Перейти к содержимому

Цели обновления баланса профессий на зимнее обновление 2016

Привет и добро пожаловать в обзор первого квартального обновления баланса 2016! Меня зовут Карл МакЛейн (Karl McLain) и сегодня мы поговорим об изменениях в каждой профессии. Релиз баланс патча запланирован на на этот месяц.

С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns и открытием элитных специализаций, мы увидели серьезный сдвиг в стилях игры во всех режимах. Мы будем продолжать вносить небольшие правки по мере надобности, однако каждый квартальный релиз сезонов будет включать в себя глобальное обновление баланса, которое позволит дополнительно настроить то, как ведет себя каждая из профессий и исправить слишком сильные билды.

В этом первом квартальном обновлении, мы поставили перед собой несколько целей. Нашей основной целью было уменьшение  эффективности самых топовых билдов, появившихся с релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns, как в защите, так и в нападении, увеличив при этом эффективность редко используемых моментов. Во вторых, мы хотим немного изменить тематику пары профессий, чтобы они могли занять прочное место во всех типах игры.

Чтобы нормализовать геймплей в состоянии повержен, мы сделаем смерть и воскрешение более «абсолютными»; Во время воскрешения союзников, или добивания противников, эффекты ускорения и замедления больше не будут действовать. Также мы планируем внести изменения в состояние замедления, чтобы привести его в большее соответствие с его противоположностью — ускорением, мы немного уменьшим общую эффективность замедления. Ну а теперь, давайте поговорим о профессиях.

Элементалист

Эта профессия получила массу защитных дополнений с последними обновлениями и введением специализации tempest. В этой итерации, мы ещё немного донастроим защитную природу элементалиста, а также улучшим немного атакующую его сторону. К примеру, Diamond Skin ждет первое изменение за долгое время, это умение будет снимать состояния (что ближе по тематике к элементалисту), а не уклоняться от них. Чтобы улучшить атаку, грандмастер трейты Воздуха (Air) получат улучшения как по использованию, так и по урону, а скипетр и фокус получат положительные улучшения «качества жизни».

Инженер

Нам очень понравилось наблюдать, как боты скраппера носятся по джунглям, помогая союзникам и очищая путь для сил Пакта. У инженера, мы сфокусировались на улучшении редко используемых трейтов и переработке функционала некоторых трейтов скраппера.  В случае с основными специализациями, улучшения трейтов были сделаны с целью создания более богатого выбора, а также, чтобы сделать каждый выбор для билда более четким. При этом, мы всё ещё следим за оборонительной стороной скраппера и возможно немного ослабим выживаемость.

Страж

Согласно общей теме по улучшению редко используемых моментов, мы обновим трейты и умения таким образом, чтобы они были более полезными и сильнее влияли на вас при их выборе. Элитная специализация dragonhunter, показала себя достаточно устойчиво во многих областях игры, однако она была слишком эффективна в областях разрушения и взрывов (burst and disruption) и мы немного подправим её в этих областях.

Месмер

Guild Wars 2: Heart of Thorns показала массу случаев когда хрономансеры выживали после смертельного удара и в итоге приносили победу. Alacrity улучшила возможности месмеров по поддержке группы во всей игре, но мы собираемся привести alacrity в соответствие с остальными эффектами, и сделать так, чтобы его было проще балансировать, сохранив при этом этот эффект как одну из основ элитной специализации Хрономансер. Кроме того, мы планируем улучшить скипетр, который получит обновления в умениях, функциональности и трейтах.

Некромант

Некромант и его элитная специализация reaper медленно катятся по полю боя, стильно рассекая противников от плеча до пояса. Во время этого квартального обновления, мы планируем улучшить пару трейтов элитной специализации и поработать над базой shroud, чтобы дать больше функциональности. Leeching Bolts (дающие комбо снаряды в поле тьмы (dark field)) теперь также будут лечить вашу  shroud форму.

Рейнджер

Мы исправим некоторые редко используемые черты рейнджера и усилим как оборону, так и атаку, придав при этом некоторым определенным трейтам больше привлекательности. В первом квартальном обновлении, мы также улучшим категорию криков рейнджера, дав им более уникальные дополнительные умения. В будущем мы продолжим искать пути улучшения связи рейнджера с его питомцами и природой. Мы всё ещё наблюдаем за жизнеспособностью друида в групповых сценариях и продолжим следить за его общей эффективностью, внедряя изменения по мере необходимости.

