Scott McGough о создании Чарр

Создание расы ЧаррЭто Scott McGough, представитель команды дизайнеров Guild Wars 2. Я расскажу вам последние новости из самых удаленных уголков империи чарр, потому что кто-то должен подготовить вас к вещи, которую я с нетерпением жду больше всего: к тому, что плохие парни из Guild Wars станут игровой расой в Guild Wars 2.

Добродетели и пороки

Наши дизайнеры и сценаристы мира подходят к чарр с определенным чувством удовольствия. В конце концов – это просто интересно писать про плохих парней, особенно когда вы можете исследовать их собственную точку зрения, по которой они то как раз хорошие ребята. Мы знаем, что некоторые люди будут испытывать давнее чувство обиды на чарр в дополнение к радостным ожиданиям примерить на себя их шкуры, поэтому наш основной принцип при создании их был в том, чтобы углубиться в некоторые неисследованные добродетели чарр (промышленность, дисциплина, бесстрашие) наряду с их хорошо известными пороками (агрессия, кровожадность и жестокость). Балансировка хороших черт с грозными позволяет представить более полную картину общества чарр без отрицания их жестокой истории.

Добродетели и пороки
Добродетели и пороки

Уродливая победа – всё-равно победа.

Дела у нашего народа воинственных кошачьих идут относительно неплохо, с тех пор, как мы в последний раз видели их.  После того, как восстание Калла Огненного Клинка (Kalla Scorchrazor) разрушило мощь шаманов огненного Легиона, Железный, Пепельный и Кровавый легионы восстановили свое господство и привели народ чарр к выдающейся серии побед. К началу Guild Wars 2, чарр практически полностью вытеснили человечество из места, которое когда-то было Аскалоном, успешно возвели крепость-столицу на развалинах Рин (Rin) и укрепили свою власть на завоеванных землях, продолжая расширять свои территории. Это не должно вызывать удивления, так как победа была пробным камнем для всего, что делают чарр.  И как личности и как общество, они по-прежнему почти не заботятся о средствах, особенно когда в конце их ждёт победа.

Уродливая победа — всё-равно победа
Уродливая победа — всё-равно победа

Три легиона,  один народ.

Charr HellbringerОднако их выдающиеся достижения не даются легко.
Первым препятствием, которое должны были преодолеть легионы, было их соперничество друг с другом.  Каждый из Железного, Пепельного и Кровавого легионов претендовал на престол Хана-Ур (Khan-Ur) – верховного главнокомандующего народа чарр. Однако, без Когтя Хана-Ур (Claw of the Khan-Ur), мощного тотема, означающего право на власть, ни у одного из легионов не было достаточной поддержки, необходимой для того, чтобы занять трон. Железный Легион находится в лучшем положении для захвата власти, взяв Аскалон и построив цитадель на руинах Рин. Однако, их император, Смодур Непоколебимый (Smodur the Unflinching), до сих пор не превратил эти победы в серьезную поддержку для получения трона Хан-Ур.

В Аскалоне войска каждого легиона поддерживают Смодура, чтобы отбить эти южные территории чарр у их врагов – людей. Кровавый и Пепельный легионы работают в тандеме с силами Железного Легиона Смодура, и каждый легион использует свои сильные стороны: Кровавый, собравший самых свирепых воинов, доминирует на поле боя с помощью свирепости и численного превосходства; Пепельный практикует тонкость и хитрость, тщательно выбирая свои цели, а затем устраняя их с убийственной точностью; Железный обеспечивает боеприпасы и твердое руководство, необходимое для того, чтобы этот взрывоопасный союз не разорвал себя на куски. Трон Хана-Ура остаётся пустым, но чарр в Аскалоне остаются в основном едиными, звеньями единой боевой машины, благодаря руководству Железного Легиона.

Три легиона — один народ
Три легиона — один народ

Военное мышление

Смотрите не ошибитесь: может чарр уже и не висят на глотке у человечества, как когда-то, однако они всё ещё массивная, хорошо вооруженная и хорошо тренированная военная сила. Все чарр служат, если не в качестве солдат, то в качестве материально-технической поддержки войскам, доставляя еду, оружие, транспорт и всё что нужно легионам. Есть чарр купцы, путешественники и даже чарр ученые, но независимо от их профессии, все чар в сердцах солдаты, и они решают жизненные проблемы с солдатской дисциплиной и целеустремленностью. Это не значит, что чарр не получают удовольствия от простых житейских радостей – мяса, виски, качественно сделанного клинка – но как все хорошо дисциплинированные солдаты,  они никогда не теряют из виду основную миссию.

Военное мышление
Военное мышление

Кузня чарр

Учебный лагерь для молодых

Корни этой военной организации лежат в фарар (fahrar), это вид тренировочного лагеря в который отправляются молодые чарр как только они научатся ходить и держать клинок. Обучение может быть жестоким,  и чарр борются за жизнь с другими детенышами. Когда начальная подготовка закончена, выпускники фарара формируются в боевой отряд, который становится второй семьёй для взрослого чарр. Иногда они даже берут одинаковые фамилии, чтобы отметить себя членами одного отряда. Взрослый чарр очень мало контактирует со своими родителями или со своим потомством, однако родители и дети иногда следят друг за другом, чтобы знать о всех победах и поражениях, которые могли бы повлиять на репутацию семьи.

