реально нужен скилл и реакция, ПвЕ крабство фракталов проходится одной рукой, попивая чай и смотря кино.
тебе написали «сходи хотя бы 30+», а ты про 10 пишешь.
Ты еще сними видео, как мобов в нубских локациях убиваешь.
И главное, когда будешь снимать видео во фрактале, поставь веб камеру, чтобы показать вот это «ПвЕ крабство фракталов проходится одной рукой, попивая чай и смотря кино.», а не быть голословным.
Ага. Есть такие видео. Долгие, нудные, с постоянными смертями и беготнёй, в одном фрактале из трёх и не больше десятого уровня. И ни в одном видео нет прохождения за воина. Ждём ваш вариант. Точнее, позорный слив.
Кто здесь шизанутый, интересно? Вам в MOBA, а не в GW играть нужно.
Все с нетерпением ждём видео «великого и ужасного»)))
Эм… Врите, да не завирайтесь. Идите лучше на свой WvW, там всё равно блаженных никто не слушает.
И я про Aetherblade Retreat, а не про фракталы.
Я плохо знаю английский, поэтому практически все ПвЕ обхожу стороной (даже инсты фармил ради шмоток, пропуская все диалоги)
ВвВ при этом мало изменилось (за исключением усиления осадок, благодаря которым теперь в каждом кипе по 5-10 супериор картов)
Так же интересует вопрос:
будет ли введена платная смена расы. Иначе получится петрушка (мне нравится один класс, но хочется другую расу. Выходит качать по новой тот же класс. Это неправильно)
А куда вы приткнёте личную историю, первая треть которой привязана к расе? Всё правильно. Рождённый ползать летать не может.
Точно нет, так как расы напрямую связаны с личной историей, а ее никто переписать тебе не позволит.
А просто скипнуть ее? И менять не нужно, протыкал стартовые вопросы и начинай по новой. Нет проблем с реализацией, но есть с желанием загоняться.
Спихнули все на конец года и счастливы:
«Когда ЛФГ»
Уже! Почти готово! Вчера тест был… в течении года добавим
«Когда ребаланс инстов»
В течении года будет
И вот это убило просто — «В начале года у нас была очень маленькая команда Живой истории, но теперь у нас есть 4 команды, вы увидите всё более крупные обновления.» только почему то Все, что было до рождества (+эдвенчурбокс) было качественным и интересным, а теперь унылая тягомотина на пару недель, от которой хочется блевать.
+100500. Нечего добавить.
Новых хейтер — отец пвп, WvW и Фракталов. Добро пожаловать.
Вот только всем насрать.
Я смотрю ты очень любишь вешать на людей ярлыки. Не виню тебя — людям со скудными способностями к мышлению проще мыслить шаблонами. Тот хейтер, тот нытик, тот просто дурак.
Получается вы мазохисты, раз вам не нравится, а вы играете.
Я открою тебе страшную правду, которая полностью разрушит твое черно-белое мировоззрение — не всем тем, кто критикует игру, она не нравится и уж тем более не все критики являются хейтерами.
Слишком уж легко вы нацепили на себя громкое слово «Критик».
Слишком много для этого рассуждений на отвлеченные темы в любом посте, и рассказов о том, какое все не торт с момента релиза.
Че ж ты тут отвечаешь, если тебе насрать? Обидно, что руки кривые? Но не буду опускаться до твоего уровня…
А я не хейтер, просто анет не туда движется, по-моему. Вот смотри, я не девочка и мне плевать на ачивки и красивые трусики. Прихожу после работы, и тут говорят, что новый контент вышел. Ок, чоуштам, надо посмотреть. Только вот сегодня не получится, в спортзал надо. И завтра не получится — спвп-турнир гильдейский. На выходных ВвВ гильдой пофанимся. Потом захожу, смотрю, мать моя… Мини игра — гонки. Что-то знакомое, да помню, играл в Денди в 90-х в ежика Соника. Ну ладно, пусть школьники побегают, они не видели может… Смотрим ачивы — печально, убить стопиццот мобов, собрать корзиночки по всему миру. И это все за 2 недели, т.к. потом закроют. Но, во-первых, как я уже выше сказал, я не девочка, и приоритеты в игре не только пвешные, Во-вторых, у меня в жизни не только игра, а раз не успею получить ачивы, то нехрен и начинать, они же пропадут.
