Пару месяцев назад, мы анонсировали, что Живой Мир Guild Wars 2 встал на путь, на котором наша история и весь мир Тирии оказались на точке невозврата. С того времени мы успели отважно вступить в сердце логова Глинт, раскрыть тайны глубин Durmand Priory, стать свидетелями гибели лидера Зеферитов, спасти последнее драконье яйцо, только для того, чтобы его украла у нас из под носа наша давняя подруга и окунуться в первые воспоминания расы сильвари в попытках найти её.
И теперь наша история остановилась на моменте, когда флот воздушных кораблей Pact готовится начать штурм джунглей, а наш отряд стоит перед запечатанной пещерой, отмеченной древними рунами. 13 января, второй сезон Живого Мира продолжится и увлечет вас за эту печать, и вы раскроете то, что навсегда изменит путь Тирии.
Праздничные события
Пока идет обратный отсчет до 13 января и мы наслаждаемся сезоном праздников, мы запустим несколько событий во всех ключевых режимах Guild Wars 2. 16 декабря, в Divinity’s Reach начнется наш ежегодный фестиваль “A Very Merry Wintersday”. Королева Дженна любезно согласилась провести это мероприятие, чтобы отпраздновать грядущее нападение воздушного флота на джунгли и чтобы снять лишнюю ношу с Львиной Арки, где сейчас полным ходом идет восстановление города.
Начиная с 16 декабря и до 13 января мы проведем первый тестовый сезон Player vs. Player! Используя новые формулы организации матчей и ладдера, вы сможете пробить себе путь на вершину ладдера в PvP в течении последующих четырех недель и заработать престиж, славу и призы!
После первого финального сражения Мировой Серии Турниров в Пекине, мы хотим предоставить вам ещё больше PvP высокого уровня — первый ежемесячный ESL чемпионат. Присоединяйтесь к нам 10 декабря, чтобы посмотреть, как лучшие команды из Северной Америки и Европы будут бороться за призовой фонд более чем $3,000 — предстоит прямая трансляция из главных студий ESL в Лос-Анджелесе и Кёльне. Это знаменует начало партнерства с ESL, что означает, что вы будете и дальше видеть ежемесячные чемпионаты лучших PvP команд и лучших PvP шуткастеров мира.
В World vs. World, с 16 декабря по 13 января пройдет первое НЕ турнирное WvW событие, WvW Sneak Attack. Присоединяйтесь к нам и посмотрите, как мы перевернем правила WvW с ног на голову на четыре недели. Каждый игрок, которого вы убьете на WvW, даст очко вашему миру. Зарабатывайте дополнительное очко, используя финишер, пока у вашего мира есть Borderlands Bloodlust. Над объектами, находящимися под атакой, не будет отображаться обычный для таких случаев меч, а бафф Mist War Summons даст вам дополнительно +15% WXP, +50% Magic Find на WvW и +15% опыта от убийств на WvW. И если всё пройдет хорошо, это будет только первое из многих особых событий на WvW.
Финальный отсчет
Интересные события и контент появятся в Guild Wars 2 на выходных, пока мы ведем обратный отсчет до решающего момента второго сезона Живой Истории 13 января. Надеемся, что вы присоединитесь к нам — вряд ли вы захотите пропустить подобное.
Увидимся в Тирии!
И вот тут просто захотелось сильно выругаться.
Не я люблю гв2 и для меня эта игра лучшая по многим параметрам. Но я в упор не понимаю их подход к обновам. Да ЖИ довольна интересна. Но делать перерыв на пару месяцев, потом делать пару мелких обнов с длительностью сюжетки по 15-30 минут раз в две недели, а затем опять перерыв на месяц — ЖЕСТЬ.
Ну реально они могли бы сделать не игру, а конфетку но эта ЖИ уже все меньше радует, а все больше злит. И дело не в ней самой, а в её подаче…БЕСИТ.
Фух…выговорился…
Привет, я так же люблю ГВ2 и понимаю твои чувства. Но реальная жизнь такова, что игра продается по системе Б2П, а не П2П и обновления раз в 2 недели как раньше бьют по кошельку издателей и арена.нет. Но все таки стоит отметить повышения качества контента. ЖИ на полчаса? Но появилась возможность перепроходить ее за ачивы и призы. Введены 2 новые фармовые области с постоянной движухой, новые сеты появляются, игра меняется. А перерыв в 1 месяц нужен многим игрокам, чтобы добить не добитое и освоить не освоенное. Многие не могут тратить на игру по 8 часов в день. Игра в основном про/для них. За это арене спасибо.
