8 декабря, прошла очередная прямая трансляция с разработчиками, во время которой они поделились планами на ближайшее будущее. Запись можно посмотреть на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch
General Notes
- Один из разработчиков, Мэтт Пеннбейкер (Matt Pennebaker) рассказал о работе над багфиксами крафта прекурсоров для легендарного оружия, релиз некоторых из них уже в этот вторник.
- Фраза от Колина: “ я уже видел некоторые из новых легендарок, они потрясающие”
- На этой неделе нас ждут как минимум две интересные новости — о балансе умений и о планах на 2016 (новость про планы на 2016 будет уже завтра).
Баланс разработки игры (от Колина)
- В первые годы мы делали упор на массу обновлений, которые шли раз в две недели, либо раз в месяц. В 2015 году мы сфокусировались на HoT с некоторым количеством обычных обновлений. В 2016 мы планируем найти некий баланс между регулярными обновлениями и работой над следующим дополнением.
- Мы хотим сфокусироваться на всех режимах игры. Мы работаем над полировкой существующих режимов, а не над экспериментами с новыми. Мы хотим сосредоточиться на глубине, а не на ширине.
- Переработка WvW ведется уже больше года, однако предстоит ещё многое, включая, например, баланс населенности и прочее.
Использование глайдеров в Орре (центральной Тирии)
- Руби показала небольшой тизер — её персонаж летал в Орре (Malchor’s Leap).
Зачем глайдер в тирии?
Вот мне нравится летать, да и после того как выходишь из новых лок по привычке используешь глайдер для перемещения. Не редко разбивался из-за этого))
Зачем летать в тирии? Куча вп на всех картах, карты плоские, так то еще есть джамп пазлы с ними что?
Не хочешь не летай, в чем проблема?Однако довольно странно выглядит ограничение на полеты тольков новых локах.
Зачем козе баян если я не курю.
Повторюсь, везде есть вп, плоские карты, джамп пазлы.
Не вижу логики в вашем повторном утверждении. Да, везде есть вп. Да, везде плоские карты. Летать то почему нельзя?
В джамп пазлах могут и ограничить полеты, плюс в большинстве паззлов вы таки вверх прыгаете и во многих из них замкнутые пространства, т.ч. полет особо не поможет (разве что не разобьетесь).
Плюс вполне возможно что на полет в Тирии будет отдельное мастери, как раз чтобы решить подобные несоответствия.
Если сделают ограничения в зонах джамп пазлов тогда все ок, только все равно не очень как по мне нужны глайдеры в тирии.
А заодно и порталы там ограничить месмеровские и телепорты к другу из магазина удалить, и видео JP с ютуба заблокировать. Это не серьезно, да и в большинстве пазлов мы вверх прыгаем, а вот как запасной парашют мне, лично, глайдер не помешал бы, когда я их проходил.
В новых локах тоже есть джамппазлы, но не сказать что там глайдер сильно помогает. Ну разве что ты не умираешь и не бежишь с респа.
А по-моему летать в Тирии будет прикольно. Я вот тоже уже привык к глайдеру, и в старых локах по привычке пытаюсь раскрыть его в полете 🙂 Да и можно тогда будет дополнительные нычки (хотя бы очков мастерства) добавить.
Очередные планы планы планы, шел 3 месяц с релиза ХоТ, а даже обещанную легендарную броню все еще не показали… Древние драконы быстрее от старости умрут, чем мы их завалим.