Изюминка ГВ именно в этом и была, что можно месяцами не заходить, но будешь иметь всё, что имеет задрот, ну исключая праздники, но это не так обидно.
Т.е. получается, что этот хваленный контент, над которым работало 4 команды проходит мимо таких, как я. А таких, как я — тысячи. Да, анет поняли, что это плохо и все новое собираются добавлять в дейлики и фракталы, но все-равно не понятно. Неужели трудно усилия этих 4 команд направить на разработку реально сложного постоянного контента. Пусть, например инст сделают такой, чтобы в него нужно собирать команду сыгранную, долго тренироваться, чтобы пройти…
А то сейчас интересно только альтами в синьке в инст своего лвл собраться. Кстати, постоянно на десолейшене собираем такие фан-инсты. Допускаются игроки уровня не выше уровня инста.
чувак, ты вовсе не хейтер, ты просто очередной нытик..
Minx говорит:
17.07.2013 в 11:20
Когда Arch Age? А то со всеми этими патчами в игре только WvW интересным осталось, но сейчас или сидишь в очереди или ждешь пока патч устанавливают.
Сразу видно, в приоритете не только игра 🙂 Похоже Вы запутались в показаниях )))
Все, что было до рождества и в рождество собственно, было ивентами к праздникам. Так что, я не особо понимаю сравнения)
И карка-ивент первый тоже к празднику был? А Драгонбаш стало быть уже не праздник?
Ну да, только в любом случае, это просто большие ивенты, а не ивенты к праздникам.
+Как по мне, карка был клевым в конце, что творилось в начале, это ужас просто) Триал трехдневный дал о себе знать xD
Драгонбаш не плохой был, но и ничего особенного)
Ну по сути то он прав.
Потому что прогресса в игре как такового нет. Появились всякие шкурки, в основном из ГейШопа, а так ничего глобального или крупного не наблюдается.
А новая цепочка квестов каждые 2 недели…ну да, в 2005ом во времена wow это было круто, но не сейчас.
«А новая цепочка квестов каждые 2 недели…ну да, в 2005ом во времена wow это было круто»
Эммм.. расскажите мне поподробнее про цепочку новых квестов каждые две недели в вове в 2005, пожалуйста.
Также было б интересно посмотреть на любую другую игру с подобной частотой обновлений и аналогом живой истории, которую пытается создать анет.
Нет, я не спорю, что на данный момент живая история далека от совершенства. Но сама идея очень неплоха, и если им удастся сделать всё так, как задумано — это будет реально круто. Они хотя б экспериментируют, хотя б пытаются сделать что-то относительно свежее и новое. И на данный момент я не знаю ни одной игры, которая решилась бы на подобный вариант обновлений.
Сводится все к беготне между локациями. Ни одного нового данжа и крупного босса за все это время.
Вы, видимо, в живую историю вообще не играли, да?
26.06 данж Aetherblade Retreat
21.05 данж Canach’s Lair
30.04 данж Molten Facility
Три данжа, два из которых были достаточно сложны. Один из них так народ пугами по большей части пройти не мог — требовалась сыгранная команда.
Итого раз в месяц по данжу. Это «ни одного данжа за всё это время»?
Ладно тебе, Олаф. Одно дело защищать игру справедливо и другое, слепо фанатея. Вот в данный момент, ты больше на второй вариант тянешь.
Каждые 2 недели по кусочку контента.
Представь, что у тебя в холодильнике огромный торт (рыба/курица…кому что нравится), который ты очень хочешь съесть. А вместо этого тебе каждые 2 недели дают по кусочку (причем этот кусочек ты съедаешь за присест, т.к. он помещается на 1-й вилке)
Вы не полностью прочитали мой коммент. Прочтите второй абзац 🙂
Ну и да — мне, например, на прохождение дополнения требуется в среднем около недели, потому что играю немного. А из трех названных мной выше данжей я прошёл только два, на третий времени опять же не хватило. Так что про «за один присест» — мнение спорное. Кусочек можно есть не спеша, а можно заглотить не жуя 😛
Я когда ЖИ прохожу, разговариваю почти со всем доступными новыми нпц, бывают вполне даже веселые диалоги
я читал весь коммент. Но все равно ведь главная мысль в первом абзаце.
не знаю, как можно проходить новую часть лайв стори 2 недели. Каждый день уделять ей пол часа и то раньше на неделю закончишь.