Ревенант

Так как ревенант только вышел в свет, мы пристально следим за ним. Общая цель этой профессии, это фокусировка на специализациях через трейты и выборы легенд. Мы продолжим эту цель в дальнейшем, стараясь убедиться в том, что каждая легенда и специализация выполняет соответствующую роль. В этой итерации, мы собираемся немного снизить урон от меча ревенанта в некоторых областях и подправить умения оружия, чтобы они были менее сфокусированы на автоатаке и лучше выделяли и атаковали врагов. Также мы наблюдаем за оборонительными возможностями ревенанта.

Вор

В новейшей истории воров, их урон значительно зависел от взрывной атаки из-за использования инициативы, а их автоатака давала слишком мало для поддержания хорошего DPS. Кроме того, инициатива частенько использовалась для защиты, что в итоге отнимало большой процент урона. Наш дизайн этой профессии в целом склоняется к урону, мобильности и уклонениям. В пером квартале этого года, мы планируем кардинально  улучшить автоатаки ближнего боя у вора, пока их общий урон совместно с использованием  инициативы не станет особенно опасным. Кроме улучшения урона, мы также переработали и улучшили линейку специализации Акробатика.

Воин

Мы обратили внимание на базовые умения воина, настроив откаты, урон и в некоторых случаях даже функциональность. Нашей целью вы этой итерации было дать вам возможность поиграть с одним набором оружия, чтобы откаты были более активными и с ними было бы интереснее играть. Также было переработано ружье, оно получило более оборонительную природу, сохранив при этом свою общую цель — застрелить любого врага  Тирии. Также мы улучшим элитную специализацию Берсерка, сфокусировавшись на улучшении её использования в различных режимах игры и развив более активное использование умений в дизайне трейтов. И кроме того, мы улучшим способность воина поддерживать самого себя в бою.

Спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Не забудьте зайти 15 января на очередной эризод Guild Chat на нашем канале Guild Wars 2 в Twitch чтобы присоединиться к более детальному обсуждению предстоящих изменений баланса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

46 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Polar Fox
Polar Fox
8 лет назад

«Элитная специализация dragonhunter, показала себя достаточно устойчиво во многих областях игры, однако она была слишком эффективна в областях разрушения и взрывов (burst and disruption) и мы немного подправим её в этих областях.»

Устойчиво(!) показала себя бл@ть, сцуко, Карл зайди на ранкед поиграй в рубине и выше, тебе в жопу твою эффективность в области разрушения затолкают. Дебилы бл#ать. Как же меня бомбит, самый последний долбоклюй уже научился эвейдить трапы, половина классов сносит ДХ тупо с рейнджа, половина абузит рефлекты, нет ни одно сейва или ескейпа нормального — только бекпедалить раком с включенным куражом. Устойчиво и эффективно! Охренеть просто!

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

как же я люблю такие позитивные рейджи. Не, серьезно, спасибо. Поднялось настроение аж =)

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Да это пздц, я не могу об этом спокойно говорить 🙂 На оффоруме была куча адекватных фидбеков, миллион нормальных предложений по реворку скиллов и трейтов, но они слушают всяких дебилов который орут «ОМГ трапы! Меня убивают трапы! Ловушки соу строоонг ко ко ко!»

Единственный рабочий спек у ДХ медитраппер — с абсолютно нулевой вариативностью, нулевой мобильностью и сустейном, кучей мусорных и неработающих трейтов с нулевой синергией, абсолютно предсказуемым тупым прокастом, во время которого нельзя двигаться. Гениальное решение — понерфить ловушки! Несколько месяцев не могут убрать воздействие чилла на ф2 прыжок у ДХ, хотя на все другие мувскилы у всех классов убрали. Хотя что можно ожидать если гвардами занимается рукожопый дебил по имени Карл! Карл, Карл!

