Перейти к содержимому

Заметки о грядущих изменениях в балансе игры

ArenaNet поделились информацией о некоторых изменениях баланса, которые ожидают нас в крупном техническом патче после завершения текущей главы Живой Истории. Учтите, что данная информация пока что носит ознакомительный характер и всё может ещё измениться.

Основные темы:
Переработка runes и sigils
Изменения critical damage
Новые комбинации характеристик в pvp (у амулетов)
изменения баланса умений.

Critical Damage
Будет добавлена новая характеристика — ferocity (будет работать так же, как сейчас работает precision с шансом критического урона). Все снаряжение и трейты, увеличивающие critical damage будут переделаны на ferocity. Очки вложенные в ferocity будут увеличивать critical damage. Соответственно будет и новая формула вычисления Crit Dmg.
На данный момент сила критического урона рассчитывается не совсем корректно — больше всего этот параметр увеличивается бижутерией, после этого изменения крит. урон будет нормализован.

Урон билдов, направленных на полный DPS, будет уменьшен на 10%.

Ferocity будет вторичной характеристикой (т.e. если предмет дает  90 power и 60 precision, он будет давать 60 ferocity).
Так как Crit Dmg на sPvP намного меньше нежели в PvE, эти изменения не затронут sPvP. Но они будут влиять на PvE и WvW.
Это оставляет возможность в будущем ввести Ferosity как основную характеристику.
Berserker все так же останется самым «дамажным» сетом в игре. Ascended Berserker шмот останется лучшим для DPS билдов.
Мы хотим что бы саппорт билды были разнообразнее и поддерживали группу не просто помогая убивать мобов быстрее.

Изменения  Sigil
В двуручном оружии будет 2 ячейки под сигилы.
Раньше  откат на все сигилы одного типа был общий (например не работали одновременно 2 sigil’a на переключение оружия). Теперь каждый sigil будет иметь свой собственный откат (Т.е. Sigil of Battle и Sigil of Energy будут работать вместе, но 2x Sigil of Battles не будут)
Так же не будут работать стакающиеся sigil’ы (например Bloodlust + Corruption не будут складываться).
Некоторые sigil’ы будут изменены на On Hit (при ударе). Какие именно мы пока не можем сказать.
Шанс срабатывания сигилов  On crit (при критическом уроне) будет изменен до 100%

Изменения в Рунах
Руны будут сильно ребалансированны. Практически каждый сет рун претерпит изменения. Если вы собираетесь спекулировать рунами на трейд посте рекомендуем купить все сеты.
Пример изменения: Superior Rune of the ranger – бонус 6 руны ничего не делает поэтому будет изменен.
Будет изменен порядок бонусов на сетах (т.е. 4, 5, 6), что бы люди не смешивали разные сеты рун частями.
Например: Superior rune of strength изменена 1) +25 power, 2) 10% might duration, 3) 50 power, 4) 15% might duration и 25% chance when struck to gain might for 10s with 10s cooldown 5) 100 power, 6) 20% might duration, +5% damage under might.

Комбинации статов для PvP
В PvE существует большое количество комбинации статов и не все они доступны в PvP. Оставляйе свои пожелания, какие комбинации вы бы хотели видеть на PvP на официальном форуме.
Основная цель этого в том, чтобы дать возможность PvE игрокам использовать в PvP комбинации статов похожие на их PvE снаряжение.
Мы пока не решили как будут открываться новые комбинации статов (Возможно при помощи очков умений). Это будет ждать нас не следующем патче, но в ближайшее время.

Балансировка умений

Elementalist
Signet of Restoration будет лечить на одинаковое количество хп как в PvE так и в PvP
Armor of Earth – уменьшен откат с 90сек до 75сек.
Scepter: Water Trident – будет давать 3сек регенерации пяти союзникам.
Dagger: Burning Speed – теперь позволяет уклоняться от атак.
Dagger: Frozen Burst – будет бласт финишером.

Engineer
Уменьшена длительность immobilize от Net Turret на 1s.
Poison Grenade – Уменьшена длительность Яда за «Тик» с 5сек до 3сек.
Box of Nails/Box of Piranhas – Уменьшено время каста с 1сек до 0.75сек
AED – Уменьшено время каста с 1сек до 0.75сек.

