Привет и добро пожаловать в обзор первого квартального обновления баланса 2016! Меня зовут Карл МакЛейн (Karl McLain) и сегодня мы поговорим об изменениях в каждой профессии. Релиз баланс патча запланирован на на этот месяц.
С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns и открытием элитных специализаций, мы увидели серьезный сдвиг в стилях игры во всех режимах. Мы будем продолжать вносить небольшие правки по мере надобности, однако каждый квартальный релиз сезонов будет включать в себя глобальное обновление баланса, которое позволит дополнительно настроить то, как ведет себя каждая из профессий и исправить слишком сильные билды.
В этом первом квартальном обновлении, мы поставили перед собой несколько целей. Нашей основной целью было уменьшение эффективности самых топовых билдов, появившихся с релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns, как в защите, так и в нападении, увеличив при этом эффективность редко используемых моментов. Во вторых, мы хотим немного изменить тематику пары профессий, чтобы они могли занять прочное место во всех типах игры.
Чтобы нормализовать геймплей в состоянии повержен, мы сделаем смерть и воскрешение более «абсолютными»; Во время воскрешения союзников, или добивания противников, эффекты ускорения и замедления больше не будут действовать. Также мы планируем внести изменения в состояние замедления, чтобы привести его в большее соответствие с его противоположностью — ускорением, мы немного уменьшим общую эффективность замедления. Ну а теперь, давайте поговорим о профессиях.
Элементалист
Эта профессия получила массу защитных дополнений с последними обновлениями и введением специализации tempest. В этой итерации, мы ещё немного донастроим защитную природу элементалиста, а также улучшим немного атакующую его сторону. К примеру, Diamond Skin ждет первое изменение за долгое время, это умение будет снимать состояния (что ближе по тематике к элементалисту), а не уклоняться от них. Чтобы улучшить атаку, грандмастер трейты Воздуха (Air) получат улучшения как по использованию, так и по урону, а скипетр и фокус получат положительные улучшения «качества жизни».
Инженер
Нам очень понравилось наблюдать, как боты скраппера носятся по джунглям, помогая союзникам и очищая путь для сил Пакта. У инженера, мы сфокусировались на улучшении редко используемых трейтов и переработке функционала некоторых трейтов скраппера. В случае с основными специализациями, улучшения трейтов были сделаны с целью создания более богатого выбора, а также, чтобы сделать каждый выбор для билда более четким. При этом, мы всё ещё следим за оборонительной стороной скраппера и возможно немного ослабим выживаемость.
Страж
Согласно общей теме по улучшению редко используемых моментов, мы обновим трейты и умения таким образом, чтобы они были более полезными и сильнее влияли на вас при их выборе. Элитная специализация dragonhunter, показала себя достаточно устойчиво во многих областях игры, однако она была слишком эффективна в областях разрушения и взрывов (burst and disruption) и мы немного подправим её в этих областях.
Месмер
Guild Wars 2: Heart of Thorns показала массу случаев когда хрономансеры выживали после смертельного удара и в итоге приносили победу. Alacrity улучшила возможности месмеров по поддержке группы во всей игре, но мы собираемся привести alacrity в соответствие с остальными эффектами, и сделать так, чтобы его было проще балансировать, сохранив при этом этот эффект как одну из основ элитной специализации Хрономансер. Кроме того, мы планируем улучшить скипетр, который получит обновления в умениях, функциональности и трейтах.
Некромант
Некромант и его элитная специализация reaper медленно катятся по полю боя, стильно рассекая противников от плеча до пояса. Во время этого квартального обновления, мы планируем улучшить пару трейтов элитной специализации и поработать над базой shroud, чтобы дать больше функциональности. Leeching Bolts (дающие комбо снаряды в поле тьмы (dark field)) теперь также будут лечить вашу shroud форму.
Рейнджер
Мы исправим некоторые редко используемые черты рейнджера и усилим как оборону, так и атаку, придав при этом некоторым определенным трейтам больше привлекательности. В первом квартальном обновлении, мы также улучшим категорию криков рейнджера, дав им более уникальные дополнительные умения. В будущем мы продолжим искать пути улучшения связи рейнджера с его питомцами и природой. Мы всё ещё наблюдаем за жизнеспособностью друида в групповых сценариях и продолжим следить за его общей эффективностью, внедряя изменения по мере необходимости.
