Многие фанаты сильно переживают, что бета-теста в эти выходные не будет. Даже звучат обвинения в том, что АренаНет ничего не умеет планировать. Думаю эти обвинения мягко говоря беспочвенны. Разработчики просто стараются исправить все ошибки, которые были найдены во время первого бета-теста. А как вы можете понять — далеко не всегда можно с точностью сказать, сколько времени понадобится на исправления того или иного бага.
Чтобы немного вас успокоить — предлагаю вам посмотреть на количество изменений, которые (вероятно) ждут нас на втором бета-тесте.
Итак, в сети появилась информация об изменениях, которые ждут нас на втором бета-тесте (информация не подтверждена разработчиками). Стоит отметить, что если это правда, то ArenaNet проделала за это время действительно немалую работу. Изменений очень много, как по графике, так и по геймплею и управлению.
Самые интересные из изменений:
Общее
— Локальный чат (/say) действует теперь на очень маленьком расстоянии (2000), однако добавлена возможность кричать (/shout) на всю карту.
— Командный чат теперь не виден в PvE зонах (только PvP и WvW)
— Правый и левый шифты теперь считаются отдельными кнопками
— Появилась возможность использовать комбинации клавиш ctrl+ и shift+
— Если трансформация не позволяет держать в руках предмет, то предмет упадёт на землю при трансформации.
— У гаджетов и турелей теперь появилось понятие «создатель». Игрок, установивший гаджет или турель, считается её создателем (хозяином). Это означает, что человек, использовавший чертеж осадного оружия и построивший его, может выгнать любого другого, кто управляет орудием.
— Добавлены тиры трейтов (да, придётся переделывать калькуляторы 😉 )
— Добавлены предметы, привязанные к аккаунту.
— Улучшена работа «страха»
— Изменено время повтора низкоуровневых событий
— Если у персонажа нет цели и зажата правая кнопка мыши, снаряды летят по центру камеры
— Игроки теперь могут встать в очередь сразу на несколько карт.
PvP режим
— Добавлены награды за PvP ранги. Ранги отделены от славы (glory)
— Добавлены усиления за славу (Glory Boosts)
— Улучшены сервера турниров
— Добавлена кнопка «присоединиться командой»
— Добавлена награда за повышение ранга
— Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии кнопки Play Now
WvW
— Противник теперь видит красную область в том месте, куда стреляет пушка
— Добавлены команды чата /squadjoin и /squadleave
— Командиры отряда теперь видны как “Commander <имя игрока>”
— На панели информации о WvW добавлена кнопка «Перейти в WvW»
— Имя командира больше не пропадает после использования осадного оружия
— Добавлены Skill point challenges.
Также улучшены все виды игровых подсказок, графика, визуальные эффекты, интерфейс и многое другое. Полный список предполагаемых изменений вы можете посмотреть на этом изображении:
Просьба помнить, что это НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Теперь неплохо бы всё это увидеть «вживую» =)
Правильно пускай сейчас исправляют,чем после релиза!
— Добавлены усиления за славу (Glory Boosts)
ЭТО ЧЕГО ЭТО??? Бафы за очки или я не понял чего то…. в структурном пвп???
Походу… узнаем на следующем БТ… Есть мнение, что это будет что-то типа как в БФ3 — с уровнем открываешь оружие и анлоки к нему по мощнее.
В БФ3 — это хоть и стимулирует играть, но в целом мне не очень нравится, например, с тепловизором играть куда как легче, на мой вкус, а открываешь ты его ой как не сразу…
Энивей, на мой взгляд, если это бафы или анлоки — это хороший удар под дых системе равенства на пвп, а так же системе — создал и пошел играть, или антигринд философии, если угодно…
Искренне надеюсь, что это не так=)
Ну как вариант, они могут добавить, посмотреть и убрать. 🙂
мне ещё идея с трейтами не очень понравилась.. но надо посмотреть
А скажите пожалуйста, что такое «тиры трейтов» ?) и на что повлияет их добавление?
Как было на первом тесте. ты вложил 10 очков трейтов в одну линейку. Тебе открылась возможность воткнуть один большой трейт. И ты мог воткнуть любой. Какой хошь.