Я жалею что недостаточно хорошо владею английским, а то я бы написал на оффоруме что о нем думаю и о его гениальный дизайнах, благодаря которым лучшее что умеет сейчас делать страж среди остальных классов — это кидать огромное количество бесполезных лайт полей. В этом да — он вне конкуренции 🙂

JoiLink
JoiLink
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

ИМХО, но они собирают фидбэк от тестеров, т.к. много о чем просили и просят игроки в следующей лиге, но этого не заявлено.
А тестеры как мы могли заметить у них говеные.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Ревенанты уже давно просили нормальные формы.
Самый вкусный талант у демона до сиз пор сломан (а ведь был таковым ещё при тесте ревенанта до патча!).
Лучше бы они исправляли ошибки и устроили открытый тест…
А то половина поломана или не работает, а вторая половина переапана…

Selsyn
Selsyn
Ответить на  JoiLink
8 лет назад

Плач ДХ о его никчемности очень подбрит=))

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Ты ли это, тот единственный Дх, не использующий 2 ручный меч и не кидающий дейзящие ловушки одна за одной…
У Гварда есть куча умений на блок снарядов, каким боком самый устойчивый класс может быть снесен с рейнджа?
Неужели это лень юзать какие-либо другие скилы, кроме 3 ловушек…
Дх сейчас является сердцевиной любой пати, так как в ульте и в 5 лука нельзя доджиться. Отсюда идет ядерный прокаст всеми аое у союзников по беспомощным врагам.
А про 2 отхила, на которые жаловались у ревенанта, внезапнА столько же у Дх. Проблемой являются только конди, но можно взять 2 ловушки и снятие.

Пы.Сы. Чет арена не призналась, что баланс в жопе и в игре нужны 5 классов из 9. Остальные в разы менее эффективны.
Не признала сломанные аспекты у ревенанта, где глинт переапан по силе, 2 среднячка и 2 слабоиграбельных.
Не признала, что Хроно сейчас самый имбовый перс при руках. Много выживаемости и куча конди у иллюзий. Идеально контрит 4 класса из 9 за счет постоянного сброса фокуса (особенно берсы страдают с таргет уроном).
Переапаные друиды. 2 прямых друида у врага и никто на точке не может ничего кастовать. я молчу о петах…
Темпесты, которые идут в дамаг, не много теряя в отхиле. Как забавно наблюдать на 1,1к удар молнии при перегрузке воздуха…
Или может риперы, особенно петоводы, которые сейчас являются воплощением жира в игре.
Или воры, которые нафиг не нужны особо из-за тучи жира у врага.
Или берсы, который страдают той же проблемой — прекрасно контрятся половиной классов за счет неспособности их убить в 10 сек, после которых берс труп.
А может они признаются, что народу, который покупал игру, но не покупал дополнение, так и не доступны элитные классы (как мне признались)? При этом элитки дисбалансные выше некуда…

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Это все ваши влажные фантазии про устойчивость, а я говорю как есть.

Двуручный меч = быстрая смерть. Меч + фокус дает хоть какую то живучесть за счет блоков. Самый устойчивый он был когда то давно — сейчас в тимфайте таргет ВСЕГДА ставится в первую очередь на ДХ потому что слить и застомпать его проще пареной репы. У меня отыграна куча игр на ДХ против нормальных противников и я могу сказать твердо одно — самая легкая цель сейчас для ДХ — это другой ДХ 🙂

И никто тебе не даст сидеть на жопе и кастовать свою 5-ку с лука против нормальной тимы. Даже против одного рейнджера — пет его за это время сносит пол хп.

Я не умея играть ревенантом, с молотом — прыгаю на ДХ троечкой с эвейдом вскрывая все трапы и потом просто спамлю все удары под барьером. Еще весело атаковать с меча на асассине под анблокабл, На некре сыграно около 30 игр — убиваю один на один без шансов. Доджишь один скилл, спамишь все подряд и не бегаешь по трапам. ВСЕ! Все его мувы абсолютно читаемы и предсказуемы. Любой кто плотно занимается ПвП не сможет отрицать эти очевидные вещи.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Да, а вы не догадались не ломиться в ближний бой соло (чет этим страдают все криворукие Дх, видать янтарь портит руки), или по крайней мере под прикрытием рипера/темпеста/друида (можно сделать дварфа/демона билд на дефера, тоже норм, если есть хилер)?
Некр сейчас имба, неубиваемая имба. попробуй менее толстые классы, например темпеста против рукастых. Сливается быстре, чем кто-либо ни было. Главное снять бафы.
Пы.Сы. а пробовали нормальный амулет юзать, а не ватоДх. Пет сносит порядочко, но не половину хп, тем более дх с блоком снарядов…
А что так не дают? Я нормально кастую в бою что ульт широ, что ульт дварфа. Как-то вообще проблем не возникает, кроме пати 2 друидов и против Дх, который затаскивает мечем в ловушку, а в ульте под замедлом ничего не кастануть.
И да, Дх, который раскладывает ловушки, чтобыбыли — криворукий Дх.
Достаточно 1 ловушки, притянуть мечем, а там уже накидывать врагу, пока он в постоянном дейзе…