Guardian
Litany of Wrath уменьшено время каста 1сек до 0.75сек.
Vigorous Precision – Увеличен откат vigor при крите с 5сек до 10сек.
Healing Breeze – изменен – страж получает 50% вначале каста умения и далее по 10% за тик (всего 5 тиков). Так же тики будут лучше скалироваться с Healing Power.

Mesmer
Critical Infusion – Увеличен откат с 5сек до 10сек.
Deceptive Evasion – мы пытаемся сделать так, что бы новый клон не создавался,если у вас уже есть 3 активным клона (т.е. если у вас 2 активных илюзии,то на уклонении вы создадите третью,если у вас 3 активных илюзии то на уклонении ничего не произойдет)

Necromancer
Putrid Explosion – Больше не будет неблокируемым. Количество неблокируемых умений в игре должно быть очень небольшим и логичным.
Training of the Master – Бонус урона уменьшен с  30% до 25%.
Dhuumfire – Мы меняем его так, чтобы он не выдавал слишком много  DPS горением. Life blast/death shroud теперь накладывают горение на 3 сек с откатом 10сек.
Vampiric Master – приводится к тому виду, в котором он должен был быть. В целом — немного порезаны все вампирик трейты и buffing mastery).

Ranger
Spirit of Nature – Сейчас написано, что он лечит на 320 каждые 3 сек. На самом деле лечит на 480 каждую секунду из-за бага. Мы собираемся изменить на 320 в секунду. И то он будет всё-равно слишком сильным.
Поля комбо добавляются ко всем ловушкам.
Empathic Bond – снимает состояния даже если питомец погиб. Это будет исправлено.
Для рейнджера готовится что-то классное, но мы пока не можем говорить об этом.  (у других профессий тоже кое-что будет).
Проблема с  мечем в основной руке  – нельзя уклоняться. Исправляем это, но возможно не успеем к первому балас патчу.

Thief
Choking Gas – 5 сек отравления за пульс, без отката, однозначно слишком ОП. Уменьшено до 3сек.
Pistol Whip возможно бдет разделен на двусоставной скилл с отдельной стоимостью в инициативе.

Warrior
Healing Signet воина слишком силен (слишком сильна пассивная часть) – мы ослабили пассивную часть примерно на 8% (уменьшение примерно на  30 HP/сек). При этом улучшили активную часть, чтобы был смысл активировать сайнет.
Pin Down (Longbow #5 – накладывает immobilize и bleed) – добавлен новый «эфект разогрева», чтобы другие игроки могли увидеть когда вы используете это умение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

142 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SineDen
SineDen
10 лет назад

Рейнджера апнут!
ОБОЖЕМОЙ!

Андрей
Андрей
Ответить на  SineDen
10 лет назад

плюсану, наконец-то
еще очень бесил этот баг с мечем, вечно ловишь плюхи в лицо
а теперь заживем наверное %)

Stally
Ответить на  SineDen
10 лет назад

+100500
Да пора бы уже 🙂
Играю рейнджером с самого начала ГВ1.
Наконец-то и на нашей улице будет праздник..

Хотя опять сейчас добавят Суперпупермега духа или говноловушки две..

Андрей
Андрей
Ответить на  Stally
10 лет назад

ну не..что-то классное это надеюсь что-то новое

SineDen
SineDen
Ответить на  Stally
10 лет назад

Даешь додж петам!

Leys
Leys
Ответить на  SineDen
10 лет назад

Вот бы дали возможность вызывать сразу нескольких петов, как у некра, ну или хотя бы))))

OlafKS
10 лет назад

«Pistol Whip возможно бдет разделен на двусоставной скилл с отдельной стоимостью в инициативе.» Хороший скилл у вора? Давайте его понерфим ;D И ведь будет нерф, 100%, если они первую часть, которая будет станить, не сделают секунды на 2. Но сто пудов, все останется как есть, + увеличится по стоимости инициативы. В принципе, всегда после патчей, было не так и худо, но эти нерфы уже достали основательно, надоело уже подстраиваться под аренку. Теперь буду играть за инжа. 😛

Андрей
Андрей
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

боже роги однокнопочный класс, его хоть нерфи хоть не нерфи он все равно будет все живое вырезать 1х1
а если не будет то он просто зассыт и смоется. вот и весь геймплей, ай да молодец, рога.

OlafKS
Ответить на  Андрей
10 лет назад

Рога вырезает все живое 1х1? srsly? xD

Андрей
Андрей
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

читай полностью.

