Привет всем, я Robert Hrouda, контент-дизайнер Guild Wars 2. В ближайшие месяцы мы внесем некоторые изменения в механику подземелий, чтобы сделать их опыт ещё веселее и сложнее. Я бы хотел поделиться с вами нашими планами на первую фазу эволюции подземелий, особенно об удалении “res-rushing”, а также дать краткий обзор наших планов на вторую фазу.
“Res-rushing” — это когда игрок использует точку воскрешения сразу после смерти в подземелье и бежит обратно в бой, вместо того, чтобы подождать, пока члены его группы не воскресят его.
Подземелья были предназначены для командной работы. Текущая механика res-rushing нарушает поведение игроков, которое мы ожидали увидеть при гибели товарища. Мы надеемся, что за счет исключения res-rushing, мы приведем подземелья в соответствие с изначальным дизайном, основанным на командной игре и стратегии.
С этим предстоящим обновлением, побежденные игроки не смогут воспользоваться точкой воскрешения, пока их группа находится в бою. Игроки смогут воспользоваться точками воскрешения только в том случае, если их группа погибла полностью, либо вышла из боя.
Когда мы вносили это изменение, мы просмотрели все события и места, где, по нашим данным, игрокам приходилось использовать res-rushing, и переделали их, чтобы обеспечить безопасное удаление res-rushing. В описании патча вы увидите полный список изменений.
Что будет во второй фазе?
Вторая фаза эволюции подземелий внесет множество изменений боссов и монстров. Мы планируем как следует пересмотреть здоровье и механику элитных монстров и боссов, а также то, как мы награждаем игроков за их время и риск. Мы пересмотрим всех боссов во всех подземельях и решим, что мы можем сделать, чтобы улучшить игровой опыт и чтобы сделать бои более стратегическими и запоминающимися.
У вас есть какие-то предложения или отзывы об этих изменениях? Приходите на официальный форум и присоединяйтесь к обсуждению: https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/dungeons. Мы ценим вклад игроков в этот процесс и ждем этого от вас!
Все капец Arah Станет не проходимым )))
Или наоборот лёгким, или ,вы не поверите(!!!), вполне проходимым.
он и сейчас в полне проходимый если найти норм пати) ну вот 3 рб су*а очень и очень не хороший тип
ни разу в арахе не был. все пугают его сложностью. а лупить двайну 2 часа это не по мне.
Ага) сейчас Ара не такой уж сложный, особенно круто что за один проход можно пройти сразу два пути и срубить примерно 130 токенов
Да что там арах — CoF второй путь, я буду помнить тебя..
может третий путь? второй простой
2 простой ? когда надо мобов водить по очереди )))
ну…ресрашинг помогал, а теперь хз как там
Если ходить с констой то проще некуда!
У нас между волнами мобов ещё передышка есть НР успевает отрегениться.
И по по поводу СОФ2 читайте пачноуты, это эвент был переделан.
Да, простой, и даже очень. Один только момент, открытие ворот к финальному боссу, каруселька смерти. Но собственно одного хватит.
А мы их убивали, и никто даже не умер. Поэтому всё норм 🙂
может тима адекватная? например, йа нуп….
Конечно адекватная тима, в голосе. С рандомами такого не выйдет 🙂
Гильдейская тима, знакомые и пряморукие люди 🙂
он простой! ну теперь когда умрут встать будет невозможно )
мне кажется или шанс дропа пофиксели ?
Я так понял из всех изменений непосредственно сейчас вступили в силу только фикс ресрашинга?
походу да (( кстати ваше ненужная фигня
мне вот тоже кажется что они не с того конца чинят, сначало надо починить боссов и треш и потом уже после сбора и анализа информации отключать функцию закидывая мясом ))
ща перевожу полный патчноу, там всё подробно рассказано
Ждем
Очень очень жду. Спасибо за труды, Олаф 🙂
тут тоже нету инфы о локализации?
«шутка, повторенная дважды…» ну, вы поняли 🙂