Ревенант
Так как ревенант только вышел в свет, мы пристально следим за ним. Общая цель этой профессии, это фокусировка на специализациях через трейты и выборы легенд. Мы продолжим эту цель в дальнейшем, стараясь убедиться в том, что каждая легенда и специализация выполняет соответствующую роль. В этой итерации, мы собираемся немного снизить урон от меча ревенанта в некоторых областях и подправить умения оружия, чтобы они были менее сфокусированы на автоатаке и лучше выделяли и атаковали врагов. Также мы наблюдаем за оборонительными возможностями ревенанта.
Вор
В новейшей истории воров, их урон значительно зависел от взрывной атаки из-за использования инициативы, а их автоатака давала слишком мало для поддержания хорошего DPS. Кроме того, инициатива частенько использовалась для защиты, что в итоге отнимало большой процент урона. Наш дизайн этой профессии в целом склоняется к урону, мобильности и уклонениям. В пером квартале этого года, мы планируем кардинально улучшить автоатаки ближнего боя у вора, пока их общий урон совместно с использованием инициативы не станет особенно опасным. Кроме улучшения урона, мы также переработали и улучшили линейку специализации Акробатика.
Воин
Мы обратили внимание на базовые умения воина, настроив откаты, урон и в некоторых случаях даже функциональность. Нашей целью вы этой итерации было дать вам возможность поиграть с одним набором оружия, чтобы откаты были более активными и с ними было бы интереснее играть. Также было переработано ружье, оно получило более оборонительную природу, сохранив при этом свою общую цель — застрелить любого врага Тирии. Также мы улучшим элитную специализацию Берсерка, сфокусировавшись на улучшении её использования в различных режимах игры и развив более активное использование умений в дизайне трейтов. И кроме того, мы улучшим способность воина поддерживать самого себя в бою.
Спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Не забудьте зайти 15 января на очередной эризод Guild Chat на нашем канале Guild Wars 2 в Twitch чтобы присоединиться к более детальному обсуждению предстоящих изменений баланса.
«Элитная специализация dragonhunter, показала себя достаточно устойчиво во многих областях игры, однако она была слишком эффективна в областях разрушения и взрывов (burst and disruption) и мы немного подправим её в этих областях.»
Устойчиво(!) показала себя бл@ть, сцуко, Карл зайди на ранкед поиграй в рубине и выше, тебе в жопу твою эффективность в области разрушения затолкают. Дебилы бл#ать. Как же меня бомбит, самый последний долбоклюй уже научился эвейдить трапы, половина классов сносит ДХ тупо с рейнджа, половина абузит рефлекты, нет ни одно сейва или ескейпа нормального — только бекпедалить раком с включенным куражом. Устойчиво и эффективно! Охренеть просто!
как же я люблю такие позитивные рейджи. Не, серьезно, спасибо. Поднялось настроение аж =)
Да это пздц, я не могу об этом спокойно говорить 🙂 На оффоруме была куча адекватных фидбеков, миллион нормальных предложений по реворку скиллов и трейтов, но они слушают всяких дебилов который орут «ОМГ трапы! Меня убивают трапы! Ловушки соу строоонг ко ко ко!»
Единственный рабочий спек у ДХ медитраппер — с абсолютно нулевой вариативностью, нулевой мобильностью и сустейном, кучей мусорных и неработающих трейтов с нулевой синергией, абсолютно предсказуемым тупым прокастом, во время которого нельзя двигаться. Гениальное решение — понерфить ловушки! Несколько месяцев не могут убрать воздействие чилла на ф2 прыжок у ДХ, хотя на все другие мувскилы у всех классов убрали. Хотя что можно ожидать если гвардами занимается рукожопый дебил по имени Карл! Карл, Карл!