OlafKS
Ответить на  Андрей
10 лет назад

Так можно про любой класс сказать, лол. Если ты кого-то вырезать не можешь, просто смоешься. Вот только я понять не могу, с чего это рога однокнопочный? Я как-то умудряюсь использовать все скиллы как на s/p, так и на луке. Что я делаю не так… xD

Андрей
Андрей
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

потому что нужно тыкать одно кнопку, как умолишенный. я не спорить пришел, просто так считаю и более того — вижу это тыкание одной кнопки со скилом под названием хартсикер

Sestin
Sestin
Ответить на  Андрей
10 лет назад

Фигово ты воришек знаешь,раз считаешь,что хартсикер у них единственный удар..

Андрей
Андрей
Ответить на  Sestin
10 лет назад

единственный которым пользуются все те роги которые пытались меня убить.

OlafKS
Ответить на  Андрей
10 лет назад

Лол, Я не помню, когда последний раз видел таких. Даже в хотджоинах вроде такие уже извелись) В принципе, даже если они есть, проблем особых не вызывают)

Андрей
Андрей
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

проблема в том, что они тыкая одну кнопку наносят миллион урона дпсным билдам

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Такие игроки это лоу. Я когда только начинал, при чем тоже за тифа, страдал от таких, но я как-то давно уже не имею проблем с подобными игроками. Они же изи вообще)

Bladerog
Bladerog
Ответить на  Андрей
10 лет назад

хартсикеры падают от простых автоатак, а скиловые «роги» рвут неплохо

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Ну да, вот только когда все другие классы пытаются смыться, то ты их хотя бы видишь и можешь кинуть кирпич вдогонку. А вор сбегает чуть что, так сразу, даже если столкнулись небольшие группы в равном количестве.

OlafKS
Ответить на  Sathrys
10 лет назад

Ну блин, на то он и тиф с инвизом, а ты что хотел)? Интересные вы ребята) Я не понимаю, я играю за тифа, мне норм, я играю против тифов, опять же нормально себя ощущаю) А то, что тифы убегают откуда-то и пытаются не влезать в большой замес, так это понятно, в большинстве своем тифы в фуллберсе бегают, 900 тафны как бы намекают ;P

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Ты не понял. Меня задолбали воры, которые отнимают мое время. Нападает на тебя такой болезный, убить не может (как и я его, потому что весь билд персонажа на масс. замесы стоит, с сигилов ничего себе не стакаю и пр.), но отцепиться не хочет. Так и скачет вокруг, как горный козел, пока не придут враги/союзники. Или другая ситуация, бежит на тебя вор с подружкой, вроде все, почти убивают, но тут выруливают из-за угла пара котанов с твоего сервера, подружка быстро сливается, а вор убегает. И вот нет банальной возможности засадить этой дряни пендаль в затылок. Только это и бесит. Ни вары, ни месмеры (убежали? и ладно, видно хоть, куда), ни неравное количество соперников (для упячки-равенства-братства надо идти на пвп), ни кто кого убил. А вот просто факт, что нельзя определить, куда это тело позорно сбежало.
Тут не в самом классе проблема, а в придурках, которые им играют. Ну не можешь нагнуть человека — поищи другого, нафига пыхтеть и пытаться что-то доказать, если с большой долей вероятности ты в итоге сдрыснешь в инвиз?

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Наверное, чтоб у таких людей как ты, горело после этого, нет? Вор, это тролль априори xD Он всегда должен вызывать негативные эмоции ;P А то, что именно тебя бесит, ну уж извини, класс такой, с инвизом, так что ты не знаешь и не видишь, куда он убежал, или же он до сих пор здесь) Я было дело парня не убивал, а кидал ему нож в спину по кд, тем самым замедляя его передвижение xDD Так этот бедняга уже не знал что делать, убить меня пытается, я не даю, дальше идти, ножи в спину, хромает ;P В итоге парень просто ливнул. 😀