С одной стороны да. Не все уже давно играют и не все всё прошли. Вот только есть одно «но»: ЖИ построена таким образом, что она никуда не пропадает. И Новый игрок может спокойно проходить сюжет, фармить и т.д. И при этом он ничего бы не потерял от того что ЖИ история развивается более активно.
При этом старые игроки были бы только счастливы этому.
К примеру я:
У меня несколько персов, одеты так как нужно и не по одному сету. Собрано все что я хотел собрать. Босы убиты уже множество раз. Новые фарм локи не интересны так как мне от них ничего не нужно. Люминисцентный сет мне вообще не понравился. А фармить ради фарма, ну как-то не хочется мне.
В итоге от ЖИ я получаю:
1. 15-30 минут сюжета.
2. Небольшой кусочек локации, который довольно быстро открывается
3. Все.
И таких как я в ГВ2 очень и очень много. И я честно не понимаю, что мешает разработчику ввести побольше сюжета в каждый кусочек. Пусть куски новых лок будут такие же, пусть ивенты и все остальное такое же. Но почему бы не ввести чуток больше сюжета. Чтобы он занимал хотя бы пару часов времени. А то сейчас только обрадовался новому кусочку истории и …он уже кончился.
А вообще я не понимаю почему арена нет не хочет заняться элементарными вещами. Ведь если посмотреть то в игре есть очень хорошая база, есть много вещей что нравится людям. И осталось добавить совсем чуток:
контент гильдиям. Ну возьмите вы стандартную схему не изобретая велосипед.
а) взяли наши локи (уже по сути разбитые на куски), привязали к ним крепости (это уже есть на ВВВ, так что ничего нового делать не надо) и дали
людям повоевать за них по стандартной схеме: сделали ставки — смогли напасть на замок-зашли на спец.локу-победили-получите теру и кучу пафоса от обладания ей.
б) опять же эти замки были бы гильд холами с улучшениями, как по начинке так и по внешке (тоже все есть в игре)
Вот вам и готов шикарный гильдконтент ради которого бы вернулись многие игроки, и пришли бы новые.
В итоге:
Интересный контент, отток кучи накопленной голды, люди были бы в восторге.
При этом все это уже есть, есть наработки, есть механики решения. осталось немного подправить и наслаждайтесь прибылью.
Ну это все так…на правах вайна))
Имхо, все очень просто, они едва справляются, во время перерыва они упорно делают новую часть жи с некоторым запасом, и пока этот запас расходуется каждые 2 недели — это время они работают над продолжением этой части жи, а когда времени на новую часть уже не хватает — снова берут перерыв, и круг повторяется. А чтобы люди не вайнили из-за отсутствия обновы во время перерыва, занимают это время менее трудоемкими вещами вроде турниров, паков, меняют интерфейс и тд.
Скорее всего их основные силы сейчас сосредоточены над большим платным дополнением, и все крутые нововведения пихают только туда. Возможно они наконец поняли, что их модель обновлений и монетизации полное говно и они решили вернутся к более проверенной как у первой guild wars. Если же это не так, то это крайне печально, на проект можно больше не возлагать ни какие надежды…
Скажем так — большой платный патч — Это хорошо, но ту модель которая сейчас, то-же нельзя назвать гавном.
На счет: «время не хватает у Арена» не совсем согласен.
У серьезнвх компаний всегда есть четкий план.
Например: Выпускам Жи до ВвВ сезона, после ВвВ сезона ЖИ до хеллоуина, затем сново ЖИ до нового года, Там новогодний эвент. после ЖИ до ВвВ сезона И т. д.
Это имхо.
Меня смущает, что их апдейты зачастую очень маленькие по объему и узко направленные, грубо говоря, людям, которые не увлекаются живой историей, вообще ничего не перепадает, ввв уже миллион лет не развивали толком, механика уже чертовски надоела, на спвп надоели одни и те же карты, одни и те же данжи, эксплоринг абсолютно такой же как и 2 с лишним года назад, ничего нового практически не привнесли. Все на что их хватило это занять людей фармом ачивок и всяких коллекций, фарм геодов в драй топе сменился на фарм крестов в св. Ладно, хорошо, вы делаете упор на живую историю, тогда делайте ее хотя бы попродолжительней: 30 минут не спеша раз в 2 недели это смех, а всякие лабиринты и пещеры сугубо на 1 раз сделать ачивку. И да, лфг уже который день насилует глаза, а им хоть бы что, были хотфиксы, но лфг так и не починили…
Я думаю, что 2 сезон уже готов полностью, причем давно. 🙂 но тоже поддерживаю мысль про аддон. Тем более, что нцсофт про него прямо заявила.. правда фразой «в 2015 сможем поделиться планами»… но фик их знает.
