Вчера прошла конференция с Майком Фергюсоном, который отвечал на вопросы по WvW в Guild Wars 2.
Мы отобрали самые, на наш взгляд, любопытные.
Будет ли внутриигровой голосовой чат?
На данный момент нет.
Можно ли будет встать в очередь в WvW и попасть туда с сервера перенаполнения?
Не уверен, внедрили ли уже WvW составляющую этой системы, но скорее всего это будет возможно. (Имеется в виду нахождение на PvE сервере переполнения и попадание в WvW зону при освобождении места).
Получит ли победивший сервер дополнительные бонусы на следующие две недели?
Возможно, но на данный момент мы не готовы говорить об этом.
Как долго действуют бонусы?
Пока длится сражение. Когда оно заканчивается, заканчиваются и мировые бонусы.
Есть ли какие-нибудь лимиты на количество припасов? К примеру – сможет ли какой-нибудь сервер начать строительство големов на базе пока не будет каждому по осадному голему?
Вам необходимы припасы для постройки големов, однако если вы сможете набрать столько, то вы сможете построить такую армию. Исайа делал так пару раз на бета-тестах и это выглядело потрясающе, но к удивлению было не особо эффективно, так как големы ужасно медлительны.
Будут ли видны имена противников в WvW?
Нет, имена отображаться не будут.
Можно ли передвигать осадные орудия?
Нет, большинство орудий двигать нельзя, кроме големов
Можно ли будет залезть на стены?
На данный момент такой возможности нет. Мы обсуждали возможность добавить вору умение, позволяющее, например, украсть что-нибудь, что позволит пройти через ворота-телепорты, но мы пока не решили, добавлять это в игру или нет. Однозначно это надо как следует обдумать, так как мы не хотим добавлять в игру то, что может её сломать.
Подозреваю, что смерть в PvP будет чаще, чем в PvE. Будут ли ломаться доспехи в PvP?
Да будут. Важно помнить, что WvW это PvE область на которой встретились три сервера и сражаются за контроль над территорией. Это наш аналог открытому PvP, так что правила должны быть одинаковы, так как это часть общей игровой экономики. Из игроков будут выпадать деньги и предметы (как из обычных монстров), а если вы погибните, вам придётся чинить броню, но при этом вы сможете зарабатывать, чтобы окупить затраты на починку. Выпадать будут не реальные предметы игрока из инвентаря, а просто генерироваться из таблицы, будто вы убили обычного моба.
Возможно ли в WvW носить плащ с эмблемой гильдии?
У нас нет плащей, но вы можете разместить эмблему гильдии на броне и оружии!
Что такое Сквад?
Сквады, это возможность для больших групп объединиться для общей цели. Сквадом управляет командир, у которого есть возможность обращаться ко всем игрокам в скваде в специальном канале, куда писать может только он. Командиры также могут отмечать ключевые точки на карте, которые будут видны всем членам сквада. Эти точки помогают определить где атаковать, где перегруппироваться и т.д.
Командир самоназначается. Вы можете купить специальный предмет, который позволит вам становиться командиром. Когда вы становитесь командиром, любой игрок вне сквада увидит командирскую иконку над вами и сможет кликнуть по вам правой кнопкой мыши и присоединиться к отряду. Также, если рядом с вами находится человек, состоящий в отряде, вы можете кликнуть по нему и присоединиться к тому же отряду, в котором состоит этот игрок. Насколько я помню лимита на количество игроков в отряде нет, но надо уточнить у программистов.
Предмет, позволяющий становится командиром, многоразовый. Вы покупаете его один раз и потом можете становиться командиром в любое время.
Расскажите подробнее, как работает система гильдий и захват объектов?
Каждая гильдия может владеть одним объектом, а если вы видели PvP карту, то вы знаете, что этих объектов там очень много. Когда вы воюете за локацию, система записывает людей, участвовавших в осаде, и гильдия, чьи игроки приняли максимальное участие, получает после захвата одну минуту, в течении которой она будет единственной гильдией, способной записать объект на себя.
