«Закрыто на ремонт» или Путешевствие в Polymock Arenas

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я расскажу вам о некоторых местах в Guild Wars 2, куда вы, возможно, захотите сходить сами, но о которых почти наверняка или никогда не слышали или не представляли как туда добраться. В этот раз речь пойдет о не интересных скриншотах-пасхалках, которые вы можете увидеть, освежив в памяти 3 прошедших конкурса (первый, второй, третий), а о выходе за край обычного мира, туда, где работа по созданию всё еще кипит.

Сразу предупрежу, что кроме новых, красивых видов и опыта первооткрывателей, вам ничего не достанется, если вы “последуете” за мной, так что, если главное для вас в игре – покорение фракталов или т3 кипов на WvW, то, возможно эта статья не для вас ;)

А теперь одеваем каски и не стоим под стрелой ;)

Начнём с небольшой предыстории, которую ленивый читатель, конечно, может пропустить:

Практически с момента появления первых игр находились люди, которые вместо привычных и очевидных целей, таких как достижение максимального уровня, прохождение всех подземелий или получение лучшей экипировки, ставили себе целью исследование мира. Зачастую заглядывая за “занавес” не очень-то сильно задёрнутый создателями.

Первым “большим взрывом”, привлёкшим внимание к исследованию мира и поиску пасхалок в ММО, стало видео про WoW от Dopefish под названием Exploration the Movie. Но не будем уходить далеко в историю, а вернёмся к Guild Wars 2, которым мы живём сейчас !

Стоит сказать, что появление в Guild Wars 2 вист, точек интереса, джамп пазлов и наград за полное закрытие карты, — позволило людям участвовать в исследовании мира и получить за это приятные награды. А многие привыкли к этому настолько, что некоторые мои друзья, уже не играя в GW2, продолжают в новых ММО залезать во все уголки карты, надеясь найти что-нибудь интересное =)

В “наше время”:

Со стороны разработчиков GW2 была проделана огромная работа, чтобы залатать все дыры и не дать исследователям проникнуть за занавес. В первые месяцы, правда, месмеры умудрялись с завидным постоянством проваливаться в текстуры, но это было только временным явлением. Что касается всевозможных выходов за пределы карты, то разработчики очень оперативно смотрели видео на ютубе, рассказывающие о них, и добавляли после каждого бета теста ряд невидимых стен, чтобы предотвратить дальнейшее проникновение любопытных глаз.

Сейчас основные проблемы исследователей, с которыми можно столкнуться, это или невидимая стенка, через которую нельзя проникнуть никаким образом, или текстуры, проходимые насквозь. Даже не берусь подсчитать сколько раз я разбил свой нос, прыгая на казалось бы твёрдую поверхность и пролетая её насквозь, навстречу “мягкой” земле…

А теперь о том, куда же мы отправимся:

Разглядев в столице асур на карте область под названием Polymock Arenas, я задался вопросом о возможности проникновения туда.

polymock

Игравшие в GW1 знают, что эти арены использовались, как мини-игра для сражений специальных фигурок-аватаров. На данный момент информации даже в английской GW2 википедии об этом месте в GW2 немного.

Но это меня не остановило, как и портал, который вроде как на ремонте =/

polymock2

После нескольких часов попыток выбраться, у меня остался единственный, еще не опробованный вариант – спрыгнуть  из самого летающего Рата Сума, благо он висит над водой и можно будет безопасно приземлиться. Но чтобы перепрыгнуть выпирающий край города и продолжить полёт вниз, нужно довольно много проскользить по наклонной поверхности, которая, к тому же, изобилует различными неровностями, при соприкосновении с которыми вполне можно сломать ноги и шею. Можно было бы каждый раз использовать Revive Orb из магазина кристаллов, но он стоит 350 кри., а траты хотелось бы минимизировать=/ Так что путём долгих и упорных попыток, был найдет безопасный путь вниз ) очень рекомендую взять в талантах уменьшение урона при падении – это может застраховать вас от пары лишних смертей пока вы будете его повторять ;)

Второй “спрыг” при взятом таланте легко проходится, а вот если не взят, то надо аккуратно приземлиться. Может не получиться с 1 раза. После третьего (собственно последнего) прыжка необходимо продолжать бежать влево. Вы хоть и падаете, но всё-таки можете немного перемещаться по этой наклонной поверхности.

Да, как вы заметили, всё не так просто, как хотелось бы. И под конец полёта, мы получаем смертельный удар неизвестно от чего=/ ну…что ж, по крайней мере мы сделали часть того, что планировали и теперь уже настало время для того, чтобы использовать Revive Orb. Если собираетесь идти туда на экскурсию, то можно взять 1 орб на компанию, что сэкономит ваши средства. Иногда орбы падают из Black Lion сундучков, кстати.

Если вы захотите оставить внизу, например, твинка, чтобы потом заходить ресать своих прилетевших друзей и экономить на орбах, то такой вариант, к сожалению не пройдет. Дело в том, что внизу действуют какие-то загадочные законы за нарушение которых персонажа сажают в тюрьму О_о Правда особых проблем выбраться из неё не составит т.к. waypoint-ы по прежнему работают. Из того, что я понял, в тюрьму мы попадаем, когда слишком близко подходим к какой-либо зоне другого инстанса Рата Сума или уходим в выбор персонажа. Ну, можете поэкспериментировать на свой страх и риск)

Теперь всё уже достаточно просто — плывём на юго-восток к заброшенным вратам асура. Как ни странно, они работают и после пробегания через 1 невидимую стенку, отправляют нас к нашей заветной мечте =)

Добро пожаловать в Polymock Arenas !