По сути же мне тоже кажется, что они сейчас все что можно из крупного пихают именно в аддон, живой историей просто поддерживая игроков.
Придерживаюсь того же мнения, что и Vive
Сезон не готов полностью, потому что в слитом ролике пещера в SW была не доделана, а это где то за 2 недели до ее релиза. Не раз людям удавалось проникнуть в закрытые зоны, и они оказывались абсолютно пустыми.
Так они ж специально пустые Оо кто ж будет вам заливать контент ещё не вышедшего эпизода полностью? они в каждом новом эпизоде заливают в клиент часть локаций и объектов следующего эпизода, просто, чтобы выровнять вес обновлений от патча к патчу. Чтобы игрокам не приходилось в одно обновление грузить 10 метров, а в другое 100. Но ни неписей, ни заданий, ничего другого они естественно грузить не будут. И даже объекты они выгружают частично.
Иначе такие вот «лазальщики за стены» проходили бы новый контент ещё до того, как он был бы введен 😀
Имхо — контент живой истории сделан, причем если они планируют третий сезон, то и он уже в разработке как минимум. Потому что даже такие сравнительно небольшие куски за две недели сделать проблематично… ну или над ними работает половина студии 🙂 Или вы серьёзно думаете, что новый джамп пазл сделали за две недели? Или что каждый новый инст (а то и не один) ЖИ делают 2 недели? 🙂
Я ещё могу предположить, что они на ходу за эти недели допиливают всякие ачивки и т.п., но основной контент готовый лежит.
Тогда зачем они берут перерывы о____о выпускали бы стабильно жи каждые 2 недели, а параллельно проводили бы всякие турниры, паки со скилами и тд, уже бы не так чувствовалось бы отсутствие контента… Ведь не все же любители жи, кому то жи, кому то спвп или ввв, все довольны… наверное))) тогда если у них все так хорошо, почему вот уже черти сколько они не могут починить лфг, это реально проблема которая требует немедленного хот фикса…
Вот у мя собственно и очучение, что второй сезон они растягивают чтоб успеть допилить что-то бОльшее 🙂 да, йа оптимизд 🙂
Про лфг — сам фшоке 🙂
что за бред, это явно не относится к гв, как будто выдернуто откудато, где-то я уже слышал подобные претензии, и да есть игры под ваши запросы (некоторые выйдут в 2015). И это, кому тянет карман лишняя голда, отсылайте мне, не стесняйтесь (ну или Олафу, я думаю он не откажется и пустит потом на какие-либо призы)
если вам нужны кровь, боль и кишки — то вперёд в ЛА2 класик или eve оnline (вспомнил на вскидку то что на слуху, мог бы еще добавить Блак Дисерт, но за этим проэктом особо не слежу, поэтому не в курсе как там реализованно пвп во всех его проявлениях)
Плин, восемь часов в неделю мне хватает, чтобы нафармить дохренищща этих баджиков! Выкинули бы еще один эпизод, чтобы люди получили полный carapace сет для начала, а потом сделали бы перерыв, чтобы все, кто сидит в игре по полчаса в день, узадротились нафиг бандитскими баджиками! В игре очень мало красивых закрытых арморов для женщин, так какого хрена мне не дают мой законный последний кусок брони >_> (Даже эти открытые полосочки на ногах carapace сета меня бесят XD)
Сейчас меня закидают тапками, но… лично для меня хорошая новость, что новая глава ЖИ задерживается. Я успею прокачать пару своих персонажей до 80 уровня, чтобы перепройти эти главы за них и собрать части легкой и средней брони Carapace.
так не дают же ж
К тому времени, когда я их прокачаю, как раз давать и будут.
Шта?
Что именно вам не понятно?
На сколько знаю фрагмент брони дают только один раз не зависимо от персонажа.