Я жалею что недостаточно хорошо владею английским, а то я бы написал на оффоруме что о нем думаю и о его гениальный дизайнах, благодаря которым лучшее что умеет сейчас делать страж среди остальных классов — это кидать огромное количество бесполезных лайт полей. В этом да — он вне конкуренции 🙂
ИМХО, но они собирают фидбэк от тестеров, т.к. много о чем просили и просят игроки в следующей лиге, но этого не заявлено.
А тестеры как мы могли заметить у них говеные.
Ревенанты уже давно просили нормальные формы.
Самый вкусный талант у демона до сиз пор сломан (а ведь был таковым ещё при тесте ревенанта до патча!).
Лучше бы они исправляли ошибки и устроили открытый тест…
А то половина поломана или не работает, а вторая половина переапана…
Плач ДХ о его никчемности очень подбрит=))
Ты ли это, тот единственный Дх, не использующий 2 ручный меч и не кидающий дейзящие ловушки одна за одной…
У Гварда есть куча умений на блок снарядов, каким боком самый устойчивый класс может быть снесен с рейнджа?
Неужели это лень юзать какие-либо другие скилы, кроме 3 ловушек…
Дх сейчас является сердцевиной любой пати, так как в ульте и в 5 лука нельзя доджиться. Отсюда идет ядерный прокаст всеми аое у союзников по беспомощным врагам.
А про 2 отхила, на которые жаловались у ревенанта, внезапнА столько же у Дх. Проблемой являются только конди, но можно взять 2 ловушки и снятие.
Пы.Сы. Чет арена не призналась, что баланс в жопе и в игре нужны 5 классов из 9. Остальные в разы менее эффективны.
Не признала сломанные аспекты у ревенанта, где глинт переапан по силе, 2 среднячка и 2 слабоиграбельных.
Не признала, что Хроно сейчас самый имбовый перс при руках. Много выживаемости и куча конди у иллюзий. Идеально контрит 4 класса из 9 за счет постоянного сброса фокуса (особенно берсы страдают с таргет уроном).
Переапаные друиды. 2 прямых друида у врага и никто на точке не может ничего кастовать. я молчу о петах…
Темпесты, которые идут в дамаг, не много теряя в отхиле. Как забавно наблюдать на 1,1к удар молнии при перегрузке воздуха…
Или может риперы, особенно петоводы, которые сейчас являются воплощением жира в игре.
Или воры, которые нафиг не нужны особо из-за тучи жира у врага.
Или берсы, который страдают той же проблемой — прекрасно контрятся половиной классов за счет неспособности их убить в 10 сек, после которых берс труп.
А может они признаются, что народу, который покупал игру, но не покупал дополнение, так и не доступны элитные классы (как мне признались)? При этом элитки дисбалансные выше некуда…
Это все ваши влажные фантазии про устойчивость, а я говорю как есть.
Двуручный меч = быстрая смерть. Меч + фокус дает хоть какую то живучесть за счет блоков. Самый устойчивый он был когда то давно — сейчас в тимфайте таргет ВСЕГДА ставится в первую очередь на ДХ потому что слить и застомпать его проще пареной репы. У меня отыграна куча игр на ДХ против нормальных противников и я могу сказать твердо одно — самая легкая цель сейчас для ДХ — это другой ДХ 🙂
И никто тебе не даст сидеть на жопе и кастовать свою 5-ку с лука против нормальной тимы. Даже против одного рейнджера — пет его за это время сносит пол хп.
Я не умея играть ревенантом, с молотом — прыгаю на ДХ троечкой с эвейдом вскрывая все трапы и потом просто спамлю все удары под барьером. Еще весело атаковать с меча на асассине под анблокабл, На некре сыграно около 30 игр — убиваю один на один без шансов. Доджишь один скилл, спамишь все подряд и не бегаешь по трапам. ВСЕ! Все его мувы абсолютно читаемы и предсказуемы. Любой кто плотно занимается ПвП не сможет отрицать эти очевидные вещи.
Да, а вы не догадались не ломиться в ближний бой соло (чет этим страдают все криворукие Дх, видать янтарь портит руки), или по крайней мере под прикрытием рипера/темпеста/друида (можно сделать дварфа/демона билд на дефера, тоже норм, если есть хилер)?
