Перейти к содержимому

Жизнь и Краска – Кристен Перри о системе окрашивания в GW2

Guild Wars 2 – Система окрашивания

В течение нескольких месяцев я размышлял о том, как же доступно описать новую систему окрашивания предметов, которая полностью была переработана и стала более гибкой, чем оригинальная. Есть одно большое изменение, которое, я знаю, удивит «любителей красить», поэтому я решил, что должен раскрыть эту информацию в первую очередь. Кроме того, если мы все дружно глубоко вдохнем в самом начале, то я буду уверен, что у каждого будет полный запас кислорода для мозга, чтобы ознакомиться с остальной частью статьи.

Итак, за дело: смешивания больше нет.

Так, я сказал это. Теперь разберемся, где собака зарыта!

Нет больше смешивания? OMG, почему?

Сохраняйте спокойствие, ведь это лучшее, что могло произойти со цветами красителей. В демо с GamesCom и PAX, некоторые из вас получили возможность поиграть с системой окрашивания (хлопая по цветам с бешеной скоростью, чтобы успеть уложиться в максимально отведенное время демо… это нормально, я понимаю, я не воспринимаю это близко к сердцу). Фактически, у нас было в наличие 254 цветов, но чтобы упростить демо, мы оставили только 96 цветов из всех доступных.

Это было удивительно слышать, что вам, ребятам, понравились разнообразные цвета и тона, что мы показали в демо, но, честно говоря, даже 254 – это еще не предел. Так, после шоу я подошел к прекрасным людям, отвечающим за этот аспект дизайна, и умолял сделать большее.


«… Это означает более 400 цветов, но мы посмотрим… Я еще не создал их всех!»


И каков новый предел? Столько, сколько у меня будет сил «дизайнить»! Да! Когда я исчерпаю основное количество вариантов (если оттенки слишком близки и не видно разницы, то они не нужны), это и будет ваш новый предел. Я предполагаю, это означает более 400 цветов, но мы посмотрим… Я еще не создал их всех!

Я знаю, что вы задаетесь вопросом: «Это круто, мы получим новые цвета, но почему вы должны были отказаться от смешивания красок? Это было весело! Может, у вас было не так?» Ладно, ладно, хватит меня мучить ностальгическими воспоминаниями о Guild Wars, я лучше расскажу о всех преимуществах новой системы.

Старый магазинчик красок Guild Wars: все, что вы никогда не хотели знать о красителях

Давным-давно, во времена оригинальной Guild Wars было 10 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, черный и серебряный. В Guild Wars у каждой профессии были собственные основные цвета. Далее, мы добились разнообразия цветов красок, начиная с основного тона и оттенков, сдвигая их в нужную нам сторону.

Когда в новых кампаниях мы добавляли все новые профессии и доспехи, система окрашивания начала раздуваться, ведь мы должны были отследить палитры отдельных профессий. Так где-то в Factions мы решили упростить это дело, и теперь можно было просто выбирать один цвет, двигаясь от красного. Почему красный? Чтобы объяснить, что такое красный цвет, мы должны объяснить, что такое белый.

Высветление более темных цветов создает определенные трудности. Применяя на текстурах, свет и средние тона изменяются сильнее всего, но для того, чтобы сделать текстур чистой, вы также должны поработать с контрастом. Когда вы высветляете темные тона, основной рельеф текстур будет восприниматься белым, но, к сожалению, может также это сделает текстуру размытой, поскольку исчезнут изначальные темные уголки и трещинки, которые вырисовывают рельеф брони. Как результат, всегда нужно выдерживать баланса и учитывать все изменения, чтобы получить достаточно хорошую окраску брони.

При смешивании белого, а также черного тонов в базовой настройке восьми оттенков, мы попытались дать некоторую свободу творчества; хотя система окрашивания была веселой и интересной, она не всегда была идеальной или предсказуемой, не давала эстетического результата. Так было, потому что мы использовали коды (номера) для создания смешанных цветов, а не собирали их непосредственно.