А далфи опять написала, что штаны снова дают каждому персу за прохождение >.<
Наверное, если бы не Wintersday, продолжение ЖИ запилили бы пораньше, а так, дают возможность нормально пофармить праздничный эвент, не отвлекаясь на ЖИ 😉
Куда торопимся то? =)
А мне нравится путь, по которому за руку Анет ведёт своё дитё. По крайней мере для соло- дуо- игроков, играющих в неделю часов 6-7 всё очень даже приятно и лампово. Тут тебе и ЖИ, с возможностью перепрохождения, крабство ачивок\данжей\фракталов. Когда же, все основные дела в игре переделаны — можно побегать по джампинг паззлам, покачать альтов, сходить на ВВВ и СПВП. Посвятить день или более эвентам, которые следуют друг за другом.
Хотя, с другой стороны, хотелось бы конечно больше активности зимой, т.к. сейчас как раз и появляется время на «позадротить». Но Анет тоже люди, и пусть их отдыхо-отпуск пройдёт хорошо и вдохновит на новые идеи и их реализацию! ;>
как будто это было не так ожидаемо… ну серьезно, это третий НГ эвент и он как и его предшественники будет идти 4 недели. Как в том анекдоте «А почему? — А потому что так заведено.»
Зима, как всегда, пришла неожиданно! В декабре!
Меня всё устраивает.Спешка нужна при ловле блох.Игра любит нас!
Ребята, давайте немного вернемся к реальности. Да игра супер, да много нового контента, ачивок и всего две новые локации для получения удовольствия… причем сомнительного. Я обожал, обожаю и буду обожать первую часть ГВ, в которой всего за 2 года смогли произвести три полных дополнения и плюсом одно малюсенькое в котором нам показали что нас ждет во второй части игры. А по факту что мы получили, два года игры, 80 уровень персов, и в конце достаточно скучный контент про ЖИ который реально проходиться за 15-30 минут. Да, соглашусь что есть возможность позадротиться и сделать все ачивы по каждому сюжету, собрать новый броник и все в этом духе. НО почему первая часть игры столько времени держала всех своих игроков, да потому что там было разнообразие, вспомните элементарно ДоА в котором все не по разу проводили много времени, почему создатели не введут хотя бы новые данжи, что бы было чем занять людей которым надоели всевозможные ачивки с их новыми локациями.
Потому что гв2 из игры превратилась в скучное ачивкодрочерство… — ЖИ мне уже после скарлет приелось и сидит в гландах…делаем сюжет за 20 минут, а потом тупой унылый гринд ради гринда…новые шкурки? — это должно быть приложением К чему то(при этом 60-70% внешек на мой вкус так редкостная безвкусица)…пвп новая таблица? Мне не таблица надоела…мне надоели карты и набирать 81 ранг в 100500 раз…ВвВвВ — тоже надоели эти несчастные 4 карты и эта фармовая лока Мисты постыдно называющаяся ВвВвВ картой… Где весь хай энд контент? Не можете нарисовать новый контент сделайте кнопку Хард мод и пускай будут теже локи но с мобами на 5-10 уровней выше игроков, так что бы надо было в пати собираться чтобы теже ивенты делать…
Набирать 81 ранг в пвп ? О_о вы о чём, все ранги для всех общие
ты берешь 80 ранг…и потом происходит такая же шляпа как с лвлом…продолжаешь набирать 80 сотни и тысячи раз…получая за это Rank Chest …
я собираюсь сходить развеяться в вов: варлордс оф дренор. Брал триал 10 дневный очень понравилось, в отличии от какаклизма и звездарии
по поводу хард мода в локация ввести его для энного количества людей, очень сложно, практически нереально, как со стороны технической, так и со стороны баланса; в данжах и фракталах это реально.
Ну хотя бы данжики, сделать хардмод, увеличить награды, профит. Хотя учитывая какие нежные игроки в гв2, спросом это пользоваться не будет, тот же арах, кое или новый путь в та сходить крайне проблематично.
это да, а причина банальна — никто не хочет зря тратить время на вайпах.
Это не так сложно…делаем оверфлоу локации для все у кого нажата кнопка хард мод…
Неужели я одна прохожу ЖИ ради ЖИ, а не ради фарма и ачивок?..
Нет, но если проходить жи ради жи, то это 30 минут за 2 недели, 1 час за месяц, 2 часа за 2 месяца, 3 часа истории за полгода с учетом перерыва, за это время выйдет 26 серии какого нибудь сериала :))) на правах наркомании)
По поводу данжей, арена же говорила что хочет в гв2 добавить рейды
Еще новые легендарки и крафт прекурсоров.