Будьте осторожны! Местами текстуры проходимые – не провалитесь вниз, а то не из каждой дыры можно пропрыгать обратно наверх. А уж про то, на какой высоте всё это находится, вообще можно не заикаться. На верхушку огромных кубов можно залезть, однако это не просто и потребуется кто-то способный оживить ваше тело внизу после неудачного приземления)

С края площадки открывается прекрасный вид на Рата Сум, думаю, что все асуры посетившие это место будут в восторге! Видимость, кстати, разная в зависимости от времени суток)

polymock3

Если зайти в портал обратно, то тоже окажетесь в тюрьме %) А если пойти в портал, отмеченный на карте, то он перенесёт вас обратно в Рата Сум к тому порталу, который должен был вести в Polymock Arenas, но сейчас не работает в ту сторону.

Ну и некоторое послесловие: потом уже, я выяснил, что была гильдия, которая пробралась сюда на каком-то ОБТ, но там, где они шли, теперь стоит невидимая стена =( Не знаю, сколько пройдет времени после того, как мой хитрый путь закроют для посещения, но надеюсь, что все желающие успеют посетить это место)  К тому же, рано или поздно, эту территорию обязательно введут в игровой мир, но ведь так гораздо интереснее, не правда ли? ;)

polymock4

В следующий раз расскажу вам еще интересностей о которых вы, скорее всего, еще не знаете ;)

Удачи в игре и вне её ! И до новых встреч!

Ахма. [LC] Охотники за Удачей

*******************

Надеюсь, вам понравился этот гайд и он подтолкнет вас к исследованию мира (и запретных его частей в том числе) :)
Со своей стороны хочу напомнить, что мы ждем гайдов и советов от вас. Если у вас есть чем поделиться — не стесняйтесь! Пишите и присылайте ваши гайды на адрес [email protected] или оставляйте на форуме в соответствующем разделе, и мы обязательно их опубликуем!

Отправить ответ

35 Комментарии на "«Закрыто на ремонт» или Путешевствие в Polymock Arenas"

Сообщить о
avatar
Сортировать по:   Новые сверху | Старые сверху | По голосам
Trixlight

Если подойти к этой тюрме нормальным способом, там будут интересные комментарии на счет таких багеров-исследователей, как мы :D

A-x-m-a

О_о крутяк)) над будет заценить)

Dragnilus

Вот скрин с камеры)

[URLcomment image[/IMG][/URL]

Dragnilus

Блин, ссылка не та -_-

comment image

Vanilla

Играешь с телефона? ^_^
Можно было и побольше скриншот залить…

A-x-m-a

о, спасибо) у меня как раз чуть-чуть руки не дошли))

Linver

Кстати мало кто знает, что любой может бесплатно купить «Hall of Monuments Portal Stone» и посетить оный

VekebeShka
оффтоп… Так между прочим:) Разработчики Guild Wars 2 сообщили, что выход настраиваемых PvP-арен (Custom Arenas) задерживается. Как оказалось, их разработка слишком затянулась, и ArenaNet решила сместить приоритеты в сторону выпуска новой системы создания матчей и рейтингов игроков (Ratings & Matchmaking system). Впрочем, это не означает, что настраиваемые арены отложены в долгий ящик — девелоперы вернулись к работе над ними параллельно с созданием режима наблюдателя (Spectator Mode). При этом ясности с предполагаемой датой релиза арен и режима наблюдателя пока нет. Коммьюнити-менеджер ArenaNet Эйдан Тейлор сообщил о новой порции банов пользователей в Guild Wars 2. Причина наказаний на сей раз оказалась довольна… Читать дальше »
Vorlon

Ах вот куда мы в тот раз лазили, понятно… )
Гайд познавательный.

neocore

Можешь кинуть Билд для данжей саппорт? И как считаешь что лучше для саппорта в данжах скипетр или посох? Кстати, на дроп в данжах влияет кол-во, нанесенного или отхиленного мной урона или там чистый рандом?

TekkenLordRus

Как до меня дошло, игра должна понять, что вы с кем-то лупили конкретного моба. Бывало, что за 2-3 удара с ветерана выпадал голд. Следовательно АоЕ рулит!

neocore

Не в тему, но на форуме нет особой активности, решил здесь спросить. Олаф как относишься к пве билду Элема с сотворенным молотом на 40 ур. http://www.guildwars2guru.com/topic/65884-the-ultimate-40-elementalist-levelingfarming-build-cantriphammer-build-highest-dps-innate-survivability/
И как считаешь можно с таким в Данжи ходить?

Linver

Молот хорош, многие элемы считают его сотворенкой, обеспечивающей лучшую выживаемость (Каждые 1,5 сек площадное ослепление + откидывание + статик филд) и отличный урон + мобильность
Если под ноги кинут филд — молот превращается в жуткий комбогенератор.
Тестил 20\20\30.. имхо даже с перекато-кастами и свап-кастами скучновато после 20 кнопок ~_~ хотя, возможно есть любители.

Linver

Какие-то злые автозамены убили слеши\ноли ..

omentos

Если вопрос только к Олафу, то личка в этом смысле рулит ;)

neocore

Совету мастеров всегда рад))

Vive

Ахах тюрьма ништяк ^^ наконец то нашел применение свему Revive Orb

wpDiscuz