Перейти к содержимому

 

Добрый вечер, добрый день. У нас на сайте уже представлено много статей по гвардам, а сегодня я представляю мини-гайд по ДПС Гварду, сосредоточенный на sPvP. Представленный билд является всего лишь одной из вариаций стандартного медитейшен-берсеркер билда, основы игры которым практически не меняются с самого релиза.

любишь аркадный геймплей — смело бери

любишь высокие цифры урона — смело бери

любишь, когда пишут «wtf is with dmg guard» — смело бери

ищешь хороший билд на гварда, и не знаешь о существовании медитаций — смело бери

любишь играть от защиты, а так же помогать своим союзникам — не бери  

Итак, наш билд:

1. Основная сборка

2. Альтернативная сборка, используемая если мы умираем быстрее, чем успеваем кого-либо убить 

Ещё немного вступления: Представленный билд не является эталонным, как и любой другой. При желании и в зависимости от потребностей можно изменить многие черты, оружие, поменять руны и некоторые сигилы.

Основная цель этого билда — нанесение высокого урона. Отличительная черта — возможность «сваншотать» цель за наш бурст. Задача в игре — роаминг, т.е. передвижение по карте с целью принесения максимальной пользы там, где она нужна. В то же время, при необходимости мы можем дефить точку, так как у нас имеется какая-никакая выживаемость, а бой ведём лоб в лоб.


Советы по комбинациям клавиш

 +  — прожимается вертушка, ближе к завершению каста нажимаем Judge’s Intervention. простейшая и основная дамажащая комба, позволяет оказаться с раскрученной вертушкой прямо на лице у противника. Используем во время драки, в большинстве случаев сразу по кулдауну , соответственно пытаясь таймить так, чтобы к этому моменту у нас была и готовая . Естественно, желательно не сливать такой дорогостоящий кулдаун в врага, или когда на вас висит . Благодаря Focused Mind и Rage руне может быстро нанести большое количество урона.

 +  +  — гораздо более дамажащий вариант предыдущей комбинации за счёт щита. Алгоритм прост — нажимает наш щит, ждём пока до его взрыва останется около секунды, а дальше начинаем каст вертушки и сразу прыгаем всё тем же JI. Во многих случаях используется для инициации. Благодаря трейту Unscatced Contender может сваншотать плохозащищённые цели — элемов, воров, месмеров. Основной источник позитивных эмоций в нашей игре.

 +  — дополнительные 5 секунд за счёт лип финишера по лайт филду.

 + — возможность закинуть 4 секунды бёрнинга убегающей на лоу хп цели, если больше ничем достать не получается.

 + + + + — в условиях нормальной игры очень сложно бывает нанести противнику хоть какой-то урон символом, здесь же мы накладываем на него чилл с помощью гидроманси сигила и нам представляется возможность нанести ещё одну порцию высокого урона.


Советы по использованию Virtue

— только если нужно наложить блайнд, или попробовать додавить бёрнингом почти убитого врага.

— только перед юзом ультимейта или смертью. Вариант для 2го билда — для снятие важного стака кондишенов, в котором чаще всего фигурирует бёрнинг.

— при критической необходимости получить аегис (дуэль с хаммер варом), либо при получении контроля из которого нечем выйти — 5 секунд протекшена помогут сохранить нам жизнь.


Советы по использованию медитаций

— снимает рандомный кондишен. Если был снят блайнд — будет нанесён урон. Если на нас висел блайнд, но Smite Condition снял другой кондишен — урон уйдёт в miss, будьте внимательны. Исспользуется практически по кулдауну, наличие кондишена на нас желательно.

— в настоящий момент криво снимает 4х-секундный сворованный у нас вора. Используется либо как важный брейк стан, либо для снятия огромного стака кондишенов.

— используется только в сочетании с каким-либо скилом (, , ). Либо на грани смерти.


Советы по использованию Shelter

В игре есть некоторые способы сбить нам каст , из-за чего мы сразу же прекратим блокировать атаки, не получим никакого вообще исцеления и окажемся с 30-ти секундным кулдауном на руках. Поэтому стоит опасаться таких вещей, как: другого гварда, (сбивает каст, если меч был кинут до шелтера), инженера, ворованный фир   вора, воина.


