На следующей неделе, вместе с очередным патчем, в Guild Wars 2 произойдет очередное обновление баланса профессий. Предлагаем заранее ознакомиться со списком изменений!
Общее
Когда мы изначально создавали эффекты барьера и alacrity, они предназначались для определенных профессий, но мы изменили это, глядя на то, как изменяется и эволюционирует игра. Оригинальные эффекты умений были визуально ориентированы на определенные классы и пришло время обновить их, чтобы они подходили для всех профессий..
- Barrier: Обновлен визуальный эффект. Теперь он больше подходит для всех профессий.
- Alacrity: Обновлен визуальный эффект. Теперь он больше подходит для всех профессий.
- Special Forces Training Area: Состояния на Preview Holo-Golem больше нельзя снять умениями игрока.
- Трейты, срабатывающие при низком уровне здоровья: эти трейты обновлены, и теперь срабатывают более четко.
Предметы
- Superior Rune of Antitoxin: Эта руна больше не снимает дополнительные состояния союзников. Вместо этого, она теперь снимает дополнительное состояние с игрока каждый раз, когда с него снимается состояние.
Elementalist
В этом обновлении мы продолжаем вносить изменения в специализацию tempest. Speedy Conduit был слабоватым трейтом уже долгое время, поэтому мы объединяем его с Harmonious Conduit и создаем новый трейт, дающий концентрацию (concentration). Убираем Imbued Melodies — он кажется нам недостаточно интересным и излишне ограниченным привязкой к боевому рогу. Вместо него, Transcendent Tempest,будет давать эффект, уникальный по сравнению с другими трейтами уровня грандмастер, что, как мы надеемся, сделает его выбор более значимым.
- Умения
- Трейты
- Burning Rage: Уменьшено время горения с 5 до 4 сек.
- Speedy Conduit: Этот трейт убран. Его функционал объединен с Harmonious Conduit. Вместо него доступен новый трейт Gathered Focus.
- Gathered Focus: Этот новый трейт добавлен на уровень master в слот младшего трейта. Он дает 120 концентрации и дополнительно 120 концентрации, когда у элементалиста выше 90% здоровья.
- Harmonious Conduit: Этот трейт больше не увеличивает урон после перегрузки. Вместо этого, он дает быстроту (swiftness) в дополнение к стабильности (stability). Кроме того, он поменялся местами с Invigorating Torrents.
- Invigorating Torrents: Поменялся местами с Harmonious Conduit. Функционал не менялся.
- Imbued Melodies: Этот трейт переработан и переименен в Transcendent Tempest. Этот трейт уменьшает время, необходимое для достижения singularity на 33% при переключении элементов и увеличивает исходящий урон и урон состояниями на 7% на 7 сек. после завершения перегрузки.
Engineer
Когда умение профессии scrapper было заменено на умение F5, умение пояса (tool belt) от Sneak Gyro, Detection Pulse было заменено. Этого умения очень не хватало, так как оно добавляло в игру полезную возможность контригры, если применено вовремя. Так как механика профессии должна оставаться на клавише F5, мы обратили внимание на Purge Gyro, изначально защитное утилитарное умение, у которого было умение пояса, не соответствовавшее его назначению. Также были немного изменены умения молота и потеря vitality у трейта Impact Savant.
- Умения
- Equalizing Blow: Урон увеличен на 9%.
- Electro-whirl: Урон увеличен на 9%.
- Rocket Charge: Урон увеличен на 10%.
- Shock Shield: уменьшена скорость перезарядки с 20 сек. до 18 сек.
- Thunderclap: Урон увеличен на 6%. уменьшена скорость перезарядки c 24 сек. до 20 сек.
- Corona Burst: уменьшено получение might на WvW до того же значения, что и на PvP. Уменьшен урон на 20% в PvP и на WvW.
- Holographic Shockwave: Уменьшена дальность с 600 до 300.
- Function Gyro: Урон увеличен на 100%. Увеличен радиус на земле до 240 и в воде до 360. Обновлено описание. Уменьшена скорость перезарядки с 30 сек. до 25 сек.
- Chemical Field: Умение заменено на Detection Pulse в качестве умения пояса для Purge Gyro.
- Detection Pulse: Это умение заменило предыдущее умение пояса Purge Gyro, Chemical Field. Радиус умения уменьшен с 1200 до 900, улучшено прицеливание в больших группах.
- Purge Gyro: Это умение пояса Purge Gyro изменилось с Chemical Field на Detection Pulse.
- Sneak Gyro: Увеличен откат этого умения с 45 до 60 сек. на WvW.
