17 сентября 2013
Он копил силы в глубинах.
Он стал быстрее, сильнее, смертоноснее.
Он вернулся, чтобы пожирать и разрушать.
Его зовут Tequatl the Sunless… и он эволюционировал.
События
Переделанный дракон Tequatl!
Что-то изменилось в Tequatl the Sunless. Древний дракон, бич Splintered Coast, стал ещё более грозным, чем когда-либо, получив в свое распоряжение арсенал новых атак и смертоносных трюков. Чтобы остановить этого неистового монстра, вам нужно будет объединиться со старыми друзьями и новыми союзниками в отчаянной битве, где поражение — вполне реальная возможность. Tequatl восстал, и чтобы победить его, потребуется армия игроков!
Прямая трансляция с разработчиками — 20 сентября
Узнайте подробности релиза Tequatl Rising вместе с разработчиками ArenaNet во время прямой трансляции на Twitch канале в пятницу, 20 сентября в 23:00 по московскому времени.
Новые особенности
Новый инструмент — “Поиск группы”
Мы добавили новую систему, которая поможет игрокам находить друг друга для совместных приключений. Используя новый инструмент для поиска группы, вы сможете выбрать нужный вам тип содержания и добавить описание группы, которую вы пытаетесь сформировать. Используйте систему в одиночку, или вместе с друзьями, чтобы без проблем дополнить вашу группу!
Новые Ruins of Power на World vs. World
В войне в Туманах грядет большое изменение! Каждая приграничная карта на WvW была переделана, чтобы включить в них пять новых Руин Силы (Ruins of Power) — захватываемые точки, за которые армии будут сражаться, чтобы получить смертоносный бафф Bloodlust для каждого игрока их сервера!
Обновлены все боссы!
Мы обновили всех наших боссов, чтобы сделать их более сложными и интересными! От Megadestroyer и Golem Mark II до Fire Elemental — боссы по всей Тирии стали ещё смертоноснее, чем когда-либо!
Новое умение на WvW: Flame Ram Mastery
Готовьтесь вышибать ворота и поджигать всё вокруг! Станьте сильнее и эффективнее во время осад, зарабатывая ранг в новом умении Flame Ram Mastery
Награды
Wings of the Sunless
Получите этот зловещий новый анимированный предмет на спину, сражаясь с Tequatl the Sunless!
Обои на рабочий стол рисовали дольше, чем делали обновление.
Вокруг все такие гуру-программисты, думают, что кодинг — это сел и за пару часов набрал какие-то там буквы. А придумать концепцию? А разработать алгоритм? А реализовать это все на программном уровне?
Профессиональный арт тоже рисуется от десяти часов и более. Не стоит не уважать чужой труд. Как минимум из-за встроеного LFG патч уже радует.
«Обновлены все боссы!
Мы обновили всех наших боссов, чтобы сделать их более сложными и интересными! От Megadestroyer и Golem Mark II до Fire Elemental — боссы по всей Тирии стали ещё смертоноснее, чем когда-либо!»
Ну я так понимаю, изменения не настолько кардинальные, как с Текуатлей, но все же. Надеюсь, как минимум драконов доведут со временем до ума в плане хардкора.
Ха, вот сделали Бальтазара хардкорным так на него теперь некого не соберешь
Это разве хардкор, когда мораль неписей исчезает уже за 10 метров от старта? Больше похоже на бред.
Больше похоже на бред нытье криворучек, которые сливают неписей уже через 10 метров после старта.
Вы были на этом пре эвенте с зергом?
Зерг ничего не решает. Я неоднократно видел как зрег так же сливал мораль через 10 метров. Люди думают что раз их зерг, то они могут жать только одну кнопку, ковырять в носу и пить чай. А потом бац и неписи дохнут. И они начинают вайнить, что за фигня, это не хардкор, это бред и т.д. и т.п.
ЗЫ: Неписи без проблем доводятся двумя нормальными группами (10 человек).
В том и проблема, что при большом количестве народу мобы становятся круче, а вот неписи — нет. Т.е. Зерг _усложняет_ задачу.
Похоже ты вообще не смыслишь о чем говоришь.
И это расстраивает.
Надо все вторжения ( южное, центральное, северное)отбить, тогда можно сделать. Мы с другом у себя на сервере собрали народу немного, сделали два вторжения. И все получилось 😉
Поиск группы, очень примитивный, такой был в WoW в 2006 году.
Вы его оценили по этой статье? Поздравляю — вы видимо телепат
А что там еще может быть?
Нет, я видел видео, и это ЛФГ примитивно.
Ссылку в студию
ДА и вообще в целом, в гв2 лфг
— кроссерверно (вы ищите игроков по всем серверам вашего региона)
— разделено на различный контент — позволяет искать группы не только для данжей, но и для пве, пвп и ввв
— позволяет просматривать имеющиеся классы
— позволяет кикать из группы
— система сама следит за теми, кто часто прыгает из групы в группу и банит их на время.
по мне так более чем достаточно для этого инструмента и таки о сравнению с вовом, особенно 2006 года, небо и земля.
Да хоть 2001. Но всего хватает.
Что вот в ЛФГ такого типа добавить? ИМХО ничего, но мб че забываю..
Вот ниже идею предлагают — «Одна кнопка в углу экрана: «Собрать клёвую группу».»
угу 🙂 и после формирования группы чтоб счетчик был — «клёвость вашей группы 146%» 🙂
Не знаю было это анонсировано или нет, но я хочу видеть возможность принимать в заявку только согильдийцев (участников гильдий, в которых я прожал репрезент или нет), возможность искать пати по имени одного из его участников. Возможно, было бы удобно ставить пароль на вход в пати, но не уверен.
