Привет, ребята,
По мере того, как мы продолжаем расширять Guild Wars 2 и планируем следующие шаги для будущего игры, нам важно иметь крепкий фундамент для всех новых игроков, которых мы планируем пригласить в будущем, а также для игроков, которые возвращаются в нашу игру после долгих перерывов. Предстоящий технический патч привнесет улучшения, созданные для для того, чтобы убедиться, что опыт повышения уровня и, что важнее, обучения четок, понятен, прост и достаточно вознаграждаем. Все эти изменения уже присутствовали в игре, когда мы запускали её в Китае, а теперь они приходят и в Северную Америку и Европу.
Четкое чувство направления
Одно из первых изменений — система направления. Эта система упрощает пользовательский интерфейс в правой верхней части окна, предлагая одну конкретную локацию (и показывая стрелку, дающую общее направление), чтобы направить игрока к существующему контенту. Эта система также поможет направить игроков в области соответствующего уровня, даже на другую карту, чтобы им было понятнее, куда дальше отправить своего персонажа. Игроки, которым не нужны подобные указания, могут игнорировать эту систему и исследовать мир в любом направлении, выполняя задачи в любом порядке и проходя любой контент который захотят, как собственно и сегодня в Guild Wars 2.
Для более опытных игроков, в меню есть раздел расширенных настроек, который позволит вам изменить функциональность этой системы. Вы можете отключить её, если вам нравится текущий вариант, или вы можете выбрать режим “world complete”, который заточен на то, чтобы указывать направления исключительно для открытия мира.
В игре при этом остаются бонусные локации, которые останутся скрытыми. К примеру — прыгательные квесты, мини подземелья, квагганские органы и легендарные ламы, система направлений не будет вести вас к подобным зонам; В общем, эта система создана для игроков, которым нужно чуть больше помощи в направлении их путешествий.
Повышение уровня как награда
Следующий пункт, это новая система оповещений о повышении уровня, которая выглядит как сверкающий значок в той же области экрана, где обычно появляются сундуки с наградой. Этот значок появляется каждый раз при получении уровня. При клике на значок, откроется новое окно с наградой. Этот новый экран преследует сразу три цели: сделать набор уровней действительно вознаграждающим, показать вам, что вы получите на следующем уровне и обучить важным игровым системам.
Чтобы облегчить обучение новых игроков, которые впервые зашли в игру, мы уменьшили количество видимых в начале систем и добавили их в гайд по повышению уровня. Когда вы достигаете определенного уровня, любая система, привязанная к этому уровню, будет презентована вам в виде награды. Игра также предложит обучение по использованию этой новой системы и покажет, что вы получите при следующем повышении уровня.
Для опытных игроков, большинство систем останется доступной в том же виде, что и сейчас, мы просто будем презентовать эти системы новым игрокам более плавно, давая им возможность изучать игру в разумном темпе. К примеру, информация о режимах WvW и PvP будет сообщена игрокам через систему оповещений на 18 и 22 уровнях, а кнопки наверху экрана будут скрыты до того момента, опытные игроки при этом смогут воспользоваться порталами в Lion’s Arch, или быстрыми клавишами, чтобы попасть в эти режимы. Когда кнопки будут разблокированы для одного из персонажей вашего аккаунта, они будут доступны и для остальных персонажей.
Некоторые системы запрятаны подальше и будут полностью разблокированы, когда вы доберетесь до соответствующих уровней, для того, чтобы дать игрокам больше времени разобраться в основных системах игры. К примеру, возможность встать из состояния «повержен» может быть излишней для совершенно нового игрока Guild Wars 2. Мы передвинули открытие этого состояния на пятый уровень, чтобы у игроков было время научиться базовому бою, прежде чем они смогут опробовать эту систему. Также мы сделали так, что это состояние на ранних этапах будет давать вам больше здоровья, чтобы вам было проще изучить его. Так как мы разнесли системы и новые награды по уровням, некоторые другие функции, такие, как переключение оружия и разблокирование слотов умений, тоже были немного передвинуты, чтобы лучше вписываться в добавленную нами механику прогрессии.