Некр сейчас имба, неубиваемая имба. попробуй менее толстые классы, например темпеста против рукастых. Сливается быстре, чем кто-либо ни было. Главное снять бафы.
Пы.Сы. а пробовали нормальный амулет юзать, а не ватоДх. Пет сносит порядочко, но не половину хп, тем более дх с блоком снарядов…
А что так не дают? Я нормально кастую в бою что ульт широ, что ульт дварфа. Как-то вообще проблем не возникает, кроме пати 2 друидов и против Дх, который затаскивает мечем в ловушку, а в ульте под замедлом ничего не кастануть.
И да, Дх, который раскладывает ловушки, чтобыбыли — криворукий Дх.
Достаточно 1 ловушки, притянуть мечем, а там уже накидывать врагу, пока он в постоянном дейзе…
Сейчас в игре востребован аое контроль и дамаг. Упарываться в деф бессмысленно.
А под фокусом кого угодно слить можно, даже демона кондишнами=)
За ДХ поиграл чутка — не интересно вааапче. Бегай с лука пиу пиу раздавай, попал в таргет убегай и под ноги ваншотные трапы кидай. Двуручный меч брать ради 5 с дальностью 600 и эскейпа с 3? Бред. С учетом мощи лука надо брать что то на деф в мили: булава/фокус или молот. Не надо из него делать супер убийцу и будет вам счастье. При замесе если дх еще не в бою 5 с лука решает все и вся, да даже на фри там такой залив аое народ делает, что мама не горюй. Это хуже чем элитный колодец хроно (хотя он может их и 2 сразу сделать=)).
Хроно — классный)) Alacrity — весчь. Явно нерфанут. Хроно даже в берсо билде за счет этой штуки саппортит ощутимо.
За ревенанта играл во всех легендах и могу сказать, что все до одной легенды играбельны и полезны, НО при текущих реалиях, когда мы имеем бешенный урон как прямой так и конди — решает «жир». Поэтому у ревенанта и остаются 2 легенды: широ -бурст и аое стан, и глинт — хилка и аое баф.
Друиды — полная шляпа от Анет.
Темпесты кстати хорошо сделаны — нету такого как раньше: влетает элем скипетр/фокус, кладет тебя с пятерки воздуха, переключается в огонь и ты в принципе был труп после одной прокатки.
Рипер — мили бох. Петовод видел мало, особых трудностей не испытывал: если есть прыжки (месмер, вор, элем) или возможность рвать дистанцию (инвиз), то петы тупо не успевают до тебя добегать, а по дамагу такой рипер значительно уступает.
Берс — ИМХО 2 играбельных: 1. пофаниться берс/марадер двуруч/рудье; 2. булава/щит/двуруч марадер. Первый билд на замесах показал себя хорошо (3 gun flame вваливают похлеще дх), а второй 1 vs 1.
Вор — … Покойся с миром.
Но новость про «мы планируем кардинально улучшить автоатаки ближнего боя у вора» дает теплый лучик надежды. Просто проклинаю: даггер за 4 скила в автоатаке, меч — за его тормознутость и оба оружия за постоянные «заклинивания».
Раскажи про играбельный билд вентари (даже в теории).
Я послушаю сказку на ночь.
Дварф — слабоиграбельный. Можно упороться в нехилящего саппорта, но толку выше рубина мало. Слишком уязвим к станам и должен стоять среди врагов (в итоге он умирает последним, но все зависит от прямоты рук союзников).
Демон — самое то. Большинство перендентов именно глинт + демон. Ибо очень жирно (но мне контроль глинта не особо нравится).
Видел дх и с фокусом/скипетром и с 2ручем.
Второй делает упор на бой 1 на 1, первый более на пати.
Дальность в виде 600 не такая уж и плохая, к тому же вертушка от стрелков есть. Хотя так-то да, больше на дамаг упор
Дх сейчас средство для убивания игроков с низким ММР. На высоком ммр число ДХ стремится к нулю. Единственное, что в нем раздражает, это то, что он прост у управлении. ИМХО старый сапорт гвард был куда интереснее по гемплею, чем трапер.
Чет не замечаю.
Везде полно Дх.