Дико неистово хочу возможность кикать из пати ушедших из игры.
Ах да, ещё нужен поиск людей с нужными лвлами фракталов и пройденными story mode’ами других данжей.
Поиск по профессиям вроде есть?
Есть идеи получше?
У меня есть. Одна кнопка в углу экрана: «Собрать клёвую группу».
Прямо как в wow.
На самом деле да, первые обрывки кода и текста диггеры откопали из обновы 5-месячной давности. Не вериться, что ЭТО делали полгода. Лучше, чем ничего, конечно, но оно должно было быть на релизе, я появилась более года спустя.
У меня тоже было ощущение, что ГВ2 релизнули недоделанной бета версией.
Инсайдер в треде!
Они просто долго определялись с концепцией развития.
Вот мне тоже так больше нравится, и blizzard тоже. А это отстой, сразу видно делали лишь бы отстали.
Э-э… Народ, ку-ку, это был сарказм.
Да что вы, у человека wow головного мозга. Он настолько суров, что не знает, что такое сарказм 🙂
Я такую кнопку в SWTOR встречал. Подбираются два дамагера, танк и хилер, и запихиваются в инст. БАХ.
В GW2 такой расклад будет ещё бесполезнее и глупее, чем рандом-группы с безумными требованиями.
Сарказм это немного другое. А когда от незнания пишут про одну кнопку «найти клевую игру» и не зная что такая функция уже года 4 как есть, только в другом проекты это не сарказм.
«»найти клевую группу»»
Ето сдедали чтоб 99% игроков не сворачивала игры идя на всем известный сайт, просто для ужобства, а вы тут устроили кто круче вов или гв, понятно что гв!))
Да есть, как сейчас WoW ЛФГ.
Хорошо напрашивается вопрос, а как на ваш взгляд должен выглядеть лфг в 2013 году?
Да это же ПОКЕМОН!
Если волны будут как на видео, представляю, как их нужно будет перепрыгивать)))
Цунами — это я так понимаю, если не успели босса за отведенное время слить, так что лучше их и не видеть )
Хотя нет: http://www.youtube.com/watch?v=7AVuhltsBoM
Волны таки будут, но в разы поменьше )
Кто все эти игроки? Почему у них уже есть обновление? Что такое Dev Menu? Как перепрыгивать через волну, если, скорее всего, будет жутко лагать?
Тестировщики. У них есть доступ. Меню разработчика. Там есть всякие читы для удобства тестирования. Выкрутить настройки на минимум и молиться.
Кстати, ролик эпичен.
Да это же.. Смертокрыл!
http://www.youtube.com/watch?v=tp-utWVDpIQ
У близов только ролики хорошо получаются, а ВоВ- говно.
Громкое заявление касательно платной ММО с самым большим кол-вом подписчиков.
ВоВ конечно уже не торт, но и «говном» он никогда не был)
На 2004 год была какая-нибудь супер крутая ММОшка? Я чего-то не помню… Шлак приняли за бриллиант. А сейчас ВоВ что?
«На 2004 год была какая-нибудь супер крутая ММОшка?»
Еверквест, линейка, dark age of camelot, Ragnarok Online.
Видел эверквест, видел линейку. И где они все?
Работают до сих пор, в линейку (если считать фришарды) играют людей больше, чем в GW2, к еверквесту планируется продолжение.
К слову, с воксельной графикой, терраморфингом и генерацией подземелий а-ля DF. ^^
бриллиант с огромным онлайном и p2p
Вов сейчас бриллиант? 😀 не смешите мои тапки
Дай угадаю? вы из него ушли, и он умер?
я из него ушёл очень и очень давно. И я нигде не говорил, что он умер… но он уже давным-давно не бриллиант, т.к. в нем не добавляется абсолютно ничего нового для ммо жанра. Это уже дедушка, у которого остался порох в пороховницах и ягоды в ягодицах, но который ничего нового создать не способен
Но это ваше мнение. А мне вот ЛФГ там нравится. И ЛФР тоже. У меня мало времени и мне не охота тратить его на поиски и переговоры. Да игра все больше казуальная, только вот аудитория все старше, а хардкор в ПВЕ нужен единицам.
GW2 есть ЛФГ на спвп так почему такое же не сделать в данжи. Нажал кнопку и ты в данже.
Наверное потому что данж проходить пятью варами не очень комфортно?
А к чему тут вары? О боже люди даже не знают что такое лфг и как может осуществляться подбор оптимальной группы.
Можно спокойно задать значение чтоб в группе было не больше 2 одинаковых профессий. Или чтоб игрок задал эти значение перед тем как нажать кнопку «Го в данж». Когда в wow то перестали играть, в конце лича там же все реализовали.
Мне нравится ход мыслей людей, которые говорят, что в ВоВ/ГВ2 все хуже реализовано, даже не зная как именно там реализовано.
Это многое говорит о этих людях.
Как анимированный предмет выглядит?
http://images.noob-club.ru/news/2013/09/eyzp2g18xj.jpg
Хм, вроде всяко лучше драгонбашевских крыльев.
Царский арт ;3
Читаю давно все комменты. и вот серия вопросов у меня назрели, так сказать:
1) Люди, которым не нравиться Guild Wars 2, зачем вы пишите на фан-сайте ЭТОЙ игры об этом? Шли бы и порадовались на сайтах Линейки и Вов за них.