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Вижу, ничего не понял. Ты или пытаешься убить, или не трогаешь. Все остальное — признаки глубокого дебилизма. Троллить на ввв — это, например, ставить супплай-трапы в центре ничего не подозревающего вражеского блоба. Я никогда не ливаю, даже не убегаю в заведомо проигрышных ситуациях — игра всего лишь игра. Но как еще можно назвать человека, если он ведет себя как дурной? Передвижению не особо мешает, просто у меня отношение к людям нормальное — если человек нападает, я в большинстве случаев начинаю защищаться (вай нот, как говорится, — дуэль так дуэль). Убежать вообще не проблема, бежишь с сигнетом, периодически кидая позади себя фир — профит. И не надо жаловаться на тафну. Влил все в дамаг — получай меньше защиты, все норм.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Понимаешь, есть игроки, которые будут пыхтеть, даже когда знают, что не победить, но они будут до победного ковырять тебя, тут уж ничего не поделать) Что касается тафны, ну так ты выше писал, что вор убегает из замесов небольших групп, я — вор, я не убегают, я просто вырезаю людей из под тишка, профессия такая, знаешь ли и какой толк мне прыгать в замесе с такой тафной? Я хз. Что касается ввв, тифа можно так заточить, что в 900 тафны, можно спокойно в зерге кататься и тебе ничего не будет, ну, если руки не кривые конечно и позиционирование правильное) То, что описывали выше, про HS 22222, и про прочие, это не тифы, это либо лоускилл, либо наркоманы, коих кстати в гв2 много, и не только тифов) И раз уж ты спокойно можешь убежать от таких, то проблем вообще не вижу 😛

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Я специально создал Тифа, для того что-бы тролить.
Барс/валькирия сет.
можно нападать на группы из 5-и человек, убивать одного и смотреть как 4 балбеса сливают все АОЕшки вокруг себя =)

Могу-ли я их всех убить за раз?
Наврядли.
Могу-ли я их обыграть тактический и вырезать по одному?
да.
Приносит-ли мне это удовольствие? ЧЕРТ, ДА!!!!
А еще больше мне приносит удовольствие осознание, что на том конце профода, сидит человек, который бесится и уже готов начать писать гневный коментарий.

Потом я перезахожу за Воина в берсе и убиваю его еще быстре. Он бежит писать что воины ОП!

Затем перезахожу на есмера в Берсе и он пишет на форуме, что месмеры ОП!! миллион домаги и куча копий, что не выделить.

После этого перехожу на Гварда в Целестиале, на поджег с блока и этот человек пишет на форуме, что гварды нереально ОП и дамагом их не пробить, а они тебя сжегают.

Затем я захожу на своего инженера с турэльками и убиваю его за 1.6 секундный прокаст.
На форуме сново появляется гневное сообщение об нереально крутых инжах.

После этого захожу на своего кондишен некра и он просто тает на глазах от состояний, которые пробивают броню и игнорируют её. На форуме появляется пост о том что конжишены надо фиксить!

Я не захожу за своего элеманталиста и лучника, а просто иду спать с отличным настроением, а он все сидит и пишет на форуме о том, что в игре нет баланса.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Грац :p

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

До победного — это при помощи 2-3 игроков со своего сервера или пока я не отхилюсь и ему не надоест, и он не сбежит? Нет, когда вор отлавливает по одному в замесах — это норм, только почему-то чаще всего вижу, как он вообще убегает от своей группы, как только у них сильно проседает по хп. Про 2222 я ничего не писала, вообще-то. Не особо присматриваюсь к тому, какие скиллы юзают они, да и может кому-то двойками проще догнать противника. Проблема в том, что пресловутых наркоманов наказать нельзя.))

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

a13xa, ты здоров?о_о К чему твое словоблудие было? Позиция «комменты не читай, сразу отвечай!!1»? Вообще не вижу никаких проблем с другими классами, люди делают себе целенаправленные пвп-билды и играют до последнего — и вары, и месмеры, и все остальные. Хотя вар может убежать с любого leap, никогда не видела, чтобы они это делали. И с другими так же. Только воры любят трусливо поджимать хвостики и потом хвастаться, как они троллят кого-то там.:) Играю год в ГВ2, на ввв где-то с полгода, и это мой первый негодующий комментарий по поводу какого-либо класса ВООБЩЕ. Хотя, чего уж, если это у тебя такой способ самореализовывания, на здоровье.xDD Буду теперь знать, что все воры-наркоманы просто хотят внимания и ласки.:3

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Вор, это тот класс, который берут, потому что хотят вырезать. Но вырезать хотят многие, получается это не у всех. Вот такие тебе и попадаются и ковыряют тебя и уходят потом в инвиз и так далее, ибо не получается у них, но они упорно будут долбить до последнего. И вообще, воров нормальных мало, даже роамящих, в иной раз, подобных ребят, можно и двоих убить за раз. Вон, прыгали на меня 2 вора недавно, вместе и погибли xDD Что касается групповых замесов, я в принципе всегда дерусь до конца, но если уже видно, что наши дохнут, то лучше уже дать по тапкам, толку умирать и терять стаки, чтоб потом их снова набивать ;P

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Damiens Castiel , о-о-о, точно! Я ж не роамлю, поэтому забываю, что тру-посоны набивают себе кучу стаков с сигилов и ввв-абилок.)) Это разумный довод.