Просто на высоком ММР нубов из Дх не остается. Если ты рукастый, то также разрываешь за счет 2 ручного меча и дейзящих ловушек.
А про роль в пати я уже писал. Дх сейчас, наверное, самый востребованный перс в пати за счет контроля, в котором нельзя доджиться.
А вот у берсов ситуация в районе задницы. Если у инжа есть скраппер и билд на конди (с 2 пистолетами), то эти ребята страдают сильно без аое нормальных и с 1 аое контролем…
Не хочу обидеть, но если у вас ДХ с двуручем, и их много, то вы не играете с рукастыми противниками и это не высокий ММР. Товарищ выше прав, против нормальных противников ДХ мало что может делать. Хотя его печали я не разделяю, как по мне нынешний Дх уныл и скучен, если его переделают во что то более требовательное к скилу и конкурируещее с метой — я буду только рад. Так же как буду рад апу вара и тифа.
У всех разные цели. В частности с двуручем дх нужен для определенной.
Часто чалики и алмазы бегаюют именно с таким билдом, а вот фокус/скипетр встречается редко билдик, хотя он более жирный.
А разгадка одна — в мили сейчас правят риперы, и хоть ты как упарывайся в деф, толку от тебя не будет при 2 риперах или рипере/хроно. А реализовывать контроль как раз проще с мечом, нежели с чем-нибудь ещё (я про доп контроль от ловушек, ибо можно подтянуть в них противника, а огребут все в радиусе враги).
Так же есть билд у ревенанта посох/молот. Многие мне пишут, что лажа и ворминяубиваит. Но по факту — свою роль этот набор оружия исполняет идеально. Пробовал разные вариации, но именно эта подходит больше всего под мой стиль (для воров есть демон).
«с двуручем дх нужен для определенной…» — не нужен он вообще, урона наносит столько же, а дохнет быстрее. На приличном уровне игры за Дх вы столкнетесь стем, что ваши трапы будут разряжать петами/илюзиями, проходить в стабиле, или кувырком проходить через них и за всю игру вы умрете больше раз, чем эфективно поймаете кого нибудь в трапы. » чалики и алмазы бегаюют именно с таким билдом» — дивизион не показатель скила. Сейчас и в 5 и в 6 сидят абсолютно разные по уровню игроки. А учитывая абузы — там вообще куча бомжей есть, особенно в 5. Риперы нужны только для конверта бунов. Не правят они в не в мили и не где больше. Единственное, почему некр играбелен — это то, что он может трансфернуть протекшн, стабилу имун к кондам + сам конди спамер. Но ни кого он не разрывает и без надлежащего сапорта быстро умирает под фокусом. К тому же прожать трапы под рипером труда нет вообще. Рипер не является контрпиком гварда. Гварда как такового вообще не контрят, его просто убивают первым, методично выбивая деф абилки, т.к. тонкий и дамажный + убежать не сможет.
Зачем нужен рипер, если это все делает надежнее и лучше демон тогда (уж снимать бафы он умеет так, что мама не горюй)…
Если по вашим словам в этом его роль?
Но засилия демонов у ревенанта я не вижу как-то, в отличии от глинт, которая бафает, но страдает 0 контролем…
Если дх тонкий, то что же темпест/ревенант из себя представляет тогда… Или вы сравниваете Дх без бафов, тогда да…
Смотрите:
1) Почему некра нет в мета-билдах, а рев есть? Именно потому, что рев может снимать буны надежнее некра и чаще, чем некр. (учитывая, что элики — пермо протекшн 40%, инжи с ног до головы в бунах, месмеры — протекция, ханты — майты, стабила, протекция. В общем у всех набор бунов снимать буны — залог победы)
2) Почему в мете конди рев (в демоне), а не марадер глинт (который бафает и дамажет) — потому что дамажить можно и конди ревом, а вот снимать буны глинт не может. Да можно пробафать своих на майты, фьюри, свитнес, и протекшн перед миф файтом, но какой в этом толк, если некр/рев/месмер снимут эти вкусности в первые секунды боя? (Вариант без широ не рассматриваю,т.к. это потеря мобильности, отличного станбрейка и квикнес в любой момент + мас стана.)