Сейчас в игре востребован аое контроль и дамаг. Упарываться в деф бессмысленно.
А под фокусом кого угодно слить можно, даже демона кондишнами=)

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

За ДХ поиграл чутка — не интересно вааапче. Бегай с лука пиу пиу раздавай, попал в таргет убегай и под ноги ваншотные трапы кидай. Двуручный меч брать ради 5 с дальностью 600 и эскейпа с 3? Бред. С учетом мощи лука надо брать что то на деф в мили: булава/фокус или молот. Не надо из него делать супер убийцу и будет вам счастье. При замесе если дх еще не в бою 5 с лука решает все и вся, да даже на фри там такой залив аое народ делает, что мама не горюй. Это хуже чем элитный колодец хроно (хотя он может их и 2 сразу сделать=)).
Хроно — классный)) Alacrity — весчь. Явно нерфанут. Хроно даже в берсо билде за счет этой штуки саппортит ощутимо.
За ревенанта играл во всех легендах и могу сказать, что все до одной легенды играбельны и полезны, НО при текущих реалиях, когда мы имеем бешенный урон как прямой так и конди — решает «жир». Поэтому у ревенанта и остаются 2 легенды: широ -бурст и аое стан, и глинт — хилка и аое баф.
Друиды — полная шляпа от Анет.
Темпесты кстати хорошо сделаны — нету такого как раньше: влетает элем скипетр/фокус, кладет тебя с пятерки воздуха, переключается в огонь и ты в принципе был труп после одной прокатки.
Рипер — мили бох. Петовод видел мало, особых трудностей не испытывал: если есть прыжки (месмер, вор, элем) или возможность рвать дистанцию (инвиз), то петы тупо не успевают до тебя добегать, а по дамагу такой рипер значительно уступает.
Берс — ИМХО 2 играбельных: 1. пофаниться берс/марадер двуруч/рудье; 2. булава/щит/двуруч марадер. Первый билд на замесах показал себя хорошо (3 gun flame вваливают похлеще дх), а второй 1 vs 1.
Вор — … Покойся с миром.
Но новость про «мы планируем кардинально улучшить автоатаки ближнего боя у вора» дает теплый лучик надежды. Просто проклинаю: даггер за 4 скила в автоатаке, меч — за его тормознутость и оба оружия за постоянные «заклинивания».

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Selsyn
8 лет назад

Раскажи про играбельный билд вентари (даже в теории).
Я послушаю сказку на ночь.
Дварф — слабоиграбельный. Можно упороться в нехилящего саппорта, но толку выше рубина мало. Слишком уязвим к станам и должен стоять среди врагов (в итоге он умирает последним, но все зависит от прямоты рук союзников).
Демон — самое то. Большинство перендентов именно глинт + демон. Ибо очень жирно (но мне контроль глинта не особо нравится).

Видел дх и с фокусом/скипетром и с 2ручем.
Второй делает упор на бой 1 на 1, первый более на пати.
Дальность в виде 600 не такая уж и плохая, к тому же вертушка от стрелков есть. Хотя так-то да, больше на дамаг упор

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Дх сейчас средство для убивания игроков с низким ММР. На высоком ммр число ДХ стремится к нулю. Единственное, что в нем раздражает, это то, что он прост у управлении. ИМХО старый сапорт гвард был куда интереснее по гемплею, чем трапер.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Чет не замечаю.
Везде полно Дх.
Просто на высоком ММР нубов из Дх не остается. Если ты рукастый, то также разрываешь за счет 2 ручного меча и дейзящих ловушек.
А про роль в пати я уже писал. Дх сейчас, наверное, самый востребованный перс в пати за счет контроля, в котором нельзя доджиться.

