Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я расскажу вам о некоторых местах в Guild Wars 2, куда вы, возможно, захотите сходить сами, но о которых почти наверняка или никогда не слышали или не представляли как туда добраться. В этот раз речь пойдет о не интересных скриншотах-пасхалках, которые вы можете увидеть, освежив в памяти 3 прошедших конкурса (первый, второй, третий), а о выходе за край обычного мира, туда, где работа по созданию всё еще кипит.
Сразу предупрежу, что кроме новых, красивых видов и опыта первооткрывателей, вам ничего не достанется, если вы “последуете” за мной, так что, если главное для вас в игре – покорение фракталов или т3 кипов на WvW, то, возможно эта статья не для вас 😉
А теперь одеваем каски и не стоим под стрелой 😉
Начнём с небольшой предыстории, которую ленивый читатель, конечно, может пропустить:
Практически с момента появления первых игр находились люди, которые вместо привычных и очевидных целей, таких как достижение максимального уровня, прохождение всех подземелий или получение лучшей экипировки, ставили себе целью исследование мира. Зачастую заглядывая за “занавес” не очень-то сильно задёрнутый создателями.
Первым “большим взрывом”, привлёкшим внимание к исследованию мира и поиску пасхалок в ММО, стало видео про WoW от Dopefish под названием Exploration the Movie. Но не будем уходить далеко в историю, а вернёмся к Guild Wars 2, которым мы живём сейчас !
Стоит сказать, что появление в Guild Wars 2 вист, точек интереса, джамп пазлов и наград за полное закрытие карты, — позволило людям участвовать в исследовании мира и получить за это приятные награды. А многие привыкли к этому настолько, что некоторые мои друзья, уже не играя в GW2, продолжают в новых ММО залезать во все уголки карты, надеясь найти что-нибудь интересное =)
В “наше время”:
Со стороны разработчиков GW2 была проделана огромная работа, чтобы залатать все дыры и не дать исследователям проникнуть за занавес. В первые месяцы, правда, месмеры умудрялись с завидным постоянством проваливаться в текстуры, но это было только временным явлением. Что касается всевозможных выходов за пределы карты, то разработчики очень оперативно смотрели видео на ютубе, рассказывающие о них, и добавляли после каждого бета теста ряд невидимых стен, чтобы предотвратить дальнейшее проникновение любопытных глаз.
Сейчас основные проблемы исследователей, с которыми можно столкнуться, это или невидимая стенка, через которую нельзя проникнуть никаким образом, или текстуры, проходимые насквозь. Даже не берусь подсчитать сколько раз я разбил свой нос, прыгая на казалось бы твёрдую поверхность и пролетая её насквозь, навстречу “мягкой” земле…
А теперь о том, куда же мы отправимся:
Разглядев в столице асур на карте область под названием Polymock Arenas, я задался вопросом о возможности проникновения туда.
Игравшие в GW1 знают, что эти арены использовались, как мини-игра для сражений специальных фигурок-аватаров. На данный момент информации даже в английской GW2 википедии об этом месте в GW2 немного.
Но это меня не остановило, как и портал, который вроде как на ремонте =/
После нескольких часов попыток выбраться, у меня остался единственный, еще не опробованный вариант – спрыгнуть из самого летающего Рата Сума, благо он висит над водой и можно будет безопасно приземлиться. Но чтобы перепрыгнуть выпирающий край города и продолжить полёт вниз, нужно довольно много проскользить по наклонной поверхности, которая, к тому же, изобилует различными неровностями, при соприкосновении с которыми вполне можно сломать ноги и шею. Можно было бы каждый раз использовать Revive Orb из магазина кристаллов, но он стоит 350 кри., а траты хотелось бы минимизировать=/ Так что путём долгих и упорных попыток, был найдет безопасный путь вниз ) очень рекомендую взять в талантах уменьшение урона при падении – это может застраховать вас от пары лишних смертей пока вы будете его повторять 😉
Второй “спрыг” при взятом таланте легко проходится, а вот если не взят, то надо аккуратно приземлиться. Может не получиться с 1 раза. После третьего (собственно последнего) прыжка необходимо продолжать бежать влево. Вы хоть и падаете, но всё-таки можете немного перемещаться по этой наклонной поверхности.
Да, как вы заметили, всё не так просто, как хотелось бы. И под конец полёта, мы получаем смертельный удар неизвестно от чего=/ ну…что ж, по крайней мере мы сделали часть того, что планировали и теперь уже настало время для того, чтобы использовать Revive Orb. Если собираетесь идти туда на экскурсию, то можно взять 1 орб на компанию, что сэкономит ваши средства. Иногда орбы падают из Black Lion сундучков, кстати.
