14 мая 2013
На тропическом острове Southsun Cove назревают неприятности.
Купцы и торговцы из Consortium дали приют беженцам, изгнанным со своих земель атаками Molten Alliance, но многие из вновь прибывших чувствуют себя скорее заключенными, чем гостями. Новые поселенцы находятся на грани восстания, а кто-то (или что-то) привело местных диких животных к новому, более высокому уровню агрессивности, и только вы и Инспектор Киэль (Inspector Kiel) из Lionguard можете подавить насилие и открыть Секрет Southsun!
Новые особенности
Сохраните мир на Southsun Cove
Инспектору Эллен Киэль из Lionguard было дано задание, восстановить порядок на острове, но она не может справиться с этим в одиночку. В этом новом витке Живой истории, вы поможете Киэль защитить поселенцев на Southsun Cove и раскрыть источник таинственных атак животных!
Выпустите пар в новой игре — метание крабов
Чтобы отвлечься от проблем, поселенцы Southsun Cove придумали новую жесткую пляжную игру: Метание Крабов (Crab Toss)! В этой инстансовой мини-игре, игроки пытаются набрать очки, подбирая крабов и отбиваясь от атак карка (karka). Веселье на солнце в стиле Southsun!
Представляем ловушки в режиме World vs. World
Ловушки, это дьявольские предметы, которые можно приобрести у Traps and Tricks экипировщиков на каждой WvW карте. для начала мы представим анти-стелс поля (поля против невидимости) и ловушки, которые убирают припасы у вражеских игроков. Но в ближайшие месяцы мы представим вам ещё больше способов внести хаос в Туманах!
Скриншоты
осталось на ввв дождаться барикад, чтобы можно было изменять ландшафт пока противник изучает локацию 🙂
Разовью идею — осталось добавить баллистические ракеты чарровского производства и возможность уничтожать/строить крепости. +1000% к хаосу.
Там и так черти что творится сейчас.
А как же тяжелые стратегические бомбардировщики aeon из Supreme Commander? http://oi46.tinypic.com/1z2pnjt.jpg
С этим к асурам…
Думаю с этим в гв3)
больше хаоса на ввв … ещё больше хаоса !!!
Почему на всех скринах от аренанет горизонт завален? =)
Фотограф детектед 🙂 а вообще думаю так более «Эпично» смотрится 🙂
Нужна голая земля? Иди в ВоВ.
При чем тут голая земля? Откуда такая ненависть к вову? Просто вообще все скрины в новостях вызывают у меня желание повернуть голову на n-ное кол-во градусов 🙂
Избавляйся от стереотипов.
лучше сразу пусть отменят ВВВ, чем убивают его по частям, как тот хвост у собаки…
Что именно они убивают на ввв, поясните?
Наоборот, расширяют колиество возможных тактик. Усилили арроукарты, народ стал жаловаться, что теперьбежит толпа и ставит один АК за другим. Теперь у вас есть что им противопоставить — если вы лишите их саплаев, они не смогут этого делать. Всё имхо нормально 🙂
хаха… Олаф, без обид, не комментируй то, в чём не очень хорошо разбираешься… какая толпа… просто как-нибудь попробуй подойти к кипу , который утыкан арокартами, и попробуй простоять там дольше 10 секунд…. я не знаю, кто в поле умудряется ставить арроукарты, и зачем…
но сейчас ты подбежишь к той же башне утыканной ароукартами, а ловушками у тебя сольют принесённые суплаи… опять по новой?
имхо сейчас всё делают для того, чтобы толпа, сидящая в кипах и башнях вообще не испытывала никаких проблем…ну и чего делать остальным? копать руду во время рейда? в поле, эти «смельчаки» особо не вылазиют, потому что просто становятся лёгкой добычи в силу своей никчёмности, а за стенами кипа, который никто не пойдёт брать- все герои…
Тут все очень хорошо во всём разбираются, да, только читают плохо, а воспринимают ещё хуже 🙂
Я говорил сейчас не про кип, а про ситуацию, когда две группы встречаются в чистом поле, и строят АК — кто быстрее, тот и победил. Об этом писали в комментах к прошлым новостям и такую тактику я видел своими глазами.
