В тестовом режиме работают системы восстановления пароля и отключения e-mail аутентификации. Для того, чтобы воспользоваться ими, необходимо выполнить следующие действия:
— Перейдите по следующей ссылке
— В первое поле введите свой e-mail, который используется для входа
— Во второе поле введите серийный номер игры
— В третье поле введите имя персонажа с вашего аккаунта
Нажмите кнопку Verify
При установке нового пароля убедитесь в том, что он достаточно надежен и вы не использовали этот пароль ранее
Первый класс…
Мой акк пытались угнать китайские голдселлеры. Из-за аутентификации по электронке у них ничего не вышло.
Народ что делать подскажите. Играл, играл. И вдруг вылетел. Попытался заного перезайти, пишет что такого эмейла не зарегистрировано. Зашел на почту. Там письмо. «Кто-то а возможно вы, заказал смену почты» Бла бла бла, бла бла бла, с наилучшими пожеланиями. Написал в тех. поддержку тикет уже 5 дней висит а написано макс. 72 часа. Всю форму по восстановлению акка заполнял не помогло. Народ помогите плз. если кто сталкивался.
99% угнали акк
Что делать, если ваш аккаунт взломали:
— Перейдите на сайт службы поддержки
— Нажмите на ссылку «Ask a Question» в основном меню
— В пункте «Issue Type» выберите «Hacked Account»
— Введите ваш e-mail
— В поле Question опишите вашу ситуацию, обязательно дополнив её следующей информацией:
Если изменился account name, укажите новый (вашу почту), на который его необходимо заменить
Укажите ваш Display Name (ник с цифрами), если он у вас есть
Укажите 25-тизначный код активации игры
— В поле Game Account укажите ваш e-mail, на который была зарегистрирована игра.
если всё так и сделали — ждите ответа саппорта.
Уже 5 дней прошло((( Если брать сегодняшний 5 с половиной и тишина. Блин(( Только такой выход? Когда у меня в вовке акк ломанули я им по скайпу позвонил и быстро все решили. Здесь нет аналогичных вариантов? А то на работе уже делать ну совсем нечего)))
вы когда тикет создавали точно выбрали пункт «Hacked Account»? потому что если выбирали другой, то отвечать будут дольше.
других вариантов нет
Все сделал как в видио в суппорте. И жду уже 6-й день. Эххх(( Если других вариантов нет. Буду ждать и надеяться. И вот еще что. Попробовал зайти с другого компьютера своего на страничку моего запроса. Ввожу логин/пароль. Не заходит. Хотя дома отображается что запрос висит, выходить из акка боюсь)
Чет я недопонял… Если у тебя увели акк, как ты со страницы своего акка написал тикет? Или ты новый создал или ты акком что-то другое называешь.
Как бы аккаунт игровой и аккаунт тех. поддержки тут разный…
Не могу войти ни на сайт игры, не в саму игру. И воспользоваться системой востановления пароля тоже не могу т.к. не успел создать ни одного персанажа.Подскажите пожалуйста что мне делать.
Вопрос первый — что пишет, какую ошибку выдаёт?
Has encountered an error.
Полностью. Всю ошибку.
Guild Wars 2 has encountered an error.
Incorrect password.Please check it and try agin.
уже лучше. Вы вводите неправильный пароль.
при создании аккаунта вы случаем пароль не русскими буквами вводили?
Вроде нет. Я 2 дня назад на оф. сайт заходил, а сейчас не могу.
В таком случае имхо только обращение в саппорт
Спасибо, попробую обратиться.
А у меня пишет- the email address you entered was not found что это может значить?
Подскажите в чем беда? Приходит на мыло запрос, жму ссыль, выдает мой адрес, спрашивает разрешение, жму согласен — выдает: Failure An error occurred with your request. И Снова запрос на мыло приходит…
попробуйте воспользоваться другим браузером
А кстати как обратно установить защиту?
Имя персонажа ?
Я ввел мыло, ключь, а что за имя ? Я еще не играл не оздавал перс .
Не могу войти под акк и все.
Имя персонажа. Если персонаж ещё не создан, то восстановление только через обращение в саппорт.
Какую хоть ошибку выдает при попытке войти?
Как понять обращение в сапорт ?:
Ошибки нет. Игра пока устанавливаться, слева уже есть вход под акк, ввожу акк и пароль. . . скорее всего пароль не верный ибо уставший с работы башка не соображдает и проявил небрежность в создании пароля. Не могу даже вспомнить что вводил. Такой тупости от себя, сам поражаюсь. Пытаюсь пересоздать пароль а он просит имя персонажа .. . дальше не имею понятия что делать.
Пароль вы создали сами, когда регистрировали купленный ключ.