Ах да… это в 2013-ом году обещали ввести.
Так вот и я о том же. Лично мне все эти ачивки и новые сеты нафиг не нужны. Новые локи сделаны только для кругового фарма, опять же ради ненужных плюшек.
А в итоге ЖИ теперь идет 15-20 минут раз в две недели. Ну плюс еще немного времени на посмотреть новый кусочек локи.
Ну, да, могли бы ЖИ сделать побогаче. На хороший сюжет у них же фантазии хватает… но, ука, чё так мало?
Касательно общих обновлений, разработчикам надо делать упор на разные вещи. Например, в первом месяце добавить новый тип оружия, во втором сделать глобальное обновление относительно гильдий, в третьем добавить новый патч в честь какого-нибудь праздника и т.п., а то каждый год одно и то же. Как ни старайся, а однообразие не всегда идёт на пользу.
с нетерпением жду итогов года и новых сказок «в следующем году» часть третья
XD
Легендарки, прекурсоры, Асцентэд кукинг. xD
Гц меня, я сделал это!!! ^^ Всегда мечтал пробраться за эту гребанную стену)
http://ipic.su/img/img7/fs/gw704.1418217373.jpg
и чего там?
праздравля 🙂 Чотам, чотам? 🙂 не томи! 🙂
Огромный шикарный город Dominion of Winds, густо населенный тенгу 🙂
А если без шуток, ничего там нету, край карты))) Но все равно, чувства обалденные)
http://ipic.su/img/img7/fs/gw703.1418223396.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/gw706.1418223421.jpg
http://ipic.su/?page=img&pic=gw707.1418223444.jpg
А мне когда-то удалось побывать на дне Рата Сум.)
А я залезала в Полимок Арену ^_^
Живой причём.
_ух ты, поздравляю)) спасибо за скрины) кто ж еще был способен найти путь, как не асура))_
Ахах, точно. :’D
«Интересные события и контент появятся в Guild Wars 2 на выходных» — на каких? Этих или январских или на выходных после патча 13 января?
ГДЕ МОЯ КИРАСА?! >___________<
Ну что, ребятки-котятки, помнится, мы с вами активно шутили, что скоро будут давать награды за то, что просто логинешься в игру. Дошутились!
https://www.guildwars2.com/en/news/introducing-the-new-daily-achievement-system/
А что в этом плохого?
Да это абсурд 146%. Это все равно, что начальник будет раздавать премии сотрудникам за то, что те поковыряли в носу. (Арена, если вы там читаете это, то это НЕ предложение!) Я уже давно заметил, что у Арены проблемы с ревардами, но это уже ни в какие ворота.
И да, это очень смахивает на то, что ребята просто борются с низким онлайном…
И разве Анет читает русские форумы?
ну всё, осталось еще ввести реварды за 10, 30, 60 и т.д. минут в игре.
Перестань! Введут ведь! xD
Это была моя шутка!!!
Это уже не первая моя шутка которая сбылась.
Кончай шутить, братиш! xD
К сожалению, еще не прошла LS, но раз пишут про драконье яйцо.. Было бы мило, если б народы Тирии вырастили своего дракончика и он бы стал защищать нас. ^^ А потом мы стали бы свидетелями драконьей битвы)
фус ро да
Была уже Глинт, пала в борьбе с Кралкатториком. Недовыросла, видимо 🙁
Да вообще непонятно, зачем им это яйцо. Они что, думают, что дракон родится и сразу пойдет нагибать старейших драконов?) Сколько ему там времени понадобится, чтобы набраться сил, 100, 200 лет? К этому времени уже всю Тирию в клочки разнесут. xD
Вообще, судя по видению, которое нам показало Бледное Древо, я подумала, что яйцо нужно использовать не как потенциального сильного союзника в будущем, а как источник мощной магической силы, способной остановить (кристаллизировать) порчу Мордеморта.
Жаль, что разработчики взяли долгий перерыв на самом интересном месте. И зачем Кейт яйцо спёрла? Скорее всего, она собралась с ним сделать то, что не все или вообще никто бы не одобрил, потому и «скрылась в ночи».
Но, блин, так заинтриговать, а потом затянуть продолжение на месяц! Это подло! ><
Я хочу поскорее проверить, права я в своих догадках или нет! ><