Сейчас делают всё, чтобы избавиться от зергов и добавить на WvW позиционные тактики, сведя к минимуму рашевые, что, на мой взгляд, является плюсом.
То что вы не идете брать кип, не значит что никто не идет брать кип.
И повторю то, что я писал к прошлой новости про ап АК — ранее все ныли, что брать крепости не интересно, т.к. их нереально удержать против зерга и вся игра скатывается к беганью от кипа к кипу большой толпой.
Это начали менять, сделали так, что крепости держать стало проще, чтобы взять — нужно приложить больше усилий, подумать головой, воспгользоваться осадками (а не только парой таранов). Т.е. делают нормальную войну. Теперь уже другие игроки вопят, что их это не устраивает.
Т.е. вас реально устраивала беготня зергов по кругу?
Теперь крепости стали ценнее, теперь если ваша гильда взяла крепость, это уже реально крепость, с нормальной обороной. И это уже реально круто, когда на крепости висит знак гильдии — значит вы её таки взяли. Потому что ранее ценности в крепостях было ноль.
Я только рад подобным изменениям, потому что игра на WvW реально становится интереснее и продуманней. Если вам нравится бегать зергом без какой-либо тактики, это не значит, что это нравится всем
это всё б было справедливым, если б ВВВ проходило в системе матчей, а не недельной круглосуточной схватки…
ценность грейженных кипов не имеет никакого значения, потому что пять человек с одним тараном могут спокойненько взять его в то время, когда в нём не будет защитников, а худо-бедно закрывать 24-онлайн сейчас может только 1 сервер, мб на других есть ночные бригады (без привязки к евро-прайму или россискому) но всаегда можно изыскать момент…
все эти нововведения делаются в пользу людей, которые, кроме как сидеть в кипах ничего больше делать не умеют и не хотят… взять пустой кип, утыкать осадками, и сидетьв нём, при этом Арена ещё и облегчает им жизнь, усили в АК и максимально затрудняя осаду… как же как же., мало того, что криворучек фармят в поле по отлипу, так у них и башенки ещё отбирают… нипаиграть…
и поверь мало у кого есть желание гробить целый вечер, чтоб взять 1 кип, который отважные «оборонцы» отберут не напрягаясь обратно, когда все уйдут с карты…
и про то, что надо упереться и откуда-то набрать 24 онлайн на сервере даже не упоминай 🙂 в дучшие времена, когда было 4 медиум-сервера это мало кому удавалось, а сейчас, когда их больше половины и подавно…
и Арена никак не борется с зергами, а как раз всё делает для того, что 50-70 человек на карте это единственный способ хоть чем-то заняться, ибо в 20-30 делать уже нечего, кроме как отбирать суплайки…
А что если этот зерг в 50-70 человек расстянуть по периметру кипа, а не как стадо ломится в одни ворота, а осождать этот замок с разных точек. От такого прессинга не просто отбиться даже с АК.
Да, этому порадуется организованная группа защитников в 20 человек. Трегон, ну нам бы такой расклад точно был бы на руку! Скорей бы тактику «просачивания» внедрили на ВВВ 🙂
Черт побери, ну это же логично, что они добавляют новое и тестирую и изменяют. Они не могут добавить всё разом — будет вам и решение против ночных захватов, они знают об этой проблеме.
«как раз всё делает для того, что 50-70 человек на карте это единственный способ хоть чем-то заняться» — вот ну нет. Теперь — нет.
Точнее не совсем так. Да, 50-70 человек, но уже не тупо бегающие по коммандеру, а 50-70 человек, которыми теперь придется управлять, разделять на отряды, чтобы добиться хоть чего-то (захватить ту же крепость, например).
Это не последние и далеко не финальные изменения, и то направление, в котором они двигаются, меня устраивает. Потому что, повторюсь, изначально не было тактики.