если вы не помните пароль, и персонаж ещё не создан, единственный способ восстановить доступ к аккаунту, написать в службу поддержки https://en.support.guildwars2.com/app/ask/ с просьбой восстановить пароль
Ясненько, уже что то, спсб, попробую написать просьбу о пересоздании пароля, но с англ языком конечно это сложности.
А еще вопросик. Последние 4 цифры после Названия акк, их вводить нужно ?
стоп
Вы в качестве логина вводите аккаунт айди? Который ник с 4 цифрами на конце? Если да, то вы делаете неправильно 🙂 логин — ваша почта
Тупости после работы продолжаються.
Все зделал))))
ОлаФКс я оч тебе благодарен, жаль не могу пивком угостить СПБ)
Надеюсь не будет проблем! и Спишемся в игре)
Обращайтесь 🙂
Пароль случайно не 4 цифры по Имени акк ?
Забыла пароль, попыталась сбросить пароль, пришло письмо с ссылкой для сброса, ввела e-mail, новый пароль, после ввода высвечивается такое сообщение — Failure
We weren’t able to change your password. Try following the link from your e-mail again.
и так по кругу.
Failure
We weren’t able to change your password. Try following the link from your e-mail again.
Ты не нашла решение этой проблемы?
Решение проблемы — написать в саппорт, отвечают в течении нескольких часов.
Купил игру с релиза, поиграл пару дней и как то оставил ее, не до нее было! сейчас появилось желание вернуться, скачал клиент и не могу зайти в игру. мол не верный логин или пароль! восстановить тоже не могу, так как серийный номер не сохранился на почте( подскажите что мне делать?
build 16329
error code 11:1001:2:1298
1. Где покупали игру?
2. Текст ошибки сюда тоже напишите
the account name or password you entered is invalid. Please check your information and try again
а покупал на оф сайте.. неужели ни как нельзя восстановить серийник?
В саппорт со всеми данными по покупке — выпиской из банка, номером карты, датой покупки. больше никак
Hello,
Thank you for contacting NCsoft Account Support.
We’ll be glad to help you with this, but we will need to get a bit more information from you in order to verify your ownership of this account. Please reply and include as much of the following information as you have available:
* Your Guild Wars 2 Serial Code:
* Your Guild Wars 2 Display Name (ex: MyName.1234):
* Your Guild Wars 1 Account Name (if you have one):
If you purchased Guild Wars 2 directly from us:
* Order ID:
* Last four digits (ONLY) of the credit/debit card used:
* PayPal® Transaction ID or the Invoice ID associated with the purchase:
If you bought Guild Wars 2 from another retailer:
* Current login name of the account:
* Display Name:
* The name of a character on the account:
* The date the account was created within 72 hours:
We’ll get back to you as quickly as possible after receiving your reply.
Thanks,
Somnus
NCsoft Account Support
вот что они мне прислали на почту
как правильно составить им ответ, я буржуйский плохо знаю!( подскажите плиз подробнее
Собственно вас просят доказать что вы владелец аккаунта. Два варианта
1. предоставить серийник и дисплей нейм
2. ID заказа, последние 4 символа кредитки
Если покупали не на офсайте (тут вот обратите внимание)
— ваш текущий логин (почта собственно)
— дисплей нейм
— имя созданного персонажа
— дату создания аккаунта
вот как раз можно предоставить последнюю инфу, указав, что серийник вы потеряли, а игру подарил друг. Если не прокатит — придётся дергать друга
а что такое дисплей нейм?
При регистрации получили, которое ник с четырьмя цифрами через точку
I am transferring your ticket to a senior member of the Guild Wars Support Team for further assistance. Someone will be in contact with you as soon as possible.
и вот еще что прислали
Вопрос перенаправлен более высокому звену в саппорте, вам скоро напишут
и снова проблема, где можно узнать его, так я естественно не помню( номер карты и дату платежа сегодня подниму, еще есть ник персонажа.. больше ничего( ну логин (почта естественно)
A Guild Wars 2 Support account was automatically created for you, but you will not be able to login to the support site until your password has been set. For Security purposes we DO NOT recommend you set your Guild Wars 2 Support account and your Guild Wars 2 Game account to the same password. Clicking on the link below will only set your password for your Guild Wars 2 Support account. Your support account will NOT change or link to your game account in any way
вот что прислали на этот раз, перешел по ссылке, изменил пароль.. но зайти опять не могу! может стоит подождать некоторое время?
Вы б хотя б в гугл транслейт загоняли бы текст. Вам создали аккаунт для саппорт раздела. Он никак не связан с игровым. Теперь вы можете залогиниваться на саппорт сайте и смотреть состояние тикетов.