Стартовые ролики созданы для того, чтобы рассказать игроку об истории мира, расы и влиянии выбора, который сделал игрок, создавая персонажа. Но главным во всем этом знании, было сделать так, чтобы ролик вдохновлял. В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича «ПОТРЯСАЮЩЕ!», что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь.
Но что такое «Вдохновение»?
Во время процесса создания, эти ролики курсировали туда и обратно между писателями истории и художниками. Прекрасная последовательность попыток превзойти других, где обе стороны пытаются внести всё больше и больше удивительного в их работу. Ролик должен захватить игрока и показать ему — с помощью слов и картинок — те вещи, которые окажутся близки его сердцу.
На нашей стороне есть определенное преимущество — игрок уже выбрал эту расу и определенный ответ на вопрос о биографии, потому что он уже заинтересован именно в этих вещах. Мы писали об асура с отношением полного интеллектуального превосходства. Таким образом мы предлагаем игроку увидеть эти черты в своем персонаже и восхититься этим.
Асура
Несмотря на то, что асура уже играли скромную роль в Guild Wars: Eye of the North, реально установить их в мире, мы смогли только в Guild Wars 2.
Начиная с их волшебных городов и заканчивая возвышенной философией Вечной Алхимии, у асура есть чудесная глубинная культура, которую мы хотели показать — всего за полторы минуты ролика. Уххх. Нам нужно было, чтобы этот ролик показал и многое другое: рассказал о коллегиях асура, их образе мышления, а также установил место этой расы в мире. Когда речь идёт о таких понятиях, как «синергетика», нам необходимо, чтобы изложение было ясным, а визуальные эффекты поразительными. В стартовом ролике асура мы хотели показать разные коллегии, их стили экспериментов и их исследования. По-настоящему конкретно показать, чем каждая из них отличается от других.
Прикольно. А про Сильвари когда будет ролик?
Дык сегодня вечером уже самим посмотреть можно будет(=
А у кого то завтра утром -_-
Зато со свежей головой)
Чебурашки доставляют. Попробую их сегодня.
Наконец-то я смогу сыграть за Сильвари! 🙂
Чебурашки тоже милые! 🙂
«В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича «ПОТРЯСАЮЩЕ!», что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь»
Весело. Как раз за минуту загрузится сама игра. Но фиг вам. Я специально руки от мыши не отрываю. )
К слову, вступительный ролик Чарр я уже помню почти полностью.
Ролик неплох, но как-то слишком зациклен на големах, а ведь у Асур и без того немало изобретений.
И по мне так голос слишком человеческий. Добавить бы к нему кряхтения, сипения, и скрипения и под внешность в самый раз. =)
Мужская версия озвучки неудачная. Голос какой-то нервный, слышатся неестественные нотки. А вот женская озвучка (этот вариант можно глянуть, например, на gametrailers) на порядок удачнее, отлично передает натуру этой расы — шустрые, жаждущие открытий и прогресса.
Лысые чебураны… буэ…
Интересно, сколько среди игроков за асур будет бегать персов с ником «Мастер Йода» в различных вариациях? 😉
Много… очень много… и наверняка будет хотя бы один с ником Чебуран Виссарионыч
я 5рых на ОБТ видал 🙂
хз, обычные ролики, от чего тут кричать и радоваться?)
А мне понравились эти зубастики 🙂 Скорее всего буду асуркой играть)
чебураторы уг, буду гамать за сальварей
«В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича «ПОТРЯСАЮЩЕ!», что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь» Ролики нормальные, но не более вот SWTOR реально Супер ролики.
Конечно,у них опыт есть в этой сфере 🙂 Не даром 6 эпизодов за плечами.Но мы же все таки не фильм пришли смотреть…
Асуры нормальный получились ток мелкие, вот Норны уг, Сильваре лучше вообще бы не было, хотя баба Сильваре точно будет баба играть.
В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича «ПОТРЯСАЮЩЕ!», что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь.
Лично мне было-бы стыдно пиариться такими фразами после создания столь слабого ролика…
Ролик — никакой. =\
Озвучка — ужасна.
Как они не могут понять, что из такого маленького рта + расположения челюсти, размера языка и зубов не может выходить такой чисто человеческий голос… как можно этим вообще еще и гордиться?
Смогли ведь подобрать Чарр (мужской голос) реально подходящий…
Так долго ждал Асура и такого разочарования дождался… Вместо слов ПОТРЯСАЮЩЕ!!! хочется пропустить ролик вовсе…
хотя например Женская озвучка Асура очень даже годная…
http://www.gametrailers.com/videos/unti4n/guild-wars-2-asura-race-intro <— Тут
Отыграл 3 дня асурой. Разочарован. Это так сложно, обтянуть кинематическую модель шкурками????????????? ПОЧЕМУ на асурах ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ шмотки? Почему лапы лезут из башмаков? Почему меняя шмот, визуально он не меняется???????????? Почему при я 20 уровней наблюдал одни и те же наручи на персонаже???? Им не месяц ещё нужен, а пол года. Думаю и с сильвари те же проблеммы. Стыдно господа — стыдно. 5 лет — о чём: Рисовали красивые пейзажи?
Не вам их судить,они это могут исправить за 1 день.Кстати о шмоте — если бегать со стандартным то ваши наручи будут выглядеть так же и на 80-ом уровне 🙂 Дайте им время,тоже мне критики.
Исправить за один день?
За один день только сломать можно.
если вы в курсе… при разработке даже самых маленьких приложений 90% времени — исправление и доработка.
Броня у всех идентичная. и это огромный минус. так-как вплоть до 60 лвл она будет одинаковой… Различаясь только одна или две заклепки будут «под мышкой»(образно)
2 Arty сперва оочень расстроился… затем в Lions Arch нашел нпс который продает броню на 80лвл… точнее шкурки для брони. и дизайн оочень понравился.
Что ужасно не понравилось, так это то, что модели брони на ВвВ за баджи или за карму.. что 15лвл что 80лвл не имеют абсолютно никаких отличий.
По экипировке эта игра оочень уступает своим конкурентам.