2) Люди, которые играют в Guild Wars 2 и требуют сделать реальным нагибание благодаря преимуществам, как вы не поймете, что игра не позиционировала и не позиционирует себя нагибательской?
3) Люди, играющие в Guild Wars 2 и вайнящие об хреновых апдейтах, радуйтесь, что это бесплатно. Или вы думали, что вам за донат будут каждые две недели клепать апдейты с новыми материками, расами, профессиями и пр.?
4) И в конце, перестаньте сравнивать GW2 с Линейкой, Вовкой и прочим. Игры разные, и в каждой есть минусы и плюсы.
Во-во. Тоже не понимаю таких людей.
Мне если игра не нравится — не буду тратить время на чтение фансайтов о ней.
А ВоВ. Мне дико нравился варкрафт 1-2.
Увидел 3-й офигел от графики, пластилиновый ужас. Кое как прошел 1 игру без адднов. И забил. ВоВ — месяц времена БК и нафиг. Не та атмосфера которую я ждал.
Но я ж не сижу на сайтах про вов и не ору об этом
Э… Моя критика конструктивна, я надеюсь… Плач о WvW идёт в плане пожелания ухода от тупого замеса, но, это разрабы, вроде, и сами понимают. Я за то, чтобы на WvW было интересно играть и в меньшинстве тоже. Как это будет организовано — тут уж пусть у них голова болит, моё дело кристаллы покупать. Про усложнение боссов — вроде тоже всё понятно. Пусть их уничтожение будет более нетривиально, но чтоб зерг в шмоте соответствующего уровня справлялся.
Боссов сложнее сделали — тут согласен
А ВВВ перестал ходить уже полгода, скучно — беготня зергом, можно выдрючится и гвг делать, но…нафиг
ПвЕ игра — ок
сПвП пока тож прет
а ВВВ жду апдейтов и разных бордеров
А, ещё забыл добавить. Можно даже поместить в рамку и повесить на стену, прежде чем начинать ненавидеть хейтеров:
«Guild Wars 2 развращает.»
Всегда хочется чего нибудь эдакого, и лучшее враг хорошего. Жопс правильно говорил, что люди сами не знают, что им нужно. Скоро, очень скоро, уже вот-вот выйдет Wildstar. Только я её не буду покупать, хоть она и очень даже сравнима с ГВ2, разве что действие происходит в фентезийном будущем. А разгадка проста — наличие абонентской платы. Здесь для ускоренного одевания своих любимых персонажей я трачу только кристаллы, а там придётся для этого покупать не только местный аналог кристаллов, но и оплачивать подписку.
ГВ2 игра для геймеров на пенсии))
Есть время — могу весь день сидеть
Нету — не болит башка, что замок отжопят, пока я грядки копаю на даче или в отпуске
Собсно тот же АА на японии смотрел — ну его
Жду ток WoD
Так ареновцы и просекли, что такие «геймеры на пенсии» — очень платёжеспособные игроки))
WoD грите ждёте? 🙂 тогда заходите в гости на сайт 😉
Тоже жду, единственная наверное из ММО, в которую есть желание поиграть и даже подписку не жалко будет оплачивать xD
ты не на форуме флуди, а иди в веном перетачивайся xD
PS! жду WoD уже давно.
в гв2 единственное что мне не хватает, так это социальной составляющей.
Олаф, извини что докапываюсь, но как часто ты заглядываешь в личку на форуме?))
со следующей недели регулярно, а сейчас я в отпуске 🙂
Ок. А то я там небольшой вопрос задал)) Вернее, вопрос + мини-багрепорт.
Олаф, а что за сайт?
скоро заанонсю 🙂 думаю недельки через полторы-две 🙂
Вот, яндекс проиндексил, мона в комментах и поделиться — http://wodmmo.ru/
Он ещё дорабатывается, но почитать ужо мона 🙂
А официально чуть позже заанонсю
Самое информативное в видео — кнопка «Buy now».
Остаётся открытым вопрос, каким местом разработчики думали, когда усложняли боссов? Ивент с Огненным Элементалом — 15 уровень. Я помню, как вайпались год назад, когда все были одного уровня с боссом, а сейчас-то что? Он засижен 80-никами только ради лута. Как бы ещё один костыль, прикрывающий отсутствие на карте контента. Лучше бы пооткрывали новые территории, дали бы им всем 80 уровень, и понатыкали под каждым кустом по мировому боссу 85 уровня, можно 90, я не против. А элементала оставили бы игрокам 15 уровня, лут тоже мог бы быть соответствующим.
Иди бей карок
Если нечего сказать умного — скажи остроумное, а так — как в лужу пёрнул. Карки тут и рядом не валялись. А королеву пощупать за её тёплое влажное вымя я и так хожу по возможности.
Карки не эпичны. Хочу пустыню кристальную) Причем чтобы там была пара локаций, а не 1
Знаешь по твоим словам тебе лучше вобще забыть про етот сайт, и вайнить перед зеркалом
О мой бог, вы внимательно смотрели, читали, осознавали последние статьи, о концепции игры, разработчики не хотят что бы локации низкого уровня пустовали поэтому туда пихают часть живой истории боссов с лутом на 80лвл. Да и если подумать, хочется новых локаций, но это реально печалит когда огромный мир лоу лвла простаивает просто потому что там невыгодно находиться. Если они ввели новую тактику почему бы и нет, а то я чуть не уснул на Големе марк2 последний раз World boss должен быть сложнее! а не просто ткнуть в него пару раз мечем .
p.s. Спасибо за статью.
