Перейти к содержимому

Иногда победа в sPvP зависит не только от слаженной работы команды, знания своего класса и правильно подобранного билда, но и от знания особенностей карты и её “хитростей”. Сегодня мы поговорим о Skyhammer, на мой взгляд, самой интересной арене в sPvP Guild Wars 2.

“Welcome to Sky Hammer, an arena filled with tricks that favor the nimble and the savvy. Both sides will need to keep a close eye on the floating cannon. Whoever controls it will rain death on the enemy.”

“Добро пожаловать в Skyhammer, арену, полную хитростей, встретив которые Вам придется проявить всю Вашу изворотливость и смекалку. Обе стороны должны постоянно следить за парящим лазером. Ведь тот, кто его контролирует сможет пролить ливень смерти на головы врагов”

Внутриигровое описание.

Описание:

Данная арена состоит из трёх точек для захвата, а так же аж двух дополнительных механик.

 

a Точка А (Юг)

b Точка B (Центр)

c Точка C (Север)

 

С захватами точек все предельно просто — за каждую захваченную точку Вашей команде будут начисляться очки. Игра закончится, когда одна из команд наберет 500 очков или закончится время, отведенное на матч. Так же необходимо учесть, что очки команде начисляются и за убийство соперников.

Дополнительные механики:

1) Skyhammer.

Skyhammer (далее SH) — очень и очень опасная пушка, находящаяся на летающей платформе, и позволяющая контролирующему её игроку сеять разрушение на поле боя. Переоценить контроль SH нельзя. На этой карте управлять SH должна либо Ваша команда, либо никто. Ни при каких обстоятельствах не отдавайте его врагу, это сильно снизит Ваши шансы на победу даже при условии, что Вы потрясающее владеете своим классом.

Но, тем не менее, не стоит уделять SH слишком много внимания. Суть, как и во многих других дополнительных механиках sPvP GW2, довольно проста — хвайтай все бонусы, но не забывай про Capture Points.

Любая команда может завладеть SH в любой момент. Для этого нужно пройти через Asura Gate по центру карты, тем самым переместившись на летающую платформу. После этого необходимо откалибровать (захватить) пушку и начать управлять ей. Любой игрок из Вашей команды может воспользоваться захваченным Вами SH. Необходимо помнить, что пройдя через Asura Gate вы заполучите эффект Discomboulated, который не позволяет пройти сквозь врата обратно в течение 5 секунд.

SH наносит огромный урон по противникам, имеет всего 1 вид атаки (АОЕ атака с огромным уроном), не наносит никакого урона по дружеским целям. Атака кастуется довольно долго (несколько секунд), поэтому целится скиллом стоит на опережение: постарайтесь предугадать где будет Ваш соперник через 3 секунды и смело стреляйте туда.

Второй вариант обстрела — обстрел по захватываемым Capture Point’ам.

2)Движение по вертикали.

Вторая механика карты позволяет в полной мере насладиться игрой даже после 100 раза игры на одной и той же карте.

Вся карта представляет из себя огромную парящую платформу, SH находится на еще одной платформе. Т.е. в любой момент вы можете скинуть врага в бездну к Wurm’ам, тем самым моментально убив его.

Второй момент данной механики — стеклянные полы. Находясь на карте вы заметите, что пол частично состоит из “окошек”. Пробежавшись по нему, Вы увидите анимацию и услышите характерный звук бьющегося стекла. На месте “Стекла” образуется дыра, которая так же ведет на обед к Wurm’aм.

Данная механика позволяет Вам делать ставку не на урон по противнику, а на хитрость. Обязательно запаситесь отталкивающими или притягивающими скиллами.

Так же стоит отметить прыжковые точки, характерные для этой карты. Перемещаться можно не только вниз, навстречу смерти, но и вверх. С помощью этих точек можно организовать неожиданное наступление на врага.

