Перейти к содержимому

Robert Hrouda о предстоящих изменениях в механике подземелий

Привет всем, я Robert Hrouda, контент-дизайнер Guild Wars 2.  В ближайшие месяцы мы внесем некоторые изменения в механику подземелий, чтобы сделать их опыт ещё веселее и сложнее. Я бы хотел поделиться с вами нашими планами на первую фазу эволюции подземелий, особенно об удалении  “res-rushing”, а также дать краткий обзор наших планов на вторую фазу.

“Res-rushing” — это когда игрок использует точку воскрешения сразу после смерти в подземелье и бежит обратно в бой, вместо того, чтобы подождать, пока члены его группы не воскресят его.

bf0edgw024-590x368

Подземелья были предназначены для командной работы. Текущая механика res-rushing нарушает поведение игроков, которое мы ожидали увидеть при гибели товарища. Мы надеемся, что за счет исключения res-rushing, мы приведем подземелья в соответствие с изначальным дизайном, основанным на командной игре и стратегии.

С этим предстоящим обновлением, побежденные игроки не смогут воспользоваться точкой воскрешения, пока их группа находится в бою. Игроки смогут воспользоваться точками воскрешения только в том случае, если их группа погибла полностью, либо вышла из боя.

Когда мы вносили это изменение, мы просмотрели все события и места, где, по нашим данным, игрокам приходилось использовать res-rushing, и переделали их, чтобы обеспечить безопасное удаление res-rushing. В описании патча вы увидите полный список изменений.

Что будет во второй фазе?

Вторая фаза эволюции подземелий внесет множество изменений боссов и монстров. Мы планируем как следует пересмотреть здоровье и механику элитных монстров и боссов, а также то, как мы награждаем игроков за их время и риск. Мы пересмотрим всех боссов во всех подземельях и решим, что мы можем сделать, чтобы улучшить игровой опыт и чтобы сделать бои более стратегическими и запоминающимися.

96edfFractal-2-590x331

У вас есть какие-то предложения или отзывы об этих изменениях? Приходите на официальный форум и присоединяйтесь к обсуждению: https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/dungeons. Мы ценим вклад игроков в этот процесс и ждем этого от вас!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

25 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wuzbi
Wuzbi
11 лет назад

Все капец Arah Станет не проходимым )))

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

Или наоборот лёгким, или ,вы не поверите(!!!), вполне проходимым.

Wuzbi
Wuzbi
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

он и сейчас в полне проходимый если найти норм пати) ну вот 3 рб су*а очень и очень не хороший тип

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

ни разу в арахе не был. все пугают его сложностью. а лупить двайну 2 часа это не по мне.

Некромант
Некромант
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

Ага) сейчас Ара не такой уж сложный, особенно круто что за один проход можно пройти сразу два пути и срубить примерно 130 токенов

as2006
as2006
11 лет назад

Да что там арах — CoF второй путь, я буду помнить тебя..

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  as2006
11 лет назад

может третий путь? второй простой

Wuzbi
Wuzbi
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

2 простой ? когда надо мобов водить по очереди )))

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

ну…ресрашинг помогал, а теперь хз как там

GeK
GeK
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

Если ходить с констой то проще некуда!
У нас между волнами мобов ещё передышка есть НР успевает отрегениться.
И по по поводу СОФ2 читайте пачноуты, это эвент был переделан.

as2006
as2006
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

Да, простой, и даже очень. Один только момент, открытие ворот к финальному боссу, каруселька смерти. Но собственно одного хватит.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  as2006
11 лет назад

А мы их убивали, и никто даже не умер. Поэтому всё норм 🙂

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Trixlight
11 лет назад

может тима адекватная? например, йа нуп….

Trixlight
Trixlight
Ответить на  TekkenLordRus
11 лет назад

Конечно адекватная тима, в голосе. С рандомами такого не выйдет 🙂

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Trixlight
11 лет назад

Гильдейская тима, знакомые и пряморукие люди 🙂

Wuzbi
Wuzbi
11 лет назад

он простой! ну теперь когда умрут встать будет невозможно )

Wuzbi
Wuzbi
11 лет назад

мне кажется или шанс дропа пофиксели ?

Vollmond
Vollmond
11 лет назад

Я так понял из всех изменений непосредственно сейчас вступили в силу только фикс ресрашинга?

Wuzbi
Wuzbi
Ответить на  Vollmond
11 лет назад

походу да (( кстати ваше ненужная фигня

cheat
Ответить на  Wuzbi
11 лет назад

мне вот тоже кажется что они не с того конца чинят, сначало надо починить боссов и треш и потом уже после сбора и анализа информации отключать функцию закидывая мясом ))

OlafKS
Ответить на  Vollmond
11 лет назад

ща перевожу полный патчноу, там всё подробно рассказано

Wuzbi
Wuzbi
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Ждем

omentos
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Очень очень жду. Спасибо за труды, Олаф 🙂

AnzeLika
AnzeLika
11 лет назад

тут тоже нету инфы о локализации?

OlafKS
Ответить на  AnzeLika
11 лет назад

«шутка, повторенная дважды…» ну, вы поняли 🙂

25
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x