Все вопросы и ответы вы можете прочесть тут
лучше бы ОБТ расширяли.
«Насколько я помню лимита на количество игроков в отряде нет…»
Это интересно.
Ну вроде максимум от одной команды 500 игроков, вот и лимит))
не хилый отряд 100+ игроков, один командир врятли потянет.
500 это на все три сервера вроде
Из игроков будут выпадать деньги и предметы (как из обычных монстров), а если вы погибните, вам придётся чинить броню, но при этом вы сможете зарабатывать, чтобы окупить затраты на починку. Выпадать будут не реальные предметы игрока из инвентаря, а просто генерироваться из таблицы, будто вы убили обычного моб
совсем не плохая система
А ведь я еще на Гохе спорил, что не может быть такого, что на ВвВ не будет какой либо системы позволяющей объединять множество групп воедино… Штук пять троллей пытались меня сожрать, бросая аргументы, что это попросту ненужно и такого ни когда не сделают… А тут вот оно как, Сережик то был прав =)
на гоге спорить бесполезно 🙂
Чем старше форум — тем деревяннее тролли, тут тоже все впереди 🙂
мы им мосты бум рушить, им станет негде жить, и они уйдут с сайта в более благоприятные края)
Это точно там не поспоришь:)))
Ребята извините за офф-топ канечно но были приглашения на ОБТ или нет?
Пока еще не было:)
Во! Пришло на ум тут: сражаются три сервера против друг друга. Все видят, что один сервер побеждает и тут у меня возник вопрос, а каким образом выбирается сервер? Игроком или автоматом? Потому что, как только народ увидит, что какой-то сервер побеждает, то просто ломанётся туда (имею ввиду принцип выбора игроком сервера в первой части). Если кто знает, поделитесь как это происходить будет.
Сервер выбирается игроком, в противном случае, тебе не удасться поиграть со своими друзьями, так как они могут быть разбросаны автоматом по разным серверам.
И довольно тяжело сделать так, что бы один сервер реально тащил все другие, тут ограничения 500 человек, и если на твоем сервере и есть 500 человек, которые могут рвать все и всех с дугих серверов, то им очень трудно будет собраться вместе, так как добрая половина мест на ВвВ будет занята разного рода желающими. В итоге создать дисбаланс будет весьма сложно. Далее отбор серверов для сражения будет определяться очками сервера, отсюда следует, что если твой сервер нереально крут, то он всегда будет сражаться только с другими нереально крутыми серверами. А добиться полного превосходства между тремя нереально крутыми серверами, мне кажеться, будет невозможным. Да и в таком случае о вашем сервере будут знать все, и в последующих войнах, оба противника всегда будут выступать в союзе против вас, а 500 нереально крутых чуваков, никогда не справятся с 1000 пусть даже только на треть состоящих из нереально крутых игроков. После такого давления, тебе вряд ли захочется играть на своем убер крутом сервере, так как вас будут всегда душить целыми союзами серверов, примерно так и будет строиться баланс. Все выше сказанное — ИМХО.
Ну вообще логично)
Буквально же на днях статьи были, там это описывалось.
— участвовать в WvW ты сможешь только за свой «домашний» сервер.
— сменить домашний сервер можно только за плату
— следующие две недели (или больше) после смены сервера, ты не будешь получать бонусов за WvW
Ну вопрос про то за какой сервер играть, это я понял афтар имел ввиду самое начало игры, еще до создания персонажа, типо сам выбираешь или автоматом кидает. А то что воевать на ВвВ ты можешь только за свой домашний сервер, это и так понятно;)
Что касается трансферов, то тут, скорее всего, именно НЦсофт будет ставить свои правила, а они у них нынче очень правильные: ты с убогого сервера Telemachus можешь трансфернуться на убер сильный сервер Perento только в том случае, если кто-то ушел (сделал трансфер) с Perento, тем самым открыв свободную ячейку для трансфера с других серверов. С такой системой переполнить трансфером один сервер просто невозможно.