Также мы взяли некоторые системы, которые казались нам слишком сложными и упростили их, приведя в соответствие с другими. В предыдущем техническом патче мы упростили систему трейтов, чтобы у вас больше не было необходимости покупать книгу на каждый уровень, теперь уровень разблокируется бесплатно при достижении соответствующего уровня. Теперь же, новые слоты оружейных умений будут открываться для каждого оружия одновременно по мере повышения уровня. Это означает, что если вы возьмете какое-то оружие в первый раз после того, как разблокируете несколько умений другого оружия, вы автоматически получите умения этого нового оружия и вам не придется учить умения для каждого оружия с начала.
Получение характеристик
Чтобы улучшить чувство прогрессии в игре, мы разделили некоторые характеристики на части. Когда вы получаете уровень, теперь вы будете точно знать, что вы продвигаетесь путем, который моментально влияет на вашего персонажа. Вы увидите конкретную разницу в мощи персонажа, когда доберетесь до нужного уровня, а не будете получать мизерные, сложно заметные изменения каждый уровень. Все характеристики, очки навыков, очки трейтов к 80 уровню останутся такими же, как сейчас, мы просто изменяем шаг уровней, на которых вы их получаете.
Награды
Как часть гайда по повышению уровня, мы сделали переоценку наград, которые вы получаете за повышение уровня и сделали их более полезными и интересными. Мы не сможем выдать эти награды за уже набранные уровни существующим персонажам, но все персонажи ниже 80 уровня также смогут использовать эту систему и получать награды за оставшиеся до 80 уровня. Все новые персонажи, которых вы создадите после внедрения этой системы, получат доступ ко всем этим изменениям с первого уровня.
Личная история
В качестве ещё одного дополнения мы обновляем шаги личной истории, используя новый Журнал Истории, теперь шаги идут в связке, которая открывается разом при достижении новой главы. Когда глава откроется при достижении определенного уровня, вы сможете пройти все этапы главы от начала и до конца, не прерываясь и не отвлекаясь от линии повествования. Таким образом, главы истории также станут чем-то важным, что игроки будут ожидать при повышении уровней персонажа.
Также мы воспользовались возможностью и произвели переоценку наград за каждую основную главу истории. Мы внесли некоторые капитальные изменения, чтобы награды за главы были более убедительны, чем раньше. Главы личной истории будет выгодно проходить по мере прогресса вашего персонажа. Как и с наградами за повышение уровня, мы не сможем выдать эти награды игрокам 80 уровня, уже прошедшим историю, но все следующие персонажи смогут пользоваться этой системой.
В завершении
Это всё, что касается изменений в обучении и повышении уровней, которые вы увидите в сентябрьском техническом патче. Когда патч будет запущен, это будет наилучшее время для тех, кто ещё не опробовал Guild Wars 2, чтобы зайти и взглянуть на игру. Также это хороший момент вернуться в игру для тех, кто давно не играл, возможно новые системы сделают ваш опыт интереснее, а исследование мира Тирии увлекательнее! Отсчет до патча продолжится на следующей неделе, так что следите за новостями, чтобы не пропустить анонсы остальных изменений, которые скоро появятся в Guild Wars 2!
класс
а как бы удержать старых игроков?
А чего их удерживать? и так неплохо удерживаются.
Еще как не плохо, только посмотрите на это обилие кастомизации!
http://ipic.su/img/img7/fs/gw595.1409259448.jpg
Всю атмосферу игры запоганили 🙁
Ну если такой уродился, что ж теперь. xD
В современном мире тоже полно клоунов и неформалов, почему в гв2 их быть не должно?