- Med Kit: этот кит теперь можно использовать под водой.
- Med Blaster (Med Kit): Увеличено лечение, теперь соответствует описанию.
- Cleansing Field (Med Kit): Исправлена ошибка, из-за которой это умение снимало больше состояний, чем положено.
- Elixir U: Исправлена ошибка, из-за которой это умение могло давать выносливость.
- Supply Crate: Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перегрузить Healing Turret, создающуюся этим умением.
- Трейты
- Shaped Charge: Этот трейт теперь увеличивает урон на 0.5% за стек уязвимости (vulnerability), а не на конкретное количество.
- Solar Focusing Lens: этот трейт теперь также дает 2 стека Afterburner при деактивации photon forge. Увеличено количество стеков ха перегрев (overheating) с 5 до 6.
- Health Insurance: Обновлено описание. Этот трейт увеличивает входящее лечение на 10% и исходящее на 20% при использовании Med Kit.
- Mechanized Deployment: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт уменьшал перезагрузку меньше чем на 15%.
- Mass Momentum: Увеличена длительность стабильности (stability) с 3 сек. до 5 сек.
- Impact Savant: Уменьшена потеря vitality с 300 до 180.
Guardian
Распространенность Firebrand в групповом контенте была довольно сильной, поскольку он предлагал лучшую поддержку, таким образом вытесняя другие билды. В частности, Tome of Courage обладал немного большей силой, чем было нужно, поэтому мы исправили его, сохранив при этом общий стиль игры. Мы также уменьшили урон скипетра и увеличили урон мечом в PvE, так как оружие дальнего боя не должно быть лучшим вариантом в ближнем бою.
- Умения
- Orb of Wrath: уменьшен урон на 10% только в PvE.
- Symbol of Blades: Убран двойной удар при первом сотворении символа. Увеличен урон каждого удара на 20%, чтобы компенсировать это. общий урон не изменился.
- Zealot’s Defense: Увеличен урон в PvE 20%.
- Sanctuary: Увеличено количество противников, отбрасываемых этим умением с 10 до 20. Уменьшена длительность с 6 сек. до 5 сек. Уменьшена перезарядка с 75 сек. до 60 сек.
- Tome of Resolve— Chapter 2: Radiant Recovery: Умение теперь снимает два состояния на WvW, как и в PvP. В PvE — 3.
- Tome of Courage— Epilogue: Unbroken Lines: Это умение больше не дает retaliation. Откат в PvP и WvW теперь 15 сек. В PvE 12 сек.
- Purging Flames: Больше не уменьшает длительность входящих состояний. Вместо того, чтобы снимать 3 состояния с союзников при касте, оно теперь снимает одно состояние в начале и по 1 каждую секунду действия умения. Исправлена ошибка, из-за которой действие умение не менялось при экипированном Master of Consecrations.
- Трейты
- Eternal Armory: Изменено горение с 2 стеков на 2 сек. до 1 стека на 4 сек.
- Stoic Demeanor: Теперь накладывает горение на 5 сек. в дополнение к замедлению. Уменьшен внутренний откат 5 сек. до 3 сек. Откат теперь считается за цель а не глобально.
Mesmer
Chaotic Interruption переработан и теперь предлагает игрокам динамичную и умелую форму игры, давая опытным игрокам возможность использовать свои способности для перезарядки навыков оружия. Также немного изменений получил chronomancer — они касаются ускорения группы.
- Умения
- Illusion of Life: Уменьшено количество времени неуязвимости воскрешенного союзника с 5 сек. до 1 сек. Это умение теперь будет проще нацелить в больших группах.
- Power Break (Mantra of Pain): Это умение теперь требует располагаться лицом к цели и иметь прямую линию видимости.
- Power Lock (Mantra of Distraction): Это умение теперь требует располагаться лицом к цели и иметь прямую линию видимости.
- Chaos Storm: Это умение теперь всегда оглушает (daze) при первом ударе, но больше не оглушает случайно при остальных. Это изменение также коснулось Lesser Chaos Storm.
- Трейты
- Chaotic Interruption: Этот трейт переработан. При прерывании противника он теперь ускоряет перезарядку одного из оружейных умений, нахдящихся в перезарядкке на 5 сек. Внутренний откат — 1сек.
- Delayed Reactions: Этот трейт больше не дает alacrity, но теперь срабатывает на любой контролирующий эффект, а не только на прерывание. Добавлен откат 3 сек. на цель.
- Lost Time: Этот трейт переработан. Теперь дает 3 сек. alacrity месмеру при накладывании замедления (slow) на цель. Откат эффекта 3 сек.
