Во время выставки мы много говорили о PvP, надо бы слегка разнообразить информацию. Колин Йохансон дал небольшое интервью по поводу динамических событий в Guild Wars 2.
Многим игрокам со временем надоедают обычные MMO с обычными статичными заданиями. Разработчики начинают терять игроков и, соответственно, деньги. ArenaNet не хочет ни того ни другого, разработчики хотели, чтобы игрокам было чем заняться в игре… и они создали около 1500 динамических событий.
«Мы планируем запустить около 1500 событий, так что игрокам потребуется много времени, чтобы пройти их все»
Заявил ведущий контент-дизайнер Колин Йохансон
«Что касается разнообразия, то мы хотим, чтобы каждое задание было уникальным, так что у вас будут разные задачи и инструменты для их завершения»
Динамические события будут возникать естественным путем, а не даваться текстом у определенных NPC. Некоторые из них могут начаться в любое время, а другие могут быть обнаружены во время путешествий и исследований местности. Кроме того, в Guild Wars 2 будет использоваться функция изменяемой сложности. В зависимости от размера и силы вашей команды, события могут развиваться по-разному.
«Игроки не смогут обмануть игру, просто выполняя задание большим числом игроков. К примеру, если вы сражаетесь с королевой пиратов (Pirate Queen) в её крепости маленькой группой, то вы столкнетесь с небольшой армией скелетов. Но если на это событие соберется сотня игроков, то вам придется брать её крепость штурмом, разрушать башни, и даже управлять кораблем с магическими пушками, из которых вы сможете обстреливать её базу перед атакой.»
Объяснил Колин.
Вполне вероятно, что некоторые задания будет легче выполнить небольшой группой игроков… но это будет не так масштабно и грандиозно. Если всё это действительно так, то в эту игру можно будет играть бесконечно — ведь по сути, даже если вы будете выполнять один и тот же квест несколько раз, вы можете получить разные результаты, да и сам квест может проходить по другому сценарию.
Если они ещё и будут добавлять новые динамические события посредством бесплатных обновлений и довольно частенько, то это будет изумительно!))
А ещё прикольно было бы, еслиб Анет платила по 100 баксов за создание аккаунта! =Р
я думаю что будут, так и глобальные так и не очень)) + будут потом праздничные которые выйдут позже))
Главгное чтобы ГВ2
не захватила комерция тогда ей цены не будет. ^-^
Они вроде ообещали P2P систему.Это не так уж и страшно.Главное чтобы не F2P))
B2P*
оплата будет такая же как в первой части)) ну конечно будут бонусы не влияющие на игру))
Такими темпами Колин нам про все 1500 эвентов до релиза расскажет. =)
ммм жду не дождусь уже….)
Без сомнения информация хорошая. Но и то что их около 1500, и как и что уже давно известно.
про 1500 известно, да
А вот про королеву пиратов я еще не слышал 🙂 Спасибо за статейку
Пока ГВ2 выйдет, я уже успею все 50 очков получить в Зале Монументов)
Особенно купить обси =))))))))
уже давно купил) осталось только титулы набить)
Простите за флуд!
Дык сейчас это вообще не проблема, сурвик алкоголик, конфет накупить все на хорде почистить. Недельное дело!
Особенно мне нравится последний абзац в публикации) В гв1 захожу, но уже не то, почти всё сделано. Надеюсь, что во вторую часть действительно можно будет играть почти бесконечно))
Не по теме а не знаете приблезительную дату выхода?!
Мой прогноз: Если все хорошо будет, апрель-май, если посредственно то только в декабре, а если дела плохи, то — неопределенно!
а тестирования уже начались?!
Тестирования уже давно идут,только сами разработчики поступили правильно!они наняли группу тестирующих,чтобы небыло утечки ошибок и недоработок игры.Так что ждите сразу финальную версию сверкающую и интересную!!!
ЗБТ всё-равно будет, по словам АренаНет в конце этого года, а вот насчёт ОБТ неизвестно.
Громкий спасибо!
после триальной игры в Рифт, скажу, что куча динамических событий выедает мосск… не можешь понять что да где и поэтому не могу одобрить такое колличество динамических событий.
PS извиняюсь за тафталогию
События Енто хорошо, я считаю что разрабы все делают правильно, релиз не зря откладывали, пусть лудше сделают конфетку вкусной, чем замаскируют под обёрткой большую кучу навоза!!! но я всётаки надеюсь что не выйдет тоже самое что и с Дюком Нюкеном, хотя в него приятно поиграть, но косяков там много!!! все зажимаем кулаки на благоразумие разрабов и их новые не изданные идеи которые будут интересны игроку!!!
А кроме динамических событий, полностью, которые оценить можно будет только по тест версии игры, а не по описаниям, есть эмоции (кто бы сомневался), довольно уматные. Например асура см. http://nestoy.blogspot.com/2011/08/guild-wars-2-asura-emotes-rofl.html