Какое-то у нас странное мнение о кусочке. Мне так и представилось, как человек кладет вилку торта в рот и как дурак жует ее пол часа 😀
«Нам нужно только понять, как мы хотим добавить торт по кусочкам — через Живую историю, или с помощью традиционного здоровенного торта.» xD
Короче, все эти ливинг стори и эвенты каждые 2 недели хорошо, но нужно что-то грандиозное, большое и крутое) Если они выберут первый путь, путь мелких обновлений по чуть-чуть, это будет плохо.(
Вот тут полностью согласен. Большой аддон, это всё-таки как праздник. А мелкие, я вон уже написал в комментах — из-за частоты обнов в глазах многих игроков они, скажем так, теряют ценность и становятся чем-то обыденным, вот народ и ноет. Так то в обновах на самом деле много чего релизится, если б это было всё разом, это было б событие. Т.е., например, три данжа за последние три месяца. Если б их релизнули все три разом, народ бы наверняка запомнил бы и не ныл, что данжей в игру не вводят.
ну и на мой взгляд ошибка — делать это всё временным. но это не согласуется с ЖИ — логово Канаха — закончилась живая история, и данж уже как-то не в тему.
для того и ввели фракталы — чтоб была логичная возможность добавлять данжи из ЖИ.
Классно было бы, если б они не стали отказываться от больших обнов, но и сохранили свою живую историю для заполнения интервалов, пусть и с меньшей скоростью выпуска.
-Ты хейтер.
-А ты дурак.
-Сам дурак.
-Пошел на**
-Сам иди на***
Нравятся мне эти разговоры. 😀
Чуть более расширенный вариант применим вообще везде))
-Ты .
-А ты дурак.
-Сам дурак.
-Пошел на**
-Сам иди на***
— здравствуй Медвежонок!
— здравствуй, Ёжик.
— Как дела, медвежонок?
— Хорошо, ёжик.
…
Так, слово за слово, ёжик получил по морде.
🙂
Вам надо идти в игры, где обновления выходят раз в год. Чтобы вы раз в год заходили и ничего не упускали. Анет молодцы, обновляют игру постоянно. В какой нормальной игре такое? А вы зажрались.
Зажрались? Это твое личное мнение, а не истина.
Вообще, чтобы более менее объетивно разобраться, надо поделить гв2 на аспекты, на подкатегории игроков.
Там, доминаторы, исследователи, фармеры, казуалы, любители достойного компетитив контента, манчкинов, и так делее.
После чего разобрать, насколько эти подкатегории хорошо проработаны.
Вот тогда выяснится, не совсем правда объективное мнение, но хотя бы обрисуется более ясная картина. А пока этого не сделаешь, все разговоры будут типа: «Ты хейтер, а ты дурак, сам дурак» и так далее.
Ну так если они за один раз все аспекты будут обновлять, то обновления и будут выходить раз в год. А так понемногу обновляют. Всем всё будет.
Твоё резюме ждут в Анет.
А я с ним согласен в какой то степени. Игре без малого год, а если посмотреть что сделали из «достойного»:
Для сПвП — 1 новое БГ и возможность за гемы держать собственное БГ;
Для ВвВ — система рангов (новый скилы у осадных машин);
и тут великое ПвЕ — каждые 2-3 недели фигачат новые ачивки/локации/данжи/шмотки/оружие…
Вот я последнее время зависаю на ВвВ и как мне прикажите получить персональную кварцевую жилу (ресурсы для крафта новых шмоток) играя в своё удовольствие на ВвВ. Вот если бы всем поровну обновление было(новый данжик для крабов = новое БГ для отцов = какая нибудь новая техника для ВвВшников), а то не очень то и честно получается одним новые «фишки» раз в 2 недели а другим шиш.
«Для сПвП — 1 новое БГ»
Это которое, храм молчаливого шторма, или небесный молот? ААААААААА, это наблюдение за духами!
Есть много игр, где баланс сводится к нерфу или убийству классов. Привет ворам.
Вот блин… меня начинают терзать смутные сомнения. Та же фигня несколькими комментами выше — товарищ утверждает, что ни одного нового данжа за всё время не добавили.
Вот сейчас появилась мысль такая, что из-за частоты обновлений народ просто упускает половину.. Либо, что может даже и более вероятно — из-за частоты обновлений снижается их, так скажем, значимость, народ начинает воспринимать их как должное и забывать.