Ключевые слова здесь «живой» и «истории». Думаю, этого было бы достаточно, чтоб наполнить низкоуровневые локи персонажами, а нубы пусть тренируются. В любом случае, 1-2 «папки» присутствовало бы на ивенте, в ожидании того, за чем они пришли на локацию, например. Можно ведь идти не только по пути усложнения, хотя, сейчас вряд ли кто читает диалоги, и вряд ли знает, в чём сущность реактора.
+ рекрутеры типа меня в лоу лвл сидят, берут тепленьких нубов
Вот только какой толп нубам от зерга в сотню рыл, носящегося по ивенту Скарлет?
А на големе вообще Alt+Tab можно нажимать спокойно, если использовать дальние атаки.
*толк
Толк в том, что люди видят — мир населен. Народ играет. Скорее реклама игры, а не забота об игроках
Вот не скажите. Я на скарлет-ивентах вкачал трех персонажей, до которых руки не доходили, с 30 до 80-го.
Когда уже новые локи появяться =______= уже год прошел.
Наверно, кода будет готов платный аддон.
Который, возможно, будет бесплатным.
…если скинуться и прислать нССофту чесальщика левой пятки.
Кто-нибудь здесь рабами торгует?
Здесь не знаю, но можешь съездить в Сомали, там поинтересоваться, или в Жёлтом море поискать кого, там до сих пор пираты.
Арена, вроде как, не против начать поставлять халяву, а от кого это зависит, смотри выше.
Будут хорошо расходиться гемы за реал, будет бесплатное обновление.
Которого, скорее всего, никогда не будет.
http://massively.joystiq.com/2013/07/03/guild-wars-2-might-never-have-an-expansion/
Ну и что? Потихоньку через ливинги тож ок
вы там отдельное пояснение колина в конце статьи прочтите, ага 🙂
Если предположить, что аддон должен был выйти через полтора года, то считаем контент:
1) 2 временных неполноценных инстанса на 40 минут геймплея
2) Десяток солоинстансов на 15 минут геймплея
3) Одна пустая новая локация малых размеров
4) Один новый пустой город малых размеров
5) 4 карты sPvP с одним и тем же режимом
Платный контент за гемы:
Около 5 новых армор скинов разной паршивости
Довольно много випон скинов
Огромная куча всякого барахла типа ранцев, дудок, и т.д.
Получается, что это все в сумме 2/3 аддона. Негусто, мягко говоря.
Не люблю я такую статистику. Она сути не отражает. А суть куда проще — мне интересно и я играю. Не интересно — не играю.
Пока контент и апдейты мне нравятся, станет скучно — перестану играть.
http://images.vg247.com/current//2013/08/gw2yearone6jkfp.png изучайте. Вы «совсем немного» ошиблись в цифрах.
Давай конкретно, разберем по пунктикам, у меня как раз куча свободного времени.
Одно плохо — большая часть истории потом исчезает. Хотя карковский остров остался изменённым.
Это да, но это живая история и постоянство будет излишним. А данжи наверняка позже во фракталы добавят
Есть ещё такое понятие как «hype». Рассматривайте живую историю как инструмент этого самого, скажем так, поддержания интереса к игре. Он скорее на стабильность онлайна влияет, чтоб разработчики к выпуску аддона не начали доедать последних тунцов без соли.
правда это инфа за год, а не за полгода, но собственно у 90% ммо первый аддон выходит через год. У некоторых потом скорость выхода увеличивается до полугода, но далеко не у всех. Посмотрите таймлайн развития того же вова, с которым почему-то все любят сравнивать.
«3 миллиона копий»
Окей, допустим.
«5 новых данжонов»
Наглая ложь, не считая солоданжонов у нас был хэлоуиновский с 1 боссом и парой островков, который и за данж-то сложно считать и еще 1 MF на 30-40 минут, и один пиратский на столько же. Постыдились бы называть это полноценными инстами, которые в игре проходятся по 1.5-2 часа один путь.
«9 джамп пазлов»
И это тоже за контент считать? Ну ладно, на безрыбье тоже возьмем на учет.
«9 фракталов»
Не считается, так как должно было быть в релизе и не было добавлено, так как требовалась финальная шлифовка, арена сама говорила об этом.
«204 вепон скинов»
Во-первых скины эти делятся на группы по дизайну, то есть правильно было бы написать «15 комплектов» но автору нужна была большая цифра. Во-вторых автор картинки забыл упомянуть, что 90% из них вовсе не бесплатны
«58 армор скинов»
Опять большая цифра, каждый элемент комплекта считается отдельно. Давайте тогда каждый пиксель отдельно считать? Арена ввела в игру 12354256246643245623 пикселей! Кстати они тоже не бесплатны.
«15 ввв абилок»
«105 рангов»
«338 ачивок» (да, у нас тут совсем нет ачивофарма)
Вот это я понимаю, завалили контентом просто
«36 гильд миссий»
Петушиные бега и побегушки за боссами, которые просто те же самые мобы это конечно офигеть контент, вот гильдейские пазлы уже лучше, да.
«3 пвп карты»
Да, я ошибся, оказывается их даже меньше
«саб»
Допустим
Вот и все.
>> проходятся по 1.5-2 часа один путь.
ЦоФ народ минут за 7 пробегает))
>> И это тоже за контент считать?
А мне паззлы нравятся.
>>Вот это я понимаю, завалили контентом просто
Когда нечего сказать, лучше промолчать
>>36 гильд миссий
Мне и моей гильдии нравится))
Это так, навскидку.
