Специализации, часть первая: Учебник для начинающих

В нашем анонсе Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы рассказали вам, что специализации, это наш способ дать уже существующим профессиям новые умения и трейты. На самом деле, специализации, это гораздо бее крупное дополнение, которое будет влиять как на новые, так и на уже существующие умения и трейты. Вот некоторые из причин, из-за которых мы крайне довольны специализациями:

  • Они отделяют характеристики от трейтов, открывая возможность создавать билды выбирая трейты, а не по характеристики.
  • Больше мощи! Теперь вы будете выбирать 9 основных трейтов, а не семь, включая три трейта уровня грандмастер.
  • Каждый трейт стал оказывать больше влияния, так что ваш выбор станет сильнее определять билд и будет иметь большее значение.
  • Новая, более спрямленная система разблокирования стала дружелюбнее к новым игрокам и будет меньше нагружать игроков с несколькими персонажами.
  • Эту системы мы сможет продолжать расширять, сохраняя при этом баланс.

Изначальной целью системы трейтов, была возможность улучшать и менять вашего персонажа помимо умений. С системой специализаций, мы взяли всё самое лучшее у системы трейтов и убрали, или изменили части, которые, как нам казалось, сдерживали её. Эта новая система дает устойчивый фундамент для наших планов по расширению количества доступных трейтов и умений в будущем. Итак, как работают специализации?

Основные специализации

У каждой профессии будет пять основных специализаций, соответствующих старым цепочкам трейтов. Первым шагом в кастомизации, будет выбор трех из пяти основных специализаций. Это определит базу для следующего выбора вашего билда. К примеру, элементалист может выбрать специализации Fire Magic, Earth Magic и Water Magic. Возможность выбирать одну, две, и, в итоге, три специализации, будет открываться по мере развития вашего персонажа с 1 до 80 уровня.

HeroPanel_ScreenshotSkillEquip4

Трейты

У каждой основной специализации будет три младших (minor) трейта. Они экипируются автоматически вместе со специализацией и помогают определить стиль игры конкретной специализации.

В дополнение, к каждой специализации будет привязано девять основных (major) трейтов. Существует три уровня трейтов: adept, master и grandmaster. Когда специализация экипирована, персонаж сможет выбирать один трейт для каждого уровня, чтобы настроить специализацию. Привязав трейты к уровням и уменьшив их общее количество, мы сделали каждый выбор более важным.

А куда делись характеристики за трейты?

Мы посчитали, что разделение билда и характеристик, даст большую гибкость билдов, так что вы больше не будете получать очки атрибутов за цепочку трейтов. Куда же они делись? Вот описание вкратце:

  • Базовые характеристики игрока будут повышены с 926 до 1000.
  • Базовое количество атрибутов снаряжения будет увеличено, так что все снаряжение в игре будет давать больше характеристик, чем ранее. Это позволит компенсировать большинство недостающих очков.
  • Каждый атрибут профессии будет обновлен, половина его функционала будет частью специализации, а другая половина — основой профессии. К примеру, базовая скорость перезарядки настройки элементалиста на стихию, теперь составляет 10 секунд, однако при активации специализации arcane, это время уменьшается до 8.7 секунд.

Эти изменения сохранят общее количество характеристик примерно на том же уровне, что и раньше, только получать вы их будете из других источников. Кроме того, в дополнение к этим изменениям, необходимость разблокировать умения и черты будет полностью убрано из  режима Player vs. Player и вам автоматически будут доступны все специализации, когда вы находитесь на PvP.

Как выглядит специализация?

Чтобы объяснить это точнее, я возьму для примера ветку Water Magic и расскажу, какие именно изменения мы внесли. Учитывайте, что так как всё это ещё находится в разработке, могут быть некоторые изменения между тем, что я покажу сейчас и тем, что будет в итоге в игре.

frost-aura

Младшие (Minor) трейты

Soothing Mist: Вы и ближайшие союзники регенерируете здоровье, пока вы настроены на воду.

Healing Ripple: Вы лечите ближайших союзников, когда переключаетесь на воду.

Aquatic Benevolence: Лечение союзников усиливается на 25%

Основные (Major) трейты

Adept:

  1. Soothing Ice: Вы получаете регенерацию и Frost Aura, когда получаете критический удар.
  2. Piercing Shards: Пока вы настроены на воду, ваши заклинания наносят больше урона уязвимым (vulnerable) врагам. Уязвимость (Vulnerability) длится дольше.
  3. Stop, Drop, and Roll: Уклонение снимает горение и охлаждение.

Master:

  1. Soothing Disruption: Cantrips дают вам регенерацию и vigor. Скорость перезарядки Cantrips уменьшена.
  2. Cleansing Wave: Снимает состояние с вас и союзников при переключении на воду.
  3. Aquamancer’s Training: Вы наносите дополнительный урон, когда выше здоровье находится выше определенного уровня. Уменьшает скорость перезарядки всех оружейных умений воды.

Grandmaster:

  1. Cleansing Water: Вы снимаете состояние с себя и союзников когда накладываете на себя регенерацию.
  2. Powerful Aura: Ауры, которые вы получаете от оружейных умений, накладываются и на союзников.
  3. Bountiful Power: Вы наносите больше урона за каждый бун на вас.

Если многое из перечисленного звучит для вас знакомо, это хорошо, специализации взяли много аспектов из существующей системы и превратили их в похожую систему, которая стала понятнее и проще в использовании .

Как вы видите, трейты были объединены, перемещены, а также появились новые, что позволит нам дать вам более значимый выбор трейтов, которые действительно будут менять ваш стиль игры. Хотя некоторые трейты удалены, мы изо всех сил стараемся, чтобы сохранить как можно больше из доступных на данный момент билдов.