Учебный лагерь для молодых
Учебный лагерь для молодых

Жизнь ради города

Нынешняя столица чарр – Черная Цитадель (Black Citadel), построенная Железным Легионом на руинах Рин в качестве их генерального штаба. Это памятник их победы над Аскалоном и символ господства Железного Легиона.

Все три легиона сосуществуют в Черной Цитадели, вместе с горсткой норнов, сильвари и даже нескольких людей. По распоряжению Смодура, Железный Легион позволяет любому посещать и даже поселиться в крепости, пока посетитель не причиняет неприятностей, но руководство никогда не позволяет забыть, чей это город или то, что все здесь просто гости в их доме. Жители Черной Цитадели живут и ведут свои дела под строгим надзором Адамантовой Гвардии Железного Легиона, и они обогащают базу из которой легионы идут на бой с их врагами.

Жизнь ради города
Жизнь ради города

Старые недруги

На данный момент наиболее значимыми из этих врагов являются два упрямых реликта из прошлого, которые отказываются умирать: Огненный Легион и беспокойные призраки людей Аскалона, которые всё ещё обитают в развалинах их бывшего королевства. Огненный Легион был разбит, но до сих пор он существует, и до сих пор ищет возможность вернуть свою власть, которую имел когда-то – с помощью хитрости, уловок и магии. В прошлом, Огненный Легион поклонялся кошмарным и мощным сущностям, титанам, в обмен на магическую силу. Сейчас другие легионы внимательно следят за Огненным Легионом, чтобы не дать им выпустить ещё больше потусторонних ужасов в их жажде власти, но это не останавливает Огненный Легион от попыток.

Огненный легион настолько поруган, что среднестатистический чарр не доверяет всем, кто использует магию в целом и выражает открытую враждебность к концепции поклонения любому существу, называемому «бог». Для современных чарр, такие сущности, как Гренф, Лисса и Меландру (Grenth, Lyssa, and Melandru) всего лишь просто могущественные существа, но не боги. Чарр уважают силы таких сущностей, но никогда не преклонят перед ними колени, как перед богами.

Старые Недруги
Старые Недруги

Призраки Аскалона

Руины Аскалона лежат прямо за вратами Черной Цитадели. Этот регион страдает от призраков солдат и граждан Аскалона, которые погибли от рук врагов короля Адельберна (Adelbern). Эти духи заперты в страхе и гневе, который они чувствовали в момент их смерти, они обречены ненавидеть чарр и воевать с ними всю вечность. Основная задача Железного Легиона заключается в разработке оружия, которое даст этим призракам вечный покой, так как легионы не могут эффективно продвигаться на новые территории, пока их основная база не безопасна.

Призраки Аскалона
Призраки Аскалона

Ghosts Of Ascalon - Призраки АскалонаДипломатия Чарр

Смодур Непоколебимый имеет другой подход к живым людям Тирии: сосуществование.  Смодур осознает, что и у королевства людей и у народа чарр есть достаточно проблем и без воспоминаний о прежней войне (особенно учитывая, что войну чарр уже выиграли). У королевы людей Дженны (Jennah) также есть кое-что, что нужно Смодуру: Коготь Хан-Ур, найденный командой искателей приключений, находящейся у неё на службе. После ряда дипломатических увертюр, Смодур и Дженна договорились о прекращении огня между их народами и разрабатывают детали полноценного мирного договора. Некоторые фракции внутри обоих сообществ не хотят принять концепцию мира с их исконными врагами и полны решимости сделать всё возможное, чтобы сорвать переговоры.  Их действия подливают масла в огонь недоверия и ненависти, которые всё ещё сохраняются между двумя расами, однако человеческое отчаяние и дисциплина чарр продолжают двигать процесс вперёд.

Дипломатия чарр
Дипломатия чарр

К службе готов!

Итак, выпрямитесь, наточите ваши когти и встаньте по стойке «смирно»: офицеры и солдаты легионов чарр ищут тех, кто готов забирать чужие жизни и разбивать сердца, чтобы обеспечить следующую победу. Вы справитесь с этой задачей? Тогда присоединяйтесь и готовьтесь к действию!

К службе готов!
К службе готов!

Отправить ответ

7 Комментарии на "Scott McGough о создании Чарр"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Kaytey

Насчет обоев в точку) Классно что они создают историю в игре) Я не играя в 1 часть уже многое понял в сюжете и проникся атмосферой. Потрясающе! )

prototyp

У игры красивейшие арты, у меня обои тока из guildwars

Cruelbob

Спасибо за перевод)

sitby

И снова достаточно оперативно и точно. Спасибо большое за труды )

VIPerMX

Интересная концепция, теперь Чарр видятся нам совсем с другой точки зрения. Это действительно не просто мобы на локации а настоящий народ, да ещё и играбельный! …хоть бы у них все получилось, хоть бы получилось…

Спасибо вам большое за перевод =) Отличная работа!

Зануда

Вот это скорость! Так держать!
Я еще оригинал прочитать не успел.
Помню насчет поправок в комментариях, но просто не знаю куда написать: в паре мест Iron legion назван стальным, а в других железным.
У меня тоже железный легион упрямо вызывает ассоциации с братством стали, но правильнее скорее железный.
А так все отлично и спасибо за труды.

wpDiscuz