Угу, зажрались >_>
Если подумать, «медленная» правка баланса без убийства классов- извиняет «скудость» WvW и sPvP обновлений. Да, я хочу больше плюшек для WvW.
Для ввв главное новые карты. Чтб масштаб побольше был. А то эти уже все изучены народом. (имха конечно)
А по мне так переделать 3 одинаковых карты (новые не нужны. Просто переделать старые так, что бы они отличались)
У сделать несколько дней перерыва. Например рестарт и 2 дня никто не играет на ВвВ.
1) Люди отдыхают от ВвВ (а с этим и меньшее приедание происходит)
2) Появляется время на ПвЕ (я никогда не променяю ВвВ на ПвЕ, если меня не заставят. А играем мы на ВвВ чуть ли не каждый день)
меня немного удручает растояние между кипами, что можно из одного бомбить другой.
Ты захватываешь один кип, а на тебя падает снаряд от требушета из другово кипа.
такое ощущение складывается, что война идет не между 3-мя фракциями, а между соседями по лестничной клетке или в лучшем случае между соседними подъездами одной многоэтажки.
Масштабность теряется.
А зачем ВВВшнику шмот из кварца? Он вроде для ВВВ никак не котируется.
К тому же, на мой взгляд, Арена пытается показать — что у игры больше чем один аспект и больше чем одно занятие, которому можно время посвятить — отсюда и награды за ачивки, которые некоторых пвешников привлекут в ввв и пвп.
В смысле зачем? Целестиал шмот норм.
А, пардон, тогда. Просто большинство мнений, которые слышал, склонялись к шмоту вит+тафнессс+ третье, или один из этих статов + 2 других. А вариант селестиала с всеми статами, мф в том числе, я как-то не рассматривал.
Эле.
Допустим я уехал на 2 недели на море и пропустил весь ивент. Такая ситуация понятна?
Периодичность в 1 месяц более чем вменяемая. Все успеваешь и попутно успеваешь проходить игру и получать от нее удовольствие. Я работаю и у меня семья. У меня нету времени, чтобы играть каждый день. Почему я должен быть в заведомо невыгодном положении? Или донат решает все проблемы?
Ку всем, пишу раз, наверное, второй тут с момента выхода игры=)
Просто, не знаю, задело, наверное, обсуждение всех этих постоянных ивентов, которые каждые 2 недели выходят, и сравнение их с Каркой.
Вот на Карку я за 3 дня готовился, все дела отложил, на работе сказал, что приду на пару часиков позже, тк заранее знал, что это событие может затянуться глубоко за ночь. Не смотря на жуткие лаги, трудноубиваемых минибоссов, я получил кучу неимоверного удовольствия, тк это было масштабно, круто, легендарно, что ли… 3 часа уничтожая монстров еще с тысячами др игроков, я чувствовал это массовое стремление победить, выжить, дойти до конца… После Карки я еще неделю только и делал, что играл по вечерам (не считая каких-то обязательных от меня дел, само собой), потому что впечатления всю эту неделю не отпускали. И всем знакомым я рассказывал про это событие, как это было круто, как много было людей, как было нелегко, какая ГВ2 крутая…
Сейчас: вижу, что новая живая история, захожу, смотрю ачивки какие, прохожу задания, которые как в личной истории в отдельный инст и… все =(
Дальше бегать и взаимодействовать с тысячей объектов, чтобы получить ачивки, которые нужны для того, чтобы их обменять на какую-то приблуду, без которой мне в игре и так было комфортно… нафига? Вот нафига оно мне?))
И при всем при этом я не пвпшник (не хожу спецом на ввв, не стремлюсь превзойти онлайн противника, мне этого на спаринге на трене хватает, но уверен, что и так просто меня слить не удастся=), просто люблю бегать по миру, выполнять квесты в свободное от работы и др дел время. Со всеми этими обновлениями я сделал лишь 1 вывод: ГВ2 превращается в игру для фанатов серии, задротов и казуальщиков, а обычного игрока со среднестатистическими запросами она уже не привлекает.
Почему получается, что если играть, то нужно выполнить все ачивменты, иначе жить нельзя? У кого-то иначе будет больше или длиннее?
И разве казуальщики — это не люди, которые не хотят тратить силы на что-либо? (т.е. обычный игрок со среднестатическими запросами?)
Кто Вам теперь мешает бегать по миру, выполнять квесты в свободное от работы время? Живая история прибегает, бьет в лицо и не пускает в мир?