Советы по поведению на картах

  • Урон скайхаммера режется , а вообще избежать его можно только ультимейтом .
  • Стягивайте врагов в дырки на скайхаммере с помощью  — это просто, а приносит массу удовольствия/пользы.
  • Так же мы можем легко стянуть в кучу лорда и кастеров на Legacy of the Foefire, чтобы быстро и без проблем их зааоешить.
  • Обращайте внимания на все попытки врагов реснуть друг друга, потому как пара неподвижных целей — это всегда маленький звёздный час для нас.
  • Не забывайте, что во время ультимейта мы не капаем точку, и если кроме нас союзников рядом нет, а точка захвачена не полностью, мы её потеряем.
  • Выключите в настройках автотаргетинг, чтобы иметь возможность прыгать с в любую сторону, и таким образом спасаться из драки.
  • С помощью всё того же можно вытаскивать воров из их , если успеть вовремя. Так же неплохо вычисляет позицию, в которой находится заинвизившийся гражданин. Не бойтесь кидать его, если чувствуете, что вор где-то рядом.
  • Урон, ушедший в аегис, не собьет нам взятие печати на Temple of the silent storm.
  • Не используйте против нескольких противников под , если только не хотите получить просто так ~8к урона.
  • Не забывайте, что третья автоатака с одноручного меча  является прожектайлом, а значит рефлектится разнообразными щитами ().

Некоторые дополнительные советы по поведению против других классов

Стоит отдельно сказать, что дпс-гвард является сильной головной болью для большинства berserker билдов, которых мы спокойно убиваем. Проблемы начинаются против персонажей с высокой живучестью, и против condition билдов. Советы, представленные здесь, предполагают, что вы осознали всё написанное выше, и носят характер дополнительных рекомендаций.

  • Elementalist. Не жалейте  чтобы снять стан с фокуса против S/F элементалистов, в остальном вовремя прожатый обязателен. Старайтесь избежать как можно большего количества урона из против D/D елементалистов, так как без бёрнинга, burning speed и fire grab убить нас одними автоатаками из воздуха не выйдет.
  • Warrior. У нас есть 4 блайнда, чтобы противостоять воину в начале драки, и ++ во время .
  • Necromancer. В бою против MM-некро нам скорее всего придётся потратить практически все кулдауны, в остальном просто аоешим. Против power вариантов нас спасут всё те же 4 блайнда и прочие блоки, которые мы прибережём против его death shroud. В дуэли против стандартного condition некроманта многое будет зависеть от его набора умений. Есть , который мы собираемся поймать? Нужен трейт Absolute Resolution(тот самый альтернативный билд)  или Lyssa. Есть , который мы собираемся поймать, и ? Нужны и Absolute Resolution, и Lyssa. Правило применения скилов во многих случаях: -> ,  ->. На самом деле проще просто не получать сигнет.
  • Engineer. Если berserker инжа с ружьём мы скорее всего без особого труда убьём, а бункера убить не получится при всём желании, то со стандартным condition инженером всё гораздо веселее. Нам нужен как минимум Absolute Resolution, что бы иметь возможность хоть что-то сделать, в противном случае шансов у нас нету. Есть конечно простейшие советы, вроде «евейди , «прожимай блайнд/аегис если попал под стяжку, чтобы не получить , но на самом деле всё сведётся к тому с какого авто-прока бёрнинга мы умрём.
  • Mesmer. Condition месмеров оббегаем сторонкой, так как сделать им мы вообще ничего не можем. С остальными же, напротив, проблем мы не испытываем.
  • Guardian. Ключ к успеху — бёрнинг и . Соответсвенно стараемся как можно оперативнее снимать бёрнинг, не жалея и , если на кд. Ну и не бьём по реталейшену нашими и . Не лишним будет так же прерывать анимацию этих двух скилов если враг прожал — не стоит дарить противнику лишний might.
  • Thief. Обычных слабых/средне играющих воров мы можем топтать по несколько штук за раз, всё меняется на высоком уровне игры, когда шансов у нас становится куда меньше. По нарастанию сложности: D/P thief — по желанию можем включить автотаргетинг, чтобы успевать поймать вора в то короткое время, пока он не в инвизе, не запороть наш в молоко, и нанести какой-то урон. В остальном всё решит наша способность прочувствовать момент в который мы должны получить +. S/P — старайтесь держать на себе , чтобы даже получив нанести какой-то урон, в остальном следим за руками вора когда он не в мили, чтобы заэвейдить + или + как только он начнёт замахиваться левой рукой. S/D — за счёт огромного количества евейдов, пойзона, бунстила, анблокабл атаки и возможности сколько угодно затягивать/ресетать бой, практически неубиваем в нашем билде, остаётся лишь посоветовать ощетиниваться сильными скиллами (, , ) как только вор окажется в мили и надеяться на недооценку нашего урона.