Если вы захотите оставить внизу, например, твинка, чтобы потом заходить ресать своих прилетевших друзей и экономить на орбах, то такой вариант, к сожалению не пройдет. Дело в том, что внизу действуют какие-то загадочные законы за нарушение которых персонажа сажают в тюрьму О_о Правда особых проблем выбраться из неё не составит т.к. waypoint-ы по прежнему работают. Из того, что я понял, в тюрьму мы попадаем, когда слишком близко подходим к какой-либо зоне другого инстанса Рата Сума или уходим в выбор персонажа. Ну, можете поэкспериментировать на свой страх и риск)
Теперь всё уже достаточно просто — плывём на юго-восток к заброшенным вратам асура. Как ни странно, они работают и после пробегания через 1 невидимую стенку, отправляют нас к нашей заветной мечте =)
Добро пожаловать в Polymock Arenas !
Будьте осторожны! Местами текстуры проходимые – не провалитесь вниз, а то не из каждой дыры можно пропрыгать обратно наверх. А уж про то, на какой высоте всё это находится, вообще можно не заикаться. На верхушку огромных кубов можно залезть, однако это не просто и потребуется кто-то способный оживить ваше тело внизу после неудачного приземления)
С края площадки открывается прекрасный вид на Рата Сум, думаю, что все асуры посетившие это место будут в восторге! Видимость, кстати, разная в зависимости от времени суток)
Если зайти в портал обратно, то тоже окажетесь в тюрьме %) А если пойти в портал, отмеченный на карте, то он перенесёт вас обратно в Рата Сум к тому порталу, который должен был вести в Polymock Arenas, но сейчас не работает в ту сторону.
Ну и некоторое послесловие: потом уже, я выяснил, что была гильдия, которая пробралась сюда на каком-то ОБТ, но там, где они шли, теперь стоит невидимая стена =( Не знаю, сколько пройдет времени после того, как мой хитрый путь закроют для посещения, но надеюсь, что все желающие успеют посетить это место) К тому же, рано или поздно, эту территорию обязательно введут в игровой мир, но ведь так гораздо интереснее, не правда ли? 😉
В следующий раз расскажу вам еще интересностей о которых вы, скорее всего, еще не знаете 😉
Удачи в игре и вне её ! И до новых встреч!
Ахма. [LC] Охотники за Удачей
*******************
Надеюсь, вам понравился этот гайд и он подтолкнет вас к исследованию мира (и запретных его частей в том числе) 🙂
Со своей стороны хочу напомнить, что мы ждем гайдов и советов от вас. Если у вас есть чем поделиться — не стесняйтесь! Пишите и присылайте ваши гайды на адрес contact@guildwars-2.ru или оставляйте на форуме в соответствующем разделе, и мы обязательно их опубликуем!
Круто
Круто! Ахма молодец! 🙂
Неистово благодарю, пытался туда попасть и спрыгивал даже, но орбов тогда не имел, попасть не сумел ^_^
AswarD, поторопись пока не прикрыли 😉
кстати, забыл совсем скрины «тюрмы» прикрепить. Постараюсь вечером/в ночи написать тут в комментах. Но там ничего особенного, просто закрытая комната без вещей на одном из уровней Рата Сума. С силовым полем в качестве двери)
Супер! У меня тоже была идея туда пролезть, но как-то руки не доходили 😀
Норм))
Ахах тюрьма ништяк ^^ наконец то нашел применение свему Revive Orb
Не в тему, но на форуме нет особой активности, решил здесь спросить. Олаф как относишься к пве билду Элема с сотворенным молотом на 40 ур. http://www.guildwars2guru.com/topic/65884-the-ultimate-40-elementalist-levelingfarming-build-cantriphammer-build-highest-dps-innate-survivability/
И как считаешь можно с таким в Данжи ходить?
С настороженностью, т.к. предпочитаю бой на средней дистанции с контролем. Элем по броне и здоровью имхо не очень подходит для махания молотом на ближней дистанции. Но теоретиЦЦки билд интересн.
по поводу данжей, имхо опять же, я б в таком биде не ходил бы… по одной простой причине — данжи, это командная игра. Билд должен быть таким, чтобы помогать союзникам. указанный вами билд не совсем для этого подходит
Если вопрос только к Олафу, то личка в этом смысле рулит 😉
Совету мастеров всегда рад))
Молот хорош, многие элемы считают его сотворенкой, обеспечивающей лучшую выживаемость (Каждые 1,5 сек площадное ослепление + откидывание + статик филд) и отличный урон + мобильность
Если под ноги кинут филд — молот превращается в жуткий комбогенератор.
Тестил 20\20\30.. имхо даже с перекато-кастами и свап-кастами скучновато после 20 кнопок ~_~ хотя, возможно есть любители.
Какие-то злые автозамены убили слеши\ноли ..