Проблема возникает из-за природы светового спектра. Монитор компьютера на самом деле просто освещает пиксели, а система окрашивания – это систем пигментов, которые должны быть переведены «на язык» световой системы. Проверить спектр сами:

Guild Wars 2 – Система окрашивания

Как вы можете видеть, диапазон многих цветов довольно широк. Красный имеет большой «интервал», вплоть до зеленого и синего. Желтые является обманчиво узким, но все же. Реально есть только несколько оттенков тона, которые будут восприниматься отчетливо желтым, прежде чем они будут восприниматься более зеленым или оранжевым. Попасть в этот цветовой диапазон довольно сложно. По сути, нам необходим цвет с достаточной насыщенностью, чтобы добиться чисто желтого, и цвет, который на полпути между черным и белым, таким образом вы можете смешать его с этими «крайними» тонами. Вот почему новые доспехи были странного красного цвета и «нейтрально» серого, когда мы пытались его выровнять.

Новая Guild Wars 2 жжет…

Так что же изменилось? Ну, анализирую навыки и профессии, мы увидели, что мы обречены работать с системой, которую становится все труднее контролировать и балансировать. Проблема была такова, что единственное идеальное решение состояло бы в том, что нужно сесть и вручную передрать всю систему, вручную выбрать каждый цвет.

Безумие? Конечно. Но я был достаточно безумен, чтобы сделать это.

Выбор каждого цвета вручную возымел побочный эффект, устраняющий необходимость системы смешивания. При выборе цветов, я убедился, чтобы имею дело с тонами драгоценных камней, природными оттенками, металлом, кожей, оттенками земли, пастели, ненасыщенными цветами, темными, благородными… с целой гаммой. Я буду продолжать настраивать количество и тона этих цветов вплоть до завершения разработки игры, чтобы довести их до совершенства.

Цвета красителя зависит от типа материала

Всегда стремясь вернуть привлекательность цветам красителей, мы старались лучше описать окрашиваемые материалы. Поскольку ткань является очень гибкой и легко изменяемой в огромном спектре естественных тонов, мы сделали этот материал способным к самой высокой степени насыщения цветом. В отношение кожи также есть широкий выбор в окраске, но тогда она не будет такой же насыщенной, сохранив свою природную фактуру. Металлы же еще более ненасыщенны. Однако, только потому, что есть у материала есть тенденция насыщения цветом, это не означает, что она абсолютна. Металл меди, например, можно представить очень естественно насыщенным, также как может быть несколько золотых выделанных шкур, которые будут выглядеть весьма реалистично. Я уверен, что создаю конкретные оттенки для материалов, которые работают очень естественно, чтобы помочь игрокам найти только правильный оттенок. Вы хотите вольфрам? Получите. Как насчет олова? Да. Телячья кожа? Сыромятная шкура? Пожалуйста! Кроме того, теперь у всех цветов есть имена. Теперь не нужно запоминать легко забывающиеся номера. Именованные цвета позволяют обсудить любой случайный цвет.

Guild Wars 2 – Система окрашиванияДаже при том, что если множество цветов, это будут не единственные оттенки, которые вы увидите. Каждый цвет я должен был переработать в трех вариантах в соответствии со стандартами материалов. Этот изменение оттенка будет происходить автоматически, в зависимости от участка, который вы хотите окрасить. Хотя некоторые цвета будут лучше всего выглядеть с некоторыми определенными материалами (например, медный цвет был сделан для металла), их эквиваленты для альтернативных материалов будут выглядеть еще интереснее, и будут восприниматься, как особые цвета. Например, на изображении справа материалы ткань, кожа и металл – одного цвета, но он позволяет правильно «прочитать» предполагаемый материал.

Кстати, мой рабочий файл до сих пор содержит более 3500 повторений, которые нужно свести на нет к текущим 254 (x3) оттенкам. Каждый цвет не только выбран из сетки RGB. У нас есть инструмент, который позволяет нам настроить цвет по пяти различным переменным: оттенок, насыщенность, осветление, яркость и контраст. Эти пять параметров позволяют соблюсти очень надежный контроль, чтобы получить настолько правильный цвет, насколько это возможно. Хм… посмотрим… более 3500 повторений умножить на пять переменных тона, соответствующего трем материалам, окрашенным в настоящее время в 254 цвета… да. Позвольте мне сказать, что я просто должен любить цвета. 🙂

Цвета будут разблокированы

Свободное место всегда было важным фактором, когда в Guild Wars речь заходила о красках. Новая система наверное забила бы все инвентари, если бы заставили игроков таскать баночки краски. Не переживайте! Палитра с разблокированными цветами будет доступна везде, как в игре, так и вне её. Когда вы разблокируете цвет, он будет доступен всему вашему аккаунту а не одному определенному персонажу.