А вот у берсов ситуация в районе задницы. Если у инжа есть скраппер и билд на конди (с 2 пистолетами), то эти ребята страдают сильно без аое нормальных и с 1 аое контролем…

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Не хочу обидеть, но если у вас ДХ с двуручем, и их много, то вы не играете с рукастыми противниками и это не высокий ММР. Товарищ выше прав, против нормальных противников ДХ мало что может делать. Хотя его печали я не разделяю, как по мне нынешний Дх уныл и скучен, если его переделают во что то более требовательное к скилу и конкурируещее с метой — я буду только рад. Так же как буду рад апу вара и тифа.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

У всех разные цели. В частности с двуручем дх нужен для определенной.
Часто чалики и алмазы бегаюют именно с таким билдом, а вот фокус/скипетр встречается редко билдик, хотя он более жирный.
А разгадка одна — в мили сейчас правят риперы, и хоть ты как упарывайся в деф, толку от тебя не будет при 2 риперах или рипере/хроно. А реализовывать контроль как раз проще с мечом, нежели с чем-нибудь ещё (я про доп контроль от ловушек, ибо можно подтянуть в них противника, а огребут все в радиусе враги).
Так же есть билд у ревенанта посох/молот. Многие мне пишут, что лажа и ворминяубиваит. Но по факту — свою роль этот набор оружия исполняет идеально. Пробовал разные вариации, но именно эта подходит больше всего под мой стиль (для воров есть демон).

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

«с двуручем дх нужен для определенной…» — не нужен он вообще, урона наносит столько же, а дохнет быстрее. На приличном уровне игры за Дх вы столкнетесь стем, что ваши трапы будут разряжать петами/илюзиями, проходить в стабиле, или кувырком проходить через них и за всю игру вы умрете больше раз, чем эфективно поймаете кого нибудь в трапы. » чалики и алмазы бегаюют именно с таким билдом» — дивизион не показатель скила. Сейчас и в 5 и в 6 сидят абсолютно разные по уровню игроки. А учитывая абузы — там вообще куча бомжей есть, особенно в 5. Риперы нужны только для конверта бунов. Не правят они в не в мили и не где больше. Единственное, почему некр играбелен — это то, что он может трансфернуть протекшн, стабилу имун к кондам + сам конди спамер. Но ни кого он не разрывает и без надлежащего сапорта быстро умирает под фокусом. К тому же прожать трапы под рипером труда нет вообще. Рипер не является контрпиком гварда. Гварда как такового вообще не контрят, его просто убивают первым, методично выбивая деф абилки, т.к. тонкий и дамажный + убежать не сможет.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Зачем нужен рипер, если это все делает надежнее и лучше демон тогда (уж снимать бафы он умеет так, что мама не горюй)…
Если по вашим словам в этом его роль?
Но засилия демонов у ревенанта я не вижу как-то, в отличии от глинт, которая бафает, но страдает 0 контролем…
Если дх тонкий, то что же темпест/ревенант из себя представляет тогда… Или вы сравниваете Дх без бафов, тогда да…