3) Дх нет в мете, именно потому, что он тонкий. Темпест имеет конди имун и огромный отхил + 40% пермо протекции он в любом случае жирнее ДХ. Кроме того — у него есть задача для тим файта: хилить, чистить конды с тимейтов, контролить врагов. Рев не жирнее Дх, но он может выйти из боя гораздо чаще, за счет мобильности в широ. К тому же у рева есть задача — снимать буны с таргета и завешивать его кондами+физ уроном. Например того же элика вы будите жать в двое дольше, если он будет под протекцией и под регенерацией.
4) Друль в мете, т.к. он самодостаточен. Он имеет урон, имеет отхил и конди клин. У него сильный бурст. и он может помочь союзнику клином/подхилом. Он тянет любую профу в 1 на 1.
Тоже с инжем.
Итого лучшие профы: Инж — бьет больно, сейвится и хилиться, Друль тоже самое. Элем — сапорт/бункер + контроль. Месмер тоже самое + снятие бунов. Рев — конди спамер, + жеское снятие бунов.
Еще важный момент: в тим файте из всех проф стомпать проще всего реву (квикнес + стабила с кувырка) и месмеру (квикнес и стабила с любого шатера). Ресают тоже они.
Некр может заменить рева или быть его контр пиком (т.к. трансфер стабилы — это фир, а свап в широ ради станбрейка это уязвимость к кондам)
Гвард может заменить инжа/друля как дамагер, как дуелянт и даже как тим файтер. Но первые сделают ту же работу лучше.
Вариор… ну я думаю тут все понятно. Он просто слаб сейчас.
Вор — может быт полезен, заменяя одного из дамагеров, но если он играет как бог. В противном случае он просто будет за*бывать декапами, не более того.
Это смысл нынешней меты в кратце. У всех есть задача, и все справляются с ней лучше остальных билдов. Те, кто это понимают редко играют гвардами/некрами/тифами. Варами не играют вообще, увы он ну не как не заходит.
Итого, все с водится к тому, понимаете вы задачу своей профы или нет. Если нет — вы можете играть танко ДХ, Марадер ревинантом, Конди месмером, Кондишен тифом, любым варом и тд.
Пробовал конди рева.
Совсем не так уж и хорошо состояния он вешает, хоть и аое.
Для полноты эффекта надо стоять в заметном аое.
Некров же конди встречал (как со 2 уроном. Да и там механика — нажал кнопку — повесил аое говно). Вешается он намного проще (не надо попадать областью, вешается сразу и не требует стояния цели в области).
К тому же рев ватный с молотом. Хотите выживаемость максом, берите посох/молот. У рева нет рейндж состояний, если не брать в расчет демона. А это очень фигово (сильно близко к бою — фокус всей толпой).
Делал упор на танкосаппорта — гном/демон. Играет хорошо до рубина, дальше он слабоват (не хватает области аое и сильная зависимость от союзников).
К тому же вскрывается другая проблема — для снятия бунов надо демоном спамить. Значит тратить в 0 энергию (даже с халявным талом). Значит 0 защита от конди (фикс арены). Особенность игры ревенантом — переключаться каждые 10 секунд. Хочешь ты или не хочешь, но надо. Раковал долго сам, ожидая регена энергии в нужном билде и тупо сливаясь под фокусом.
Упарываюсь сейчас в таком билде, работает нормально
http://gw2skills.net/editor/?vlAQJASmnfNuNSuJ7JRHlVlskyrS4SZWJorcsklTlQNrrcN PNIZB-TJRIAB/u/wsXCgkKDAwTAAA
инж сейчас лучший сниматель дебафов. Не надо его так принижать.
Не надо говорить про неметовость дх. Идеален для аое прокаста, выжить после которого затруднительно (ибо конди и прямой дамаг без возможности все это задоджить).
Ясно понятно. Конди рев сложен… Рев с молотом…. Рев танко-сапорт… Ревом нужно переключаться каждые 10 секунд…
Я устал объяснять, Вы безнадежны. Удачи на дне ММР.