Ты отошел от темы, вопрос был не в качестве контента, а в количестве. Считать каждую абилку и вписывать ее как контент это нечестно и глупо, все равно что введенные пиксели считать. Я вот считаю, что все это не тянет даже на десятую часть полноценного аддона. Одна единственная пустая локация! Это же смешно! Кстати, большая часть всего этого приходится на первые месяцы игры, сейчас контента гораздо меньше. Сходи и посмотри список обновлений к Lost shores и к последнему:
Lost shores — новая локация, эпичный ивент с высадкой, эпичный многофазовый бой королевой карка, десяток ивентов в новой локации, достойная награда в конце.
Tequatl the Sunless — ребаланс одного единственного босса в игре, лфг, которое обещали ввести полгода назад.
Все плохо 🙂
данжи
Ascent to Madness — хеллоуин
Tixx’s Infinirarium — новый год
Super Adventure Box — апрель
Molten Facility — в Flame and Frost
Canach’s Lair — в Last Stand at Southsun
Aetherblade Retreat — в Sky Pirates of Tyria
итого 6 данжей.Вы видимо их не видели, бывает. Внимательнее быть надо.
«И это тоже за контент считать? » — а что, вы не считаете их за контент? Странно… может быть вы их не проходили вовсе и не знаете, что некоторые джампы, это развлекуха и на пару-тройку часов бывает? Видимо не знаете, как и про данжи выше. понятно.
«9 фракталов
Не считается, так как должно было быть в релизе и не было добавлено, так как требовалась финальная шлифовка»
Эмм… да вы шо? может и пруф найдете?
«Во-первых скины эти делятся на группы по дизайну, то есть правильно было бы написать «15 комплектов» но автору нужна была большая цифра…»
Эм, ок, 15 комплектов. Но самих скинов 204, т.к. отрисовать надо было каждый. То же касается брони.
«Петушиные бега и побегушки за боссами, которые просто те же самые мобы это конечно офигеть контент, вот гильдейские пазлы уже лучше, да.»
Ну т.е. это тоже для вас не контент, понятно. Бывает. Вы пробовали хоть раз попинать этих самых «тех же самых мобов»? Судя по вашему отзыву — нет
А теперь давайте ко всему вышеперечисленному добавим собственно саму живую историю — ивенты живой истории, события живой истории и т.д.
А давайте добавим сюда ещё регулярную полировку и переделку скиллов (одну глобальную и немерянное количество постоянных), а ещё турниры пвпшные, а ещё забыли добавление личных пвп арен, и ещё кучу всего.
А ещё вспомним изменения на ввв, которые тоже были — как по балансу, так и по управляемости. Добавление коммандера, добавление нписюков в помощь слабой стороне и т.д.
То, что вы этого не видели, пропустили, игнорировали — не значит, что этого не было.
В общем, мой личный вывод — Воллмонд ноет как всегда, да )
Одно могу сказать — единственный минус таких обновлений, которые проводит анет — их регулярность и частота. Да, имхо — это минус.
За такой частотой большая часть игроков просто пропускает или даже банально забывает о доброй половине всего контента и изменений. Я их помню только потому, что я блин их регулярно перевожу и тестирую. А подавляющее большинство игроков просто забывают о них, поэтому у них создается впечатление, что в игру мало чего добавлено. Хотя на самом деле добавлено на добрый аддон.
То, что перечислено в скинутой мной картинке — дай бог одна треть, если не четверть от того, что было добавлено и изменено реально.
Ну и да — народ, что называется, зажирается — считает такие обновления нормой вещей (хотя нормой их сделала анет, до этого в других играх хавали полугодовалые обновления, которых хватало дай бог на месяц и не ныли). И теперь ноют, что обновления раз в две недели им мало. Причем этого контента половине игроков как раз на полторы- две недели и хватает, небольшая часть делает всё первые пару дней, а многие так вообще не успевают сделать.
Зажрались, да.
Ascent to Madness — хеллоуин
Tixx’s Infinirarium — новый год
Canach’s Lair — в Last Stand at Southsun
Это не данжи а черте что. Вот это данж http://youtu.be/_hmBjynDz0w 1 путь 30 минут, а их 4, итого 2 часа. Canach’s Lair проходится за 7 минут, http://www.youtube.com/watch?v=6wesJCsAcDQ, еще раз повторяю — не стыдно это за данжи считать, м?
«Эмм… да вы шо? может и пруф найдете?»
Поищу.
«А теперь давайте ко всему вышеперечисленному добавим собственно саму живую историю — ивенты живой истории, события живой истории и т.д.»
Возьмем первую часть лс MF, вся ливин стори тут заключалась в том, что нужно пробежаться по локации и юзнуть таблички. ЗАВАЛИЛИ КОНТЕНТОМ!
«А давайте добавим сюда ещё регулярную полировку и переделку скиллов (одну глобальную и немерянное количество постоянных), а ещё турниры пвпшные, а ещё забыли добавление личных пвп арен, и ещё кучу всего.»
А теперь давайте вспомним, что лс занимается одна команда, полировкой скилов другая.
«народ, что называется, зажирается — считает такие обновления нормой вещей»
Нет, народ играющий в другие MMO прекрасно понимает, что все это капля в море, а не контент. Особенно если сравнивать с другой mmo имя-которой-нельзя-называть.
Post scriptum: если бы в игре продолжали выходить обновления такого же качества, как самые первые 3, то никакого возмущения бы не возникало, но на данный момент с каждой новой обновой контента все меньше и меньше и меньше.
про сложность данжей — давайте не будем забывать про разные группы игроков — некоторым совершенно не нравятся длинные данжи, мне в свое время таковых хватило, например.
