Привет, я Исайа Картрайт, ведущий гейм-дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я хотел бы рассказать о некоторых изменениях, которые мы внесли в систему динамического изменения уровней, которая позволяет игрокам получать удовольствие от контента на картах любого уровня.
У нас были некоторые трудности с этой системой, которые мы и исправили. Когда персонажи высокого уровня играли в зонах для низких уровней, они были слишком сильны, так что контент не был достаточно сложен. Из-за этого мы также слишком сильно снизили и награды.
В обновлении от 28 января, мы внесли некоторые изменения в систему динамического изменения уровня, чтобы решить эти проблемы:
1) Мы изменили формулу, по которой считаются атрибуты персонажа, когда система динамического изменения уровня снижает ваш уровень. Это позволило сделать возвращение в зоны низких уровней более захватывающим и лучше сбалансированным.
2) Мы изменили формулу расчета наград при срабатывании динамического изменения уровня, чтобы сделать награду для игроков высокого уровня лучше при посещении низкоуровневых локаций.
Цель в том, чтобы точнее отражать атрибуты, которые были бы у персонажа этого уровня в соответствующей экипировке. И хотя некоторые области таким образом стали сложнее, наша цель — сделать все области в Guild Wars 2 интересными и веселыми для игроков любого уровня. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки всех уровней чувствовали, что их время потрачено не зря и они получили достойную награду на любой карте.
Одна из наших основных целей в 2013 году, это добавить больше содержания на карты всех уровней, а так же улучшить награды за игру во всех областях мира. Это даст нам сильную структуру из опыта, вызовов и наград, которая будет сбалансирована для игроков любого уровня на любой карте и поможет сделать социальный опыт игры ещё более восхитительным повсюду в игре.
Спасибо за игру!
Не заметил разницы, если не наоборот…
Как же твой ник подходит тебе. 😀
Еще как заметно.
Я старался 😉
Я кстати тоже совсем не заметил. Хотя очень ждал этого изменения. Буду надеяться что в будущем они к этому еще раз вернутся и переделают.
А сундучки, выпадающие из мобов не в счёт? Я что то вас не понимаю! «не заметил» «ничего не изменилось» тьфу на вас! Лучше стало и баланс поправили, теперь (например) ветерана 30лвла сложнее убить, если ты 80ый и вернулся в эту локуза ветераном.
Еще раз, я ничего не заметил, как валилось все левой пяткой в нубятнике, так и валится, мне показалось, или я писал только за себя?
раньше с двух ударов на 5 уровне валились, а теперь 5-7
Кстати, как эти сундуки выглядят? Как обычно с подписью или к ним добавили свечение как от лута, чтобы заметней было?
Я, конечно, про них забыл, но должен же был заметить… Но нет. Итого почти ничего зеленого мне за последний день игры не попадалось.
последний сундук, который я видел- wooden chest вроде
А при чем здесь сундучки? Да я их заметил. Но они не имеют никакого отношения к сложности ветеранов и прочих мобов в низкоуровневых локациях. Я и до патча и после бегал своим 80-м в низкоуровневых локах… Для меня — это фан. И честно, разницы в сложности не заметил совершенно. Я не спорю что она есть. Но оказалась она очень маленькой.. не такой как я ожидал.
я заметил, выпал посох зеленый)
да в любом случае. 80ым легче будет играть, кто то заметит, кто то-нет, а насчет лута — как повезет
Тоже не заметил изменений, мобы умираю с 2 тычков, как и раньше. Лут увеличился, рарки падают с низкоуровневых мобов чаще чем раньше. Вот с балансом очень пичально, надеюсь ещё подкрутят сложность :'(
На 80 лвле так или иначе будет легко, но боссы и элитники стали чуть-чуть сложнее и дольше умирать, а за события на нубе локе 1-15 или чуть выше, как я заметил, теперь уже дают по 1 серебру +/- мелочь, что меня радует и дает некий новый стимул.
Про награды никто и не спорит, но соло валить чемпиона с группэвента автоатакой в режиме афк, это не повышение сложности…
Я на 30 уровне убивал чампа соло.
Вернулся на 80, так же убил чампа соло….
В чем проблема?
Проблема? У кого? Где?
*Вытаскивает меч* — ща разберемся!
1.»хороший — плохой, главное у кого ружьё!»(с.)
А что скажете про прогрузку персонажей на WvW? Вроде сказали, что улучшили, но вчера опять воткнулись в «невидимый» зерг((
На своём слабом компе разницу заметил, на хорошем нет.
В любом случае, улучшение не особо сильное.
я сильно заметил, раньше постоянно зерги пропадали или прогружались через минуты 3, щас врагов сразу видно из далека, еще ниразу небыло что враг под носом прогрузился или летаю фаерболы из пустоты
в ПвЕ у джормага человек 30-40, прогружаются на расстоянии в метров 10, а то и меньше
ну так проблему с прогрузами только на www правили, пве это не касается
ввв это почти пве. иногда проскакивет мысль, что я джормага луплю в гордом одиночестве
Ну да, лоу лвл локи на столько захватывающие, что по ним никто кроме тебя не бегает…
а вот и нифига, очень много бегают, в квинсдееле постояно по ивентам народ летает, да и так норм встречаются, хоть это и заслуга дейликов, все равно хорошо, высокоуровневые тоже нередко там встречаются
угу, много народа бегают, особенно под магик финдом 😀
сам к примеру бегаю с 116%
Новая порция воды
http://www.pcgamesn.com/guildwars/guild-wars-2-2013-arenanet-reveal-new-wvw-specific-abilities-living-stories-and-cat-potions
В общем, никакой новой и конкретной информации. Но вдруг сюда зайдет кто-то впервые 😀