Небольшиве советы по финишированию врагов

  • При критической необходимости, финишируя вора мы можем прожать наш , чтобы перенестись к нему после его шадоустепа.
  • Финишируя месмера стоит помнить простой трикс, который часто выручит нас, позволив сэкономить немного времени. Начав замахиваться на лежачего месмера сразу отмените анимацию (клавиша спрятать оруже), после чего начните замахиваться снова. В большинстве случаев месмер уйдёт в инвиз гораздо раньше обычного и появится ещё до того как вы закончите стомп, сразу же получив флаг в лицо.
  • При необходимости, если нету времени прыгать вокруг цели и эвейдить, мы можем прожать блайнд с   и нашего трейта Justice is Blind против лежачих воинов, некромантов, рейнджеров, инженеров и стражей. К этому способу нужно привынуть, немного заучить вражеские анимации, и потом спокойно прожимать justice на нужном взмахе руки.
  • Не забывайте поглядывать на поведение волко-собакоподобного питомца рейнджера, дабы не попасть в неприятную ситуацию с получением ноукдаунящего липа или фира от волка.

Я бы так же настоятельно рекомендовал ознакомиться с этим гайдом, дабы ясно осознать что же из себя представляет ПвП в GW2. Написанное там, на мой взгляд, будет полезно не только новичкам в игре. Не поленитесь, гайд отменный.


В завершение всего прикладываю небольшую карту основных блинков в игре, которая будет полезна тем, кто ещё не до конца освоил возможности Judge’s Intervention. Так как под спойлер всё это вынести, к сожалению, не получается, я офомлю эти несколько картинок как ссылки.


P.S.: Я постарался избавиться в гайде от всей бесполезной, на мой взгляд, инфомации, вроде описания скиллов, размышлений о выборе рун, сигилов, трейтов и тому подобного. Я ещё раз хочу обратить внимание на то, что представленный выше билд не является идеальным, и ему можно найти массу альтернатив, но в рамках одного гайда описание всех нюансов билдостроения представляется мне если не невозможным, то по крайней мере лишним. Можно часами говорить о том, спасут ли нас 5 секунд вигора, котируются ли вообще одноручки, сильнее ли попугай собаки и почему не играют condition гвардами, но это, по желанию, уже можно вынести в комментарии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lionel
Lionel
9 лет назад

О надо попробовать билдец.

OlafKS
9 лет назад

Известный билд, хороший гайд.
Думаю тем, кто хочет вливать как можно больше дамага данный гайд ну очень понравится.

Некромант
9 лет назад

Я бегал почти таким же, только в качестве доп оружия не использовал двуручный меч, а вместо одной медитации брал крик на устойчивость, ибо задалбливали с контролем. Обязательно опробую ваш предложенный вариант

OlafKS
Ответить на  Некромант
9 лет назад

Ну, честно говоря, я бы не называл двуручный меч «дополнительным» ) Скорее, он как раз таки основное, я лично провожу с ним где-то 70% времени, и лишь 30% с доп комплектом. У ГС настолько много плюсов, что менять его даже как-то странно, если только вы не задумываетесь о хай-лвл тимфайтах, где он реально чуть теряет из-за сильной уязвимости перед реталейшеном.

Некромант
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

В пве без него не бегаю практически. А вот для пвп думал дольше другие оружия подходят. Считал что гс больше для больших замесов подходит, хотя согласен, что у него полезные умения. А так бегаю в основном меч / фокус. В этой связке тоже много плюсов. Но вот на свап никак не мог определиться, что брать. Чаще всего брал скипетр / щит, но меня не совсемустраивало это.

OlafKS
Ответить на  Некромант
9 лет назад

Я сам крайне люблю щиты, чисто в эстетическом плане, но, к сожалению, пользы дпс-спеку они приносят мало (
Против скипетра ничего не имею, но он скорее альтернатива 1х сворду, в то время как ГС — наше всё.