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Смотрите:
1) Почему некра нет в мета-билдах, а рев есть? Именно потому, что рев может снимать буны надежнее некра и чаще, чем некр. (учитывая, что элики — пермо протекшн 40%, инжи с ног до головы в бунах, месмеры — протекция, ханты — майты, стабила, протекция. В общем у всех набор бунов снимать буны — залог победы)
2) Почему в мете конди рев (в демоне), а не марадер глинт (который бафает и дамажет) — потому что дамажить можно и конди ревом, а вот снимать буны глинт не может. Да можно пробафать своих на майты, фьюри, свитнес, и протекшн перед миф файтом, но какой в этом толк, если некр/рев/месмер снимут эти вкусности в первые секунды боя? (Вариант без широ не рассматриваю,т.к. это потеря мобильности, отличного станбрейка и квикнес в любой момент + мас стана.)
3) Дх нет в мете, именно потому, что он тонкий. Темпест имеет конди имун и огромный отхил + 40% пермо протекции он в любом случае жирнее ДХ. Кроме того — у него есть задача для тим файта: хилить, чистить конды с тимейтов, контролить врагов. Рев не жирнее Дх, но он может выйти из боя гораздо чаще, за счет мобильности в широ. К тому же у рева есть задача — снимать буны с таргета и завешивать его кондами+физ уроном. Например того же элика вы будите жать в двое дольше, если он будет под протекцией и под регенерацией.
4) Друль в мете, т.к. он самодостаточен. Он имеет урон, имеет отхил и конди клин. У него сильный бурст. и он может помочь союзнику клином/подхилом. Он тянет любую профу в 1 на 1.
Тоже с инжем.
Итого лучшие профы: Инж — бьет больно, сейвится и хилиться, Друль тоже самое. Элем — сапорт/бункер + контроль. Месмер тоже самое + снятие бунов. Рев — конди спамер, + жеское снятие бунов.
Еще важный момент: в тим файте из всех проф стомпать проще всего реву (квикнес + стабила с кувырка) и месмеру (квикнес и стабила с любого шатера). Ресают тоже они.
Некр может заменить рева или быть его контр пиком (т.к. трансфер стабилы — это фир, а свап в широ ради станбрейка это уязвимость к кондам)
Гвард может заменить инжа/друля как дамагер, как дуелянт и даже как тим файтер. Но первые сделают ту же работу лучше.
Вариор… ну я думаю тут все понятно. Он просто слаб сейчас.
Вор — может быт полезен, заменяя одного из дамагеров, но если он играет как бог. В противном случае он просто будет за*бывать декапами, не более того.
Это смысл нынешней меты в кратце. У всех есть задача, и все справляются с ней лучше остальных билдов. Те, кто это понимают редко играют гвардами/некрами/тифами. Варами не играют вообще, увы он ну не как не заходит.
Итого, все с водится к тому, понимаете вы задачу своей профы или нет. Если нет — вы можете играть танко ДХ, Марадер ревинантом, Конди месмером, Кондишен тифом, любым варом и тд.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Пробовал конди рева.
Совсем не так уж и хорошо состояния он вешает, хоть и аое.
Для полноты эффекта надо стоять в заметном аое.
Некров же конди встречал (как со 2 уроном. Да и там механика — нажал кнопку — повесил аое говно). Вешается он намного проще (не надо попадать областью, вешается сразу и не требует стояния цели в области).
К тому же рев ватный с молотом. Хотите выживаемость максом, берите посох/молот. У рева нет рейндж состояний, если не брать в расчет демона. А это очень фигово (сильно близко к бою — фокус всей толпой).
Делал упор на танкосаппорта — гном/демон. Играет хорошо до рубина, дальше он слабоват (не хватает области аое и сильная зависимость от союзников).
К тому же вскрывается другая проблема — для снятия бунов надо демоном спамить. Значит тратить в 0 энергию (даже с халявным талом). Значит 0 защита от конди (фикс арены). Особенность игры ревенантом — переключаться каждые 10 секунд. Хочешь ты или не хочешь, но надо. Раковал долго сам, ожидая регена энергии в нужном билде и тупо сливаясь под фокусом.
Упарываюсь сейчас в таком билде, работает нормально
http://gw2skills.net/editor/?vlAQJASmnfNuNSuJ7JRHlVlskyrS4SZWJorcsklTlQNrrcN PNIZB-TJRIAB/u/wsXCgkKDAwTAAA
инж сейчас лучший сниматель дебафов. Не надо его так принижать.
Не надо говорить про неметовость дх. Идеален для аое прокаста, выжить после которого затруднительно (ибо конди и прямой дамаг без возможности все это задоджить).

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Ясно понятно. Конди рев сложен… Рев с молотом…. Рев танко-сапорт… Ревом нужно переключаться каждые 10 секунд…
Я устал объяснять, Вы безнадежны. Удачи на дне ММР.
P.S: На месте арены я бы не дал вам ваш четвертый дивизион…

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Да-да, конди рев такая имба, что ватен и страдает от риперов с кондишнами…
А днищенские чалики в билде глинт/демон страдают на своем днищенском ММР.
А попасть молотом по вору — нереально…
Дх с 2ручником очень ватный, хотя сами писали про функции, а напоминать про то, что под фокусом никто не живет — не стоит.