Может потому что в гв2 не современный мир? С таким же успехом можно добавить в игру автомобили, мотоциклы, самолеты, телефоны, что уж там, сидит такой норн в джинсах на печке и рубится в айфон, или сильвари хипстер устраивает тусу геев с чмафками и поцелуйчиками, а чо. А на ввв разобрать катапульты на дрова и завести установки град на пару с танками, и всем калаши раздать.
Это не значит, что в гв2 не может быть клоунов и неформалов, в Тирии разве нету каких-нибудь психов, маньяков или еще каких-то альтернативно одаренных элементов? Одного такого глобального маньяка недавно выпилили же.
так он сказал , что атмосферу игры запоганили. Ты глянь на селфи этого норна)), он либо изгой либо с другой планеты, есть шуты конечно в королевстве людей и ярмарки там всякие, но Норн ?
Норны — алкаши, так что у них процент таких личностей должен быть выше. У норнов личная история даже есть соответствующая. Так что нечего удивляться.
Норны охотники. Боевой раскрас охотника в виде клоуна(шута)?. Разум то есть? Привели пример вымышленного мира, будьте добры по ситуации , а не по личной фантазии)
А кто вам сказал, что это именно боевой раскрас охотника? Может это мазня чокнутого психа, которого медведь в детстве об дерево треснул? Вы же не знаете, кого именно отыгрывает персонаж того игрока. И перестаньте мыслить шаблонно.
Откуда вы нытики беретесь? В мире Тирии может быть все что угодно, потому что не ты его придумал. Твое восприятие мира и восприятие тех кто придумал эту вселенную могут колоссально различаться. То что в твоем понятии плохо и не подходит миру, у разработчиков может быть хорошо. Если тебя это не устраивает, то иди в СТВОР, ВОВ или ТЕРУ.
Откуда вы защитники беретесь, есть такое понятие как мера, и уж тем более в игре есть лор, который те или иные вещи объясняет, проснулся мордремор? собирать и объединять все расы, решать их проблемы пфффф зачем, можно же просто жахнуть по нему ядерной бомбой и проблема решена, ведь в игре можно все… Была такая игра как аион, там разработчики пошли еще дальше, джинсы, кепки, кеды, маска резиновой лошади, костюмы пингвинов и все это в фентезийном мире с магией. Нравится выглядеть как урод, пожалуйста, напяль на себя маску лошади, одень трусы поверх штанов и сходи на работу в таком наряде, а почему бы и нет, ведь в нашем мире можно все ты сам сказал.
Нытики у тебя дома, тут идёт обсуждение игры.
Ну,норн в джинсах смотрелся бы клево, а сильвари вообще все по своей природе би.
Вот не надо про Грады,ладно?
А чем не нравятся грады? 🙂 или лучше ввести тополя) Вон товарищи говорят, что это норм и вписывается в игру)
К слову, у чарров уже есть автоматические скорострельные пушки, пулеметы и колесные танки. И подлодки тоже есть. Вполне могут и «Град» добавить на 3В как нечто среднее между арроукартом и требушетом, нужно только подождать, когда у них идеи кончатся xD
Да нет ничего страшного, то есть рожа то конечно стремная), но джинсов и тп по в гв не видел, а рожу могут делать какую хотят
А пластмассовые мечи из САБа, голографические крылья, плюшевые кваганны и шапки, анет уже много чего наворотила, уж если и джинсы введут, думаю будет катастрофа)
Вы как-то узко мыслите. По-вашему, в игре с примесью фэнтези и научной фантастики вообще не должно быть ничего, напоминающего современный мир. Если в мире есть голографические мониторы, лазеры и роботы, то ремесленники не должны и не могут сшить шапку в виде кваггана или рюкзак в виде чарра?
P.S. А джинсы давно есть в игре, так что для вас катастрофа уже наступила.
согласен
Была замечательная идея с городской одеждой, все эти вещи отлично бы туда вписались. Но когда размулеванный гвард убивает огромного гиганта пластмассовым мечем, ну я прям даже не знаю, сейлормун какой то. Моя идея в том, что красивости должны быть там где им место, а на войне воюют оружием и доспехами. Просто представьте современные конфликты, когда вместо военной формы люди одевают свитера в полосочку, напяливают оленьи рога и берут вместо автоматического оружия водный пистолет, вы действительно считаете, что это нормально?
