Обзор демо версии Guild Wars 2 от Garrett Fuller (mmorpg.com). Темп и боевая система – вот что поразило и обнадежило Гарретта в этой игре.
Игровой процесс MMO игр меняется. За последние несколько лет игры жанра action позаимствовали массу методов, используемых в MMO, чтобы улучшить развитие персонажей, онлайн игру и PvP. Как ни странно, сами MMO практически не адаптировались и не заглядывали в другие области, где они могли бы так же сделать определенные улучшения. Guild Wars 2 этим летом представила демо версию игры на некоторых конференциях и шоу. Они дали игрокам шанс испробовать игру и протестировать её возможности. Как и любой другой игрок, я не упустил такой возможности и решил протестировать две вещи в игре: темп и бой. В большинстве MMO игр эти две области страдают обычно больше всего. Демо версия Guild Wars 2, представленная в 2010 году, войдет в историю, как единственная игра, в которой эти две области были очень хорошо проработаны.
Сначала о темпе — я бы хотел поговорить о том, как проходит игра в большинстве MMO. Вы получаете задание, вы идёте и убиваете монстров, вы возвращаетесь, сдаете задание и получаете опыт. Я знаю, что эта модель менялась и улучшалась со временем, однако основа до сих пор остается та же. Игры, которые придерживаются данной модели, можно рассматривать как простые гриндилки. Я долго пытался понять, что же такое гринд для меня, и в конце концов я осознал, что это как раз темп. Вот пример: Я — Орк, у меня на заднем дворе появился кабан. Я выбегаю и ударяю его дубиной. Он кусает меня в ответ. Я ударяю снова. Он снова меня кусает. Наконец, на третий удар, выпадает крит и я его убиваю. Было больно это писать, и я уверен, что это было больно читать. Однако это действие и есть то, что я называю гриндом. На низких уровнях, даже если вы начинающий воин или маг, у вас не должно уходить на убийство обычного вредителя во дворе от трех до пяти ударов. Это ощущение темпа преследует все MMO существующие на данный момент.
Guild Wars 2 ощущается гораздо динамичнее, как и множество новых MMO, появляющихся на рынке. Они становятся больше похожими на консольные игры, где больше действия. Бой очень динамичен и это как раз то, над чем в Guild Wars 2 поработали очень хорошо. Демо версия, в которую мы играли, позволяла активно перемещаться во время боя. Умения откатывались быстрее, чем мы привыкли. Кроме того, если вы попадаете в беду, меняется весь интерфейс, помогая вам и не давая вам умереть. Просто наблюдать за процессом игры, после того как я прошел демо контент, было потрясающе. Мне захотелось поиграть в эту игру ещё. Если мы увидим следующее демо в 2011 году, и вам удастся в него поиграть, спросите себя – как ощущается темп игры. Если вы почувствуете, что он стал быстрее и ощущается четче, значит ArenaNet сделала свою работу хорошо. Значит они доказали, что темп очень хорошо влияет на игру.
Бой идёт рука об руку с темпом и это как раз тот аспект игры, где Guild Wars 2 действительно сияла. Бой в демо версии ощущается гораздо более динамичным. Не было ощущения, что я просто стою и расстреливаю монстров. Я быстро двигался и оставался активным. Так как MMO перешло в новое десятилетие, необходимы были определенные изменения в системе боя. Чем быстрее игра, тем проще она ощущается, и игроки могут принимать быстрые решения и не беспокоится о них. Как игрок, я люблю использовать нужные умения в нужное время, чтобы избежать катастрофы. Боевая система Guild Wars 2 дает эту возможность всем игрокам. Ключевой момент для боя, а в особенности для PvP – баланс классов. Команда ArenaNet сказала, что они относятся к высокоуровневому PvP крайне серьезно, так что баланс имеет решающее значение. И так как бой проходит действительно быстро, давайте будем надеяться, что когда игроки встретятся лицом к лицу, баланс действительно будет, чтобы бои проходили ещё быстрее и динамичнее.
Я думаю, что Guild Wars 2 действительно стала звездой летнего сезона в этом году. Они очень много работали, чтобы внести фундаментальные изменения в геймплей в MMO, которые, я надеюсь, станут нормой в играх, которые будут выходить в течение следующего десятилетия. Теперь же мы можем только ждать начала нового сезона игровых шоу и готовиться к выходу новой демо версии в 2011 году.
Поскорей бы уже инфа вещественная появилась бы)
После нового года разработчики обещали новую инфу. Подозреваю, что это будет новый класс. Поживём — увидим. Может и перед новым годом «подарок» сделают 🙂
Реально здорово, еще в первой гв было много из экшена взято. Помню как чел тока пришел в игру и был поражен ее динамикой по сравнению с другими ммо… А теперь совсем молодци, если уберут зависимость от пинга, но оставят тактику и экшен, то это будет реально новый шаг в сфере ммо)
Что значит «зависимость от пинга» и в чем она проявлялась в первой части, что её нужно уберать?