P.S: На месте арены я бы не дал вам ваш четвертый дивизион…
Да-да, конди рев такая имба, что ватен и страдает от риперов с кондишнами…
А днищенские чалики в билде глинт/демон страдают на своем днищенском ММР.
А попасть молотом по вору — нереально…
Дх с 2ручником очень ватный, хотя сами писали про функции, а напоминать про то, что под фокусом никто не живет — не стоит.
Вроде бы уже предлагал. Собирайте своих друзяшек в своих «имба билдах», а я соберу своих и наглядно покажу вам как насасывают за обе щеки ваши билды для лоу ммр. Если нет — то о чем спорить?
Yrurum. C 8-30 по МСК, практически каждый день. Пишите, если надумаете.
могу предложить только рандомное пати против рандомного пати…
Ник Noruanna
Мне кажется вы теряете нить. Мы говорим о том, что ваши варианты билдов хуже/лучше метовских? Как игра с рандомами может это показать или опровергнуть? Я вам предлагаю наглядный тест, проверку ваших слов / или подтверждение моих слов, что ваши билды печальны на сПвп.
Писал эе 10 раз, что играю соло.
Вы предлагаете тимплей, в виду отсутствия пати, предлагаю рандом пати vs рандом пати.
Если билд реально слабее, будет видно за 5 попыток.
Короче понятно. Набрать 4 х человек вы не в состоянии, а проверять кому из нас попадутся рандомы адекватнее смысла не вижу. К тому же как вы себе это представляете? Кричать в мир «нужно 8 случайных человек для теста билдов и мерения письками» ? По моему это абсурд.
«Вы предлагаете тимплей» — это игра про тим плей (Спвп). И билды строятся под тим плей. По этому логично предлагать именно тим плей, а не «Я и 4 каких то типа в неизвестных билдах и не понятно как играющих»
Т.е. вы только сейчас поняли про что я говорил, хотя это писалось сразу=)
И прелагаю сделать маленькую выборку из 5 игр (а лучше из 10). Вполне будет видно играбельно ли, аль нет.
В чем суть такой выборки? Проверить качество рандомов? Какой случайный человек согласится играть 5-10 игр? Не проще вам найти четверых, «хорошо играющих» в ваших «имба билдах», раз уж вы на таких нагибаторов попадаете часто, и предложить им игру против пачки 1-2 игры на кастомной арене. Я в свою очередь, приведу 4х людей в стандартных билдах. Для верности, могу позвать людей которые не играют вместе.
Я немного извиняюсь, но вы вообще за ДХ играли? Серьезно, вы несете полный бред. Серьезно, я таких как вы описываете повидал немало уже — по мете собрались, и вперед — дохнуть и страдать от своей бесполезности. Во первых Больше одной трапы на утилити брать это вообще смерть и идиотизм, а во вторых трейт на дейз с трап ненужен более чем полностью.
А ГС куда круче по дамагу чем этот дурацкий сворд/фокус. Во первых, тупо больше дамажащих скиллов и больше контроля, во вторых — самый большой минус сворда в том, что его бурст идет в соло таргет и рефлектится. А вот связка — элитная ловушка+телепорт в центр тимфайта+2ка с ГСа дает просто идеальный залив.
Ах, ну и если дамага нет, чего ж я постоянно то в топе по дамагу в конце игры. Вот даже не знаю.
(Билд на мете не нужен, нет серьезно, я не знаю какой криворукий идиот его писал, но с таким билдом можно только умирать, что собственно почти все гварды и делают)
«по мете собрались, и вперед — дохнуть и страдать от своей бесполезности.», «трейт на дейз с трап ненужен более чем полностью.» «А ГС куда круче по дамагу чем этот дурацкий сворд/фокус.» — Это просто шедевр… Вот вас уже двое. Собирайте с товарищем выше еще троих таких же уникумов и порвите мою «кривую мета пачку» Свои координаты в этой теме писал.
Это то пассивка на скорость — адекватное изменение? Да это гумно вообще надо из игры у всех классов выпилить. Носятся и прыгают как в пятую точку ужаленные.
Переделают гварда во что то конкурирующее с метой?) Мы говорим про арену нет, которая прожектайлы с автоатаки у меча не может убрать два года? Да счас больше шансов у вара с ружьем или тифа с двумя пистолетами попасть в мету, чем дождаться адекватных изменений у стража.