Есть один бой, который запомнился мне больше всего. Примерно через месяц после релиза, когда появились больменее организованные команды. Мы отдельной пачкой бегали — в 4 человека, подбежали к вражеской крепости, и увидели, что наши её штурмуют. Причем штурмуют красиво! В грамотном месте, куда можно было попасть только двумя, с натяжкой — тремя путями, было развернуто 3 требшушета 3 катапульты и 2 баллисты, и этим всем они обстреливали вражескую крепость, ломая стену. Ближним боем тупо рашем взять не могли, т.к. народу было маловато. Нашей группой мы отстроили 4 карта, бегая туда-сюда за сапплаями и прикрывали их против контратак (мы как раз подоспели когда наших контратаковали первый раз, помогли отбиться, поставив один карт сразу). В итоге это была реально красивая осада, которая длилась примерно час — мы ломали стену, они чинили, мы опять ломали, врывались внутрь, нас выдавливали и они опять чинились. В итоге, когда наши в очередной раз ломанулись в сломанную стену, мы пересели на катапульты с требами и помогали им артой. Крепость взяли. И это реально было круто!
А потом народу на ввв становилось всё больше, и вся эта красота выродилась в единственную тактику
1. собрались на коммандере в защищенном месте
2. рашнули в ворота построили 3 тарана
3. вынесли ворота
4. собрались на коммандере
5. рашнули внутрь, вынесли лорда
Всё. Такая вот хомяческая тактика.
Именно её анет и хочет убрать, чему я безгранично рад.
И собственно я вам только что описал, чем может заняться даже группа в 4 человека. Не говоря уж о 20-30. Если вы реально не можете придумать что делать группой в 20-30 человек, то это, честно, даже грустно.
Для тактики на ВВВ раздолье. Вот вы говорите, что в 20-30 человек делать нечего. Вы правда в этом уверены? А расскажите ка мне, давно вы в бою видели осадных големов? А что мешает группе в 30 человек построить не спеша 5-8 таких големов (а то и все 10) и, прикрывая их картами и катапультами, взять крепость? Привычка юзать только тарны?
И это только банальнейший пример.
последний раз я големов видел вчера… а до этого позавчера, а до этого позапозавчера…
вполне допускаю , что мы играем немного в разное ВВВ, ибо в моем ВВВ, по тактике из 5 пунктов, в п2, вы бы сдохли между установкой трёх таранов и рашем ворот, что автоматом бы повлекло отмену остальных пунктов 🙂
сейчас места кто, куда чего может поставить, и что этому можно контрпоставить известно с точностью до метра на всех картах… и при голем-раше, при грамотной разведке, големы мрут, в лучшем случае сломав первые ворота тех же Хиллсов…
и усилиями Арены как раз всё и сводится к тому, что кто собрал больше народу в одну кучу- тот и прав…
«по тактике из 5 пунктов, в п2, вы бы сдохли между установкой трёх таранов и рашем ворот»
В текущий момент, с усиленными картами — да. До усиления картов основная тактика была именно такая — тупо зерг раш.
«при голем-раше, при грамотной разведке, големы мрут, в лучшем случае сломав первые ворота тех же Хиллсов…»
А поддерживать новыми прокачанными АК не пробовали, не? А уничтожить вражеские АК катапультами не пробовали, не?
«усилиями Арены как раз всё и сводится к тому, что кто собрал больше народу в одну кучу- тот и прав»
Т.е. то, что они сделали так, что собранный в кучу народ дохнет от банальных картов вас не смущает?
народ в куче сейчас можно отбить 5-10 АК в зависимости от размера кучи. А если эти карты стреляют по наводке командой, то их даже и меньше можно держать.
«А поддерживать новыми прокачанными АК не пробовали, не? А уничтожить вражеские АК катапультами не пробовали, не?»