«все это капля в море, а не контент. Особенно если сравнивать с другой mmo имя-которой-нельзя-называть.»
А давайте сравним?
http://www.wowwiki.com/Timeline_%28World_of_Warcraft%29
смотрим, для честности, с конца августа 2012 года
Август — подготовка к мистст оф пандария — Аккаунт вайд ачики (гыгы, здесь анет опоздала) аое лут (здесь тоже) изменения классов, новые итемы, переделанные данжи
Сентябрь — релиз панд
Ноябрь — новый ворлдпвп конфликт, остальное — апгрейды
март — один рейд, два ворлдбосса
май — один бетлграунд, одна арена, 4 сценария (миниинсты), одна квестовая кампания.
Эм… всё.
А если посмотреть 2011, может там что? Ну как сказать — парочка квест зон новых, один рейд, обновление существующих данжей, пара новых данжей и пара цепочек событий… эм… всё?
итого, крупные обновления вова
2010 — катаклизм
2011 — минорные обновления
2012 — пандария
2013 — минорные обновления
Время между вводом нового контента типа миниданжей и рейдов — от месяца до трех.
Интересно, а сколько у народа заняло времени пройти контент пандарии?
Вывод — народ реально зажирается 🙂
За год пандарии:
12 локаций http://ru.wowhead.com/zones=12
9 полноценных инстансов на 5 человек http://ru.wowhead.com/zones=2.4 (из них только 1 ребилд старого)
5 рейдов http://ru.wowhead.com/zones=3.4
Очень много заданий, точную цифру нельзя назвать, но не меньше 800 http://ru.wowhead.com/quests=12
3 батлграунда (с разными режимами) http://ru.wowhead.com/zones=6
Новый класс
Новая раса
Все, мне надоело. Еще куча всего, что не так бросается в глаза. Я кстати могу разобрать все это на куски и писать не «9 инстов» а 35 боссов, или посчитать все спелы монка и переработанные спелы у других классов, но ладно, и этого достаточно.
Не за год пандарии. Все вами перечисленное было во время самого релиза пандарии. За год ПОСЛЕ релиза — то что я вам перечислил
Ну и? Вопрос был в том, что арена хочет вводить аддон по частям в ЛС, но если суммировать все лс за год, то на аддон тут не набегает.
см выше в сравнении с пандарийским релизом — вполне себе набегает.
Ну и последний аргумент — любая игра в первый год занимается лечением багов и ошибок… посмотрите, пжалуйста, сколько прошло у вова времени до релиза первого полноценного аддона. Релиз игры — 23 ноября 2004, первый аддон — 2007 год
т.е. берем мы релиз панд и смотрим
12 локаций — в гв2 одна локация, ок.
8 полноценных инстансов на 5 человек (т.к. один ребилд) — в гв2 6 данжей+фракталы(9 штук). Если считать фракталы за рейд (т.к. рейдов тут нет, а фракталы высокого уровня вполне сее сложны для прохождения), то получается 3 рейда (т.к. фракталы проходятся в пачке по три. 9\3=3), либо 15 данжей, выбирайте что больше нравится
Очень много заданий, точную цифру нельзя назвать — в гв2 очень много живой истории. Кстати, вы вкурсе, что в зонах 10-40лвлов добавлялись новые ивенты и дополнялись цепочки ивентов? не?
3 батлграунда (с разными режимами) — 3 пвп карты + куча пвп инстов и игр (я кстати забыл упомянуть их выше в обсуждениях), причем вполне себе интересных и необычных. Мне особо сюрвайв остров понравился. В вове такого чтой-та нет.
«Новый класс, Новая раса» — в гв2 нет
И ещё куча всего, что не бросается в глаза.
А теперь, позвольте небольшое уточнение… пандария была анонсирована 21 октября 2011 года, соответственно её разработка велась ещё раньше, что логично. Вывод — на то, чтобы добавить всё, что вы перечислили выше, близардам понадобилось больше года. За время же разработки пандарии, в игру добавлялись жалкие крохи контента.
Если взять обновы гвшки за весь этот год и собрать в один релиз — то он будет не меньше пандарийского, за исключением новых локаций и классов.
«6 данжей»
6 недоданжей
«фракталы(9 штук)=3 рейда»
Плохая арифметика, не надо равнять фракталы по рейдам, это разные вещи, да и 3 фрактала это полтора часа, а рейд проходиться дольше
«Кстати, вы вкурсе, что в зонах 10-40лвлов добавлялись новые ивенты и дополнялись цепочки ивентов? не?»
Очень мало.
«Вывод — на то, чтобы добавить всё, что вы перечислили выше, близардам понадобилось больше года.»
В GW2 уже год прошел, а количество контента и близко не дотягивает.
«За время же разработки пандарии, в игру добавлялись жалкие крохи контента.»
Все верно, потому что весь контент в аддоне ввели.
«Если взять обновы гвшки за весь этот год и собрать в один релиз — то он будет не меньше пандарийского, за исключением новых локаций и классов.»
Нет, нет и еще раз нет.
Господи, Воллмонд, вот честно, даже меня ты уже умудрился практически достать. 🙂
6 недоданжей — твое ЛИЧНОЕ мнение. Ты хоть все их прошёл, или только по ютубу?
«Плохая арифметика, не надо равнять фракталы по рейдам, это разные вещи, да и 3 фрактала это полтора часа, а рейд проходиться дольше»
Да, разные, я об этом сразу сказал и предоставил тебе выбор — как считать. Ну тогда 15 данжей. + гильдмиссии + джамппазлы (чем не данжи?)