- Seize the Moment: Этот трейт теперь накладывает quickness в области 240 вокруг месмера и может воздействовать на 5 целей включая месмера.
Necromancer
Специализация Death Magic серьезно переработана, сосредоточившись на новом эффекте и получении дополнительной защиты, давая при этом больше стилей игры. Элитная специализация scourge также серьезно изменилась, так, например shade умение теперь будет применяться вокруг некромата, если не вызваны тени (shade ). Если тени есть, то эти умения будут применяться вокруг призваны sand shades. Кроме того, scourge и каждая sand shade теперь влияют на увеличенное количество целей по умолчанию, Это значение можно увеличить грандмастер трейтом Sand Savant. Мы будем внимательно следить за этими изменениями и вносить коррективы при необходимости.
- Умения
- Scourge: Shade умения больше не влияют на область вокруг scourge, пока есть призванные shade . Увеличено количество целей на которые влияют shade умения с 3 до 5.
- Manifest Sand Shade: Длительность sand shades на WvW и в PvP увеличена с 10 сек. до 15 сек.
- Умения призыва миньонов: Исправлена ошибка, из-за которой миньоны могли оставаться после смены умения.
- Oppressive Collapse: это умение теперь требует, чтобы цель находилась в прямой видимости.
- Feast of Corruption: уменьшен урон на 20% в PvP и на WvW. В PvP и на WvW теперь изменяются (corrupt) 2 буна. В PvE — 3. Это умение теперь встает в очередь за другими, а не прерывает их.
- Devouring Darkness: уменьшен урон на 20% в PvP и на WvW. PvP и на WvW теперь изменяются (corrupt) 2 буна. В PvE — 3. Это умение теперь встает в очередь за другими, а не прерывает их.
- Трейты
- Blood Bond: Исправлен баг, из-за которой этот трейт лечил некроманта при активации.
- Sand Savant: Увеличено количество целей, на которые действует большая shade с 2 до 5, т.е. теперь влияет на до 10 целей.
- Death Magic: Эта линейка трейтов переработана. Многие трейты теперь взаимодействуют с новым эффектом под названием Death’s Carapace (панцирь смерти), который увеличивает toughness на 20 за каждый стек до максимум 30 стеков. Стеки Death’s Carapace накладываются на 10 сек. от всех трейтов кроме Flesh of the Master.
- Minor:
- Armored Shroud: Этот трейт теперь дает 5 стеков Death’s Carapace при входе в shroud.
- Soul Comprehension: В дополнение к предыдущим эффектам, этот трейт теперь дает 1 стек Death’s Carapace за каждое убийство, в котором принимал участие некромант.
- Beyond the Veil: Этот трейт переработан. Теперь он уменьшает урон состояниями на 10% пока у некроманта есть хотя бы 10 стеков Death’s Carapace.
- Adept:
- Flesh of the Master: вместо того, чтобы давать броню за каждого миньона, этот трейт теперь дает 2 стека Death’s Carapace за каждого миньона пока они живы.
- Putrid Defense: Этот трейт изменил положение и функционал. Теперь яд наносит на 15% больше урона и дает 1 стек Death’s Carapace при накладывании отравления.
- Shrouded Removal: Этот трейт изменил положение. В дополнение к предыдущим эффектам, он теперь дает 3 стека Death’s Carapace при снятии состояния.
- Master:
- Necromantic Corruption: Этот трейт не изменился.
Dark Defiance: Этот трейт не изменился.
- Deadly Strength: Этот трейт переработан. При использовании этого трейта Death’s Carapace будет давать дополнительно 10 power за стек.
- Grandmaster:
- Death Nova: Исправлено описание. Обновлено название атаки с Lesser Poison Cloud на Poison Nova, чтобы было понятно, что оно отличается от Corrosive Poison Cloud. Исправлены некоторые ошибки. Урон увеличен на 60% только в PvE.
- Corrupter’s Fervor: Этот трейт переработан. Теперь дает 1 сек Death’s Carapace при накладывании любого состояния. Кроме того, на 25 стеках Death’s Carapace и выше некромант получает импульсы защиты (protection) на 3 сек. каждые 3 сек.
- Unholy Sanctuary: Этот трейт не изменился.
- Minor:
Ranger
В этом обновлении внесены изменения в умения меча. Monarch’s Leap, Hornet Sting и Serpent’s Strike перемещены в новые слоты, что позволит проще разобраться в оружии. Также внесены улучшения для кинжала во второй руке, который был достаточно слабым оружием. Также упрощено умение Counterattack двуручного меча и немного уменьшена мощь цепочки атак.