Основные умения

В дополнение к основным специализациям, мы также вносим некоторые изменения в умения. Базовый функционал некоторых умений будет изменен, чтобы включить в себя потерянные части удаленных трейтов. К примеру, все колодцы некромантов станут с целью на землю, а трейт, который позволял сделать их таковыми, будет удален. Все умения будут определены в свою категорию, если они ещё не находятся там. К примеру, элитное умение инженера Mortar станет китом (kit). Это означает, что трейты, на которые влияют киты, будут срабатывать и при использовании этого умения.

Основные умения и основные специализации подводят нас к новой системе открытия умений и трейтов, подробности о которой вы найдете во второй статье. Мы с нетерпением ждем возможности дать вам попробовать специализации, чтобы вы сами могли оценить их!

Отправить ответ

37 Комментарии на "Специализации, часть первая: Учебник для начинающих"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Annette

Надеюсь, разработчики наведут хороший порядок, а не устроят хаос, от которого придется срочно изобретать умение-блокировку взрыва мозга :D с названием «What is this?!»
upd. Прочитала вторую часть и поняла, что, собственно, систему уже ввели. Видимо, после ознакомления я «вытеснила» данный неприятный факт :D

Некромант

Очень интересный подход и сами изменения. Жду с нетерпением, чтобы попробовать всё это дело!

Vive

По началу тоже относился негативно, но теперь когда прочитал и вник что и как, просто круто, 3 грандмастер трейта это же мечта, можно будет взять все что давно хотели, но не могли, постоянно приходилось чем-то жертвовать. Жаль конечно, что трейтов станет меньше, но судя по водной ветке, все основные часто используемые на месте.

Dusk
Возможно я не так понял или вы не полностью вникли. В общем сейчас нас рассудят))) Смотрите. Старая система трейтов: я вот такой хитрый вор — мне на первом и втором трейтах шэдоу нужны 1 и 5 трейты (уровня адепт), как быть теперь, когда мне снова в моем билде нужны трейты уровня адепт. Из скринов видно, то, что 2 адепта нельзя взять, т.к. в кажом уровне строго забинденные трейты из которых ты выбираешь (если не прав — поправьте). Вопрос — где разнообразие билдов, когда это наоборот приводит к оскудневанию. И даже если я не прав, то второй момент с привязкой статов.… Читать дальше »
Alaana
Хм. Куда они запихают длительность бунов с полоски трейтов? Это все мне сильно напоминает смесь старых веток талантов в катаклизме и новых раскидываний в пандеце. Посмотрим, как это все будет выглядеть. «Мы с нетерпением ждем возможности дать вам попробовать специализации, чтобы вы сами могли оценить их!» ТАК ДАЙТЕ ЖЕ. » К примеру, все колодцы некромантов станут с целью на землю, а трейт, который позволял сделать их таковыми, будет удален.» Интересно, концентрэйшены у гвардов будут переработаны так же? Полагаю, трейт на сокращение кулдауна и увеличение длительности останется, я его люблю. «Первым шагом в кастомизации, будет выбор трех из пяти основных специализаций.»… Читать дальше »
Waleria Rus

всё что я понял, передалают систему трейтов и уберут статы с трейтов в шмот. Всё остальное надо посмотреть, прежде чем делать какие-то выводы.

johnson

ага я всегда знал, что статы должны быть отделены от трейтов!, того поди, раз уж ето они сделали, то может и сумки инжам сделают симпотные

Vive

Они не смогли сделать уникальную сумку для тулкита, а ты говоришь перерисовать все)

Foxer

гораздо бее крупное дополнение — бее!!!
трейтов, была — запятая лишняя
Эту системы мы сможет — не согласовано

«ряд других ошибочек»

Чет во мне проснулся граммарнаци. Пойду задушу его подушкой

Tekken Lord Rus

А давайте, я возьму кучку запятых, и раскидаю их, рандомно между, словами.

Nik Perumov

Арена творит лютую хрень. Все было нормально с системой трейтов, все были довольны. Единственное узкое место — маленькое разнообразие билдов. Так нет, они уменьшили количество трейтов в полтора раза и сделали привязку трейтов по 3 в один слот. Ну бред же. То что ветки можно качать только до конца еще больше уменьшает разнообразие и гибкость. То каким образом теперь открываются скилы и трейты опять же какой-то наркоманский бред. Вот в самом начале игры была просто идеальная система. Купи 3 книжки и радуйся жизни.

tuman

тоже сначала так подумал, но потом передумал. :) с такой системой будет проще балансировать классы + добавлять новые специализации хоть каждый месяц и в итоге билды будут более выражены и разнообразнее, но это на бумаге, а как там у них пойдет… Про 3 книжки соглашусь. + еще хорошо, что статы убрали из трейтов, только вот хз что будет с целестиал сетом в таком случае.

Nik Perumov

Конечно будет проще сбалансировать классы, т.к. будет по 1 билду на каждый класс. А новые специализации будут разве что с новыми аддонами. Плюс есть предположение что некоторые билды будут слишком имбалансными. Я тут представил, что я смогу прокачать своему дд целестиал элему ветку земли до конца и чо-то это как-то имбово. xD

tuman

не думаю, что билдов сильно меньше станет, их и так по пальцам пересчитать можно =) хз, в перспективе мне новая система нравится больше

Vive

Ох, обожаю я это в перспективе, мы будем добавлять в будущем, прошло 3 года… )

tuman

Да с этим я тож согласен, но это уже совсем другая история =) на бумаге все отлично, как по мне, но мы же знаем, что исполнитель — ArenaNet :D

wpDiscuz