Lator
Lator
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

При обороне башни/крепости, когда подмога уже в пути есть смысл стоять до последнего. Там каждая секунда может быть решающей. Но бессмысленная смерть в чистом поле — героизм в плохом смысле сслова.

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Lator, это всего лишь игра. Не надо устраивать из смерти пиксельного персонажа трагедию.))

Lator
Lator
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Это другие тут излагают трагедию в трёх действиях на тему коварных воров-троллей, не желающих помирать как честные люди)) Я просто не понимаю, зачем умирать, если можно этого не делать.

Sathrys
Sathrys
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Lator, когда влезаете в разговор, потрудитесь перечитать всю ветку. Один из собеседников не понимал, в чем разница между убегающим вором и убегающим месмером. Я объяснила. А ходить на ввв и бояться умирать… Мдэ. Изо всех сил надо выживать в масс. замесах. В других частных случаях… если вам спокойнее показывать врагу свою попу — да на здоровье, некоторые люди любят встречать опасность лицом, знаете ли. 😉

Lator
Lator
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Так это зависит от уровня опасности) Если продолжение боя означает гарантированную смерть и при этом есть возможность свалить, то оставаться просто глупо) Просто у воров для этого много возможностей. И, кстати, месмеры тоже очень хорошо прячутся))

Vlad
Vlad
Ответить на  Sathrys
10 лет назад

«. Один из собеседников не понимал, в чем разница между убегающим вором и убегающим месмером. Я объяснила. »

Да что ты говоришь. Тот же месмер с тремя инвизами и телепортом точно так же уйдет от тебя в туман, как только почует скорую смерть. И воин через скилы даст такого стрекача, что хрен догонишь.

Насчет «А ходить на ввв и бояться умирать…» скажу тебе одно — по себе других не судят, может с возрастом поймешь. Нравится дохнуть? Ну так подыхай, в чем проблема. У других же развит инстинкт самосохранения, у которого нет переключтеля «Реальная жизнь/игра», им западло дохнуть.

«Ты или пытаешься убить, или не трогаешь. Все остальное — признаки глубокого дебилизма.» И снова — не суди по себе и не решай за других что им делать. Ясно? Ибо это как раз и есть признак дибилизма.

«Lator, это всего лишь игра.» Ну так и расслабься, раз всего лишь игра. Зачем так нервничать и делать из убежавшего вора трагедию? Относись как к игре.

Судя по тому, как тебе прожгло днище от воров — они всё делали правильно, ибо вор заподлянский класс и не должен лезть в замесы и умирать. Добивать и доставать особо нервных — вот его основная задача. Респект тем ворам.

Sathrys
Sathrys
Ответить на  Vlad
10 лет назад

Еще один из лесу.
1) Мне принципиально важно видеть, в какую сторону убежал враг. Только направление вора нельзя определить.

2) Инстинкт сохранения? Это ты не в состоянии отличить реальность от игры. У меня для тебя плохие новости.

3) Вытри пену со рта и внимательно прочитай первые сообщения. Я редко умираю от воров.

4) И нервишки лечи, пока не поздно.

Lator
Lator
Ответить на  Vlad
10 лет назад

1 — Воры — тролли по определению, так что всё делают правильно. Да и месмер в инвиз можно очень хорошо прячется, почему вы к ним спокойнее относитесь?

2 — Тут согласен, если кто-то считает правильным и интересным часто умирать, то есть его дело. Но не надо навязывать другим свой стиль игры.

Зачем писать десятки сообщений о том, что вам не нравится чужой стиль игры?