Хде убили? хто убили? кого убили? я вроде вижу и нули и слеши Оо
20\20\ноль\ноль\30
а теперь цифрами: 20\20\30
мб фильтр на ссылки
Забавно Оо даже не знал о существовании такого Оо 😀
подозреваю, что какая-нить защита от чего-нить вроде sql инъекций. 🙂
Можешь кинуть Билд для данжей саппорт? И как считаешь что лучше для саппорта в данжах скипетр или посох? Кстати, на дроп в данжах влияет кол-во, нанесенного или отхиленного мной урона или там чистый рандом?
Как до меня дошло, игра должна понять, что вы с кем-то лупили конкретного моба. Бывало, что за 2-3 удара с ветерана выпадал голд. Следовательно АоЕ рулит!
вот тут вот, начиная где-то с 8 страницы http://forum.guildwars-2.ru/discussion/432/bildy-elementalista/p8 идет огромное количество билдов 🙂 выбирайте, тестируйте, меняйте, а лучше свой создавайте 🙂 в чем удобольствие брать что-то готовое, когда можно сделать своё?
я сейчас обычно бегаю в контроль-билде с печатями, либо в саппорт-билде на ауры
по поводу дропа — хил и саппорт тоже учитываются, но бить моба всё-таки эффективнее. Как написал TekkenLordRus — аое рулят 🙂
я предпочитаю скипетр+кинжал, но и с посохом можно, есть неплохие билды. Минус только в том, что он медлителен на мой вкус
Ах вот куда мы в тот раз лазили, понятно… )
Гайд познавательный.
оффтоп… Так между прочим:)
Разработчики Guild Wars 2 сообщили, что выход
настраиваемых PvP-арен (Custom Arenas) задерживается.
Как оказалось, их разработка слишком затянулась, и
ArenaNet решила сместить приоритеты в сторону
выпуска новой системы создания матчей и рейтингов игроков (Ratings & Matchmaking system). Впрочем, это не означает,
что настраиваемые арены отложены в долгий ящик — девелоперы
вернулись к работе над ними параллельно с созданием режима
наблюдателя (Spectator Mode). При этом ясности с предполагаемой
датой релиза арен и режима наблюдателя пока нет.
Коммьюнити-менеджер ArenaNet Эйдан Тейлор сообщил
о новой порции банов пользователей в Guild Wars 2.
Причина наказаний на сей раз оказалась довольна
необычна — нарушители были уличены в спаме в ЛС
(личные сообщения) на официальных форумах игры. Разработчики поблагодарили отправивших петиции игроков за
бдительность и уточнили, что весь спам с датой ранее 15 января
уже можно смело стирать. В случае новых спам-рассылок пользователей просят не лениться о
них сообщать при одном условии — для каждого спамера
достаточно только одной жалобы (не следует создавать
несколько петиций для жалобы на одного и того же
пользователя).
—-//—-//—-//
В ходе форумного общения с поклонниками Guild Wars 2 гейм-
дизайнер Джонатан Шарп коснулся темы использования макросов.
Он сообщил, что в ArenaNet придерживаются стандартной
политики «одно действие за один клик» и выход за ее рамки
считается нарушением игрового соглашения. Соответственно,
использование «макросов-нарушителей» может привести к банам. Также собирающимся принять участие в PvP-чемпионатах (live
tournaments) игрокам напомнили, что использование там макросов
будет запрещено.
Если я не ошибаюсь этого небыло здесь 😉
2 — ну забанили ботов и ладно
3 — было известно уть ли не сразу после старта, активно обсуждалось на форуме 🙂
а вот первое интересно — ссылка на источник есть?
а, нашёл https://forum-en.guildwars2.com/forum/pvp/pvp/Why-Transparency-is-paramount-to-success/page/2#post1495236, шпасибо
повесил. Ишшо раз спасибо 🙂
Кстати мало кто знает, что любой может бесплатно купить «Hall of Monuments Portal Stone» и посетить оный
камушек то в пещере? даже новость про него была официальная… правда ещё во время бета-тестов 🙂 а тем, у кого нет 1гв он в общем то и не нужен, они ж даже не знают шо енто такое 🙂
нуу у меня нет гв1, но мне было интересно туда сходить =)
PS\ Спасибо автору гайда, хотя немного жаль что я бросил когда-то затею достичь «дна» под Рата Сум после пары смертей.. с другой стороны очень приятно, что такой способ есть ^_^
Вот скрин с камеры)
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1302/83/3672bc8332cf.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i426/1302/83/3672bc8332cft.jpg[/IMG][/URL]
Блин, ссылка не та -_-
http://s017.radikal.ru/i426/1302/83/3672bc8332cf.jpg
о, спасибо) у меня как раз чуть-чуть руки не дошли))
Играешь с телефона? ^_^
Можно было и побольше скриншот залить…
Если подойти к этой тюрме нормальным способом, там будут интересные комментарии на счет таких багеров-исследователей, как мы 😀
О_о крутяк)) над будет заценить)
+ одного туда посадить (благо способ есть;) ) а вторым подойти снаружи и глумиться 🙂