Перейти к содержимому

Темп и бой в Guild Wars 2

Обзор демо версии Guild Wars 2 от Garrett Fuller (mmorpg.com).  Темп и боевая система – вот что поразило и обнадежило Гарретта в этой игре.

Игровой процесс MMO игр меняется. За последние несколько лет игры жанра action позаимствовали массу методов, используемых в MMO, чтобы улучшить развитие персонажей, онлайн игру и PvP.  Как ни странно, сами MMO практически не адаптировались и не заглядывали в другие области, где они могли бы так же сделать определенные улучшения. Guild Wars 2 этим летом представила демо версию игры на некоторых конференциях и шоу. Они дали игрокам шанс испробовать игру и протестировать её возможности. Как и любой другой игрок, я не упустил такой возможности и решил протестировать две вещи в игре: темп и бой. В большинстве MMO игр эти две области страдают обычно больше всего. Демо версия Guild Wars 2, представленная в 2010 году, войдет в историю, как единственная игра, в которой эти две области были очень хорошо проработаны.

Сначала о темпе — я бы хотел поговорить  о том, как проходит игра в большинстве MMO.  Вы получаете задание, вы идёте и убиваете монстров, вы возвращаетесь, сдаете задание и получаете опыт.  Я знаю, что эта модель менялась и улучшалась со временем, однако основа до сих пор остается та же. Игры, которые придерживаются данной модели, можно рассматривать как простые гриндилки.   Я долго пытался понять, что же такое гринд для меня, и в конце концов я осознал, что это как раз темп. Вот пример: Я — Орк, у меня на заднем дворе появился кабан. Я выбегаю и ударяю его дубиной. Он кусает меня в ответ. Я ударяю снова. Он снова меня кусает. Наконец, на третий удар, выпадает крит и я его убиваю. Было больно это писать, и я уверен, что это было больно читать.  Однако это действие и есть то, что я называю гриндом. На низких уровнях, даже если вы начинающий воин или маг, у вас не должно уходить на убийство обычного вредителя во дворе от трех до пяти ударов. Это ощущение темпа преследует все MMO существующие на данный момент.

Guild Wars 2 ощущается гораздо динамичнее, как и множество новых MMO, появляющихся на рынке. Они становятся больше похожими на консольные игры, где больше действия.  Бой очень динамичен и это как раз то, над чем в Guild Wars 2 поработали очень хорошо. Демо версия, в которую мы играли, позволяла активно перемещаться во время боя.  Умения откатывались быстрее, чем мы привыкли. Кроме того, если вы попадаете в беду, меняется весь интерфейс, помогая вам и не давая вам умереть. Просто наблюдать за процессом игры, после того как я прошел демо контент, было потрясающе. Мне захотелось поиграть в эту игру ещё. Если мы увидим следующее демо в 2011 году, и вам удастся в него поиграть, спросите себя – как ощущается темп игры. Если вы почувствуете, что он стал быстрее и ощущается четче, значит ArenaNet сделала свою работу хорошо. Значит они доказали, что темп очень хорошо влияет на игру.

Бой в Guild Wars 2Бой идёт рука об руку с темпом и это как раз тот аспект игры, где Guild Wars 2 действительно сияла. Бой в демо версии ощущается гораздо более динамичным. Не было ощущения, что я просто стою и расстреливаю монстров. Я быстро двигался и оставался активным. Так как MMO перешло в новое десятилетие, необходимы были определенные изменения в системе боя.  Чем быстрее игра, тем проще она ощущается, и игроки могут принимать быстрые решения и не беспокоится о них. Как игрок, я люблю использовать нужные умения в нужное время, чтобы избежать катастрофы.  Боевая система Guild Wars 2 дает эту возможность всем игрокам.  Ключевой момент для боя, а в особенности для PvP – баланс классов. Команда ArenaNet сказала, что они относятся к высокоуровневому PvP крайне серьезно, так что баланс имеет решающее значение. И так как бой проходит действительно быстро, давайте будем надеяться, что когда игроки встретятся лицом к лицу, баланс действительно будет, чтобы бои проходили ещё быстрее и динамичнее.

Я думаю, что Guild Wars 2 действительно стала звездой летнего сезона в этом году. Они очень много работали, чтобы внести фундаментальные изменения в геймплей в MMO, которые, я надеюсь, станут нормой в играх, которые будут выходить в течение следующего десятилетия.  Теперь же мы можем только ждать начала нового сезона игровых шоу и готовиться к выходу новой демо версии в 2011 году.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cruelbob
13 лет назад

Поскорей бы уже инфа вещественная появилась бы)

OlafKS
Ответить на  Cruelbob
13 лет назад

После нового года разработчики обещали новую инфу. Подозреваю, что это будет новый класс. Поживём — увидим. Может и перед новым годом «подарок» сделают 🙂

RAD
13 лет назад

Реально здорово, еще в первой гв было много из экшена взято. Помню как чел тока пришел в игру и был поражен ее динамикой по сравнению с другими ммо… А теперь совсем молодци, если уберут зависимость от пинга, но оставят тактику и экшен, то это будет реально новый шаг в сфере ммо)

Finol
Finol
Ответить на  RAD
13 лет назад

Что значит «зависимость от пинга» и в чем она проявлялась в первой части, что её нужно уберать?

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x