Sathrys
Sathrys
Ответить на  Vlad
10 лет назад

Lator, расставим все точки над i. Технически только вор может уйти в настолько долгий инвиз, что после того, как он закончится, будет невозможно даже вычислить его направление. Все. Остальные так не могут. Конец дискуссии. По поводу личного мнения — только ребенок может не знать о том, что любое высказывание любого человека априори является СУБЪЕКТИВНЫМ. И теперь стукну вас по носу вашей же логикой — это _вы_ считаете, что воры должны быть троллями. А я считаю, что независимо от класса желательно проявлять адекватность. Хотя, опять-таки, если им, вам, таким как Vlad, да кому угодно _действительно_ нравится сидеть и фантазировать, как на другом конце провода человек бесится… ну… что тут скажешь. Странная тема для фантазий 🙂

Vlad
Vlad
Ответить на  Vlad
10 лет назад

«Мне принципиально важно видеть, в какую сторону убежал враг. Только направление вора нельзя определить.»

Никого не волнует что тебе принципиально знать. Если тебя не устраивает вор как класс — это твои половые трудности и плакаться об этом тут не нужно, всем пофиг.

«Это ты не в состоянии отличить реальность от игры.»

Ой, подруга, вот только не нужно теперь стрелки переводить. Это тебя воры доводят до такой попаболи, что ты бежишь сюда плакаться, смешивая игру и реальность.

«Я редко умираю от воров.»

Тогда в чем твоё горе? Просто побазарить зашла?

И слюной заливаешь монитор здесь только ты, остальные спокойно играют и получают удовольствие. Или НЕ играют, если что-то не устраивает.

Waleria Rus
Waleria Rus
10 лет назад

Было бы неплохо добавить несколько элитных скилов по профессиям, а то в рассовых элитках порой нет никакого смысла

Rubius
Rubius
10 лет назад

Я смотрел прямой эфир стрима и офигивал просто. То, что раньше помогало выживать некоторым классам, они нерфят. А баланс? Ничёнезнаю, нерфим инжей.

AswarD
AswarD
10 лет назад

Ну наконец то стали нерфить некроманата! ^_^
Но почему именно с моего любимого вампирика? =__=

One Man Zerg
One Man Zerg
Ответить на  AswarD
10 лет назад

Хм касательно зоопарка…это будет практически неощутимо…поверь на слово…
Касательно нерфа дхумфаира я бы поспорил…нерф это или баф…так как теперь можно контролировать кого поджигать,а кого нет…

AswarD
AswarD
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

Кто про зоопарк? Я?
У зоопарка понизится вамп(если зоопарк с вампом вообще)=> понизится выживаемость, но немного,
— 5% дамага петам это вообще незаметно.

Для вас вампирик некро это петовод? сочувствую.

Я вас наверное огорчу, но есть убер не убеваемый билд на колодцы/вамп.
Дамаг + Не убиваемость + сапорт.

Учитывая что арена в основном нерфит отдельные билды, то полагаю именно этот билд и хотят нерфануть, оставив ему место быть.

One Man Zerg
One Man Zerg
Ответить на  AswarD
10 лет назад

Боюсь мой друг,что ваш пафос немного не уместен,ибо Vampiric Master trait это Жмем сюда

А следовательно данный патч затрагивает только 2 билда:
1) MM (И да,в нем действительно есть вампирик)
2)Билд на дхумфаир

AswarD
AswarD
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

1. вы или идиот, либо читаете только то что вам надо, вернитесь к новости выше и дочитайте строки про ослабление вампирика.
2. Петовод билд не обязан быть с вампириком от петов >_<
3. я про дхумфаер ВООБЩЕ хоть что то говорил?
4. вы уважаемый о некроманте вообще ничего не знаете =__=, так полу готовых гайдов похоже почитали, да с трейтами/умениями в калькуляторах ознакомились.

Vlad
Vlad
Ответить на  AswarD
10 лет назад

Ты че такой нервный, малыш? Всё будет хорошо, не плач.

AswarD
AswarD
Ответить на  Vlad
10 лет назад

Чё? скройся в тумане ёжик, не отсвечивай своим пустым куполом.