Некромант
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Да, да, со щитами в самую точку))
В общем опробую предложенный вами вариант сборки, мне она понравилась

IliaDN
IliaDN
9 лет назад

Нафиг нужен дпс гвард на спвп? ИМХО если бегать с рандомами, то это просто подвести тиму.
Ведь ждут то не дамага, а танка.

OlafKS
Ответить на  IliaDN
9 лет назад

Если сильно мучает совесть, в солоку всегда можно перед матчем гордо написать DPS и невозмутимо пойти играть) А вообще, по виду торчащего ГС тиммейты итак обязаны понимать чего от нас ждать.

Foxer
Foxer
Ответить на  IliaDN
9 лет назад

С рандомами только гвардом и бегать
Там все равно все по кругу. Даже если буш точку держать — придут пятеро и переедут

Faleot
Faleot
9 лет назад

Люди, помогите, я понимаю что произошло обновление на sPvP. И не могу понять где теперь брать нормальные шмотки, мой перс 38 уровня, где как всегда торговцы стоят там теперь обычные шмотки продаются как и в остальном мире, где мне взять нормальные шмотки а не 35-тых и 40-вых лвлов. Можете кто-нить подсказать почему мне доступны лишь шмот для моего лвла. Я просто в английском почти не разбираюсь.

Foxer
Foxer
Ответить на  Faleot
9 лет назад

Пвп и пве посильнее интегрировали.
Необходимые данные в пвп модно настроить в самих мистах — в верху экрана три кнопки

Faleot
Faleot
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Да, я там что увидел то настроил, поставил руны в оружие, и билд, а вот где шмотки достать не знаю.

Foxer
Foxer
Ответить на  Faleot
9 лет назад

если парят статы — не парьтесь. Они такие же как и у всех — только амулет выберете
А скины теперь либо из Пве, ввв, либо в награду за выигранные арены (надо активировать линию, по которой будут даваться награды

Faleot
Faleot
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Спасибо большое, всё понял :).

Faleot
Faleot
Ответить на  Foxer
9 лет назад

А вот для ввв, шмот нужно крафтить? чтоб не ходить в пве например, статы наверное разные будут.

Foxer
Foxer
Ответить на  Faleot
9 лет назад

На ВвВ статы берутся из ПвЕ шмота (Вы и бегаете буквально в том, в чем вошли на ВвВ). Однако, если вы ниже 80, то Вас апают до оного с пропорциональным повышением статов, но их общее количество все равно будет хуже, нежели у аналогичного игрока 80-го лвла в экзотике.
Шмот можно доставать отовсюду — крафт, данжи, покупка на ауке, покупка за токены на ВвВ, (вроде и в сПвП чето добавили)

Faleot
Faleot
Ответить на  Foxer
9 лет назад

Спасибо)

Sharan
Sharan
9 лет назад

Вполне подробный и годный гайд. По билду — я бы предпочел radiance Vl сменить на honor 1. Урон упадет несильно (чистки отлично сносят стаки уязвимости), а вот хороший па тайм вигора даст отличный боднусь выживаемости. Дело вкуса, впрочем))

OlafKS
Ответить на  Sharan
9 лет назад

Согласен, весьма сильный трейт. Ну тут действительно дело вкуса, немного минус армора или 1 лишний додж раз в 20 секунд. Сам частенько меняю туда-сюда эти два трейта )

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
9 лет назад

О, бля, вот как надо составлять гайды!

Skorpir
9 лет назад

отличный гайд, спасибо)

Skorpir
9 лет назад

«Благодаря трейту Unscatced Contender» — а что это за трейт такой?

Skorpir
Ответить на  Skorpir
9 лет назад

разобрался

OlafKS
9 лет назад

Билд хороший, деймейдж отличный (на своей шкуре знаю).
Как недостаток могу только отметить, что в тимфайте дпс гварда зафокусят и убьют после шелтера и ульты.

OlafKS
9 лет назад

Хороший гайд, спасибо, опробую.
Как раз закончил чамп.фантома и думал, какой профессией следующую ачивку брать.

Dancing Bird to Fall
Dancing Bird to Fall
9 лет назад

Ставлю этому гайду L O Y S.

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x