Абсолютно, это не вархаммер, здесь может быть все.XD
Именно поэтому эта игра скатилась в полный зашквар, как и все её ярые защитники.
Кажется кто-то забыл вставить тэг далее. xD
Да 🙂 быват)
Награды за лвл это конечно весело, да еще такая пафосная. Как по мне, так лвл сам по себе награда, т.е. получается награда за награду. xD
Да ты прав, но ты же знаешь, все жалуются, что в гв нет наград и все такое. А тут система новая.)
уже везде напихали, осталось только ввести награды за вход в игру, прыжки по вп и за каждые пройденные 10 шагов
хахаха
XD
Первая мысль, что у меня промелькнула: «Ну ок, скоро начнут давать награды за то, что персонаж поковырял в носу.»
да легко, тут даже можно и систему лута прикрутить, обычные козяпули и легендарные (шанс дропа 0,01%), наковыряешь сто легендарных козяпуль и сможешь обменять их у специального вендора на любую легендарку
п.с. надеюсь аренка нас не читает, а то мало ли что
Бег в стену станет единственным способом заработать тонны голда.
а еще надо ввести какашки как в дейзи. И даже блин к ним можно тоже прикрутить систему дропа. Но лучше в такое не играть
Этот август просто поражает количеством новостей о планируемых нововведениях и исправлениях. Осталось дождаться известий о крафте прекурсоров и развитии гильдий.
Но старым игрокам могли бы уже дать какой- нить чудо сундучок хотяб с регами т6)
Русский язык лучшее нововведение:)
У меня GW2 на русском -_-
http://imgur.com/5wUx5PG
Теперь я понимаю, почему так много народу не смогло играть в DOS, забросив ее на первом же городе.
третий раз прохожу на хард моде.
Система, где тебе не тыкают стрелкой куда бежать — зацепила сильно.
Читать, размышлять, анализировать — имхо очень круто.
Жаль не все это ценят.
«Читать,размышлять,анализировать»-нет там этого.Все предельно понятно.
Ага, конечно, а еще она проходится закликиванием монстров
Комменты в стиме читал?
храм из тенебрия, все понятно сразу как открыть все двери?
загадки призраков для которых надо прочитать книги и понять суть?
комната порталов с четырьмя стихиями то-же все ясно?
вы или ввобще не играли или после каждого тупичка сразу в интернет за подсказками лезли.
В стиме раки жалуются, что их на нормале 2 скелета-лукаря выносят за 2 стрелы комбой яд+огонь и они не могут пройти дальше, поэтому приходится удалять игру азазаза xD
хаха… я вообще первый раз играл, сглупил. проскипал много и в итогу все враги были на 4-5 лвл выше меня.
соотвественно у милишников по ним шанс попадания 18-25%
ничего и так прошел игру. правда некоторые бои я пере проходил по 6 часов. т.е. 1-3 дня, но это ведь самый смак, когда так сложно.
До сентябрьского патча надо пройти еще раз на харде. 🙂
Пройди, там как раз кап резистов 80% сделали, больше непохилица в лаве xD
до сих пор на компе стоит Morrowind.
Сделай зелье на 40к скорости)
Что за DOS?
Divinity Original Sin
А, еще не играл.
советую поиграть по кооперативу с другом на двоих). Веселуха жуткая)) (можно и по пертаке через Тангл)
особенно хорошо если оба не играли в нее.
Особые ощущения получаешь от исследования.
100% согласен. Кстати не в курсе как привязать спутника к другу( чтоб каждый по 1 управлял — всего 4), а то с начало при приёме компаньёна им управляет друг, а после релога я всеми (кроме друга естественно) цепочка на нём не действует(они только в моей власти)((
Вот об этом не знаю.