Скука. Это жеткое чувство, когда ты не испытываешь удовлетворения от получения долгожданого подарка. Карка это был мега подарок. Выборы это еще один эвент. Разницу почувствуй. Народ просто не успевает соскучиться по игре. Но эвенты сейчас как будто штампуют. Т.е. вроде они и новые, но ощущение, что вроде ничего и не изменилось. Драгон Баш был последним реально клёвым эвентом, которого можно было ждать. Сейчас вроде добавили иного, но по сути все смазалось.
Забавно, что только в России такое нытье можно видеть 😀
На зарубежных форумах GW2 и других игр критика куда более адекватна, без особого нытья. Спасибо разработчикам говорят довольно частенько. Но не здесь. Почему так?
К тому же, песня, которая исполняется с трагическим надрывом, теперь поется под баян.
Контент новый раз в 2 недели — такое я еще нигде не видел. Причем, меняющий мир и лор игры. Историю пишем, господа. Где в ММО можно такое увидеть? Хотя уже не ММО, а ММОРПГ (что такое РПГ надеюсь все знают? Если что, дам подсказку — это не про задротство и 100 вещей в гардеробе). Хочу примеров. Очень 😀
Лично мне интересно, что Анет сделает еще. Они, конечно, осторожные товарищи (не осторожных закидывают помидорами — Привет Майкрософту и их лозунгу Deal with it), но это не настолько плохо, как некоторые утверждают.
Кстати говоря, надо как-нить проголосовать, насчет некоторых ачивок из *прошлых серий* — почему бы не сделать что-то вроде фонтана в лотро, в котором можно попасть в инстанс про прошлое? Чтобы добить что-нибудь, попасть в гости к Mad King или в новогодний инст? А в новых обновах не использовать старое, а придумать что-нибудь еще. Учитывая новую команду Живой Истории, думаю потянут.
нытье-не нытье, а в игру захожу 1 раз в 2 недели и то от нечего делать)
может, игра просто не для меня)
что за бред? Мне хватило 1 сообщения, что бы так написать. Бурги так же вайнят и сетуют на слабое развитие игры. Иди читай офф форум, если не веришь.
«Почему получается, что если играть, то нужно выполнить все ачивменты, иначе жить нельзя? У кого-то иначе будет больше или длиннее?»
Ты последний патч видел?
Теперь за определенное кол-во ачивок будет открываться новая внешка шмота и оружия. В этой игре важны не статы, а внешка. И теперь, что бы ее получить я должен крабить. Причем крабить адски
Некоторые игры вообще не развиваются, и ничего народ играет, да еще и деньги платит. А тут видите ли «слабо развивается».
те игры, которые вообще не развиваются — умирают. Я еще не встречал ммо, которые не развивались и прекрасно существовали.
Perfect World.
Спасибо, посмеялся.
Даже не знаю, комплимент или сарказм. 2 новые расы за 8 лет (игра с 2005 года), при, в целом, однообразном геймплее.
Согласен с Bandersnatch’ем в этом плане, ибо Perfect world, так и другие подобные проекты существуют до сих пор, мало того, в них играет большое количество игроков, данатят и нонстоп фармят одни и те же данжи по несколько лет ради какой нибудь шмотки или пухи =D Не будем себе врать и признаем, что причина кроется как раз таки в гринде — цель, которую все хотят в онлайн играх, в этом их беда относительно обычных игроков, у которых мало времени для игры, и, соответственно, их большой плюс для, так скажем, увлеченных игрой людей.
вот и я не вижу смысла проводить в игре не скажу десятки, но точно много часов, чтобы выполнить кучу ачивок и получить за это сраные крылышки или рюкзачек, а к этому, лично для меня, и сводятся все эти обновления
…сраные крылышки…? Всего 7 голда и они ваши.
Уважаемый GG_Delirium, не хочу Вас никак задеть, но Вы уже написали 3й пост в этой теме, а ведь до этого всего раз с момента релиза, теряете выдержку, на мой взгляд. =D
По поводу обновлений, скажу, что в игру вводятся много чего интересного, о которых Вы сможете узнать лишь вступив в нашу секту задротов и казуальщиков.
да, проперло меня на посты)) на работе просто тихие дни, можно ерундой позаниматься)
«в котором можно попасть в инстанс про прошлое?»
FoM. Есть. Будет.