- Умения
- Long Range Shot: Уменьшен минимальный урон этого умения на 14% и максимальный урон на 11% только в WvW.
- Sword Chain-Attack Sequence: обновлены иконки для Crippling Thrust и Precision Swipe.
- Stalker’s Strike: Базовый урон увеличен на 200%. Эта атака теперь наносит удвоенный урон и накладывает 2 дополнительных стека отравления при ударе по противникам, на которых действуют влияющие на движения состояния.
- Crippling Talon: Теперь использует систему амуниции с 2 зарядами, 15 сек. общей перезарядки и 1 сек. перезарядки между использованиями. Уменьшена длительность хромоты с 6 сек. до 4 сек. Уменьшена длительность кровотечения с 8 сек. до 6 сек.
- Hornet Sting: это умение перенесено в 3 слот. Теперь перезаряжает Monarch’s Leap при попадании по противнику. Перезарядка увеличена с 8 сек. до 15 сек.
- Monarch’s Leap: теперь это основное умение во 2 слоте. Использование этого умения открывает доступ к Serpent’s Strike на 5 сек. Откат 8 сек.
- Serpent’s Strike: Это умение теперь следует за Monarch’s Leap. У него больше нет отката.
- Swoop: Исправлена ошибка, из-за которой каст бар этого умения не совпадал с реальным временем каста.
- Counterattack: Убрано последующее умение Crippling Throw. Это умение больше не использует Counterattack Kick автоматически при блокировке противника. Вмето этого, при блокировке любой атаки, умение заменяется на Counterattack Kick на 5 сек. Увеличено количество целей Counterattack Kick с 1 до 3. Counterattack Kick тперь дает уклонение на время действия и активируется быстрее.
- Power Stab: Это умение теперь не дает уклонение. Название изменено на Enduring Swing. Теперь дает 15 endurance при попаадании.
- Трейты
- Quick Draw: Исправлена ошибка, из-за которой не уменьшал время перезарядки.
Revenant
В дополнение к некоторым изменения Coalescence of Ruin и Gaze of Darkness, направленным на WvW, мы также немного изменяем некоторые умения Mallyx’s Legendary Demon Stance, так как нам показалось, что их нужно немного усилить. Умения Jalis’s Legendary Dwarf Stance также получат несколько улучшений.
- Умения
- Coalescence of Ruin: Больше не наносит увеличенный урон при успешном попадании. Теперь всегда наносит урон, равный тому, что раньше считалось как урон второго попадания. Урон разделен по режимам игры. Добавлен красный треугольник, видимый противникам.
- Embrace the Darkness: Уменьшено время перезагрузки с 10 сек. до 3 сек.
- Gaze of Darkness: Это умение теперь раскрывает врагов вневидимости в радиусе до 600, накладывает слепоту и уязвимость.
- True Nature (Assassin): Уменьшен радиус с 600 до 360.
- Call to Anguish: Уменьшена стоимость в энергии 35 до 30. уменьшена скорость перезарядки с 5 сек. до 3 сек. увеличен радиус с 240 до 360. Урон увеличен на 33%.
- Inspiring Reinforcement: Увеличена длительность stability с 1.5 сек. до 3 сек. Увеличена начальная длительность стабильности с 2 сек. до 3 сек. Увеличена скорость создания дороги на 100%. Увеличена длина дороги с 600 до 900.
- Forced Engagement: Усилено умньшение урона от врагов под насмешкой с 20% до 33%. Это умение теперь бросает цепи в 4 противников с радиусе 360 от выбранной цели.
- Трейты
- Focused Siphoning: Увеличено базовое лечение на 88% в PvE.
- Elder’s Respite: Добавлен внутренний откат в 10 сек.
Thief
Предыдущее обновление Shadow Arts прошло очень хорошо, но нам кажется, что некоторые его элементы (siphons ) немного слабее, чем нужно. Мы улучшим их, а также затронем несколько других трейтов, которые сейчас работают не очень хорошо. В дополнение к этим изменениям, мы улучшаем Improvisation, чтобы перезаряжать случайное утилитарное умение на панели умений, а не по типу. Кроме того, украденные наборы (Stolen bundles) теперь будут использовать систему боеприпасов.
- Умения
- Steal: Мсправлен баг, из-за которого в редких ситуациях не срабатывал shadowstep.
- Swipe: Исправлен баг, из-за которого в редких ситуациях не срабатывал shadowstep. Уменьшена скорость перезарядки с 30 сек. до 25 сек.