Возможно надо отозвать компаньонов и заново привязать их в «Конце времени».
Там все герои должны отдыхать, которых ты отозвал. можно сохраниться и попробовать.
С другой стороны если 2 компаньона привязались к тебе, то интересно что будет если твой друг возьмет «волк одиночка».
Попробуйте вариант с «концом времени» и «залом героев». О результате расскажи. 🙂
выходит только если прогнать спутника, потом заново принять и тогда он будет во власти друга))(до релога), далее всё по схеме. Спасибо)
опа, надо поиграть)
Знаю 🙂 но во все не переиграешь) итак много чего пройти хочется.
Пардон, видимо пора спать, не заметил кому ответ)
Вот не надо только делать проще то, в чем и так можно разобраться.. Сочувствую новым игрокам, ибо в их отношении думают, что их интеллектуальный уровень ниже некуда.. Спасибо за такое отношение, Арена. Хотя я прекрасно понимаю, что их просто завалили тупыми вопросами..
И вправду анет как мамаша с подгузниками
Ты удивишься, но таких людей дофига. Подобные системы для
тупыхновичков начинают вводить везде, т.к. их действительно больше, чем нормальных игроков.У меня парочка знакомых забила на гв2 недокачавшись до капа, так как не знала как где и что…и не хотели разбираться. Теперь рубятся в Доту и довольные как раки=(
Почему как?)
Если бы Анет еще умели выдерживать получше баланс между казуальностью и требованиям к прямоте рук — цены бы им не было.
Хотя сейчас наметилась тенденция в хорошую сторону.
у меня тут такой вопрос возник, аренки(с пве шмотом) они принципиально не делают?
Да;)
А жаль, spvp сильно ограничивает билды из-за амулетов вместо полноценного шмота, а одним массовым пвп(ввв) и роумингом не насытишься, было бы неплохо пофаниться 1 на 1, 2 на 2 ну или максимум 3 на 3 на какой-нить аренке… + сделали бы в хоум инстансе какой-нить полигон для теста пве билдов, такую же панельку как в спвп(«pvp build»), только со всем разнообразием шмота и рун + големов, на которых всё это можно потестить.
А я бы хотел чтоб не амулетами было, а просто 5ю шмотками в сумме как амулеты, чтоб лучше корректировать статы
новые игроки? Опять всё им? Откуда им взяться? Ладно подсказки по интерфейсу, это еще можно как-то понять, но блин, подарки за лвл ап это вообще трындец, особенно когда старичкам фигу с маслом. На данный момент у меня 7 персов 80 лвла, один прокачан на половину, и один просто так был для фарма ключиков с личной истории. Могли бы каждому персу 80 лвла в качестве компенсации хоть по сто гемов дать
Опять старички ноют, вам же целый пирогомет подарили и вы все недовольны 😀
и что? Его получит любой персонаж, которому исполнится 2 года. Ето не повод нас обламывать
Нытик! Хейтер! срочно удаляй игру! (с) сарказм 🙂
кстати, либо в статье нет, либо глаза мимо прошли, но кажется там ничего не сказано про бесконечный ап 80 лвла, за него что-то будут давать или фиг с маслом?
Вот очень сильно надеюсь что НЕ будут, ибо придется после каждого данжа ещё одну фигню в нижнем правом углу тыкать..
+1
Получасовой непропускаемый ролик прикрутят.
Во время WvW огромный сундук по центру экрана…
причем он не исчезает до тех пор, пока не сбегаешь а Лайонс Арч что-бы его забрать у нового NPC.
Одним выстрелом двух зайцев!!!
И награда за уровни и борьба с очередями xD
Очереди? Какие очереди? Их нет.
Ты на Вабби играешь, а прайм тайм начинается в 17 по мск)? xD
Не играю на ВВВ вообще, кроме сезонов. Ну ты понел)
если не играть на ВвВ, то очередей действительно быть не должно. xD
Шаришь xD
Все равно там делать нечего в межсезонье.