«В GW2 уже год прошел, а количество контента и близко не дотягивает.»
ПО мне так — практически равнозначно, если не считать новых локаций и профы.
А теперь ещё раз — ты сравниваешь сейчас релиз аддона в уже устоявшейся игре, (которой дохрена лет и у разработчиков которой есть все инструменты и опыт, чтобы клепать подобный контент хоть ежемесячно) и количество нового контента в игре, которой всего один год с релиза.
Ещё раз намекаю на 3 года, которые понадобились близардам, чтобы выпустить первый аддон. Только через пол года после релиза игры, близзарды выпустили бэтлграунды с двумя картами, только через 2 года бэтлграунды стали кросс-реалмными. Всё остальное время они выпускали «недоданжи», как ты их называешь, и занимались полировкой игры.
В первом аддоне были добавлены 2 расы и новый регион. Три года, напомню ещё раз.
Когда у них (через три года, ещё раз) были готовы все инструменты, они начали релизить аддоны чаще.
Три грёбанных года. За эти три года они добавили в игру немногим больше, чем в гв2 добавлено за год.
Да, вов великая игра, никто этого не отрицает. ОНи можно сказать были первопроходцами.
Так вот — гв2 тоже пытается стать первопроходцев, изменить стандартную схему развития ммо.
За последние года 3 своего существования, вов не ввел в индустрию ммо вообще ничего нового — они клепают новые расы, новые локации, повышаю лвлкап.. но это ОДНО И ТО ЖЕ. Всё это они сделали ещё в 2004. Сейчас они занимаются копипастом.
Анет пытается сделать нечто новое — не всегда успешно (как и вов), не всегда быстро (как и вов), но это хоть что-то новое! Я не знаю ни одной ммо, которая действительно старалась сделать что-то новое и привнести что-то необычное. Всё, что выходит сейчас — копипаст, повторы, копии.
Гв2 хотя б пытается.
Именно поэтому уже не стоит сравнивать её с классикой — вы получаете новое развитие сюжета каждые две недели. В вове — раз в год.
Только вот приехал я с отпуска и все это развитие сюжета пропустил.
Следовательно способ решения: не отходить от игры больше чем на 2 недели а иначе пропустишь «развитие сюжета».
А новый игрок даже и не узнает что такое было: клипать контент на две недели, а потом удалять его это гениальное решение.
клепать контент, который проходится за месяц, один раз в год — не менее гениальное решение.
Олаф просто не знает, что некоторые рейды в ВоВ проходились неделями из за их сложности.
4-5 часов в один день, затем на след день еще и так на протяжение недели.
У меня вызвало истерический смех когда я прочитал, что РЕЙД сравнивают с 3-мя фракталами.
Это как утверждать что вскорабкивание на скалу и поднятие по лестнице на второй этаж — альпинизм.
Если-бы ты хотя-бы один раз прошел Наксрамас, то таково-бы не писал.
Поверь, я знаю чтотакое рейды. Не раз уже говорил что наша гильдия в лотро была третьей в России, которая прошла рейд с Таурлогом. На это потребовался месяц попыток. Слава богам, что такого нет в гвшке. Потому что такой контент доступен дай бог одной десятой части игроков, а после прохождения становится неактуален или превращается в место для задрот фарма
за первый год гвшка разошлась с 1/4 аудиторию подписчиков WoW, т.е. у варика 12 миллионов подписчиков, у гв более 3 млн копий продано, и это очень большой успех.
если тебе не нравиться путь развития гв2, иди играй в варкрафт, там раз в год добавят 5 данжей и 3 рейда, пандами накормят и заставят поверить, что в лор вписываются, и это ведь за подписку. а тут тебе бесплатно преподносят столько контента, что на твоем месте я бы помолчала. и еще, если ты весь такой умный, то сделай лучше, чем арена.
Пример. Вот как новому игроку пройти Flame and Frost. Ответ: никак. А WoW можно и в Каражан сходить и на Аню и т.д. В общем весь старый контент доступен. Отчасти этому помогает система фазирования (это в сторону новых идей в ММО). Плюс туже Аню или Зулгуруб и т.д. обновляют, хорошо это или плоха, это уже другой вопрос. А GW2 получается что весь новый контент постоянно куда то пропадает.
Flame & Frost, на сколько мне известно, прикрутят в виде фракталов, как и другие «потерянные» данжи.
Пусть нытики принудительно играют в Корейские гриндилки для перевоспитания, или в ВоВ раз подсели на него на всю жизнь.
О, срач. Опять.
Участвовать не буду, и так всё понятно.
Правильно было бы написать «О, Воллмонд. Опять» 🙂
Обсуждение плавно перетекает во флуд?)
бггг 🙂 ну иногда можно и пофлудить 🙂
Да я разве против?) Надо только тему найти))
«твое ЛИЧНОЕ мнение.»
Пост выше:
Это не данжи а черте что. Вот это данж http://youtu.be/_hmBjynDz0w 1 путь 30 минут, а их 4, итого 2 часа. Canach’s Lair проходится за 7 минут, http://www.youtube.com/watch?v=6wesJCsAcDQ, еще раз повторяю — не стыдно это за данжи считать, м?
«ПО мне так — практически равнозначно, если не считать новых локаций и профы.»
Ну да, можно еще много чего не посчитать и окажется, что в пандарии вообще ничего нового по сравнению с GW2 не добавили. Глупая демагогия.
«А теперь ещё раз — ты сравниваешь сейчас релиз аддона в уже устоявшейся игре,»
Но вначале-то ивенты были хорошие! Это уже потом планка качества поползла вниз, потому что людей вроде тебя итак все устраивает.
