13 ноября мы сможем разбирать руны и сигилы!

Руны и сигилы станут разбираемыми. Всё верно – больше младшие руны и сигилы не будут забивать место в вашем рюкзаке!

При разборе, руны и сигилы будут давать новый материал под названием lucent mote. Также у вас будет шанс получить редкие материалы: символы (symbols) из сигилов и чары (charms) их рун. Lucent motes может быть переработан всеми крафтовыми дисциплинами, так же как и сиволы и чары – все эти ингредиенты используются дл я создания сигилов и рун.

Шанс извлечь руны и сигилы из разбираемого предмета при использовании salvaging kit будет заменен на шанс разобрать руны и сигилы. Вы сможете получать руны и сигилы при помощи рецептов мистической кузни, использующих эти материалы.

Black Lion Salvage Kits сохранит свой текущий функционал со 100% шансом вытащить улучшения из разбираемого снаряжения. Дополнительно, стоимость Upgrade Extractors (экстракторов улучшений) будет изменена с 250 кристаллов за штуку на 250 за три штуки, 700 за 10 и 25 за 1500 кристаллов.

Изменения рецептов рун и сигилов

Многие рецепты теперь будут использовать новые материалы, вместо использовавшихся ранее базовых материалов для крафта. Мы также добавляем несколько рецептов для рун, которые ранее можно было достать только при разборе предметов с этой руной. Множество рецептов будет доступно у учителей крафта, а другие вы сможете получить в виде дропа по всей Тирии.

Переработка рун и сигилов

Руны и сигилы могут быть серьёзнм усилением для билда, но некоторые из них были мене полезными. С этим обновлением, большинство рун и сигилов в Тирии изменились в той или иной манере – некоторые чуть чуть, другие – очень серьёзно – это сделано с целью создать имеющий значение выбор из нескольких интересных взможностей.

Мы нацелились на то, чтобы убрать рандом в общем и целом, чтобы вы могли больше полагаться на бонусы предмета. Существенные преимущества, как получение aegis когда по вам проходит удар, приводит к тому, чтоб вы подставляетесь под урон. Это уже немного странно, а становится ещё хуже, когда вы этого преимущества ещё и не получаете. Поэтому мы избавляемся от большинства улучшений, работающих “при получении урона” (“when struck”) из-за их непредсказуемости.

Ниже вы найдете несколько примеров рун и сигилов, которые были изменены – усилены, ослаблены, полностью переделаны, чтобы дать вам больше выбора.

Rune of Dwayna

Rune of Dwayna укрепит свою саппорт роль и также даст неплохой буст к вашей выживаемости.
старая:
(1): +25 Healing
(2): +10% Regeneration Duration
(3): +50 Healing
(4): 25% chance to gain regeneration for 10 seconds when struck. (Cooldown: 45 Seconds)
(5): +100 Healing
(6): +20% Regeneration Duration; after you use a healing skill, you and nearby allies gain regeneration for 5 seconds. (Cooldown: 10 Seconds)

Новая:
(1): +25 Healing
(2): +10% Regeneration Duration
(3): +50 Healing
(4): +20% Regeneration Duration
(5): +100 Healing
(6): +10% Maximum Health; Накладываемаявами регенерация на 20% эффективнее.

Rune of the Ogre

Новая Rune of the Ogre теперь призывает при входе в бой каменную собаку-союзника, а не дает шанс призвать её при получении урона. Если вы всё ещё находитесь в бою при завершении отката – собака будет вызвана повторно.

Old:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): 25% chance to summon a rock dog when struck. (Cooldown: 90 Seconds)
(5): +100 Power
(6): +4% Damage

New:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): +4% Damage; Призыв каменной собаки если вы в бою. (откат: 60сек.)

Rune of the Scholar

Новая руна scholar потеряла половину усиления урона, но получила неплохую доху ferocity, .

Old:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): Increase damage by 10% when health is above 90%.

New:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): +125 Ferocity; increase damage by 5% while your health is above 90%.

Sigil of Vision

Sigil of Vision берет базовую концепцию Sigil of Intelligence и продвигает её немного вперёд. Три критических удара – это может иметь большое значение в бою, но зачастую они тут же и тратятся. Переключившись на время длительности, вы сможете принимать более значимые решения.

Старая (Sigil of Intelligence): следующие три атаки получают 100% шанса крит. урона после переключения на это оружие в бою. (откат: 9 сек.)
Новая (Sigil of Vision): Вы наносите крит. урон врагу в течении 3 сек. после переключения на это оружие в бою. (откат: 9 сек)

Sigil of Celerity

Celerity изменит способ выдачи quickness с непредсказуемого момента на момент, когда вы решите оглушить противника.

Старая: Получите заряд при убийстве противник и 5 зарядов при убийстве игрока. на 25 зарядах получите quickness на 5 сек. (все стеки теряются при переходе в поверженное состояние)
Новая: Получите quickness на 5 сек после обездвиживания противника. (Откат: 20 сек.)

Sigil of Concentration

Концентрация долгое время влияла на профессии, раздающие буны. Она входит в несколько сильных билдов но при этом использование Sigil of Concentration в высокоуровневом PvE контенте стало по сути обязательным, без возможности выбрать что-то другое. Поэтому мы вводим несколько дополнительных опций, которые помогут с этим, но приведут сигил к логичному уровню.

Старая: Накладывание буна увеличивает его длительность на 33% на 7 сек. после переключения на это оружие в бою. (откат: 9 Seconds)
Новая: +10% Boon Duration

Мы долго работали над этим проектом и с нетерпением ждём возможности поделиться им с вами.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Сообщить о