Топология:

1

Карту Skyhammer довольно сложно рассматривать с точки зрения топологии. На первый взгляд всё выглядит довольно просто: есть три точки и три кратчайших пути до них, есть SH и портал в него. Но если начать разбираться, то мы имеем четырёхуровневую основную карту и одноуровневую карту с SH  на ней.

2

Одной из возможных тактик игры может стать захват ближайшей и центральной точки + контроль SH. Это самая распространённая и самая непредсказуемая тактика. Для большего понимания ситуации следует отметить, что на этой карте практически любая тактика является непредсказуемой и побеждает банально более слаженная команда.

Для  сражений с 1 или более противниками идеально подходят места со “Стеклянными полами”. На рисунке ниже Вы можете увидеть их приблизительное расположение.

3

Итоги:

Подводя итоги, хотелось бы дать несколько советов по игре за определенные классы и предостеречь от типичных ошибок. Игра будет описана только за три класса, с остальными стратегия игры является довольно близкой.

1) Месмер:

Вооружитесь двуручным мечом. ilIllusionary Wave не раз поможет Вам разобраться с более, чем одним противником. Старайтесь использовать его только в 100% нужный момент, когда Вы уверены, что враг упадёт с платформы. В крайнем случае, для сбивания каста/реса.

На счет второй связки оружия я посоветовал бы *что-то*+Фокус. temp Temporal Curtain на фокусе при повторном нажатии кидает врага через созданную им линию. если положить такую линию на самый край платформы, то можно за раз скинуть 2-3 врагов.

2)Некромант:

Используйте Fear во всех возможных его проявлениях, наиболее хорошо фир будет работать на платформе с SH.

3) Страж:

Вооружившись двуручным мечом, можно делать просто потрясающие вещи.

Тактика примерно следующая — пробегаетесь по стеклу, попутно кидая 5-ый скилл на двуручном мече. Далее стекло рушится и Вы, повторно проживая скилл, притягиваете к себе противников. Легко понять, что притянуть их нужно не столько к себе, сколько в образовавшуюся дыру.

 

Из общих советов можно отметить следующие:

1) Не стойте на краю

2) Не мешкайте на стекле

3) Бегите из под таргета SH. Если вас не законтролят, то Вам удастся избежать урона по себе

4) Не давайте врагу контролировать SH.

5) Сфокусируйтесь на захвате 2-ух capture point  и SH, а не на трёх точках.

6) Используйте прыжковые платформы для увеличения дистанции и неожиданных атак.

7) Используйте ландшафт для побега при низком уровне HP.

8) Старайтесь играть максимально слажено, даже в Solo Arena заранее определите кто и что будет захватывать.

9) Используйте SH. Это весело. Но не забывайте о том, что враг обязательно попробует отнять его у Вас.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
9 лет назад

Берешь инжинера и поджигаешь задницы противников xD

JoiLink
JoiLink
9 лет назад

Карта сама по себе интересная, но вот на ней большое преимущество у всяких инженеров, месмеров и некров (в меньшей степени). Стабилити не бесконечное и откат у него зачастую больше чем откат у фиряющих или отталкивающих скиллов (например дерешься с пряморуким инженером. Он просто мониторит твою стабилу и при этом юзает отталкивающие скиллы. Тебе приходится прожать стабилити, а он только этого и ждет. Стабила спадает и он тебя выталкивает). Как вариант убежать и дождаться отката стабилы, но так и точку профукаешь и контролящие скиллы у противника так же откатятся.

tuman
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Я даже больше скажу, что это не проблема карты, а проблема баланса в ГВ2 со спамом всего. Против месмера на пушке за некра спасет только spectral walk и то, если ты уверен что месмер сразу будет ставить свою стенку. На точках приходится жаться в угол и молиться 😀

OlafKS
Ответить на  tuman
9 лет назад

Стенку можно задоджить как бы 😛

tuman
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

у меня её не видно, хз почему.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x