Олаф, вы опять продолжаете изобретать «идеальные» тактики… конечно всё это можно сделать… решается просто, всё народонаселение кипа устраивает суицид-раш на эту группу поддержки, мертвые встают в том же кипе…в итоге, картов, катапульт, баллист нет, оборонцев столько же сколько ибыло, ворота/стены 100%…всё заново…
один простой пример, почему с Сифарера разъехались после патча 26/03 практически все зарубежные гильдии? с сервера который тогда был топ1… и 25 марта все всё устраивало, а в течении недели после 26 перестало? неужели вдруг резко у всех интерес пропал..и Арена, конечно, же тут совсем не причём 🙂
Ну, положим, я тоже на сфр, разъезда «практически всех зарубежных гильдий» особо не увидел. На оффоруме народ также разделился на два лагеря, примерно 50\50 — и точно так же, половина вопит, что всё пропало, половина только рада. Вопят в основном те, кто зергом рашил. Причем речь шла только и исключительно об апе АК. Введением ловушек довольно таки большинство.
«мертвые встают в том же кипе…» Да вы шо? с каких пор разрешено воскрешение в кипе под атакой? Да и раш, против грамотно расположенных АК, на данный момент будет проблематичен. А теперь будет ещё возможность поставить антисапплайную ловушку у ворот кипа — мелочь, а приятно — при контратаке почти все атакующие потеряют саплаи. А если учесть, что дальность АК ещё и повысить собираются, то бездумный раш на такую укрепленную точку приведет только к тому, что в кипе никого не останется.
В целом на данный момент спор имхо бесполезен, т.к. изменения только идут 🙂 поживем — увидим 🙂
2 OlafKS, можно вставать в атакуемом кипе.
Можно.
надо знать тайминг просто и для этого есть 5секунд после каждого обнуления тайминга захвата.
Не знал… Ну это уже багоюз, думаю поправят
Можно заходить с другой стороны, можно обстреливать требушетами, можно просто пойти и захватить другие точки на карте, если противник окопался в одном конкретном кипе. Можно разделиться на несколько групп и захватывать что-нибудь другое, когда основные силы сдерживают противника в кипе. Правда тут возникают две проблемы:
1. Нужно думать.
2. Нужно координироваться.
(к последнему абзацу)
20-30 человек могут таскать 200-300 саплаев. На голема надо 100 +АС по 30 коих надо 5-8 для вменяемой защиты. 500 саплаев необходимы в любом случае. Где их найти? Копить в городах и бегать туда-сюда? Пока часть нашего зерга бегает, вражеский снесёт орудия. И не надо забывать, что АС также нехило лупит и по големам, которым надо быть к воротам вплотную.
Визунахи активны 22 часа в сутки. По каким-то непонятным науке причинам их толпа раза в 2-3 больше нашего мира. FPS падает до 5, как только они оказываются в зоне видимости.Какая тут тактика, если все скилы тупо лагают? Может сделать ограничение на максимальное количество игроков по наименее заполненному серверу на карте?
Не в тему: увидел вора- захотел грохнуть. У моего вара 20 к здоровья. Син ушел в инвиз и отнаял ВСЁ здоровье за 1/2(!) секунды! Может я лаганул, может ещё что… Как можно делать такой баланс?
Где «красная строка»? Абзацы выделять только чистой строкой? Так неинтересно…
отстроить големов возле суплайни и идти вместе сними к крепости, поддерживая теми же АК, благо построить их занимает секунду.
Единственно что это медленно, но тем не менее.
Их тлпа больше, потому что они просто собираются все вместе, если у нас бегает 2-3 средних зерга, то у них бегает один зерг. Именно поэтому и пытаются сделать так, чтобы так бегать было не выгодно.
про 22 часа в сутки говорилось выше — этой проблемы я не отрицаю.
Desolation тоже в один зерг собирается, а разница на лицо. АС с Големами лупятся требушетами, которых в SM штук 5. На големов не действует ускорение и, вроде, портал мемера. В итоге Визунахи держат 70% всех точек в четырёх мирах. Но я не говорю, что ввв плох. Наоборот- он стал живее за последние 2 месяца, появился интерес.