Голословно. Открываем офф форум и смотрим первую страницу. Та-даммммм:
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Living-Story-is-bad-for-content-delivery
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/release-every-2-weeks-no-thanks
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Less-stand-alone-explorables
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/My-opinion-on-the-living-world
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Not-doing-living-story-content
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Finish-existing-content-first
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Living-Story-Polls-Show-us-your-Feedback
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Do-the-freq-LS-updates-keep-you-playing
https://forum-en.guildwars2.com/forum/livingworld/lwd/Content-available-for-a-limited-time
Т.е. вайна немеряно. А там еще и регулярно появляются темы, которые удаляют из-за откровенного мата. Контент слабый и неинтересный. На офф-форуме даже цифры выложили по гильдейским опросам. Когда из 100 человек делают собираются сделать все ачивы только 9 человек, остальным наплевать, то стОит задуматься, по-моему. А особенно если тебя вынуждают делать ачивы. Не сделаешь 10000 ачивок — будешь без скина, как лох на автобусе ездить )) И делай быстро, за 2 недели!
Не две, а 4. Релизы каждые две недели, но контент обычно держится дольше.
Ну а в целом — анетовцы именно для этого и подняли эту тему — чтобы посмотреть отзывы и реакцию игроков.
Кстати, давайте если уж приводить ссылки — будем совсем честны — там голоса опять же 50х50 в обсуждении. Я б сказал даже больше — большинство в целом одоряет, но недовольна определенными моментами.
Причем голоса против звучат в основном по следующим причинам:
— контент не постоянен
— мало контента для ввв
Что собственно и здесь в комментах наблюдается.
А вообще там вон народ собирает статистику по каждому релизу живой истории, на мой взгляд это чуть более наглядно, чем просто ссылки на форум.
Итак
-Last Stand at Southsun:
https://docs.google.com/forms/d/1q-l6d1TcPi2h3ivPYoxGSPTT4Gv581wXzXOCM1BHsYQ/viewanalytics
Народу не особо понравилось, даже данж
-Secret of Southsun:
https://docs.google.com/forms/d/1rqRf1ZMmFiO0vgPR0mmBoIDFv7615ahjFm-1FSh9Gs0/viewanalytics
83% игроков понравилось в целом, почти все элементы понравились большинству
-Dragon Bash:
https://docs.google.com/forms/d/1LiMuzdMcBMjN0hO1yRQmDuB05McpwtF8OI2CAjQz9r8/viewanalytics
73% проголосовавших одобрили, хотя ачивки понравились далеко не всем
-Sky Priates:
https://docs.google.com/forms/d/1PUQZ9pU51z9WLoF8KX3KjaqgSuf-Q46Bxf3DAgyEFHo/viewanalytics
64% проголосовавших одобряют в целом
57% заценили новый данж
69 одобрили пазл
Большая часть достижений также народ порадовала
Как-то так.
Учитывайте что сейчас лето т.е. каникулы следовательно школота и фармит эти 100500 ачивок, а вот осень придёт, и между школой и домашними заданиями за две недели надо будет сделать теже 100500 ачивок, вот тогда они взвоют, и польются реки соплей на форумах 😀
Не надо быть школоло, чтобы выполнить базарные очифки за день. Хинт- если сразу начать с мини игр, можно быстро приобрести опыт, которого у других нет. Но это путь настоящего ачивера >_>
блин, я вам всем завидую, играю по 3 часа в день регулярно, и едва половину Базара освоил)
Ну конечно не все время ивент делаю, но постоянно к нему возвращаюсь.
3 часа?! Ты счасливчиг!!!
Где же найти столько свободного времени нон-стоп, чтобы за день сделать все? Завидую черной завистью. Это я как «лох» после работы с 23 до 01 могу поиграть, потому что в остальное время семья и работа.
Короче школоло на каникулах отрывается. А занятые люди просто пропускают.
о_О
У меня куча «не закрытых» эвентов. Бокс и зимнепраздник- просто проигнорировал. И при этом, 7к ачивок, что я делаю не так?
2 недели? Часть эвентов, «закрывается» за день. Но я слишком ленив, для такого >_>
Скины? Они скоро станут «нубскими», лол.
Заставляют играть? О_О
А я вот думал скины за ачивки это поощрение, а не принуждение, хм.
Угу. Теперь ваш нубо альт, получит стильную внешку, прямо в стартовом инстансе! Это огромное преимущество!
