Недавно мы анонсировали наш проект мега сервера для Guild Wars 2, системы, призванной усилить социальный опыт в нашем открытом мире. Также мы уже обсудили, какое влияние система мегасервера окажет на мировых боссов, распространяющиеся на всю карту события и прочее. Теперь пришло время заглянуть в будущее и обсудить некоторые изменения, которые будут внесены в дальнейшем.
Как и было сказано в первой статье про систему мегасервера, 15 апреля мы начнем запускать эту систему на картах 1-15 уровней, PvP лобби и в основных городах. Позже в 2014 мы расширим эту систему на всю игру. До окончания года мы внесем дополнительные изменения в гильдии и WvW.
Изменения описанные в этой статье НЕ будут (прим. переводчика — я на всякий случай повторю совсем заметно — НЕ БУДУТ!) включены в релиз 15 апреля и скорее всего появятся к декабрю 2014. Эта информация приведена здесь просто для того, чтобы вы понимали, к чему мы придем, когда система будет полностью запущена.
Система Мегасервера и будущее Гильдий
В текущий момент у гильдии, члены которой находятся на разных серверах, получается имеется отдельное подразделение на каждом из этих серверов. И хотя в этом случае игроки со всех миров являются членами одной гильдии, эти подразделения вынуждены разблокировать усиления и зарабатывать влияние и merits независимо друг от друга, что в итоге разделяет сообщество гильдии. Благодаря новой системе мегасервера, вам станет гораздо проще играть с вашими согильдийцами, а однажды вы, наконец, станете единой гильдией!
Так как миры больше не будут разделять игроков, мы в конце концов сделаем так, что и гильдии не будут разделять их, что каждый член гильдии будет приносить пользу одной и той же объединенной гильдии. Пока эта система не будет введена, всё будет оставаться так же как и сейчас — заработанное вами влияние будет добавляться к представительству вашей гильдии в вашем мире.
Мы знаем, что у многих гильдий есть игроки на многих серверах, мы будем действовать так, чтобы оказаться максимально справедливыми по отношению ко всем членам гильдии при объединении. Все члены гильдии останутся в ней, вне зависимости от того, какой мир выбран домашним. Пожалуйста, учтите, что это обновление не отменит максимума гильдии в 500 и не позволит вам объединить разные гильдии. Это изменение просто решает проблему копий одной и той же гильдии на разных серверах.
Система мегасервера и будущее WvW
Хотя мы переходим к модели мегасервера в PvE, для нас очень важно сохранить тот уровень идентификации и соревнования на WvW, который мы установили с релиза Guild Wars 2. Весь режим игры построен на боях игроков, привязанных к сервера с разными названиями, и у нас нет планов убирать эту концепцию с WvW.
Мы подробно расскажем об этих изменениях, когда поберемся к моменту запуска их в игру, но мы хотели рассказать о них хотя бы поверхностно, так как они плотно связаны с нашей системой мегасервера.
единая гильдия это очень хорошо, жалко конечно что только в конце года
Круто, а то правду не гильдия получается. Одни на дезоле, вторые там а третьи там, все в разнобой
Ребят у меня вопрос: 2 дня назад был год со дня создания я аккаунта, но не играл неделю и только сегодня зашёл. Ни на одном персонаже не обнаружил First Birthday Gift. В чем может быть проблема?
должен пройти год со дня создания ПЕРСОНАЖА
Потому что подарок дается персонажу на день его рождения(создания), а не аккаунта.
/age в помощь
спасибо всем, а то уже и не помню первого персонажа, скорее всего удалил уже
но эта команда же не показывает дату создания персонажа. только кол-во часов игры.
а есть возможность узнать именно дату создания перса? вы не знаете?
Гильдии в заголовке 🙂
упс :)) спать очень хотелось :)))
Теперь почти 2 недели без анонсов сидеть? 🙁
фикзнает 🙂 мабудь ещё чего напишут нового 🙂
будет ли статистики по релизу в Китае? интересно как там к гв относятся
Ну ежли разрабы поделятся, то будут :)))
Вообще вроде неплохо приняли, даж хорошо — они ж релиз отложили потому что пришлось мощность сервов наращивать.
почти все крупные игры не рассчитывают на перегруз сервов, с д3 так было и логин варс 2 и т.д.
Ну тут на самом деле всё объяснимо — повышенная серверная мощность нужна буквально максимум месяц со дня релиза, а дальше народ рассредотачивается по игре и доп. мощь уже не нужна. Выходит это лишнее бабло (и не маленькое), вот и эхогномят на стартах насколько совесть позволяет
ну это понятно, поэтому рано делать выводы что там хорошо приняли, тестируют просто, но думаю что у гв2 ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ 😀
Олаф!
что каждый член гильдии будет приноить пользу одной
ога, поправлето )
кстати можно ли использовать автокликер? просто иногда так лень эссенции удачи прощелкивать или сумки открывать
вообще вот фикзнает. Анет грит — можно использовать макросы, но — один клик = одно действие.
У меня вон знакомый сделал на прокрутку колесика мыши клик 🙂 в результате крутишь колёсико, а оно прокликивает :))
кстати, хорошая идея, пошел программить 😀
Я так в CoD MW еще с пистолетика стрелял. Аццкий чит =)
Artificer, не?
кидать в банк, заходить на другого перса, дольше выйдет наверно
я так думаю проще было бы, если они вообще их убрали, а лак так же сразу плюсовался при разборе
А я думаю, что аренка в доле с производителями компьютерных мышей.
лучшеб кнопку добавили «Использовать все»
Я когда покупал обсидиан и Icy Runestones для легендарки, включал режим управления с клавиатуры (Alt+Shift+NumLock), наводил на нужную кнопульку (Buy, например) и неистово жамкал цифру «5».
Спасибо за совет! А может подскажите как вращать камеру без постоянного нажатия правой клавиши мыши?
Да нет вот 450 вина, для лодстоунов вот ето хардкор)
А тем временем на оф сайте скида на игру 50%. Эх, а я помню покупал обычную версию игры (не героик эдишн, как сейчас, без костюмчиков и других плюшек) за такую же цену, по которой сейчас делюкс продают :))
а я делюкс за 35г взял 🙂