- Трейты
- Hidden Thief: Исправлен баг, из-за которого этот трейт активировался, даже если кража (Steal) была провалена.
- Leeching Venoms: Этот трейт теперь немедленно дает стек spider venom когда вор входит в скрытность и каждые 3 сек. после.
- Improvisation: вместо перезарядки всей категории умений рандомно, этот трейт теперь перезаряжет случайно одно из экипированных умений .
- Украденные наборы: теперь показывют количествозарядов.
- Shadow Siphoning: Увеличено базовое лечение на 62%.
- Cloaked in Shadow: Увеличен базовый урон и мультипликатор урона на 100%. Увелично базовое лечение на 100% и мультипликатор лечения на 60%.
- Lead Attacks: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт уменьшал перезарядку меньше чем на 15%.
Warrior
В этом обновлении мы сосредоточились на линейке трейтов Tactics и умений боевого рога. Мы убрали трейты, связанные с воскрешением противников, чтобы освободить место для новых трейтов и улучшений, сфокусированных на том, как воины могут влиять на союзников, оставаясь при этом в бою. Новый трейты Tactics сфокусированы на усилении союзников за счет бунов и эффектов.
- Умения
- Charge: Обновлена иконка. Это умение теперь снимает состояния, влияющие на движение. Теперь увеличивает урон союзников на следующие две атаки на 25% (10% на WvW) на 8 сек. в дополнение к предыдущим эффектам. Увеличена длительность swiftness с 10 сек. до 15 сек. Умение теперь стало blast финишером.
- Call to Arms: Умение переименовано в Call of Valor, а его функционал изменен. Это умение теперь снимает 3 состояния с союзников, вместо определенных состояний. Также накладывает барьер в дополнение к vigor.
- Sight beyond Sight: Увеличен радиус дейсвтия этого умения. Теперь обнаруживает неидимых противников в радиусе 600.
- Трейты
- Burning Arrows: Этот трейт убран, его эффекты объединены с Crack Shot в линейке Discipline.
- Crack Shot: вместо бонуса к ареналину за базовые выстрелы из гарпуна, этот трейт теперь дает 3 сек. кровотечения при каждом выстреле.
- Tactics:эта линейка переработана. Некоторые трейты теперь сфокусированы на новом эффекте Soldier’s Focus, который дает бонусы при использовании burst атак.
- Minor:
- Marching Orders (trait): Этот трейт дает Soldier’s Focus каждые 15 сек. При burst атаке эффект расходуется, чтобы дать 3 стека might на 15 сек. собзникам в радиусе 300.
- Empowered: перенесен с уровня adept. Эффекты не изменились The effects are unchanged.
- Mending Might: Этот трейт накладывает might на союзника и лечит воина.
- Adept:
- Leg Specialist: В дополнение к предыдущим эффектам, этот трейт теперь дает 7% бонуса к урону простив противников, на которых действуют влияющие на передвижение эффекты. Откат теперь засчитывается за цель.
- Soldier’s Comfort: Этот новый трейт лечит ближайших союзников когда активируется Soldier’s Focus.
- Roaring Reveille: Этот ноый трейт увеличивает количество целей боевого рога с 5 до 10. Кроме того, умения рога дают дополнительный бун. Дает fury за Charge и сопротивление (resistance) за Call to Arms. Также дает дополнительно 120 concentration.
- Master:
- Warrior’s Cunning: Этот новый трейт увеличивает урон на 25% потв врагов у которых больше 90% здоровья. Дополнительно увеличивает урон на 50% против противников с барьером. Бонусы не объединяются.
- Shrug It Off: Этот трейт перемещен и изменена иконка. В дополнение к предыдущим эффектам, он теперь позволяет воину лечить союзников при снятии наносящих урон состояний.
- Empower Allies: В дополнение к предыдущим эффектам, этот трейт теперь увеличивает радиус Soldier’s Focus до 600.
- Grandmaster:
- Martial Cadence: этот трейт позволяет Soldier’s Focus уменьшить откраты умений оружия на 3 сек.
- Vigorous Shouts: Этот трейт больше не дает адреналин при использовани криков (shouts). Вместо этого он дает healing power в количестве 13% от power.
- Phalanx Strength: Увеличена длительность might с 4 сек. до 5 сек.
- Minor:
Привет.
А что случилось с Dulfy? Они забили с гайдами на GW2?
Последняя новость от 30 апреля, и больше нет ни чего.
прикольно
«Scourge: Shade умения больше не влияют на область вокруг scourge, пока есть призванные shade .»
Они совсем умом тронулись?
Спасибо за проделанную работу