Цвета будут отсортированы по оттенку, теплой/холодной гамме или по соответствию материалу

Так как игрокам нравится свобода при настройке цветов, мы постарались предложить более широкий выбор в организации пользовательского интерфейса палитры. В разделе сортировки по оттенку, цвета будут отображаться типично нейтральными в виде радуги, которая также будет включать в себя наборы дизайнерских категорий, таких, как полуночные оттенки, жемчужные тона и многое другое. Опция сортировки по теплой/холодной гамме распределит тона на теплые, холодные и нейтральные. Опция сортировки по материалу организует их по группам: ткань, кожа и металл. Однако то, что оттенок имеет сродство к какому-то материалу, это не значит, что вы не можете использовать его для другого материала. Вы можете поместить любой цвет на любой материал, он просто немного изменится с учетом свойств самого материала.

Мы понимаем, что было бы удобно иметь доступ сразу с определенным оттенком, поэтому мы сделаем раздел «избранное» в интерфейсе, где вы сможете хранить особо понравившиеся цвета.

У брони может быть до трех областей для покраски

Это нужно не каждому элементу брони, так как у вас могут быть, к примеру, простые перчатки, где понадобится всего один или два цвета, но у вас будет гораздо больше свободы и гибкости с тремя возможными цветами для каждого элемента брони. В отличие от оригинальной Guild Wars, где была всего одна область для покраски, и нужно было сочетать её с нейтральными тонами и материалами, которые вы не могли изменить, в Guild Wars 2 вы сможете изменить практически все области. Конечно, будут небольшие области на броне, которые нельзя будет покрасить, так как мы ограничены всего тремя цветовыми каналами, но будьте уверены, что вы получите максимальную отдачу от каждой доступной для покраски области.

Посмотрите на несколько вариантов покраски одной и той же брони:

Guild Wars 2 – Система окрашиванияПредставляем наборы (сеты)!

Для решения некоторых проблем с совмещением элементов брони, мы создали наборы. Набор – это два и больше элемента брони, слитые в один, чтобы предотвратить смешивание элементов и избавиться от неприятных переходов между элементами брони. Например, это может быть широкий плащ, под которым находится жилет, рубашка и штаны. Мы понимаем, что в этом случае ткани получается много и трех каналов для покраски будет недостаточно. В таких случаях мы позволяем использовать четыре цветовых канала.

У каждой расы будет своя стартовая палитра

Мы прекрасно понимаем, что в стартовых локациях у начинающих героев будет очень похожая одежда. Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой из пяти рас, мы создали культурную палитру, которая отражает характер каждой расы. Это означает, что красный цвет для человека, это не то же самое, что красный для Норна. У Норнов, к примеру, гораздо больше натуральных цветов: ржаво-красный, насыщенный «лесной» зеленый и коричневый. В сочетании с мехом, ремнями и покрытыми резьбой поверхностями эти цвета действительно делают их доспехи чем-то цельным и сочным. У Чарров, вероятно, будут более кровавые красные тона и не очень насыщенные синий и зеленый (в стиле милитари), а у людей будут более «благородные» оттенки красного и синего… и т.д.

Guild Wars 2 – Система окрашивания

Предлагая уникальную палитру в стартовых локациях каждой расе, мы усиливаем самоидентификацию, на момент вашей встречи. Путешествуя в другой город, вы будете ощущать себя исследователем от другой культуры, потому что окружение вокруг вас, в том числе и жители, будет совершенно другое. Пока вы не перекрасите свою одежду, конечно же.

Guild Wars 2 – Система окрашиванияНовые цвета личности

Вместо стандартных красных или серых цветов для новых доспехов, мы раскрашиваем области, доступные для покраски, нейтральными цветами. Ткань будет бежевой, кожа будет коричневого цвета (цвета телячьей кожи), у металла будут простые стальные оттенки. Это позволяет только что выпавшей броне выглядеть вполне пристойно, пока вы не найдете свободного времени, чтобы поэкспериментировать с цветами. Говоря проще – вы не будете выглядеть странно только потому, что выпавшая броня оказалась вдруг бирюзового цвета.

Guild Wars 2 – Система окрашивания

Собственно здесь описано очень много о том, насколько различны цвета в Guild Wars 2. Но есть ещё множество вещей, которые мы планируем и разрабатываем за кулисами, чтобы дать вам настолько много удовольствия, красоты и кастомизации в игре, насколько это возможно. Нам нравится то, что мы делаем. И мы надеемся, что вам тоже понравится то, что делаем мы!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x