Yrurum
Yrurum
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Вроде бы уже предлагал. Собирайте своих друзяшек в своих «имба билдах», а я соберу своих и наглядно покажу вам как насасывают за обе щеки ваши билды для лоу ммр. Если нет — то о чем спорить?
Yrurum. C 8-30 по МСК, практически каждый день. Пишите, если надумаете.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yrurum
8 лет назад

могу предложить только рандомное пати против рандомного пати…
Ник Noruanna

Yrurum
Yrurum
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Мне кажется вы теряете нить. Мы говорим о том, что ваши варианты билдов хуже/лучше метовских? Как игра с рандомами может это показать или опровергнуть? Я вам предлагаю наглядный тест, проверку ваших слов / или подтверждение моих слов, что ваши билды печальны на сПвп.

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yrurum
8 лет назад

Писал эе 10 раз, что играю соло.
Вы предлагаете тимплей, в виду отсутствия пати, предлагаю рандом пати vs рандом пати.
Если билд реально слабее, будет видно за 5 попыток.

Yrurum
Yrurum
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Короче понятно. Набрать 4 х человек вы не в состоянии, а проверять кому из нас попадутся рандомы адекватнее смысла не вижу. К тому же как вы себе это представляете? Кричать в мир «нужно 8 случайных человек для теста билдов и мерения письками» ? По моему это абсурд.
«Вы предлагаете тимплей» — это игра про тим плей (Спвп). И билды строятся под тим плей. По этому логично предлагать именно тим плей, а не «Я и 4 каких то типа в неизвестных билдах и не понятно как играющих»

Kirk13
Kirk13
Ответить на  Yrurum
8 лет назад

Т.е. вы только сейчас поняли про что я говорил, хотя это писалось сразу=)
И прелагаю сделать маленькую выборку из 5 игр (а лучше из 10). Вполне будет видно играбельно ли, аль нет.

Yrurum
Yrurum
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

В чем суть такой выборки? Проверить качество рандомов? Какой случайный человек согласится играть 5-10 игр? Не проще вам найти четверых, «хорошо играющих» в ваших «имба билдах», раз уж вы на таких нагибаторов попадаете часто, и предложить им игру против пачки 1-2 игры на кастомной арене. Я в свою очередь, приведу 4х людей в стандартных билдах. Для верности, могу позвать людей которые не играют вместе.

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Я немного извиняюсь, но вы вообще за ДХ играли? Серьезно, вы несете полный бред. Серьезно, я таких как вы описываете повидал немало уже — по мете собрались, и вперед — дохнуть и страдать от своей бесполезности. Во первых Больше одной трапы на утилити брать это вообще смерть и идиотизм, а во вторых трейт на дейз с трап ненужен более чем полностью.
А ГС куда круче по дамагу чем этот дурацкий сворд/фокус. Во первых, тупо больше дамажащих скиллов и больше контроля, во вторых — самый большой минус сворда в том, что его бурст идет в соло таргет и рефлектится. А вот связка — элитная ловушка+телепорт в центр тимфайта+2ка с ГСа дает просто идеальный залив.
Ах, ну и если дамага нет, чего ж я постоянно то в топе по дамагу в конце игры. Вот даже не знаю.
(Билд на мете не нужен, нет серьезно, я не знаю какой криворукий идиот его писал, но с таким билдом можно только умирать, что собственно почти все гварды и делают)

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Shimanagu
8 лет назад

«по мете собрались, и вперед — дохнуть и страдать от своей бесполезности.», «трейт на дейз с трап ненужен более чем полностью.» «А ГС куда круче по дамагу чем этот дурацкий сворд/фокус.» — Это просто шедевр… Вот вас уже двое. Собирайте с товарищем выше еще троих таких же уникумов и порвите мою «кривую мета пачку» Свои координаты в этой теме писал.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Kirk13
8 лет назад

Это то пассивка на скорость — адекватное изменение? Да это гумно вообще надо из игры у всех классов выпилить. Носятся и прыгают как в пятую точку ужаленные.

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Yryrym
8 лет назад

Переделают гварда во что то конкурирующее с метой?) Мы говорим про арену нет, которая прожектайлы с автоатаки у меча не может убрать два года? Да счас больше шансов у вара с ружьем или тифа с двумя пистолетами попасть в мету, чем дождаться адекватных изменений у стража.