One Man Zerg
One Man Zerg
Ответить на  AswarD
10 лет назад

И на будующее,любезный…прежде чем сочувствовать собеседнику и с пафосом ярого «Pro» кидать подобные фразы,учтите что ваш собеседник может:
а)Дочитать патч ноут до конца
б)Знать в каких билдах какие трейты используются
в)И возможно быть малец опытнее чем вы(хотя бы потому что не просто тупо неглядя тырит билды с Intothemists,но действительно разбирается,что к чему,почему и зачем в билде нужно)
г)Мог проиграть за некроманта на протяжении 1600 часов и отыграть им 1700 игр на sPvP…

AswarD
AswarD
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

а)нет не можете.
б)нет не знаете
в)ни хрена подобного и это сразу видно
г) отыграл 2к+ часов за некра, ок да ? ПвП простите не считал, но фаворит на пвп некр.

AswarD
AswarD
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

а и да простите, вы мой билд вообще видели? чтоб утверждать что я его откуда то там стырил? рукалицо, да.

Vanilla
Vanilla
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

дхумфаир однозначно нерф для КД некра (хотя раньше без нкго жили нормально), теперь нельзя внезапно халявно наносить 4к урона на цель и ~3k урона на окружение каждые ~12 секунд (если эпидемия откатится). Хотя теперь можно более точно эпиденией переносить горение на врагов, но телодвижений больше.

One Man Zerg
One Man Zerg
Ответить на  Vanilla
10 лет назад

Ну тут вопрос весьма двоякий…так как теперь можно будет действительно фокусить таргет…ибо на данный момент не редкость «АОЕшкой задел пета рейнжера и поджег пета вместо того кого надо…»

Cat
Cat
10 лет назад

Что-то мало понерфили zerg варриоров, этих элитных обществ (only zerg warriors) меньше не станет…

Serpens
Serpens
10 лет назад

Беда, теперь катаясь лицом по клаве зоопарк некром с вампиком не получится тащить так сильно:(

One Man Zerg
One Man Zerg
Ответить на  Serpens
10 лет назад

Хм…помоему зоопарк некр и так не особо тащил…

Foxer
Foxer
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

Ну не знаю, не знаю
http://s020.radikal.ru/i717/1401/f4/4799a0f074e1.jpg
Наша патька успела построить 1 таран и 1 раз ударить — за это время ворота сносятся влет.
Не знаю, новое это веяние или старое, но впечатляет

AswarD
AswarD
Ответить на  Foxer
10 лет назад

0__о а парни знают толк в извращениях.

Bers
Bers
Ответить на  Foxer
10 лет назад

Тематический забег Mr. Toffu 🙂 Добро пожаловать на сервер с без башенными командорами )))

MadHappens
Ответить на  Foxer
10 лет назад

Вот это нашествие нечисти, якорь мне в доки.. Впечатляет.

tuman
Ответить на  MadHappens
10 лет назад
Serpens
Serpens
Ответить на  One Man Zerg
10 лет назад

ну не знаю, когда фармлю глори зоопарк некром, парни из иддкью лежа тычут меня фактом что заслуги моей никакой нет, просто зоопарк некр оп. Посаны разбираются в игре лучше моего, поэтому я поверил.

AswarD
AswarD
Ответить на  Serpens
10 лет назад

1х1 такой некрос почти имба, НО есть пара вещей которые просто изничтожат такого некра, например курица месмера, разом просто овнит, и фиг что сделаешь.

Lionel
Lionel
Ответить на  AswarD
10 лет назад

в том то и дело что в командном пвп которое еще и ореинтированно на захват точек, разбоки 1 на 1 не желательны.

Bers
Bers
Ответить на  Lionel
10 лет назад

0_0 Есть у кого-то билд 1 на нескольких? Если исходить от дефа точек, то именно такого некра есть смысл оставлять на точке. Когда он сообщает, что на точке один противник, знаешь, что справится, если 2, знаешь, что пару минут есть, чтоб к нему помощь подошла (конечно не во всех случаях)…

naturewow
naturewow
10 лет назад

Меняют то,меняют сё,а сеты как были «выколи глаз» так и остались.Посмотрел аскендед броню — пошёл искать другие игры 😀

as2006
as2006
Ответить на  naturewow
10 лет назад

Асцендед шмот, а именно его Дезигн очень легко объясняется, как и экзотик(крафт оружие особо) — экономикой.
Раскачался, оделся, посмотрел на перса, подобрал выпавшие глаза и полез в Блек Лайон магазин за скинами или трансформ кристаллами. Вот и все. А были бы они приятные глазу все, так популярность трансформ и скинов резко бы упала..