Теперь, если у тебя в ветку вложено всего 10 очков, то ты можешь туда воткнуть только трейты с номер 1 по номер 5, например. Если вложить ещё 10 — сможешь витыкать трейты по номер 10. Все 30 очков — сможешь воткнуть любой трейт этой ветки….
как-то так походу. Хотя могет и ошибаюсь. Ждём заявлений анет или бетатеста
А мне кажется, что идея вполне себе логичная. Правда придется больше жертвовать для достижения той или иной направленности в билде.
Не, не! Тепловизор в БФ3 с очень давних времен убог и бессмыслен!
Какая то печалька, чес слово 🙁
С трейтами имхо гуд, самые вкусные плюшки может использовать только тот, кто кто больше вложился в ветку, взамен потеряв бонусы других веток. Тут встает вопрос, кто лучше — универсал с 10-15 очков во всех ветках, либо спец в 1-2 ветках (но есть мнение что спросом будет пользоваться 30+20+10+10)—> больше билдов, больше гибкости в настройке, четче баланс.
Эх, это они убивают на корню билды с очками кратными пяти. А мне, например, в ветке нравится 25 баллов, и все — два старших трейта мне достаточно. Но вдруг один из этих трейтов находятся в третьем ряду? Количество билдов, все-таки, сокращается.
А хотя… почему убивают? 🙂 Что-то это протупил маненько.
Всё нормально, в тировой системе тоже есть толк.)
Я уже понял что не прав. Поспешный вывод сделал и слишком быстро печатал, пропуская буквы. Впредь буду внимательнее.
То же самое было в первом ГВ, чем гибриднее класс, тем он слабее. Но для некоторыз билдов цель оправдывала средства. Вот к примеру если хочешь биться оружеем, то ветку соот. оружию надо качать до максимум + прорунка максимальная — а это значит что на остальные атрибуты мало очков и здоровье занижено. Как-то так
Ну не знаю… тестировал пвп на стресстесте…. четкое ощущение появилось, что элем у которого было вкачано 30+30+10 оказался как-то слабее и ущербнее чем второй вариант билда 20+20+20+10. По крайней мере вторым билдом играть стало гораздо интереснее и проще, так как и защита появилась и криты не сильно упали… но вся фишка в том что теперь получается не выбрать именно то, что тебе надо, и реально билд 20+20+20+10 может стать просто бесполезным 🙁
Не согласен с 30+20+10+10 — есть такое правило: специалист во всем — специалист ни в чем)
В любом случае будут изменения. Остается только надеяться, что они приведут лишь к лучшему…
Что такое усиления за славу и награды за ПвП ранги? Это в туманах получать можно будет, или ещё никто не знает?
Про усиления см. комменты выше. Награды — получаешь ранг, получаешь награду. Какую — хз. деньги, слава, шкурки для доспехов и т.д.
Я спецом предзаказ сделал, думал поиграть на выходных. Оказывается, вот оно как.
Ну всё,теперь надеюсь ты не будешь играть в гв2,ибо тебя же кинули1!1!111!
Текст обновы с Альфа форума.. ой опять полетят головы…
Мда релиз точно еще не скора увидим
— Игроки теперь могут встать в очередь сразу на несколько карт.
Каких именно карт?
Вот фиг знает.. эта фраза находилась в разделе про PvE Оо
В пве когда карты переполнены, например начальная локация, кидает на сервер переполнения или можно встать в очередь, а теперь и на несколько карт, скорее всего это имелось ввиду.
pvp скорей всего
Жаль конечно. Но уж поскольку дачный сезон открылся — ВСЕ БУХАТЬ В ВЫХОДНЫЕ НА ДАЧУ! А то вот выйдет ГВ2, и лето кончится :)))
после бухла мозг плохо работает )))
а те кто говорит — «нет» , то они этого не замечают.
поэтому и играешь хуже, чем раньше.
тиры в трейтах это очень плохо… надеюсь это в итоге уберут
С трейтами, имхо, все гуд делают, а то все по 10 ке вложили и берут любой — должно быть разделение на «так-себе» и «вкусное», соответственно вкладываешь по своим запросам и желаниям…
а почему «вкусное» это то, а не это…
Ну, потому что, например, повышенная скорость бега с кинжалами гораздо менее полезна, чем уменьшение времени отката скилов кинжалов. (Из трейтов Некромансера)