Ну скорее всего рандомно будит выбиратся,мне так кажется
Даже если так, их же всего 3 будет. Будут просто заходить и выходить пока не попадут на нужный)) нее, тут что-то другое будет…наверное.
)))) 3 сервера будут воевать 2недели между собой а в это время таких войн по 3 сервера может быть ещё с 10к))) потом серваки опять перемешиваются я так понял а то если сервера будет всего 3 то………….. удачи попасть в 500 желающих из 1-2 милионов 🙂
Миров (серверов) будет больше трех. я думаю гораздо больше. но кратно трем 🙂
Обычно сервер предлагают по домашней зоне, или по нагруженности. А там может будет список.
Рандом это не очень правильное решение будет, иначе нет смысла сейчас набирать гилдии и прочеееее.)
Ну незнаю-незнаю,если пришлют приглашение то увидим)))
Ребята а есть у кого ссылка на свежие видосы?
открываешь ютуб, там включаешь фильтр, вписываешь Guild Wars 2, ставишь дату, например, последние 3 дня и смотришь что нового появилось:)
Плащиков не будет :(((
Создавай петицию! xD
эмблемы на доспехах и оружии выглядит не менее привлекательно, чем плащи)
Просто персов потолще и повыше создовать надо))) асурам в этом плане не повезло))
А че за прикол то,чет у меня не грузит страничку с петицией(((
о загрузило,да чет стало еле еле ити((
Всем привет. мне вот интересно как будут отслеживаться и наказываться(возможно) слакеры и ботоводы(ттт лишь бы не появилась эта нечисть) на WvWvW. По аналогии с ботами и слакерами на Альтераке в свое время в WoW. Которые тупо ничего не делали,а заходили за хонором и кторорые чтобы их не кикнули бегали били мобов. Просто обидно будет смотреть как в ПВЕ на динамических эвентах или же в ПВП будут ничего не делать и только присутствовать
Когда-то давно, рассказывая о динамических событиях разрабы говорили, что система умеет распознавать афакшеров. Это сделано для того, чтобы нельзя было усилить ивент до непреодолимой сложности. Потому что чем больше народа в ивенте участвуют, тем он сложнее, но тем круче и награды. И допустим заходит 50 человек, 20 из них садятся афкать, остальные 30 вайпаются. Вот и сделали систему, которая распознаёт сколько реально участвует. Допустим зашла пятя в данж, у одного траблы с инетом, он отвалился, система ослабила натиск мобов, связь у игрока восстановилась — система усложнила дагж.
Но это в ПвЕ. В WvW не знаю как выкрутятся. В афакерами тут наверное невозможно бороться. Но вряд ли наберётся полсервака слакеров)) А 1-2, пусть даже 10 — настолько малый %, что на него можно не обращать внимания. ну и за ботов обычно в ммо разрабы банят.
Привет. Майк Фергюсон ответил и на подобный вопрос. Если не делать задания в WvW, то награды не будет. Если будет сидеть афк, то есть таймер и через какое то время кикнет. И про троллей в евент системе: «Один троллящий игрок не создаст много проблем, т.к евент может стать немного сложнее. Но когда он в евент зоне, ему возможно не удастся просто сидеть, потому что мобы будут лезть со всех щелей».
как будут отслеживаться-не имею понятия!а наказываться будут,наверно,аналогично гв1-бан аккаунта!
ну в ГВ1 не играла. поэтому и интересно )) Просто не помню где читала что в ГВ1 ботов было не то что много, а очень много)) Если не путаю вроде на гохе где то читала)) Ведь по большому счету тут раздолье ботоводам получается.
Учитывая все года, которые АренаНет вложили в игру, уверен, что от ботов они не оставят и мокрого места. Всем известно, что боты портят игру, и Арена точно не позволят им этого сделать:)