комикс в тему: https://iceimg.net/image/CxE

Yrurum
Yrurum
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

Ну это вы зря. Гвард был в прошлой мете практически обязательным в сетапе (было всего пару сетапов, где гварда можно было заменить вторым/третьим эликом), т.к. был лучшим бункером. Кстати он был куда интереснее по гемплею и более требовательный к скилу, в отличии от нынешних сапорт-билдов. Мое мнение: билды вроде нынешнего ДХ вообще не должны хоть сколько нибудь конкурировать с метой. Т.к. они крайне просты для своей эфективности. В мете должны быть билды требующие скила и эффективные за счет скила, и чем хуже билд, тем он должен быть проще в управлении. То есть на дне должны быть все фейсрольные/спямящие 1-2 скила профы. Сейчас как раз все наоборот: требующий скила сапорт гвард уступает трааперу, требующий больше скила д/п тиф не сильнее более простой в управлении палки, нынешний билд инжа — вообще напоминает меч/молот вара, только свап оружия без кд, бункер месмер проще чем бурст месмер и тд.

Polar Fox
Polar Fox
Ответить на  Yrurum
8 лет назад

Все эти годы был один единственный(!) бункер шаутр билд, практически не менявшийся, и то у него можно было декапнуть либо убить 1 на 1 (тот же меч/даггер тиф, просто долго). Благодаря тому что были неплохие ветки + трейты. К слову обязательным он уже не давно небыл все до ХоТовое время.

Но за все прошедшее время страж не получил практически ничего, чтобы дало ему возможность конкурировать на равных с другими классами (бернинг гвард позажигал чуть чуть и тут же исчез т к нет ни мобильности ни живучести). Количество мусорных трейтов накопилось, хорошие вещи понерфили (как icd на блоки) либо они стали неактуальны.

В итоге по сравнению с другими классами, получившими массу улучшений, хорошее оружие, трейты — у стража остался один мусор и медитраппер единственный играбельный вариант, хоть и невероятно тупой, в этом согласен.

Но зная арену нет которая очень неохотно что то кардинально меняет — скорее всего ловушки понерфят, а ничего полезного не запилят. Тем более что человек который отвечает за сПвП, по слухам играет за инженера (лол). Guard on the good spot — все что мы слышали последние годы. Ну и сама характеристика его (гварда) текущего положения как устойчивого(!) и эффективного — уже как бы намекает.

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Polar Fox
8 лет назад

У всех было по 1 норм билду. В том числе и у гварда. Он не был расчитан на 1 на 1. Более того, в комментарии на метабатл было написано, что эта сборка слаба в 1 на 1, но сильна в тим файтах.
С тем, что Арена врятли вернется к прежнему гварду, или сделает интересного бункера, с веткой дх — согласен, но и то, в каком он виде есть сейчас — это печаль.

Polar Fox
Polar Fox
8 лет назад

Да спасибо за перевод, хоть за воинов порадоваться.

Xyka
Xyka
8 лет назад

Баланса нет, пивипи мертво, игра говно, ливаю в доту….блин морковь забыл полить в АА!!!

Undex
Undex
Ответить на  Xyka
8 лет назад

Весело с вами ребята. Как будто анекдотов почитал =)

Azarin
Azarin
Ответить на  Xyka
8 лет назад

Ну дота норм конешь.
Хотя лучше поиграю в Outcast 1.1, вспомню былое)))

Linver
Linver
8 лет назад

>*Элементалист фокус получат положительные улучшения «качества жизни».*
Просто.. Джва года ждал..
а сколько топиков на оф. форуме было на эту тему..
Хотя не удивлюсь, если они просто увеличат урон на 15% >_<

Dorian Gray X
Dorian Gray X
8 лет назад

ребята, у меня вопрос не по делу, крафт прекурсора для легендарки это единичный момент??

Razved
Razved
8 лет назад

Вроде, я не пессимист, но мне почему-то кажется, что в данном контексте их «улучшим» является синонимом «понерфим»

Azarin
Azarin
8 лет назад

элитная специализация reaper медленно катятся по полю боя, стильно рассекая противников

Пипец, они хвалятся тем, что у них рипер имбовый, так ещё и улучшать его собираются.
Драгонхантера конешь нерфить нужно.
В целом элитки так и будут имбовыми.

NtSoul
NtSoul
8 лет назад

поржал вместе со своим петом над высерами об имбо дх )) спасибо 😀

flybug
flybug
8 лет назад

Она платная или нет? Читал что бесплатная, но с ограниченым контентом. насколько он ограничен?

OlafKS
Ответить на  flybug
8 лет назад
46
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x