комикс в тему: https://iceimg.net/image/CxE
Ну это вы зря. Гвард был в прошлой мете практически обязательным в сетапе (было всего пару сетапов, где гварда можно было заменить вторым/третьим эликом), т.к. был лучшим бункером. Кстати он был куда интереснее по гемплею и более требовательный к скилу, в отличии от нынешних сапорт-билдов. Мое мнение: билды вроде нынешнего ДХ вообще не должны хоть сколько нибудь конкурировать с метой. Т.к. они крайне просты для своей эфективности. В мете должны быть билды требующие скила и эффективные за счет скила, и чем хуже билд, тем он должен быть проще в управлении. То есть на дне должны быть все фейсрольные/спямящие 1-2 скила профы. Сейчас как раз все наоборот: требующий скила сапорт гвард уступает трааперу, требующий больше скила д/п тиф не сильнее более простой в управлении палки, нынешний билд инжа — вообще напоминает меч/молот вара, только свап оружия без кд, бункер месмер проще чем бурст месмер и тд.
Все эти годы был один единственный(!) бункер шаутр билд, практически не менявшийся, и то у него можно было декапнуть либо убить 1 на 1 (тот же меч/даггер тиф, просто долго). Благодаря тому что были неплохие ветки + трейты. К слову обязательным он уже не давно небыл все до ХоТовое время.
Но за все прошедшее время страж не получил практически ничего, чтобы дало ему возможность конкурировать на равных с другими классами (бернинг гвард позажигал чуть чуть и тут же исчез т к нет ни мобильности ни живучести). Количество мусорных трейтов накопилось, хорошие вещи понерфили (как icd на блоки) либо они стали неактуальны.
В итоге по сравнению с другими классами, получившими массу улучшений, хорошее оружие, трейты — у стража остался один мусор и медитраппер единственный играбельный вариант, хоть и невероятно тупой, в этом согласен.
Но зная арену нет которая очень неохотно что то кардинально меняет — скорее всего ловушки понерфят, а ничего полезного не запилят. Тем более что человек который отвечает за сПвП, по слухам играет за инженера (лол). Guard on the good spot — все что мы слышали последние годы. Ну и сама характеристика его (гварда) текущего положения как устойчивого(!) и эффективного — уже как бы намекает.
У всех было по 1 норм билду. В том числе и у гварда. Он не был расчитан на 1 на 1. Более того, в комментарии на метабатл было написано, что эта сборка слаба в 1 на 1, но сильна в тим файтах.
С тем, что Арена врятли вернется к прежнему гварду, или сделает интересного бункера, с веткой дх — согласен, но и то, в каком он виде есть сейчас — это печаль.
Да спасибо за перевод, хоть за воинов порадоваться.
Баланса нет, пивипи мертво, игра говно, ливаю в доту….блин морковь забыл полить в АА!!!
Весело с вами ребята. Как будто анекдотов почитал =)
Ну дота норм конешь.
Хотя лучше поиграю в Outcast 1.1, вспомню былое)))
>*Элементалист фокус получат положительные улучшения «качества жизни».*
Просто.. Джва года ждал..
а сколько топиков на оф. форуме было на эту тему..
Хотя не удивлюсь, если они просто увеличат урон на 15% >_<
ребята, у меня вопрос не по делу, крафт прекурсора для легендарки это единичный момент??
Вроде, я не пессимист, но мне почему-то кажется, что в данном контексте их «улучшим» является синонимом «понерфим»
элитная специализация reaper медленно катятся по полю боя, стильно рассекая противников
Пипец, они хвалятся тем, что у них рипер имбовый, так ещё и улучшать его собираются.
Драгонхантера конешь нерфить нужно.
В целом элитки так и будут имбовыми.
поржал вместе со своим петом над высерами об имбо дх )) спасибо 😀
Она платная или нет? Читал что бесплатная, но с ограниченым контентом. насколько он ограничен?
https://guildwars-2.ru/o-besplatnoj-originalnoj-igre-dlya-novichkov/