Ну норм, берс рога) Тоже самое, что если рогу вдруг схватит берс воин там 2-3 секунды и роги нет)
Фулл берс, давай до свидания СоФ 1 путь фармить.
Lionel а это к чему было)?
2-3 секунды и 1\2 — разницы нет? endure pain можно успеть заюзать.
Ну, не знаю тогда) Может повезло, со всего криты влетели, вот и все))
Мини играааааа!
А-нет путаются избавится от больших зергов… Ловушки заставят народ делиться… чтобы хотя бы одни в них не попали и дошли с саплаями.
Может скоро введут какие-нибудь крюки или гарпуны чтобы на стенки забираться, с продолжительным временем каста 🙂 скажем секунд 10).
Это бы заставляло оставлять охрану в башнях, а не бегать зергом от башни к башне 🙂
н вот, будет чем заняться после закрытия данжа, если я так ничего и не выбью из него, то буду со злости метать сначала клаву с мышкой, а потом крабов в игре
Фраза «подавить насилие» в новости доставила, обязательно некром пойду подавлять насилие и причинять любовь к смерти и разложению.
надо давать чуть больше профита гильде, которая держит кип — например капает инфлюенс — это же так логично, черт побери! Ты захватил замок и твое влияние растет)))
а так ловушки — выглядит неплохо, поживем увидим
НУ И КРАБОВ ЖЕ МЕТАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО!!!11:))))))
Да, с инфлюенсом для гильдии за удерживание крепости под своим флагом — это хорошая задумка.
Но повысится конкуренция за вывешивание флагов, сейчас как-то кривовато считается, кто может клеймить башню.
О, придумал! Надо, чтобы клеймение стоило сколько-то влияния: 1000, например. И чтобы эта 1000 возвращалась через час после клеймения, если крепость по-прежнему ваша. Ну а после часа — уже доход 🙂 Как вам идея?
Идея отличная, но как выбирать какая гильдия может клеймить?
Сейчас кто первый подбежал тот и клеймил…
А для этого и нужен первоначальный «взнос», чтобы клеймили не все подряд, а только те, кто уверен, что сможет удержать. Иначе будет просто трата гильдейского влияния и все. Есть, правда, другая опасность — никто клеймить не будет. Но тут можно сделать так, чтобы крепость с пустыми штандартами приносила меньше очков, например.
подскажите пожалуйста, я новичок, а вот эти квесты Живой истории только с максимального уровня или ограничений нет?
нет ограничений
А вы заметили на скрине новую татушку у Норны? Мне кажется такая же была в ролике-завлекухе на релизе игры (там где реальная девушка из воды выходила уже комьютерной). Но вроде в игре пока такой татуши не было. Интересно добавят в стартовый перечень или только в Мейк-ап киты из Гем-шопа??
Че вас так раздухорило? Арена все силы тратит на перевод на китайский, им вообще за счастье бы было бы закрыть www. Сегодня- завтра придут восточные братья и о французах мы и вспоминать забудем ;). А то блобы, зерги, ловушки, воры…. кипы. Поспокойнее, дышите ровнее, делайте скрины внутри башен, замков, на фоне доляка ….. на долгую памать Х)
Китайцы будут на своих серверах тусить со своим датацентром.
Это тебе китайцы обещали? Или Ареновцы?
Это инфа с оффорума от анет.
собственно сейчас 2 региона — америка-европа, будет три — америка, европа, китай (да и ваще восток в целом)
А…. баны по IP будут?…. Помнитца американцы на СФ играли на очки, и здорово играли. Все эти регионы бред. Китайцы будут везде…. потому что они КИТАЙЦЫ.
хмм.. тогда почему-же их до сих пор нет? 🙂
😡 Они есть, но пишут на ломаном русском транслитом.
Китайские гильдии вроде были и на ЕУ и на УС вкладках, думаю сделают как сейчас на какой вкладке создал первого перса — в пределах той вкладки и можешь перемещаться по серверам.