Планка поползла вниз, да, есть такое последние 2-3 месяца где-то… причины? 1. Китай 2. Лето
1. Притормозили чтоб китайцы не зашились переводить тонну новых текстов, появляющихся раз в 2 недели.
2. Все хотят в отпуск. И вы не поверите, но по какой-то странной причине, все хотят в отпуск летом. 🙂
Как-то так. На износ если работать, то организм сам начинает вырубатьсч месяцев через 8 🙂 на себе поверил 🙂
«Притормозили чтоб китайцы не зашились переводить тонну новых текстов, появляющихся раз в 2 недели.»
Ты серьезно думаешь, что программисты и дизайнеры арены сидят над текстами и переводят их на китайский? Переводом занимаются отдельные компании. Например переводом wow в России занимался софтклаб. активиженблиззард заключают контракт и присылают компании тексты игры в специальных файлах с комментариями, компания переводит и отсылает переведенные тексты обратно, где они встраиваются в клиент игры. Это не должно влиять на скорость работы. Разве что компания-локализатор затормозит процесс и данной стране обновление не выйдет, пока не пришлют тексты.
«Все хотят в отпуск.»
Ну вообще офигеть. А почему в близзард в отпуск не уходят?
Причем тут программисты и дизайнеры анет? Переводит естественно отдельная компания. Более того — она же будет содержать серверы для китая. Проблема в другом — есть дата, в которую китайский перевод должен сравняться с английским. Английский дополняется каждые 2 недели. Чем сильнее дополняется, тем дольше будет переводиться китайская версия. Чтобы ускорить перевод и успеть перевести в срок, релизы на английском уменьшены, чтоб было меньше теста. Логика ясна?
Про не уходящих в отпуск близов — посмеялся
Позволь спросить, а что там переводить в последних 4 лс?
А я блин вам про что талдычу? 😀
Суть ведь в том, что все новое переводить ненадо.
Так-как через месяц, вся живая история иссчезает с лица тиррии.
Если они так думают, то надеюсь следующим шагом не будет Полное повторение всех элементов живой истории по второму кругу с оправдание: » Китайцы ведь этого не видили!»
Вообще мне нрвится ГВ2, и как она развивается, но слова типо: «мы собираемся выпускать обновления чаще и это никак не отразится на качестве» правдивы только на половину.
Прочел комментарии. Олаф, бедняга, будто со стеной поговорил 🙂
Ахаха я тоже так подумал)) Вроде все по полочкам разложил но нет же, рожают нытье откуда то) Поражаюсь терпению Олафа и его рациональности)) А как смешно про рейды в ВОВ прочитать было))Видимо кто то не знает что ввели лфр и теперь всякие алеши могут увидеть контент за 20 минут в полуафк а после таких картин эти васи не хотят правильно перековываться и учить ротацию для того чтобы просиживать штанишки за компом ради фиолетового пикселя, а тру отцы с заплатками на портках страдают от недобора адекватных игроков. Ох уже эти воверы, не слабо припекает наверное что их любимая игра за год потеряла около 40% , не смотря на «гигаааааантское количество контента» , а люди почему то продолжают играть в Guild wars 2 , некоторые даже совмещают рейдинг и игру в гв2 , хотя эти же форумные аналитики пророчили игре быструю смерть в течение полугода. А вон оно как вышло то.
В общем
» Не нравится? Не играй! »
Один только человек был прав с тем замечанием что пропустил ливинг стори и типо все, да есть такой момент не приятный НО опять же что ты блин пропустил? ачивку? звание? крылышки? Это что так важно что ли? Реально блин? Ну я вот по началу расстраивался что не получил на спину «осьминога» но а потом пришло понимание а чего я жалею? Пиксель? У меня уже банк ломится от всяких красивостей, а руки мне этот осьминог не выпрямит.
правильно пишет олаф, что вы всё плачитесь ??? я сам не мог в гв играть, не понимал что да как в ней происходит. Сейчас разобрался и игра жутко затянуло, это не в вашем вове только крабить, для того ваши и пазлы созданы чтобы люди если могли то занимались другим делом, и поверьте, зайдя в игру увидите что много кто таким занимаются, мне и 2-х недель контента бывает не хватает чтобы пройти. А вы в вове сидите и пол года жалкий данж с боссами ждёте, где тут может и не так густо делают, но зато фиксят, исправляют и добавляют много вкусностей. Думаю что ни одну игру так часто не обновляют, тот же вов и тот же айон. Если вас так не устраивает игра то не играйте, забудьте личную жизнь и иди в ваш вов, покрывайтесь прыщами и задродьте в неё, людям которым нравится гв от её не напряга и простоты останутся тута
Извините, что неграмотно написал ((( только с работы
Близзард давно в отпуске, только Бобби Котик вкалывает, как вол.
И как людям до сих пор не надоело сравнивать все с вовом? Стоит выйти новой ММО, как ее тут же бегут с вов сравнивать. Проходит год — сравнивают с вов. Загибается — сравнивают с вов.
Хз о чем вы, у нас вся гилда рада последним (как раз летним) апдейтам.
Куда лучше имхо чем были раньше
да иди уже еби гарроша в новом рейде
Ты о чем? Я вот про ГВ2.
Немного промазал видать со своим постом) Вот и сагрил какое-то быдло некультурное.
А ВоВ хз…мне он не нравится и не нравился даже времен БК, месяц игры, может 2 и все..на мой взгляд запоганили вселенную ВоВ.
Вот варик 1-2 были крутыми играми, а 3..и вов