Наверное потому что у нас другой склад ума и другой менталитет. Мы люди душевные и одухотворенные. Нам нужна пища для ума и для полета фантазии. Нам сложно хавать штампованную еду. Хочется разнообразия.
GW1 может и обновлялась редко. Зато там были такие обновы, что реально хотелось прыгать.
А из этого интервью я вижу лишь, что все будет так же штамповать и ничего нового пока мы не готовы вам показать. Ибо это затратно и долго, а нам нужно успеть штамповать раз в 2 недели вам эвенты.
Дракона не будет, новых территорий скорее всего не будет. Новые расы возможно будут, но пока мы не решили. Новые классы пока в планах, но очень далеких.
Но вы не волнуйтесь, мы обязательно когда нибудь решим, как мы хотим развивать игру, просто пока нам нравится поток денег с шопа и мы не готовы пока его обрезать.
Поток с шопа потому, что раз в 2 недели новые плюшки и часть вещей можно получить куда быстрее если влить в игру бабло и купить на аукционе.
*глубокий, обречённый вздох*
Олаф, признайся, у тебя в каждой новости зашифровано гипнотическое послание: «Расскажите в комментариях сказку про белого бычка»?
Эмммм… шо? 🙂
Так ведь рассказывают каждый раз. Сюжет у сказки один и тот же, но не надоедает. Только гипнозом это можно объяснить.
Ы 🙂 так я то тут при чём? 🙂 моя хата с краю — я токмо перевожу )
Прикинь, как на меня этот гипноз влияет, пока я перевожу с аглицкого и перечитываю текст несколько раз :)))
У сказки название скорее «Стена плача»…
Извиняюсь, что не в тему.
А можно ли тут сделать систему комментариев, как на джойреакторе? Чтобы было видно новые комментарии.
К сожалению на данный момент нет. Была такая попытка, но она фигово работала — из-за жесткой системы кеширования, значок нового коммента долго не пропадал, т.ч. придётся обходиться без этого 🙂
Возможно позже добавлю в обход кеша, когда время будет.
Эх, ещё б систему уведомлений, чтоб знать, что на твой комент ответили…
«Твоё резюме ждут в Анет.»
Bandersnatch, вот хоть раз бы от тебя услышать нормальный, человеческий ответ. А все что я слышу от тебя, это твои неадекватные нападки. Причем мог бы вообще молчать, я не вызывал тебя на какой-либо ответ.
Ты как лающий пес — гав-гав-гав, гав-гав-гав, гав-гав-гав. Вот так смотрятся твои язвительные, ничем не обоснованные нападки. Нет, серьезно, ведешь себя как злая собака, норовящая в любой момент укусить. Подумай над этим. 😉
На твоё высоколобое рассуждение есть один универсальный ответ: Y.O.B.A. Средний пользователь с умеренно-кривыми и кривыми руками — самая платежеспособная прослойка игроков. Всякие «ынтеллектуалы» пусть идут и играют в шахматы, а на манчкинов, как правило, вообще кладётся болт, как на самую неблагодарную часть аудитории. Кстати, в этом треде их 95%, кое-кто даже признаётся, что диалоги вообще не читает. Собственно, и нет смысла слушать нытиков, какие бы «конструктивные идеи» они не излагали. Мне проще пощекотать вам нервишки одной фразой, чем каждый раз выдавать одни и те же полотна. В следующий раз, прежде чем писать полотно, подумай, так ли важно твоё, без сомнения, авторитетное мнение. 😉
А я всегда найду чем заняться в игре, по этому не очень понимаю локальное нытьё.
Послушал бы ты себя со стороны. Гав-гав-гав, и больше ничего. Вообще не понимаю с чего такая агрессия. Ты вообще вменяемый человек? Или ты бешенная собака, от которой надо держаться подальше? Что-то сомневаюсь в твоем адекватстве.
Кстати, вместо того чтобы исходить желчью, прочел бы получше мой пост, или хотя бы спросил, что конкретно я имел в виду. 😉
Уговорил, попытка ответить литературным языком не удалась. Quod erat demonstrandum. Человек, морщащий мозг в попытках объяснить сложным языком простые вещи, скатился до личных оскорблений. Ж:-)ЗЕ)
Чарр же XD
У меня основа тоже чарр. =)
Это конечно все круто, но блин, где новости по локализации?Хоть бы обнадежили:(
Новости о локализации, там же где и сама локализация 🙂