Вау… ууух. По сравнению со всеми остальными новостями эта будет моей любимой.
Пришло время прокачать второго воина.
И я очень жалею, что до сих пор нет функции создания персонажа «только для пвп». Нет, правда.
Но такая система же намного лучше, она позволяет иметь меньше ячеек для персов.
Нууууу. У меня 1 воин. В своё время прокачал рейнджера, чтобы только убедиться насколько он уныл и бесполезен. Мои ожидания полностью оправдались, хотя патчи за последний год немного изменили ситуацию, но не слишком значительно. Кстати, у моего согильдийца 3 воина и 3 гварда, что как-бы намекает.
Я бы с удовольствием создал второго воина без вкладочек личной истории, крафта и прочего и прочего. Пару других классов тоже. И… хочется банк в PvP лобби. Удалять и создавать нового персонажа каждые 2 недели уже надоело.
А в чем смысл каждые 2 недели удалять и создавать одного и того же воина? О_о
Банк присылают на почту. Но он на 2 недели.
Ну как, как вы его используете другими персонажами, если он соулбонд? О____о
Он использует его одним созданным персом, через 2 недели удаляет и создает нового)
За Deluxe версию игры каждому новому персонажу присылают банк. Банк действует 2 недели с момента активации.
А у меня 8 чаров, соответственно 8 ячеек, по одному на каждую профу. Из них 4 80 лвл (не спрашивайте зачем так много, сам не знаю, играю только одним) соответственно в системе, как в гв1 мне пришлось бы иметь 12 ячеек или же пересоздавать некоторых чаров.
Банк, конечно хочется, но вы серьезно? Вам нажать кнопку leave mists, положить в банк, нажать кнопку join mists сложнее, чем каждые 2 недели чара пересоздавать? оО
Ты недооцениваешь мощь лени!
Согласен!
Мне на столько лень покупать дополнительную ячейку для персонажа, что приходится постоянно выкачивать новых до 80, потом удалять.
Удалять и качать это же бесплатно, а за ячейку надо гемы платить)
Плюсую, лень великая штука! Да и прости, но загрузки по 40 секунд между локами меня лично убивают.
То есть по твоему плану это дважды по 40 секунд. Вот. Уныло.
Ну ключ за первую главу я надеюсь оставят в наградах.
А то как то вся эта шумиха с изменением наград как то подозрительна.
Вот кстати да, как бы они ключики вообще не поубирали, мол покупайте их за кристаллы.
Однажды ето случится, так что в любом случае надо готовиться)
Чего все так радуются?
Немножко видоизменили итерфейс (всплывающие красивые финтиклюшки при апе лвлов и получении трейтов)
и добавили награду за лвлАП.
Кстати, я уверен, что награда будет такой же как за АП рангов на ввв, т.е. будут награждать синьками и иногда зеленками. Про рарки и уж тем более экзотик можно даже не заикаться.
Ну и избранные за 1000 АПов получат триньку розовую на хил/кондишн/пресижн 😀
хто радуется? Хде?
Рарки падают на ввв за лвлы… Это твои проблемы, что ты слеп.
с ввв за ранки выбивали и розовую бижу и розовые пухи.Больше стебет то,что кому то с тела на ввв выпал прекурсор,и я уверен,что это не единичный случай х)
за неделю выбил 4 асцендед сундука на ввв с ранкапов. \o/
год назад выбил на ВвВ прекурсор и с тех пор удача покинула меня =(
это фигня удача может вернуться, главное чтобы колено не прострелили
«Раньше я тоже выбивал прекурсоры, но потом мне прострелили колено»?
Были лихие девяностые, мы выживали как могли xD
http://dulfy.net/2014/08/29/gw2-upcoming-guardian-and-necromancer-class-changes/
Предстоящие изменения гварда и некра, кому интересно.
черт! нееет! они просто взяли и усилили пвп мету на медитации….