Foxer
Foxer
Ответить на  naturewow
10 лет назад

Ну вон берите пример с MadHappens. Прекрасно раскрашен месмер/элем/некр в асцендеде.
Мне в тяжелом варианте не нравится только ведро на башке. На мужском варианте корона еще более-менее, но на женских эта королевская тиара просто убога

MadHappens
Ответить на  Foxer
10 лет назад

О право не стоит :3
Ну а если серьезно, то не совсем понимаю подобных притязаний. Разработчики дали уникальную возможность совмещать практически любые сеты, да ещё раскрашивать по своему желанию. Огромный простор для творчества и личных предпочтений. Если кто-то не может подобрать своем персонажу внешний вид, то (имхо само собой) от недостатка фантазии.

tuman
Ответить на  MadHappens
10 лет назад

Тем более еще можно тотал мейковер кит нафармить, если появилась какая-то идея, а внешность не подходит.

MadHappens
Ответить на  tuman
10 лет назад

Даже имя подогнать. Давно вот руки чешутся инженеру с ника MadHappens на что-нить более аутентичное сменить, да вот жаба душит.

Vanilla
Vanilla
10 лет назад

«Мы хотим, чтобы некроманты поддерживали себя при помощи вампиризма» поэтому «мы нерфим вампиризм, чтобы жизнь малиной не казалась».
Надо посмотреть насколько % порежут вампирик, но пока складывается ощущение что АНет не любит некров… и месмов…

AswarD
AswarD
Ответить на  Vanilla
10 лет назад

От чего не любит, некров анет какраз любит, с самого релиза что не патч то в основном ап на апе, это на моей памяти первый серьёзный нерф.

tuman
Ответить на  AswarD
10 лет назад

Еще Curses IV Weakening Shroud нерфили, убрали КД, но время действия викнесса до 2х секунд порезали.

AswarD
AswarD
Ответить на  tuman
10 лет назад

Ну это имхо мелоч

Harin
Harin
10 лет назад
Harin
Harin
Ответить на  Harin
10 лет назад

Еще один бласт финишер?
«Бластуй пока молодой.»

Arerviin
Arerviin
Ответить на  Harin
10 лет назад

Нам показалось, что не все элемы сразу понимают, что можно бластовать 24/7 , поэтому мы дарим им еще один никак анимационно не обоснованный бласт, чтобы даже эти несколько человек смогли вдоволь набластоваться.

П.с. Почему водная 2-ка на стаффе не бласт? Эта сосуля с такой же силой падает как и 2-ка в огне на скипетре… но не бласт! Арена мои чуства бласт-элема задеты!

MadHappens
10 лет назад

Им бы стоило подобные изменения делать ДО того как решили вводить крафт асцендед оружия и брони..

Soltari
Soltari
10 лет назад

Хм… Готов даже вообще отказаться от думфаера, если за счет этого «Некоторые sigil’ы будут изменены на On Hit» и изменения соответствующего трейта Кондишн некров отвяжут от крита. Правда, половину асцендед шмота уже скрафтил, придется переделывать(
А вот чего некру действительно нехватает — так это комбо финишеров.

Vive
Vive
10 лет назад

Ахах инженерские турели снова не угодили 😀

Нельзя просто взять и не нерфить инжей))

CHoh
CHoh
10 лет назад

И что, новую asc броню крафтить?
Спасибо анет.

CHoh
CHoh
Ответить на  CHoh
10 лет назад

Лучше бы с упоротой стоимостью Linen scrap что-то сделали..

as2006
as2006
Ответить на  CHoh
10 лет назад

То есть упоротая стоимость Silk’а вас полностью устраивает? 7 голда один тык?

CHoh
CHoh
Ответить на  as2006
10 лет назад

Что за идиотский вопрос? Если меня не устраивает стоимость linen, это не значит, что меня полностью устраивает silk.
Основы логики можно в вики почитать.

farkon
farkon
10 лет назад

Ну давайте не делать пока выводов) Посмотрим что у них получится . Я сам растроен нерфом берс классов , но надо глянуть на новые руны + в двуруч можно будет вставит 2 руны которое будут работать независимо ето что я фаир бласт и молнией одновременно бить буду при Крите если учесть что шанс 100% или я что то не так понял?

AswarD
AswarD
Ответить на  farkon
10 лет назад

ДАвайте не делать выводов, а нерфом берс билдов лично я доволен 😀

142
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x